-
Ревизионная комиссия муниципального образования город Новотроицк
Оренбургской области
462359, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул.Советская, д.80, телефон (3537) 67-21-13, факс (3537) 62-06-01
ОГРН 1115658039012 ИНН/КПП 5607044495/560701001
E-mail: nt.revcom@gmail.com
ОТЧЕТ
о результатах
проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк»
за 2015г.
г.Новотроицк «___»________20___года №_____
Ревизионной комиссией муниципального образования город Новотроицк (далее, Ревизионная комиссия), с участием прокуратуры города Новотроицк, на основании пункта 1 Плана работы Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк (Предложение Главы муниципального образования город Новотроицк , согласно Письма № 01-01/10-4753 от 03.12.2015г.), направления на право проведения контрольного мероприятия от 11.02.2016г.№ 1, выданного Председателем Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк аудитору Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк Некрасовой Марине Александровне.
Цель контрольного мероприятия: определение законности, обоснованности, эффективности целевого использования бюджетных средств, предназначенных для функционирования казенного учреждения.
Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк».
Дата регистрации 24.06.2015г. в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Оренбургской области.
ИНН 5607140417, КПП 560701001, ОКПО 23934521.
Юридический адрес:462359,Россия,Оренбургская область, г.Новотроицк, ул.Советская , д.80.
Директор - Ширяев Александр Владимирович (Постановление № 74 от 20.01.2016г.);
Главный бухгалтер - Глазунова Елена Алексеевна (Трудовой договор № 9 от 01 июля 2015г.).
Проверяемый период деятельности 24.06.2015г. по 31.12.2015г.
Срок проведения контрольного мероприятия: с «19» февраля 2016г. по «31» марта 2016г.
Результаты проведенного контрольного мероприятия:
1)Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк» (Далее Учреждение) создано для обеспечения целей администрации муниципального образования город Новотроицк по ведению хозяйственно-технической деятельности, транспортному обеспечению, обеспечению функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (далее –ЕДДС), кадровому администрированию, бухгалтерскому учету, проектно-сметной, организационно-контрольной работы и делопроизводству, связям с общественностью , обеспечению компьютерными информационными технологиями и защите информации, а также защите окружающей среды, ЖКХ, транспорту. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новотроицк на основании бюджетной сметы.
2)Согласно Постановлению администрации муниципального образования город Новотроицк от 16.06.2015г. № 1044-п., директору «Административно-хозяйственного центра муниципального образования город Новотроицк» Лихачеву Андрею Николаевичу:
- разработать штатное расписание и представить на утверждение главы муниципального образования город Новотроицк в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
-в течение пяти рабочих дней осуществить государственную регистрацию.
-поставить на все виды учетов в государственных органах и т.п.
Штатное расписание разработано 01 июля 2015г, с опозданием на семь рабочих дней. За проверяемый период ( с 01.07.2015г. по 31.12.2015г.) были внесены изменения, которые указаны в таблице № 1.
Таблица № 1
№ штатного
расписания,
дата
|
№
Приказа об утверждении,
дата
|
Количество штатных единиц
|
Итого Фонд Оплаты Труда
(в рублях)
|
1, от 01.07.2015г.
|
1, от 01.07.2015г.
|
81
|
1 057 635,97
|
2, от 01.08.2015г.
|
9, от 31.07.2015г.
|
82
|
1 082 511,33
|
3, от 01.09.2015г.
|
15,от 01.09.2015г.
|
83
|
1 096 490,42
|
1, от 01.01.2015г.
|
25,от 31.12.2015г.
|
81
|
1 072 206,19
|
3)В п. 7 Постановления администрации муниципального образования город Новотроицк от 16.06.2015г. № 1044-п., комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (Куряев А.Н.) обозначено закрепить за муниципальным казенным учреждением «АХЦ МО г.Новотроицк» на праве оперативного управления имущество для выполнения целей и задач и передать его по акту приема-передачи.
Полностью п.7. исполнен только 10 марта 2016г. Контроль за исполнением настоящего постановления возложен на Заместителя главы МО г.Новотроицк - руководителя аппарата Грачева Э.В.(уволен 30.10.2015г.).
4)Основными видами деятельности Учреждения являются
(согласно Устава):
-Техническое обслуживание, эксплуатация и содержание здания, в котором располагается администрация муниципального образования город Новотроицк (далее по тексту - здание администрации);
-Эксплуатация и содержание здания администрации;
-Благоустройство прилегающей к зданию администрации территории;
-Оказание услуг по чистке и уборке служебных помещений здания администрации;
-Организация текущих и капитальных ремонтов здания администрации;
-Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем здания администрации;
-Производство электромонтажных, изоляционных, санитарно-технических, штукатурных, малярных, столярных, плотничных, отделочных и завершающих работ в зданиях и сооружениях муниципального образования город Новотроицк;
-Выполнение ремонтов инженерных систем здания муниципального образования город Новотроицк;
-Обеспечение охраны здания администрации;
-Организация транспортного обслуживания должностных лиц администрации , проведение технического обслуживания и ремонтных работ автотранспорта муниципального образования город Новотроицк;
-Функционирование ЕДДС в рамках постоянного контроля;
-Организация и обеспечение кадрового администрирования персонала администрации муниципального образования город Новотроицк;
-Организация, руководство, координация, реализация работ по документационному обеспечению деятельности администрации муниципального образования город Новотроицк, осуществление прохождения и своевременного исполнения документов в структурных подразделениях администрации муниципального образования город Новотроицк;
-Формирование и реализация муниципальной политики в сферах ЖКХ, транспортного обслуживания населения, охраны окружающей среды;
-Обеспечение компьютерными технологиями и защита информации по средствам создания, администрирования, модернизации и обеспечения работоспособности ЛВС муниципального образования город Новотроицк;
-Осуществление проектно-сметной деятельности муниципального образования город Новотроицк;
-Осуществление информационных связей с общественностью муниципального образования город Новотроицк;
-Ведение бухгалтерского учета администрации муниципального образования город Новотроицк;
-Выполнение отдельных поручений главы муниципального образования город Новотроицк;
Учреждение вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять предпринимательскую деятельность и иную, приносящую доход деятельность;
-Доходы , полученные от приносящей доходы деятельности зачисляются в бюджет муниципального образования город Новотроицк;
-Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами во всех сферах финансово-хозяйственной деятельности на основе договоров (контрактов);
5)Согласно главы IX Устава, деятельность Учреждения регламентируется коллективным договором.
Коллективный договор в 2015г. не заключался.
6)Учетная политика Учреждения формировалась во время проверки (в феврале 2016г.). В п.3.7 Учетной политики , учет исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (бюджетная деятельность) осуществляется по функциональной классификации, утвержденной приказом МинФина РФ от 21.12.2011г. № 180. Этот документ утратил силу 01 января 2013 года.
7)Ревизионной комиссией сплошной проверкой проверено состояние бухгалтерского учета, исполнение сметы .
Начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности А.Ф.Шляпкиной разработан «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новотроицк и подведомственных ей учреждений» согласно распоряжению администрации муниципального образования город Новотроицк № 106-Р от 15.07.2014г..
Бюджетные сметы на 2015г. составлены в соответствии с приложением №1 и № 2 данного порядка. Согласно Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ Бюджетная смета казенного учреждения осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа (Главой администрации муниципального образования город Новотроицк).
Деятельность казенных учреждений финансируется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы (ст. 6, п. 2 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).
Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств.
Изучив бюджетные сметы Учреждения ,было обнаружено, что сметы и изменения в бюджетную роспись утверждаются не только Главой администрации муниципального образования г.Новотроицка.
05.08.2015г. Немашкалов В.А. (находясь в командировке) утверждает изменения в бюджетные сметы.
В рабочие дни Главы администрации муниципального образования г.Новотроицк (которыми согласно положения утверждаются сметы) Г.Д.Чижова и Ю.Г.Араскин находятся на рабочих местах ,а изменения в бюджетную роспись утверждает Немашкалов В.А. (С 07 июля 2015 года по 31 декабря 2015г. изменения вносились тридцать раз.)
Корректировки носили системный характер: бюджетные ассигнования по статье ФОТ уменьшались, по статье ГСМ увеличивались при общем снижении ассигнований:
-непрозрачность планирования -показатели плана не характеризуют обоснованность расходов в части заработной платы;
-при планировании расходов закладывается резервы в статью ФОТ, за счет вакантных должностей.
В пояснениях к перемещениям бюджетных ассигнований Учреждения часто применяется формулировка : « Уменьшение БА на оплату труда в результате образовавшейся экономии…..».
Проверкой Управления внутреннего финансового контроля доказано, что без учета вакантных ставок, представленных отделом учета и подготовки кадров, за проверяемый период сложился перерасход фонда заработной платы.
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
МКУ «АХЦ МО Г,НОВОТРОИЦКА»
Наименование
показателя
|
Бюджетные ассигнования
|
Кассовый расход
|
Отклонение
|
% исполнения
|
2015 год
|
2015 г.
|
2015 г.
|
2015 г.
|
Заработная плата
|
6 532 638,81
|
5 477 654,16
|
-1 054 984,65
|
83,85
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
2 089 920,66
|
1 429 358,96
|
-660 561,70
|
63,39
|
Прочие выплаты
|
52 000,00
|
47 057,82
|
-4 942,18
|
90,50
|
Транспортные услуги
|
2 150,00
|
2 150,00
|
0
|
100,00
|
Прочие работы,услуги
|
25 000,00
|
21 972,00
|
3 028
|
87,89
|
Услуги связи
|
9 600,00
|
5 227,63
|
-4 372,37
|
54,45
|
Арендная плата за пользование имуществом
|
112 411,00
|
99 897,00
|
-12 514,00
|
88,87
|
Работы, услуги по содержанию имущества
|
236 568,33
|
236 568,00
|
-0,33
|
100
|
Прочие работы, услуги
|
233 821,91
|
124 326,08
|
-109 495,83
|
53,17
|
Увеличение стоимости основных средств
|
760,00
|
760,00
|
0
|
100
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
1 059 182,00
|
893 759,58
|
-165 422,42
|
84,38
|
Прочие расходы
|
23 935,29
|
23 809,69
|
-125,60
|
99,47
|
КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НА 01.01.2016Г.
ПО УЧРЕЖДЕНИЮ
Показатель
|
Сумма
|
НДФЛ
|
170 020,00
|
ФСС
|
27 933,37
|
ФОМС
|
68 143,94
|
ПФР
|
294 171,82
|
Плата за негатив. возд . на окр .среду
|
11 093,28
|
Заработная плата за вторую половину декабря 2015 г.
|
438 536,40
|
Оплата по больничным листам
|
22 142,44
|
Пособие до 3-х лет
|
57,50
|
Расчеты с подотчетными лицами (суточные)
|
1 200,00
|
Расчеты с подотчетными лицами (найм жилья)
|
36,0
|
Профсоюз, алименты, кварплата
|
27 118,84
|
Услуги сотовой связи
|
1 815,95
|
Расчеты по прочим работам, услугам
(Вымпел-Ком-1 815,95,
ГАУЗ ГБ 2-3 724,
ИП Горшков А.М.-2 400;
|
6 124,00
|
Расчеты по приобретению материальных запасов ( ООО ПЦ Премиум Карт)
|
149 653,00
|
ВСЕГО:
|
1 218 046,51
|
НА 01.01.2016Г. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО УЧРЕЖДЕНИЮ СОСТАВИЛА :
ФСС (НЕСЧ.СЛУЧАИ) -10 410,33
8) При проверке учета основных средств и материальных запасов было обнаружено:
- в «требование – накладной» №13, от 31.12.2015г. на
перемещение двухэтажного здания Загс нет подписей начальника
АХО Тимофеевой С.Н., есть подпись главного специалиста отдела
бухгалтерского учета и отчетности администрации Сабанцевой Н.И.;
|
-в «требование- накладной» №14 от 31.12.2015г. на перемещение
материальных ценностей нет подписей начальника АХО Тимофеевой С.Н.,
есть подпись главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности
администрации Сабанцевой Н.И.15.12.2015г.(она не работает в
Учреждении);
Ревизионная комиссия при проведении контрольного мероприятия
выявила следующее: Сабанцева Н.И. и Сизова Н.В. не числится в штате
Учреждения, а работают в отделе бухгалтерского учета и отчетности
администрации.
Главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности деятельности
МКУ «АХЦ муниципального образования города Новотроицк» пояснила что,
в соответствии с Уставом, в части ведения бухгалтерского учета, в
Учреждение планировался перенос всего спектра бухгалтерских функций,
осуществляемых в администрации муниципального образования город
Новотроицк (гл.2,пункт 2.3, подпункт 2.3.10 Устава).
По факту складывается следующая ситуация:
-В соответствии с должностной инструкцией Главный бухгалтер отдела
бухгалтерского учета и отчетности Учреждения осуществляет
организацию бухгалтерского учета только в МКУ «АХЦ МО города
Новотроицк».
-В настоящее время Главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и
отчетности Учреждения осуществляет начисление и выплату зарплаты,
формирует отчетность по заработной плате для 6 юридических лиц:
Ревизионная комиссия, Горсовет, Архив, КМЦ, АХЦ, Администрация,
без оформления процедуры передачи полномочий по ведению
бухгалтерского учета в этих учреждениях на договорной основе, без
каких-либо соглашений.
При образовании казенного учреждения «Административно- хозяйственный
центр муниципального образования город Новотроицк» ,в его штат перешли
из бухгалтерии администрации Глазунова Е.А. и Найко А.К. с функциями
в части ведения бухучета, которыми они занимались в бухгалтерии
администрации.
Не были разграничены и документально закреплены выполняемые ими
функции по организации бухгалтерского учета и составления отчетности в
новых условиях. В сложившейся ситуации возникают риски формирования
неполной и недостоверной информации о деятельности обслуживающих
учреждений в части начисления, выплаты зарплаты, других бухгалтерских
функций, формируемых работниками, работающими без оформления
договоров с обслуживающими учреждениями.
|
|
-в ведомости выдачи материальных ценностей на нужды Учреждений № 3
нет подписи Аманчиева Жалгаспай Самияновича за получение автошин- 4 шт.
и бензин 15,9 литров Аи-95;
|
|
|
-в ведомости выдачи материальных ценностей на нужды Учреждений № 3
нет подписи Рузановой Татьяны Алексеевны за получение автошин- 8 шт.
и бензин в количестве 6,2 литров Аи-95;
|
|
|
|
-списывается фактический расход бензина на транспортное средство которое
не принято к учету Mitsubishi Pajero 3.8 LWB, гос номер 0 160 00 (До
сегодняшнего дня не подписан договор с арендодателем);
|
|
|
|
|
|
|
-в путевых листах за период с 01.07.2015г.по 31.07.2015г.нет подписи
подтверждения маршрутов Mitsubishi Pajero 3.8 LWB номер 0 160 00
(старший водитель Булгаков С.В);
- Максим Иванович Момотов входит в комиссию о списании материальных
запасов. Он проводит списание материальных запасов за июль месяц ,
хотя принят в Учреждение по трудовому договору № 70 , 06 августа 2015.
-Нарушаются п.п 20.3 и 20.4 Главы 20 учетной политики. Маршрут
следования в путевом листе ведется только у старших водителей
Булгакова С.В. и Бугакова Д.В. Остальные водители Учреждения игнорируют
ПРИКАЗ Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. N 152
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА
ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ».
-В первичных документах (путевые листы - Булгаков С.В.) при расчете
расхода ГСМ выявлены арифметические ошибки, при сложении получается
675 км.Булгаков С.В. пишет 695 км. Проанализировав этот же путевой лист
(командировка в г.Оренбург), используя программу Навигатор в поисковой
системе Яндекс сделаны выводы что завышен километраж. В путевом листе
место отправления Новотроицк, Советская д.80, место назначения Оренбург
ул. 9 января составляет 298 км. (согласно навигатора 273 км.), ул.Постникова
-Оренбург- ул.Фабричная пос.Аккермановка составляет (согласно навигатора
278 км.) в путевом листе отмечено 302 км..
Фактически километраж завышен на 69 км.
Километраж завышен практически в каждом путевом листе.
(копии путевых листов прилагаются к отчету)
Использование бюджетных средств в Учреждении в части расходовании
ГСМ является не экономичным :
Утвержденные нормы расхода горюче - смазочных материалов в Приказе №19
по Учреждению от 10.09.2015 предполагают использование бензина марки
АИ-95 и АИ -92 в соответствии с техническими характеристиками
используемых автомобилей. Фактически, за период проведения контрольного
мероприятия расходовался бензин только марки АИ-95.
По запросу Ревизионной комиссии к Приказу № 19 от 10.09.2015 года «О нормах
расхода горюче - смазочных материалов» не представлены утвержденные
расчеты нормативных значений расхода топлива в зимнее время по трассе и по
городу.
Основные нарушения в учете ГСМ, вызваны в основном либо
халатностью и недоработкой, либо игнорированием или неправильным
истолкованием нормативных документов сотрудниками Учреждения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9) Постановление Правительства РФ от 17 марта 2015 года № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций», его размещения в единой информационной системе. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе (№ 44-ФЗ статья 30 часть 4). В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Данный отчет Учреждением предоставлен 06 апреля 2016г. в ЕИС и в Ревизионную комиссию. Ответственный, ведущий специалист бюро по работе с договорами МКУ «АХЦ МО г.Новотроицка», Момотов М.И. в соответствии с трудовым договором приступил к своим обязанностям 06 августа 2015г.
На него возложены функции полномочия в соответствии с п.4 ст.38 ФЗ от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения государственных и муципальных нужд» ( приказ «МКУ «АХЦ МО г.Новотроицка» №12 то 13.08.2015г.)
ВЫВОДЫ :
►Коллективный договор в 2015г. не заключен.
►Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новотроицк и подведомственных ей учреждений нарушается (особенно п.6 );
►Не заключены договора индивидуальной материальной ответственности:
с Турутиным А.М., Николаенко Н.Н., Носенко И.И. , Ж.С.Аманчиевым,
Рузановой Т.А.,
► В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждением не оформлена своевременно государственная регистрация имущества на права оперативного управления (срок 30 дней со дня подписания постановления).
►При образовании казенного учреждения «Административно- хозяйственный центр муниципального образования город Новотроицк» ,
не были разграничены и документально закреплены выполняемые
функции по организации бухгалтерского учета и составления отчетности.
► Пунктом 3 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлено, что зарегистрировать автомобиль необходимо в течение десяти суток после приобретения. В Учреждение все транспортные средства приняты к бухгалтерскому учету (согласно актов о приеме передаче объектов) 31 июля 2015г. Застрахованы в страховой организации 05 августа 2015 г. , а зарегистрированы в МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Оренбургской области 01 сентября 2015г. и 02 сентября 2015г.
Таким образом, в нарушение указанных норм автомобили были зарегистрированы спустя 31 день с момента передачи в Учреждение.
► Проверкой обоснованности списания горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) установлено, что за период с 01.07.2015г.по 31.12.2015 год , было израсходовано ГСМ на общую сумму 956 270 рублей ( за аналогичный период в ППАБ в 2015г. было потрачено 753 000 рублей).
В ходе проверки установлен факт заполнения путевых листов и списания ГСМ без учета маршрута движения. Списание топлива и смазочных материалов осуществлялось по некорректно разработанным нормам, утверждённым приказом № 19 от 10.09.2015г. Первичным документом для учета работы транспорта и списания ГСМ в Учреждении является путевой лист которые заполняются с нарушением ПРИКАЗА Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. N 152«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ». Отличительной чертой бюджетного учета расходов на ГСМ является необходимость составления первичных документов, которые заполняются как водителями, так и бухгалтерами. При этом казенное учреждение должно с особой скрупулезностью отнестись к обоснованию понесенных затрат, поскольку невозможно потратить бюджетные средства без подтверждения такой
необходимости. Горюче-смазочные материалы, как и другие группы материальных запасов, принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости.
►Согласно ст.99 Трудового кодекса РФ продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. То есть при восьмичасовом рабочем дне это составляет не более 15 дней в год.
В нарушение ст. 99 ТК РФ проверкой установлено превышение предельно допустимой продолжительности сверхурочной работы водителей Учреждения.
► С вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) информационное обеспечение государственных (муниципальных) закупок в России достигло более высокого уровня. Одним из принципов контрактной системы признан принцип открытости и прозрачности. Ч.2 ст.7.31 КоАП РФ- ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Данный отчет Учреждением предоставлен с опозданием на пять дней.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
заключить коллективный договор в Учреждении;
соблюдать «Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет»;
заключить договора индивидуальной материальной ответственности: с Турутиным А.М., Николаенко Н.Н., Носенко И.И. , Ж.С.Аманчиевым, Рузановой Т.А.;
разграничить и документально закрепить выполняемые функции по организации бухгалтерского учета и составления отчетности в Учреждении;
в письме Министерства финансов РФ от 20.02.2006 г. № 03-03-04/1/129 по вопросу о возможности не отражать в путевом листе информацию о месте следования автомобиля, сообщается, что целью составления путевого листа, в том числе является подтверждение обоснованности расхода горюче-смазочных материалов. Отсутствие в путевом листе информации о конкретном месте следования не позволяет судить о факте использования автомобиля сотрудниками организации в служебных целях. На основании данного письма стоит серьезнее отнестись к заполнению путевых листов ;
установить навигацио́нную спу́тниковую систе́му (ГЛОНА́СС) на транспортные средства;
не нарушать ст.99 ТК РФ, соблюдать продолжительность сверхурочной работы водителей;
зафиксировать в трудовом договоре с сотрудником (ч. 2 ст. 57 ТК РФ) условие о специальном порядке выплаты зарплаты (в т. ч. на счет другого лица) либо зачислять, на счет сотрудника в соответствии с контрактом № 46600132 от 28.08.2015г.;
9)размещать закупки в единой информационной системе согласно Постановления Правительства РФ от 17 марта 2015 года № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»;
заключить договор с ООО «Южно-уральская Горно- перерабатывающая Компания» на аренду транспортного средства Mitsubishi Pajero 3.8 LWB, гос номер 0 160 00.
Председатель Ревизионной комиссии Пушкарева Н.В.
Аудитор Ревизионной комиссии
муниципального образования город Новотроицк Некрасова М.А.
|