Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения

Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения


Скачать 0.96 Mb.
Название Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения
страница 1/8
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
АННОТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 21.02.17 ПОДЗЕМНАЯ РАЗРАБОТКА МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
Общие положения

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых предполагает освоение обучающимися образовательной программы СПО (ОП СПО) базовой подготовки с присвоением квалификации «горный техник-технолог». ОП СПО базовой подготовки по специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых разработана на основе ФГОС по данной специальности СПО и является инструментом внедрения ФГОС в образовательную практику.
В представленной ОП СПО основное внимание уделено разработке программ

профессионального цикла:

-программ учебных дисциплин;

-программ профессиональных модулей.

Аннотации указанных программ приведены ниже.

Аннотации размещены в соответствии с учебным планом техникума.


Обязательная часть циклов ОПОП

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ОГСЭ.01

Основы философии

ОГСЭ.02

История

ОГСЭ.03

Иностранный язык

ОГСЭ.04

Физическая культура

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный цикл

ЕН.01

Математика

ЕН.02

Экологические основы природопользования

П.00

Профессиональный цикл

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01

Инженерная графика

ОП.02

Электротехника и электроника

ОП.03

Метрология, стандартизация и сертификация

ОП.04

Геология

ОП.05

Техническая механика

ОП.06

Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.07

Основы экономики

ОП.08

Правовые основы профессиональной деятельности

ОП.09

Охрана труда

ОП.10

Профессионально-прикладная физическая подготовка

ОП.11

Материаловедение

ОП.12

Предпринимательская деятельность

ОП.13

Безопасность жизнедеятельности

ПМ.00

Профессиональные модули

ПМ.01

Ведение технологических процессов горных и взрывных работ

МДК.01.01

Основы горного дела

МДК.01.02

Основы маркшейдерского дела

МДК.01.03

Технология добычи полезных ископаемых подземным способом

МДК.01.04

Механизация и электроснабжение горных работ, электропривод и автоматизация горных машин и комплексов

ПМ.02

Контроль за безопасностью ведения горных и взрывных работ

МДК.02.01

Система управления охраной труда и промышленной безопасностью в горной организации

ПМ.03

Организация деятельности персонала производственного подразделения

МДК.03.01

Организация и управление персоналом производственного подразделения

ПМ.04

Выполнение работ по профессиям: горнорабочий очистного забоя, горнорабочий подземный, проходчик, машинист подземных установок

МДК.04.01

Выполнение работ по профессиям: горнорабочий очистного забоя, горнорабочий подземный, проходчик, машинист подземных установок


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий

Выпускник, освоивший учебную дисциплину должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области экономики и учета при наличии полного общего среднего образования.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: учебная дисциплина принадлежит профессиональному циклу в части общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI в.;

- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

- назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения
Выпускник, освоивший учебную дисциплину История должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки

специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО

21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: профессиональная подготовка


Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

Выпускник, освоивший учебную дисциплину должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 2014г по специальности: 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной программы:

учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

-основы здорового образа жизни.

Приобретения практического опыта деятельности предшествующей профессиональной, в основе которой лежит физическая культура.

Выпускник, освоивший учебную дисциплину должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями


АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

 
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Методические указания по выполнению практических работ 21. 02. 17...
Разработала Букреева Марина Викторовна – преподаватель высшей квалификационной категории гуманитарных и экономических дисциплин гоу...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Методические указания по выполнению практических работ для студентов...
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Методические указания по выполнению практических работ для студентов...
Мдк. 01. 04 Механизация и электроснабжение горных работ, электропривод и автоматизация горных машин и комплексов
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Методические указания по выполнению практических работ для студентов...
Мдк. 01. 04 Механизация и электроснабжение горных работ, электропривод и автоматизация горных машин и комплексов
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Учебно-методический комплекс дисциплины «Безопасность ведения горных...
Направление/специальность — 130400. 65 "Горное дело" 130404. 65 "Подземная разработка месторождений полезных ископаемых Форма подготовки...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Приказ от 12 мая 2014 г. N 498 об утверждении федерального государственного...
Приказ Минобрнауки России от 12. 05. 2014 n 498 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 01....
Спо (оп спо) базовой подготовки с присвоением квалификации «Электрослесарь подземный» оп спо базовой подготовки по профессии 21....
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Методические указания для выполнения практических работ по общепрофессиональной...
Методические указания для выполнения практических работ по общепрофессиональной дисциплине являются частью программы подготовки специалистов...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon И рассыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом пб 03-553-03
Единые Правила безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом (далее...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Об утверждении единых правил безопасности при разработке месторождений...
Утвердить Единые правила безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Годовой отчет за 2012 год Технологической Платформы Твердых Полезных Ископаемых
Основное мероприятие Технологической Платформы Твердых Полезных Ископаемых в 2012 году – это разработка Стратегической Программы...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Фгбоу во «ЗабГУ» Факультет горный Кафедра подземной разработки месторождений полезных ископаемых
Вскрытие и подготовка месторождений скальных руд при разработке способом подземного (шахтного) выщелачивания (ШВ)
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Методические рекомендации по сопоставлению данных разведки и разработки...
Разработаны Федеральным государственным учреждением «Государственной комиссией по запасам полезных ископаемых» (фгу «гкз») за счет...
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Фонд оценочных средств
Рекомендован к утверждению на заседании кафедры месторождений полезных ископаемых
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Рабочая программа дисциплины
Специализации: Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Аннотация образовательной программы спо по специальности 21. 02. 17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых общие положения icon Заседания секции твердых полезных ископаемых Экспертно-технического совета
Федерального бюджетного учреждения «Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых» (фбу «гкз»)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск