Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии №


Скачать 0.92 Mb.
Название Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии №
страница 1/9
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Утверждено

Директор: Зайцева Е.В.

Паспорт КАБИНЕТА
Изобразительного искусства и технологии
29 и №30

2016 г.

МОУ «Заозерская СОШ №10

кабинет № 29, №30


Ф.И.О. учителей, ответственных за кабинет:

Остоева Екатерина Леонидовна

Кононова Оксана Сергеевна

Кабинет предназначен для проведения занятий с учащимися по программе курса изобразительного искусства, технологии «Технология. Технический труд», «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Сельскохозяйственный труд (агротехнологии)», а также для занятий внеурочной деятельности и самостоятельной подготовки.

Оформление кабинета: Кабинет изобразительного искусства и технологии находится на первом этаже здания школы в левом крыле. Кабинет оборудован классной доской, проектором и экраном.

В кабинете пять окон. Окна оборудованы двойными рамами, застеклены и занавешены шторами.

Для освещения кабинета используются плафоны прямоугольной формы, в количестве 18 шт. для включения освещения используются 2 выключателя. Для электропитания используются четыре электророзетки.

Кабинет оборудован учебными столами, учительскими столами, стульев в комплекте и 2 стула учительских мягких. Ученические столы расположены в два ряда по длине класса. Обогрев кабинета производится с использованием батарей централизованного отопления.

В классе имеются две электроплиты и 2 раковины с холодной проточной водой, кухонный уголокдля посуды и 4 шейных машин.

Пол кабинета, деревянный, выкрашен в серый цвет.

На задней стене расположены шкафы с выставочными работами учебно-методической литературой.

В классе имеются две урны для мусора.

Кабинет оборудован медицинской аптечкой.

В кабинете на стенах размещаются следующие учебные стенды:

  • классная доска

  • стенд «Тематический раздел, техника безопасности»

  • стенд «Выставка работ учащихся»



ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

кабинета

«ТЕХНОЛОГИИ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

2016г.

Пояснительная записка
Основное назначение кабинета технологии: обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель:

Создание современных условий для организации процесса обучения предметам естественно цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
ЗАДАЧИ

  1. Способствовать обеспечению современного качества образования в области «Технология» и «Изобразительное искусство»

  2. Вести работу по становлению профессионально-нравственной личности

  3. Использовать на занятиях программы и идеи учителей – новаторов и своих коллег, достижения науки и искусства

  4. Продолжить воспитание творческой активности учеников, используя выставочно-экскурсионную работу, посещение выставок, проведение бесед художественно-эстетического направления

  5. Развивать у учащихся инициативность, способствовать формированию самостоятельности, ответственности за выполняемую работу

  6. Привлекать учащихся к творческой деятельности в области искусства

  7. Развивать интерес к изучению народного искусства

  8. Последовательно усложнять изучаемые виды художественного творчества

  9. Вводить на занятиях использование компьютерных технологий

  10. Сочетать систематический контроль за выполнением учебных заданий с педагогически целесообразной помощью.

Кабинет должен отвечать следующим требованиям:

 представлять собой помещение, удобное для занятий, удовлетворяющее санитарно-гигиеническим нормам;

 быть оснащенным необходимой оборудованием, отвечающим современным требованиям;

быть постоянно готовым для проведения уроков, занятий и внеклассной работы;

содержать учебную литературу и наглядные пособия по предмету «Технология».


Направление работы кабинета


Основные направления работы кабинета: учебная деятельность, научно-методическая деятельность, информационно-методическая деятельность, административно-хозяйственная деятельность, организационная деятельность.

В процессе освоения Учебной программы необходим дифференцируемый подход к каждому занимающемуся с учетом уровня его подготовки и степени усвоения учебной программы. С этой целью необходима ежегодная коррекция учебных программ с учетом подготовленности отдельных групп и каждого занимающегося.

В учебных классах - кабинет используется в соответствии с утвержденным расписанием уроков.

Факультативные занятия с учащимися проводятся в кабинете технологии во внеурочное время с 14.30 до 16.30 в соответствии с утвержденными директором планами работы внеурочной деятельности.

Дополнительные занятия в кабинете проводятся учителями технологии и изобразительного искусства во внеурочное время, исходя из их личных графиков работы.


Организационная работа


  1. Установить график дежурства в кабинете

  2. Установить сроки проведения генеральных уборок, следить за своевременным ремонтом мебели

  3. Определить время работы консультаций

  4. Создать актив кабинета


Учебно-методическая работа

  1. Оказание своевременной помощи учащимся в работе над курсовыми и итоговыми композициями.

  2. Принимать участие в выставочной деятельности школы, района.

  3. Принимать участие в конкурсах и фестивалях творчества учеников.

  4. Соблюдать эстетику оформления кабинета.

  5. Внести новые сведения в информационный стенд.

  6. Оформить экспозиционные стенды в кабинете.

  1. Пополнить картотеку литературы, имеющейся в библиотеке, новой информацией.


Совершенствование методической деятельности учителя:

Для обеспечения соответствия методической деятельности учителя современным требованиям необходимо методическую подготовку связать с личностно ориентированным обучением на различных этапах непрерывного образования и обеспечить ее преемственность.

Обеспечение непрерывного становления учителя как субъекта собственного развития:

- личностно ориентированное обучение на всех этапах непрерывного образования и нацеленность учителя на его реализацию в педагогическом процессе;

- обеспечение посредством содержания и организации работы с ним формирования методической компетентности и открытой познавательной позиции учителя, овладения учителем техникой ведения диалога с учащимися.

Изменение содержания методической подготовки учителя в условиях непрерывного образования.

Пополнение методической и дидактической базы для совершенствования педагогического мастерства.

Активное участие в педагогических советах (доклады, отчеты, выступления, предложения и т.д.).

Проведение открытых уроков для учителей школы и района с демонстрацией инновационных технологий.

Составление рекомендаций, памяток, алгоритмов для изучения наиболее трудных тем программы, вопросы по формированию, изучению и распространению передового педагогического опыта.

Внеклассная работа.

Широко распространенной формой работы стали конкурс букетов, конкурс поделок из твердых бытовых отходов, «Ярмарки собственных изделий».

В осуществлении внеурочной деятельности можно выделить два направления:

а) расширение и углубление знаний, приобретаемых на уроках;

б) получение новых знаний на внеклассных занятиях.

Главными направлениями внеклассной работы по предметам являются:

  • развитие исследовательской деятельности учащихся;

  • закрепление и развитие знаний исторических сведений;

  • развитие мышления;

  • выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации;

  • развитие творческих способностей;


Работа с одаренными детьми:

  • организация и руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся;

  • проведение олимпиад по технологии и изобразительному искусству;

  • подготовка к районным, городским, областным олимпиадам;

  • подготовка презентаций, рефератов.

  • подготовка творческих проектных работ.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Исследование и развитие идеи
На уроках изобразительного искусства мы познакомились с новым видом искусства – песочной анимацией. Мы об этом только слышали от...
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Программа, методическое руководство уфа 2018 Художественно-творческое...
Художествено-творческое развитие детей доо и начальной школы средствами изобразительного искусства
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Инструкция №8 по технике безопасности для учащихся отделения изобразительного искусства

Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для...
Требования к кабинету обж как базы для успешного выполнения образовательной программы
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Реставрация предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Торбик Владимир Сергеевич доцент, кандидат искусствоведения, член Союза художников
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Диплому учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство»
Когда и кем выдан диплом Решением Государственной квалификационной комиссии от 27 июня 2005г
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Инструкция по технике безопасности. Анализ работы кабинета дпи
Паспорт кабинета. Технические характеристики и показатели технических характеристик
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Программа по воспитательной работе для учащихся 10-11 класса учителя изобразительного искусства
Примерной программы по воспитательной работе среднего (полного) общего образования
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Должностная инструкция учителя изобразительного искусства, внедряющего фгос ООО общие положения
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии...
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Паспорт учебного кабинета №31 Характеристика помещений (площадь,...

Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Кино в годы Великой Отечественной войны на Ямале малоизучена. В работе...
А. Луначарским, остается актуальной до наших дней. Вопрос о роли кино, как важнейшего искусства, с особой силой встаёт в годы Великой...
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Рабочая программа Глухаревой Ирины Сергеевны, мбоу «Средняя общеобразовательная школа №6»
Отсюда вытекает потребность в создании программы, позволяющей всецело раскрыть и развить потенциальные художественные способности...
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Паспорт
План развития кабинета на 2015/2016 уч год. Перспективное планирование материально-технического обеспечения кабинета на 2015/2016...
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Паспорт музыкального кабинета

Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Паспорт учебного кабинета (робототехническая мастерская)
Произведен ремонт кабинета: июнь 2015 года (покраска стен, побелка потолка, замена люминесцентных ламп), июнь2016 года (замена люминесцентных...
Паспорт кабинета изобразительного искусства и технологии № icon Карпас Институт Африки ран скубко Юрий Сергеевич очерк истории южноафриканской живописи
Предлагаемая монография является первым в отечественной науке комплексным исследованием южноафриканской живописи, истории формирования...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск