1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8


Скачать 0.61 Mb.
Название 1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8
страница 1/8
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8




Содержание

Введение 5

1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8

1.1 Сбытовая политика, её элементы и формы 8

1.2 Сбыт инноваций в медицине 19

1.3 Особенность рынка медицинских изделий 23

2 Характеристика и анализ деятельности предприятия ЗАО «НеоКор» 28

2.1 Характеристика организации «Неокор» 28

2.2 Организационная структура предприятия 38

2.3 Поставщики и конкуренты компании «НеоКор» 43

2.4Анализ экономических показателей деятельности 48

Список литературы 51

Введение


В современных рыночных условиях предприятие должно осуществлять свою деятельность, прежде всего, на потребителя, используя во всех направлениях своей деятельности маркетинговый подход. Именно система сбыта концентрирует в себе весь результат осуществляемого маркетинга. Многие специалисты по менеджменту определили, что недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом. Поэтому важным элементом в системе маркетинга является сбытовая политика предприятия.

Сбытовая деятельность фирмы обеспечивает приток финансовых средств в компанию и показывает насколько результативно работают все отделы и службы организации, особенно производство и маркетинг.

Сбытовая политика предприятия представляет собой выбранную ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегия охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта[16].

Следует рассматривать сбытовую политику, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Ее целесообразно ориентировать на получение прибыли, максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей, конкурентоспособность организации, и ее продукции, а так же создание положительного имиджа организации на рынке[6].

Медицинские изделия, представленные отечественными и зарубежными производителями на российском рынке – имеют высокую потребительскую ценность и социальную значимость, связанную с удовлетворением первейшей потребности человека в поддержании и улучшения здоровья, повышения качества жизни.

Ключевые позиции на рынке биопротезов кровеносных сосудов и клапанов сердца занимает продукция зарубежных фирм-производителей, хотя имеются инновационные изделия отечественных фирм-производителей, превосходящие по качественным и уникальным характеристикам. Отечественные производители имеют большой потенциал для конкуренции с зарубежными производителями. Но с агрессивной маркетинговой политикой зарубежных фирм-производителей приводит к тому, что потребитель больше информирован об импортных изделиях. Кроме того, на российском рынке медицинских изделий недостаточно проводится маркетинговых исследований, нерешенными остаются многие методические аспекты развития маркетинга в сфере выпуска медицинских изделий.

Таким образом, разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ЗАО «НеоКор» - актуальная проблема.

Объектом исследования является сбытовая политика закрытого акционерного общества «НеоКор».

Предмет исследования – возможные направления совершенствования сбытовой политики ЗАО «НеоКор».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики на основе изучения и анализа сбытовой политики ЗАО «НеоКор».

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические и методические аспекты управления сбытовой политикой на предприятии;

- изучить основные элементы сбытовой политики организации;

- дать общую характеристику ЗАО «НеоКор»;

- провести анализ экономических показателей деятельности ЗАО «НеоКор»;

- проанализировать структуру сбытовой деятельности компании и выявить основные проблемы;

- разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ЗАО «НеоКор».

Для выполнения поставленных задач были использованы следующие источники: теоретическая литература, аналитические издания и интернет источники, а так же информация, представленная компанией ЗАО «НеоКор» в период прохождения производственной практики.

Данная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Первая глава работы посвящена изучению теоретическо-методическим аспектам сбытовой политики, это изучение основных понятий сбытовой политики, ее элементов, классификация видов сбыта, формы организации каналов сбыта, уровни каналов распределения, типы посредников каналов сбыта, сбыт инноваций в медицине, особенность рынка медицинских изделий.

Во второй главе рассматривается общая характеристика компании, проводится анализ экономического состояния компании ЗАО «НеоКор».

Третья глава является основным разделом работы, она посвящена анализу и выявлению проблем сбытовой политики компании ЗАО «НеоКор».
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon 1. теоретические основы кредитной политики коммерческого банка
Практические аспекты кредитной политики родионово-несветайского отделения №5190 юго-западного банка сбербанка РФ
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Дипломная работа на тему: «Анализ сбытовой политики торгового предприятия...
Анализ окружающей среды, организации и управления сбытовой политикой предприятия 41
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon 1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия
Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Исследование проблемы экономического анализа финансовых результатов...
Теоретические основы сущности и логика анализа финансовых результатов деятельности предприятия
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon 1 Теоретические аспекты изучения стиля жизни кардиологических

1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon «анализ сервиса в банковской деятельности (напримере ОАО «альфа-банк»,...
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и методические аспекты анализа сервиса в банковской деятельности....
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Глава
Теоретические аспекты осуществления валютного контроля таможенными органами
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга

1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon На правах рукописи
Теоретические аспекты управления коммуникациями в международной продуктовой ит-компании
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon На правах рукописи
Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента продвижения
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Оглавление введение 3
Теоретические аспекты разработки рекламных кампаний страховых компаний 6
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon На правах рукописи
Репутация государства в сми и социальных медиа: теоретические аспекты исследования 7
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Анкета увольняющегося сотрудника 42
Теоретические аспекты управления конфликтными ситуациями и развитием организации 5
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Публичная диплом
Теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии России и Европейского Союза в Беларуси. 7
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon 1 Теоретические аспекты налогов
Правовое значение объекта налогообложения и принципы построения налоговой системы 12
1 Теоретические аспекты анализа сбытовой политики 8 icon Литература Введение
Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск