АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
456143, г. Карабаш, Челябинская область, ул. Металлургов, 3, тел.:8(35153)2-40-21
АКТ плановой проверки №3
г. Карабаш 26.09.2014 г.
В соответствии с Порядком проведения плановых проверок, предусмотренных статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон №44-ФЗ), утвержденным постановлением администрации Карабашского городского округа от 21.04.2014г. № 157 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок в сфере закупок», согласно постановления администрации Карабашского городского округа от 06.02.2014г. №47 «О создании отдела по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля администрации Карабашского городского округа», в соответствии с Планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации Карабашского городского округа от 07.05.2014г. №601 «Об утверждении плана проведения плановых проверок осуществляемых отделом по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок во II полугодии 2014 года», на основании распоряжения администрации Карабашского городского округа от 03 сентября 2014 г. № 1288 «О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского округа», инспекцией отдела по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля администрации Карабашского городского округа в составе:
Руководитель инспекции:
Шаховнина Е.Е. – начальник отдела по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля администрации Карабашского городского округа;
Члены инспекции:
Бачурина Н.А. – ведущий специалист отдела по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля администрации Карабашского городского округа;
Демидова Г.Н. – ведущий специалист отдела по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля администрации Карабашского городского округа, (далее – инспекция) была проведена плановая проверка муниципального учреждения «Карабашская городская больница» (далее–Заказчик).
Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок.
Предмет проверки: Соблюдение требований Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок.
Дата начала проведения проверки – 16 сентября 2014 года.
Дата окончания проведения проверки – 24 сентября 2014года.
Проверяемый период: с 01 января 2014года по 31 августа 2014 года.
Субъект проверки: Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского округа» (ИНН 7406001079, адрес местонахождения: г. Карабаш, улица Освобождение Урала, д.12) (далее – МУ «КЦСОН КГО»).
Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского округа» утвержденного Постановлением администрации Карабашского городского округа от 01.12.2011 года №436.
Распоряжением администрации Карабашского городского округа от 22.11.2012 года №1853 на должность директора МУ «КЦСОН КГО» назначена Солдатченкова Елена Викторовна.
В учреждении создана контрактная служба на основании приказа по МУ «КЦСОН КГО» от 31.12.2013 №190 «О создании контрактной службы». Приказом от 15.04.2014 №54/1 «Об утверждении поименного состава» внесены изменения в приказ от 31.12.2013 №190 «О создании контрактной службы», в состав контрактной службы входят следующие сотрудники:
Руководитель контрактной службы:
Зам.директора МУ «КЦСОН КГО» – Харенко Е.Ю.
Члены: гл.бухгалтер МУ «КЦСОН КГО» – Костюкевич Е.А.
бухгалтер МУ «КЦСОН КГО» – Маштакова А.С.
Предоставлены документы о прохождении обучения лиц входящих в контрактную службу на следующих сотрудников: Харенко Екатерину Юрьевну, Костюкевич Елену Александровну, Маштакову Анастасию Сергеевну.
В учреждении утверждено ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе без образования отдельного структурного подразделения Приказом №190 от 31.12.2013г.
В должностную инструкцию работников внесены дополнения, а также сотрудники ознакомлены с внесенными дополнениями от 03.03.2014 г.
Распоряжением администрации Карабашского городского округа от 04.04.2014 №464/1 «О создании котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов в МУ «КЦСОН»» утвержден состав котировочной комиссии для заключения контрактов в МУ «КЦСОН»:
Председатель комиссии:
Харенко Е.Ю. – зам.директора;
Члены комиссии:
Костюкевич Е.А. – гл.бухгалтер;
Бахарева О.П. – нач. отдела по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа
Маштакова А.С. – бухгалтер.
В соответствии с приказом учреждения от 14.08.2013г. №127 «О назначении лиц, наделенных правом использования ЭЦП» назначены следующие лица с правом использования ЭЦП: Директор МУ КЦСОН КГО Е.В. Солдатченкова, главный бухгалтер МУ КЦСОН КГО Е.А. Костюкевич. Приказом от 25.07.2014 №90 «О плановой смене ключа ЭЦП» была произведена плановая смена ключа ЭЦП Директору МУ КЦСОН КГО Е.В. Солдатченковой.
Полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в 2014 году для нужд муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений наделен отдел по определению поставщиков администрации Карабашского городского округа, в соответствии с Постановлением администрации Карабашского городского округа от 28.01.2014 года №28 «О распределении полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг в Карабашском городском округе».
В соответствии с пунктом 3.4. Порядка проведения плановых проверок, утвержденным Постановлением администрации Карабашского городского округа от 21.04.2014г. № 157 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок в сфере закупок», проверка проводилась в два этапа.
В ходе проведения первого этапа проверки установлено.
На момент проведения первого этапа настоящей проверки Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) извещение об осуществлении закупок не размещены, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не производилось, в связи с чем, инспекция перешла ко второму этапу проверки по завершенным процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Заказчика, договоры (муниципальные контракты) заключены.
В ходе проведения второго этапа проверки установлено.
1. Планирование обеспечения и обоснование муниципальных нужд
На основании Постановления администрации Карабашского городского округа от 06.02.2012г. №56 «О наделении полномочиями Управления социальной защиты населения администрации Карабашского городского округа» Управления социальной защиты населения администрации Карабашского городского округа (далее – УСЗН) наделено полномочиями главного администратора доходов местного бюджета в отношении внебюджетных трансфертов (субвенций и субсидий) из областного бюджета, в том числе субвенций местным бюджетам на реализацию переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию населения и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же главного распорядителя бюджетных средств направляемых на финансирование МУ КЦСОН КГО.
В соответствии с Уточненным (на 01.09.2014г.) планом финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год, утвержденным начальником УСЗН А.С.Черновой средства предусмотренные на закупки на 2014 год составляют в сумме 2 450 836 рублей из них в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона о контрактной системе – 2 125 273 рубля.
Средства предусмотренные на закупки у СМП и СОНКО (15%) в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе составили в сумме 226 435 рублей.
В 2013 году заключенные договора со сроком исполнения в 2014 году составили в количестве 30 договоров (муниципальных контрактов) на сумму 1 274 554,80 рублей.
В проверяемом периоде в соответствии с планом-графиком было проведено:
– аукциона в электронной форме (далее – аукцион) в количестве 3 аукциона на сумму 347 495,50 рублей, из них несостоявшихся (1 заявка) – 2 аукциона. Заключено контрактов в количестве 1 контракт на сумму 170 534,50 рубля;
– запроса котировок в количестве 2 запроса котировок, из них 1 не состоялся по причине отсутствия заявок участников. Заключен 1 контракт на сумму 45 000 рублей;
– заключены контракты с единственным поставщиком в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе в количестве 13 договоров (муниципальных контрактов) на сумму 493 761,69 рублей.
– конкурсы (открытый, с ограниченным участием, двухэтапный, закрытый, закрытый с ограниченным участием, закрытый двухэтапный) не проводились.
Средства на муниципальные программы на 2014 год на момент проведения проверки выделены по Муниципальной программе «Адресная помощь малоимущим гражданам и другим категориям граждан, находящихся в сложной жизненной ситуации» на сумму 1088,2 тыс. руб., из них исполнено на сумму 526,654 тыс. руб.
В соответствии с Постановлением администрации Карабашского городского округа от 09.12.2013г. №452 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Карабашского городского округа, их формирования и реализации» отчет об исполнении муниципальной программы формируется один раз в год в первом квартале следующего за отчетным годом.
2. Порядок размещения плана–графика и плана закупок
В проверяемом периоде Заказчик самостоятельно осуществлял планирование, заключение и исполнение договоров гражданско-правового характера (муниципальных контрактов), размещение соответствующей информации на официальном сайте.
Форма плана–графика соответствует форме плана графика утвержденного совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товара выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» от 27.12.2011 г. №761/20н.
Порядок и сроки размещения информации о планируемых закупках размещаются с соблюдением совместного Приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» от 20.09.2013 г. №544/18н.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком исполнителем) (статья 22 Закона о контрактной системе).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график проводится в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
4. Проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе при осуществление закупки у единственного поставщика (статья 93 Закона о контрактной системе)
Заключение контрактов с единственным поставщиком проводится с соблюдением статьи 93 Закона о контрактной системе.
5. Проверка соблюдения проведения аукционов в электронной форме (далее – аукцион) в соответствии со статьей 59-71 Закона о контрактной системе.
Во время проведения проверки было проверено 2 аукциона: №№0169300040514000096, 119.
Проведение аукционов в электронной форме, а также подготовка и размещение извещений и документации проводится в соответствии со статьей 59-71 закона о контрактной системе.
6. Проверка соблюдения проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72-79 Закона о контрактной системе.
Во время проведения проверки было проверено 2 запроса котировок: №№0169300040514000038, 124.
Проведение запроса котировок, а также подготовка и размещение извещений проводится в соответствии со статьей 72-79 закона о контрактной системе.
7. Проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства (СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) (статья 30 Закона о контрактной системе)
Закупки внесены в план-график и проводятся с соблюдением требований статьи 30 Закона о контрактной системе.
8 . Проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе при ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками (статья 103 Закона о контрактной системе), а так же исполнение контракта.
Реестр контрактов ведется с соблюдением статьи 103 закона о контрактной системе, а так же с соблюдением Постановления правительства от 28 ноября 2013г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», в реестр контрактов не включается информация об исполнении отдельного этапа контракта (в том числе ежемесячная) которая предусмотрена условиями контракта.
При проверке своевременности направления сведений о заключении (изменении), исполнении (расторжении) договора (муниципального контракта) нарушений не выявлено.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Поставляемый товар (выполненные работы) соответствует(ют) товару(работам) указанному(ным) в спецификации (техническом задании) к муниципальному контракту.
Применение Заказчиком мер ответственности к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) не применялась, условия контрактов не нарушены.
9 . Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
Проверена своевременность и достоверность отражения учета поставленного товара в первичных документах (счета-фактуры, товарные накладные, журнал-ордер №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками») с заключенными договорами (муниципальными контрактами).
Счета-фактуры, товарные накладные отражаются в учете по дате поступления товара. Поставленный товар, выполненные работы своевременно и достоверно отражены в документах учета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Выявленные в процессе проведения плановой проверки нарушений не выявлен.
2. Разместить Акт по результатам проведения плановой проверки в сети Интернет на сайте администрации Карабашского городского округа и на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящий Акт может быть обжалован в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Подписи членов инспекции:
Начальник отдела по осуществлению контроля
в сфере закупок и внутреннего
финансового контроля ___________ Е.Е. Шаховнина
Ведущий специалист отдела по осуществлению контроля
в сфере закупок и внутреннего
финансового контроля ____________ Н.А. Бачурина
Ведущий специалист отдела по осуществлению контроля
в сфере закупок и внутреннего
финансового контроля ____________ Г.Н. Демидова
С актом ознакомлены:
Директор МУ КЦСОН КГО –––––––––––– Е.В. Солдатченкову.
Один экземпляр акта получил:
______________________________ _________ __________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
«_____» _______________ 20___г.
|