Скачать 0.6 Mb.
|
Акт плановой выездной проверки № 04-02/01-16 г. Курск 05.02.2016 Плановая выездная проверка проведена на основании приказа департамента финансово-бюджетного контроля Курской области от 11.01.2016 № 1- ВГФК «О проведении проверки» в соответствии с планом контрольной деятельности департамента финансово-бюджетного контроля Курской области на 2016 год. Тема плановой выездной проверки: «Внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок». Объект контроля: областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Касторенского района Курской области» (далее – Учреждение). Проверяемый период: с 01.01.2014 по 05.02.2016. Плановая выездная проверка проведена проверочной группой в составе: заместителя начальника управления по контролю в сфере закупок <<�…>>, ведущего консультанта управления по контролю в сфере закупок <<�…>>. Срок проведения выездной проверки составил 18 рабочих дней с 13.01.2016 по 05.02.2016. Полное наименование Учреждения: областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Касторенского района Курской области». Сокращенное наименование Учреждения – ОБУСО «КЦСОН Касторенского района». Местонахождение Учреждения: 306700, Курская обл., Касторенский р-н, Касторное рп., ул. 50 лет Октября, д. 6. Учреждение является некоммерческой государственной организацией. Сведения об Учреждении в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024600583040 внесены 25.12.2002 (свидетельство ОГРН серия 46 № 000384496). Свидетельство о постановке Учреждения на учет в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Курской области 10.03.2000, присвоен ИНН 4608003605, КПП 460801001 (свидетельство серия 46 № 001508199). Учредителем Учреждения является Курская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области осуществляет комитет социального обеспечения Курской области (далее – Учредитель). Собственником имущества Учреждения является Курская область (далее – Собственник). Функции и полномочия Собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет от имени Курской области комитет по управлению имуществом Курской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Курской области, печать с изображением государственного Герба Российской Федерации, своим наименованием и наименованием Учредителя, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области и своим Уставом. Учреждение создано в целях выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области полномочий органов государственной власти Курской области в сфере социального обслуживания. Учреждение предназначено для оказания отдельным гражданам и гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. Для достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с основным видом деятельности, предусмотренным Уставом Учреждения, формируется и утверждается Учредителем. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т. ч. приносящие доход, не относящиеся к основному виду деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Учреждения в соответствии с действующим законодательством. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
Государственное задание Учреждения на очередной финансовый 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов утверждено приказом Учредителя от 26.12.2013 № 207 (в редакции от 30.12.2014 № 379). В 2014 году финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществлялось в виде субсидий из областного бюджета Курской области, на основании соглашения от 09.01.2014 № 8 «О порядке и условиях предоставления из областного бюджета субсидии областному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» (в редакции дополнительного соглашения от 27.10.2014 № 6). Государственное задание Учреждения на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов утверждено приказом Учредителя от 31.12.2014 № 400. В 2015 году финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществлялось в виде субсидий из областного бюджета Курской области, предусмотренных соглашением от 12.01.2015 № 8 «О порядке и условиях предоставления из областного бюджета субсидии областному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» (в редакции дополнительного соглашения от 10.12.2015 № 8). Государственное задание Учреждения на очередной финансовый 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов утверждено Учредителем от 30.12.2015 г. В 2016 году финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществлялось в виде субсидий из областного бюджета Курской области, предусмотренных соглашением от 11.01.2016 № 7 «О порядке и условиях предоставления из областного бюджета субсидии областному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания». Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным директором планом финансово-хозяйственной деятельности. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2014 год в первоначальной редакции от 27.12.2013 утвержден директором Учреждения по плановым показателям поступлений на сумму 14 674 850,00 руб. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2014 год в последней редакции от 29.12.2014 утвержден директором Учреждения по плановым показателям поступлений на сумму 16 897 855,74 руб., в том числе: 1) субсидии на выполнение государственного задания – 14 480 100,00 руб.; 2) субсидии на иные цели – 474 893,52 руб.:
3) поступления от иной приносящей доход деятельности – 1 365 026,17 руб. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2015 год в первоначальной редакции утвержден директором Учреждения 30.12.2014 по плановым показателям поступлений на сумму 15 377 632,07 руб. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2015 год в последней редакции утвержден директором Учреждения 28.12.2015 по плановым показателям поступлений на сумму 17 432 004,58 руб., в том числе: 1) субсидии на выполнение государственного задания – 14 596 768,18 руб.; 2) субсидии на иные цели – 414 905,76 руб.:
3) поступления от иной приносящей доход деятельности – 2 434 013,73 руб. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2016 год в первоначальной редакции утвержден директором Учреждения 11.01.2016 по плановым показателям поступлений на сумму 14 550 074,00 руб. 1) субсидии на выполнение государственного задания – 13 025 734,00 руб. 2) поступления от иной приносящей доход деятельности – 1 524 340,00 руб. Учетная политика Учреждения утверждена приказом директора Учреждения от 27.12.2013 № 89-о/д (в редакции приказов от 30.12.2014 № 124-о/д, от 30.12.2015 № 120-о/д). Учреждение в проверяемом периоде осуществляло операции с бюджетными средствами через следующие счета: 1) лицевой счет бюджетного учреждения № 20446Х16860 (открыт в Управлении Федерального казначейства по Курской области 15.12.2011); 2) отдельный лицевой счет бюджетного учреждения № 21446Х16860 (открыт в Управлении Федерального казначейства по Курской области 18.05.2012); 3) лицевой счет получателя бюджетных средств для учета операций по переданным полномочиям № 14442080050 (открыт в Управлении Федерального казначейства по Курской области 19.04.2012). В соответствии с приказом Комитета социального обеспечения Курской области от 01.09.2010 № 111л/с руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения Пожидаева Н.А. На основании приказа от 27.01.2014 № 2-л/с главным бухгалтером Учреждения назначена Зотова В.А. Приказом от 27.12.2013 № 82 о/д:
В проверяемом периоде Учреждение осуществляло закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). В ходе проведения проверки был осуществлен анализ 40 закупок Учреждения на общую сумму 1 873 362,48 руб., в том числе:
18. Договор от 30.04.2015 № 19 на приобретение хозтоваров заключен на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ с ИП Будковым В.Р. на сумму 15 546,00 руб.;
|
Плановой выездной проверки: «Внутренний государственный финансовый... Плановая выездная проверка проведена на основании приказа департамента финансово-бюджетного контроля Курской области от 11. 01. 2016... |
Плановой выездной проверки Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Акт №1 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном... |
Акт №2 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Плановой проверки соблюдения законодательства Богданович от 01. 09. 2017 №1742 «О проведении плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок... |
Плановой проверки: предупреждение и выявление нарушений Федерального... «О проведении плановой проверки», специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю консультантом Администрации Солнцевского... |
||
Акт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Плановой выборочной проверки соблюдения требований законодательства... Комитета финансов №48 от 04. 05. 2017., в соответствие с приказом о проведении плановой камеральной проверки №95 от 30. 11. 2017г.,... |
||
Акт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки... Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов... |
Отчет №8 о результатах выездной проверки по соблюдению требований... «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
||
Выездной проверки: проверка соблюдения требований законодательства... Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении... |
О результатах плановой выездной проверки соблюдения бюджетного законодательства... Федерального закона от 05. 04. 2013 №44 фз, за 2016 Муниципального казенного учреждения- «Управление технического обеспечения» (далее... |
||
Челябинской области отдел по осуществлению контроля в сфере закупок «О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского... |
Выездной плановой проверки: «Соблюдение действующего законодательства... Выездная плановая проверка проведена в соответствии с распоряжением министерства финансов Сахалинской области от 09. 01. 2017 №1,... |
||
Выездной плановой проверки: «Соблюдение действующего законодательства... Сахалинской области от 28. 08. 2017 №179, от 25. 09. 2017 №196, от 29. 09. 2017 №201, удостоверений от 28. 08. 2017 №07-09-20/51,... |
Плановой документарной проверки Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кировская сош»... |
Поиск |