Скачать 220.53 Kb.
|
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности преподавателя _Березун Е.А. НГ МБОУ ДОД «ДШИ» г.Нефтеюганск 2014г.
1. Ф.И.О. (полностью) Березун Екатерина Анатолиевна 2. Год и дата рождения 30.04.1983г. 3. Образование высшее, БГПУ (башкирский государственный университет) 4. Специальность по диплому учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» 5. Когда и кем выдан диплом Решением Государственной квалификационной комиссии от 27 июня 2005г. 6. Общий стаж работы 9лет 7. Педагогический стаж работы 9 лет 8. Должность и место работы преподаватель изобразительных дисциплин НГ МБОУ ДОД ДШИ 9. Стаж работы в данной должности 9 лет 10. Разряд (категория) 9 разряд 11. Когда присвоена категория 12. Присвоенная категория по должности 13. Год последней аттестации 14. Подтверждение категории или на какую категорию претендует аттестуемый –подтверждение на занимаемую должность (декабрь 2013г.) 15. Когда и где проходила повышение квалификации Ноябрь 2012: мастер- класс по живописи: «Постановка задач на первых этапах обучения живописи»( Портнова Василиса Викторовна) Обзорная лекция «БУ «Государственного художественного музея». Взаимодействие с учреждениями культуры округа»(Зонина С.Н.) Обзорная лекция по дизайну (Чагалидзе И.В.) 11.01.2014: мастер –классы «Приемы пластического моделирования формы на занятиях по скульптуре» (Неживенко Ольга Анатольевна, доцент кафедры «Дизайн архитектурной среды»); Техника декупаж в стиле «Шебби- шик» (Румянцева Светлана Афанасьевна); «Авторская кукла на уроках ДПИ в ДХШ и ДШИ» (Решетова Наталья Сергеевна, преподаватель ДШИ г. Омск); Участие в творческой встрече с членом Союза архитекторов России, Белоусовым Алексеем Витальевичем. 20- 21.04.2014: мастер- класс по бумагопластике на тему: «Основы дизайна. Простейшие формообразования» (Гагарин Борис Григорьевич, заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук, профессор изобразительных искусств, член союза художников РФ, член союза дизайнеров РФ, г. Магнитогорск). 16. Удостоверение № (справка № 1052), справка № 01-05/ 07,справка № 422. 17. Награды, звания- грамота от комитета культуры (2013год) 18. Количество учащихся – 31 учащийся, классное руководство в 3 классах; 19 учащихся ,классное руководство в1 классе ;20 учащихся в 4 классах; всего 70 учащихся – по спец предметам; 19. Обучающихся на «4» и «5» - 70 учащихся; 20.Основные предметы, которые ведет аттестуемый: изо, дпи, лепка, живопись, рисунок, композиция. 21 . Педагогическая нагрузка за последний 1 год: 2013-2014г.г. – 1,6 ставки – 40ч. мл. 22.Образовательные уровни, на которых работает аттестуемый: - начальные классы (1, 3,4 классы) - 3 группы –изобразительная грамота; 4 группы- изо, дпи, лепка;3 группы-живопись, композиция.
1. Цели и задачи, специфика образовательного процесса, его инновационный характер: обучить учащихся основам декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства, лепке развивая их творческие и эмоциональные особенности, повышая познавательную активность, приобщая их к миру искусства. - научить основам построения композиции, цветовидения; - развить навыки владения художественными материалами; - воспитать чувство гармонии при создании художественных образов. 2. Педагогическая, методическая проблема самообразования (тема, ее основные вопросы, разработанные за последний год, литература по теме): «Влияние цвета на эмоциональное состояние учащихся». Литература: - Бурно Е.М. Терапия творческим самовыражением .-М.:Медицина,- 1989г. - Кузьмина Е.Р.. Нарисуй мне о себе: практическая психология для взрослых и детей. – М.: Когелет, 2001г. - Анохин П.К. Психология эмоций. Тесты.- М.,1984г. - де Боно Эдвард. Учите своего ребенка мыслить.- Минск: «Попурри», 2008г. - Купер М.,Мэтьюз А.Язык цвета.М.:ЭКСМО – Пресс,2001 г. - Яншин П.В. Эмоциональный цвет. Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: Сам. ГПУ, 1996г. 3. Какие новые формы, методы, технологии обучения, воспитания, развития отрабатывались на занятиях, во внеурочной деятельности: тренинги по отработке мелкой моторики, анализ форм через творческое восприятие, Патриотическое воспитание. 4. По какой (каким) теме даны открытые уроки, их оценка (отзывы): «Теплые и холодные цвета в основе тематической композиции» 5. Тема школьного методического семинара, проведенного в рамках подготовки к аттестации. 6. Темы докладов, методических сообщений, информации, с которыми выступали о своей работе по повышению квалификации? Где состоялись выступления, когда? Методическое сообщение: ноябрь 2013год «Имидж учителя» на пед. совете 7. По каким образовательным программам работаете? Какие изменения внесли в них? Изо , декоративно – прикладное искусство, лепка, основы изобразительной грамоты, живопись, композиция. 8. Какие методические материалы разработали (укажите темы): образовательные программы - цветоведение; методические разработки (уроков, тем, разделов) колористика: цветовой круг, контрастные пары, тоновые растяжки, объем предметов, композиционные схемы; обобщение опыта работы: внедрение в программу обязательных цветовых таблиц и упражнений, композиционных схем. составления учебного пособия методических рекомендаций – разработка цветовых таблиц. 9. Чей опыт работ изучили и что использовали в своей практике: М.В.Попелюшенко – преподаватель колористики (отделение дизайна) МаГУ. 10.Какой материал представлен в методический кабинет: социальный проект «Я художник, я так вижу», программа по воспитательной работе, образовательные программы; 11. Какие наглядно-иллюстрированные материалы подготовлены и используются на занятиях - выполнен ряд наглядных пособий по различным темам: "Живописные техники", "Схемы рисования животных", "Схемы конструктивного построения лица человека", "Схема конструктивного построения человека ", «Схема в композиции», таблица создания фактур; 12. Какие учебники, пособия, школы используете в образовательном процессе, почему? – не использую.
1. Основные воспитательные цели и задачи: Создать творческий детский коллектив. - воспитать общечеловеческие качества в общении друг с другом; - развить культуру потребления ценностей МХК; 2. Анализ воспитательной направленности и репертуара: участие в городских выставках: «9 мая», «23 февраля», «Рождество», «Пасха» и т.п. 3. Система, формы методы воспитательной работы классный час – беседа, посещение мероприятий (экскурсии), просмотри обсуждение фильмов. 4. Развивающий аспект обучения: развивающие цели и задачи: развить индивидуальные способности учащихся. - воспитать потребность доводить проект до логического завершения; - научить работать в команде, коллективно; - развить положительную реакцию на оценки одноклассников. использование элементов развивающего обучения направлено на поиск способа решения задач поставленных педагогом. Постановка учебной задачи, совместное решение ее вместе с учащимися, организация оценки найденного способа действий – есть три составляющие метода, который соответствует целям и содержанию развивающего обучения. дифференцированный и индивидуальный подход в развитии учащихся Сущность принципа дифференцированного и индивидуального подхода состоит в учете индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей. Индивидуальный подход предполагает всестороннее изучение учащихся и разработку соответствующих мер педагогического воздействия с учетом выявленных особенностей. 5. Результативность воспитательной работы создан творческий коллектив учащихся, способных совместно решать поставленные задачи творческого и общественного характера. Учащиеся группы в общеобразовательной школе учатся на «хорошо» и «отлично». 6. По каким проблемам, темам накоплен фактический материал и может быть предметом обобщения опыта? национальность, социальный статус, сироты, инвалиды 7. Какие педагогические проблемы имеют практическую и теоретическую значимость и почему?, реакция на критические замечания одноклассников 8. Проводились ли творческие отчеты, представлялись ли общественности исполнительские программы: выставки ,конкурсы. 9. Просветительские мероприятия педагога, класса, коллектива 10. Какими творческими коллективами осуществляется руководство: Основные показатели педагогической деятельности 1. Результативность обученности
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках
3. Оснащение учебного кабинета, дидактическое обеспечение образовательного процесса: натюрмортный фонд, гипсовые модели, чучела птиц. 4. Качество ведения документации: журнал и выполнение образовательной программы – качественно, систематически; 5. Тетрадь диагностики уровня обученности учащихся по предмету
Анализ обученности по классам
График результативности обученности учащихся по предмету за период с 2013 по2014г. (по среднему баллу): (указанные номера Ф.И.О. учащихся или классы, группы) Анализ реализации образовательной программы по предмету изо, дпи, лепка, искусствоведение класс 3/1, 3/2,3/3,3/4 учебный год 2013-2014
Выводы: В младших классах стабильное качественное обучение. Усложнение учебных задач повышает уровень критериев оценки качества и как следствие небольшое снижение среднего балла обученности. Анализ реализации образовательной программы по предмету изобразительная грамота класс 1/1, 1/2,1/3 учебный год 2013-2014
Выводы: Успешное освоение учебного материала; учтены интересы и потребности учащихся.
Выполнение педагогической нагрузки и прохождение образовательной программы Анализ экзамеционных работ (прослушиваний, академических концертов, просмотров и др. форм аттестации учащихся) по предметам живопись, композиция класс 4/1,4/2 2013-2014учебный год
Выводы: В младших классах стабильное качественное обучение. Усложнение учебных задач повышает уровень критериев оценки качества и как следствие небольшое снижение среднего балла обученности. 6. Соблюдение правил техники безопасности, норм САНиП, охраны труда учащихся: соблюдаются 7. Руководство структурными подразделениями: нет 8. Работа преподавателя на регион (семинары, пред мастерские, консультации, работа в творческих коллективах и пр.) 9. Организация творческой, научно-исследовательской работы учащихся - нет 10. Отзывы администрации школы ____________________________ ___________________________________________________ |
Рабочая программа по учебному курсу «Изобразительное искусство» для 1-4 класов (далее программа) «Изобразительное искусство» для 1-4 класов (далее программа) составлена на основе авторской программы «Изобразительное искусство»... |
Ананда К. Кумарасвами (1877-1947) как историк и теоретик искусства Специальность 17. 00. 04-Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура |
||
Приказ №39от 01. 09. 2015г программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного... |
Сборник статей москва издательство «изобразительное искусство» «Н. К. Рерих. Жизнь и творчество». Сборник статей М., «Изобразительное искусство», 1978, 372 с с ил |
||
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» начального... Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерной программы по изобразительному искусству... |
Программа воспитательной работы Искусство (музыка, изобразительное искусство) |
||
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 1-4 классы (умк «Планета знаний») Программа по изобразительному искусству составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа умк «Планета... |
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса соответствует... Изобразительное искусство, направленное на развитие эмоционально0образного, художественного типа мышления, совместно с предметами... |
||
Пояснительная записка аооп пояснительная записка к адаптированной... Пояснительная записка к адаптированной основной общеобразовательной программе «Изобразительное искусство» для подготовительного,... |
Исследование и развитие идеи На уроках изобразительного искусства мы познакомились с новым видом искусства – песочной анимацией. Мы об этом только слышали от... |
||
Программа, методическое руководство уфа 2018 Художественно-творческое... Художествено-творческое развитие детей доо и начальной школы средствами изобразительного искусства |
Диплому, год окончания: Высшее, учитель информатики 2009 Якутский... Образование, специальность по диплому, год окончания: Высшее, учитель информатики 2009 Якутский государственный университет им. М.... |
||
Инструкция №8 по технике безопасности для учащихся отделения изобразительного искусства |
Зко г. Уральск 5 мкрн дом 1 кв. 71 контактные телефоны: сот: +7 (705)... Высшее – 2002 2006 г. – Западно-Казахстанский Государственный университет им. М. Утемисова. По специальности «Изобразительное искусство... |
||
Реставрация предметов изобразительного и декоративно-прикладного искусства Торбик Владимир Сергеевич доцент, кандидат искусствоведения, член Союза художников |
Художественное вязание является исконным народным ремеслом одно из... Народное искусство благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства... |
Поиск |