По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34


Скачать 262.9 Kb.
Название По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2



КОНТРАКТ

на оказание услуги для нужд Заказчика
г. Воронеж «___» __________ 2016 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 34 __

именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Бондарева П.И. ,

(ФИО, должность уполномоченного лица)

действующего на основании Устава ,

и______________ ООО «ВитаминКа»___________________________

(наименование организации-Исполнителя, индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица)

именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице _________директора Титова В.А.____,

(ФИО, должность уполномоченного лица)

действующего на основании___Устава_________________________,

(указать документ)

совместно именуемые Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе) и иного законодательства в сфере закупок, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. Предмет Контракта
1.1 Исполнитель обязуется в соотвествии с условиями Контракта по заданию Заказчика оказать услугу по организации горячего питания школьников в МБОУ школа № 34 , а Заказчик обязуется оплатить эту услугу. Под организацией питания понимается закупка, хранение и обработка продуктов, приготовление и раздача готовых блюд, кондитерских, кулинарных и других видов готовой продукции, выработанной из сырья Исполнителя.

Исполнитель оказывает услугу:

  • для всех учащихся 1-4 классов –завтрак;

  • для учащихся 5-11 классов из социально незащищённых семей – завтрак;

  • для всех воспитанников групп продлённого дня, для учащихся, состоящих на диспансерном учёте в противотуберкулёзном диспансере, для спортсменов-разрядников и спортсменов, зачисленных на этапы высшего спортивного мастерства и спортивного совершенствования образовательных учреждений дополнительного образования – обед.

  1. Состав и объём услуг: общее количество завтраков – 26424 штук, общее количество обедов -6120 штук.

Место оказания услуги: ул.Чапаева д.115:

  1. В целях выполнения обязательств по настоящему Контракту, на основании п.10 ч.1 ст.17.1 федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» Заказчик предоставляет Исполнителю помещения общеобразовательного учреждения для приготовления блюд, мытья посуды, а также технологическое и иное оборудование в безвозмездное пользование на основании актов приёма-передачи (приложение № 1 к Контракту).


II. Основания заключения Контракта
2.1. Контракт заключен на основании._____________________________________________

_

(указывается № и дата протокола, составленного по результатам определения Исполнителя, с указанием способа определения Исполнителя или пункт, часть, статья Закона о контрактной системе).
III. Цена Контракта, порядок и сроки оплаты
3.1.Цена Контракта составляет__1277568,00 рублей ( Один миллион двести семьдесят семь тысяч пятьсот шестьдесят восемь рублей ) (цифрами и прописью)
в том числе НДС (в случае, если облагается) не облагается

(цифрами и прописью)

Стоимость завтрака составляет_37_ (тридцать семь)__ рублей; стоимость обеда составляет___49_(сорок девять)_ рублей (цифрами и прописью)

3.2.Сумма, подлежащая уплате физическому лицу, подлежит уменьшению на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

(в случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица)

3.3.Источник финансирования Контракта КВР 244 ПФХД КОСГУ 226, Муниципальная программа городского округа город Воронеж «Развитие образования», Подпрограмма 2 муниципальной программы городского округа город Воронеж «Развитие общего и дополнительного образования»

_________ КБК 924.0702.0220000590.244

(указывается согласно заданию)

3.4.Аванс не предусмотрен.

3.5.В цену Контракта включены расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

3.6.Цена Контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

3.7.Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом объёма услуги и иных условий Контракта.

3.8.В случае, если по согласованию Сторон предусмотрено увеличение или уменьшение объема оказываемой услуги, по соглашению сторон допускается изменение с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуги Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги.

3.9.Оплата оказанной услуги осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объёма фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем цену настоящего Контракта.

3.10.Заказчик производит оплату оказанной услуги путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания недельного объёма услуги не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком акта сверки оказанной услуги.

3.11.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом неустойки (штрафа, пени) в размере, установленном Контрактом.

3.12.В случае, если оплата Контракта осуществлена путем выплаты Исполнителю суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени), Заказчик обязан перечислить в установленном порядке неустойку (штраф, пени) в доход бюджета городского округа город Воронеж.
IV. Условия и сроки оказания услуги
4.1. Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается в срок с 01.09.2016 г. по 30.12.2016 года в течение учебного периода.

4.2. Услуга оказывается Исполнителем еженедельно с понедельника по пятницу в соответствии с режимом работы учреждения, Положением об обеспечении питанием школьников в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа город Воронеж, утверждённым распоряжением администрации городского округа город Воронеж, на основе поданных предварительных письменных заявок и ежедневно уточняемых данных о количестве предоставляемых порций.

4.3. В случае использования Исполнителем помещений общеобразовательного учреждения для приготовления блюд, мытья посуды, а так же использования технологического и иного оборудования для этих целей, указанные помещения и оборудование предоставляются Исполнителю в пользование на безвозмездной основе на время действия Контракта.

4.4. По требованию обучающихся (воспитанников) и их родителей, а также работников общеобразовательного учреждения, им должна предоставляться информация о средненедельной пищевой ценности реализуемого рациона питания. Ежедневно в обеденном зале должно вывешиваться утверждённое руководителем общеобразовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объёмах блюд и названиях кулинарных изделий.
V. Качество услуги
5.1. Качество оказываемой Исполнителем услуги и продуктов используемых при оказании услуги по организации горячего питания школьников в МБОУ школа № 34, должно соответствовать требованиям ГОСТ и СанПиН, действующим на момент оказания услуги и должно быть подтверждено сертификатами соответствия/декларациями о соответствии, удостоверениями качества и безопасности, ветеринарными свидетельствами (на животноводческое сырьё), свидетельствами о государственной регистрации продукции при поставке, а так же требованиям согласно приложению № 2 к настоящему Контракту.

5.2. Организация питания должна осуществляться участником закупки в соответствии с примерным меню, разработанным на основе рекомендуемой массы порций блюд для учащихся в возрасте с 7 до 11 и с 11 лет и старше (СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»).

5.3. Качество услуг по организации питания учащихся общеобразовательного учреждения должно соответствовать требованиям национального стандарта РФ ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования», «Правилам оказания услуг общественного питания» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036, с изменениями и дополнениями).

5.4. Потребительские свойства блюд, кулинарных изделий, пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся и воспитанников, их органолептические свойства, включая внешний вид, оформление блюд и кулинарных изделий, потребительская упаковка пищевых продуктов, используемых в питании, масса (объём порций) должны соответствовать согласованному меню управлением Роспотребнадзора по Воронежской области и ассортименту буфетной продукции в соответствии с требованиями ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», а также стандартам организации и техническим документам (технические условия, технологические инструкции, рецептуры, технико-технологические карты и т.п.). Не допускается использование в рационах завтраков и обедов в общеобразовательных учреждениях продуктов, запрещённых в школьном питании, в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

5.5. Показатели безопасности и пищевой ценности поставляемых (используемых при организации питания) пищевых продуктов должны соответствовать нормативным документам Российской Федерации, показатели качества – национальным стандартам Российской Федерации для аналогичных видов пищевых продуктов; маркировка (информация для потребителей), размещаемая на каждой единице транспортной и потребительской тары, должна соответствовать требованиям нормативных документов Российской Федерации. Исполнитель несёт полную ответственность за качество поставляемого сырья и готовой продукции, в том числе получаемой у поставщиков.

5.6. Упаковка продукции должна быть изготовлена из материалов, разрешенных органами Роспотребнадзора для продуктов питания, иметь соответствующую маркировку, должна быть удобна для пользования.

5.7. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО). Отсутствие ГМО должно быть подтверждено сопроводительными документами.

5.8. Исполнитель должен гарантировать Заказчику качество оказанной услуги в течение всего срока исполнения Контракта.

5.9. Проверка качества пищи по органолептическим показателям должна осуществляться бракеражной комиссией Заказчика. При необходимости по требованию Заказчика Исполнитель должен провести экспертизу сырья, используемого для приготовления рационов школьного питания. Фактическое количество отпущенных порций уточняется ежедневно ответственным за питание, уполномоченным Заказчиком.

5.10. В соответствии с______ п.20 часть 2 конкурсной документации № 0131300000616001099 от 18.07.2016г _____ (указывается пункт, номер и дата документации о закупке)

установлено обеспечение исполнения обязательств по Контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта.

5.11. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

5.12. В случае отзыва лицензии у банка-гаранта Исполнитель должен предоставить новое обеспечение исполнения Контракта в виде банковской гарантии взамен предоставленного обеспечения.

5.13. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Заказчиком Исполнителю в пятидневный срок со дня подписания итогового акта приёмки оказанной услуги.

5.14. В случае некачественного приготовления блюд, зафиксированного бракеражной комиссией Заказчика, на основании акта и претензии, направленной Исполнителю в установленном порядке, с Исполнителя взыскивается штраф в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Контракта.

5.15. Масса готового блюда должна соответствовать массе порции, указанной в меню.

5.16. В случае несоответствия массы готового блюда массе порции, указанной в меню, устанавливается штраф в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Контракта.
VI. Порядок и сроки осуществления Заказчиком приёмки оказанной услуги
6.1.Приёмка оказанной услуги осуществляется уполномоченными представителями Заказчика.

6.2.Со стороны Заказчика уполномоченными лицами по приёмке оказанной услуги являются: __директор Леппик С.А.____________

(Ф.И.О., должность)

или лица их замещающие.

6.3. При осуществлении приёмки оказанной услуги Заказчик обязан проверить соответствие её качества требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода, а также установленным документацией о закупке.

6.4. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу.

6.5. Приёмка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, и оформляется документом, который подписывается заказчиком (в случае создания приёмочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо Исполнителю в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

6.6. Заказчик вправе не отказывать в приёмке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этой услуги условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приёмке этих результатов и устранено Исполнителем.

6.7. При выявлении недостатков качества оказываемой услуги Заказчик обязан незамедлительно письменно уведомить Исполнителя.

6.8. Услуга считается оказанной после подписания акта сверки взаимных расчётов Заказчиком или уполномоченным его представителем.
VII. Права и обязанности Сторон
7.1. Заказчик обязан:

7.1.1. Обеспечить оплату оказанной услуги в порядке, предусмотренном Контрактом.

7.1.2. Проводить сверку расчётов между Исполнителем и Заказчиком.

7.1.3. Исполнять все условия Контракта.

7.1.4. Предоставить Исполнителю на безвозмездной основе силовую электроэнергию, обеспечить снабжение горячей и холодной водой, отоплением и освещением для приготовления и отпуска пищи, обеспечить контроль их использования только на нужды, связанные с организацией основного питания школьников.

7.1.5. Заключить с Исполнителем договор на возмездное оказание услуг по размещению торгового места и использованию технологического оборудования буфетных модулей при организации дополнительного (буфетного) питания. В указанных целях произвести оценку торгового места и технологического оборудования, расчёт эксплуатационных расходов.

7.2. Заказчик вправе:

7.2.1.Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом.

7.2.2.Требовать от Исполнителя своевременного устранения выявленных недостатков.

7.2.3. Во всякое время проверять ход исполнения услуг Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

7.2.4. Требовать от Исполнителя оплату стоимости услуги по размещению торгового места и экспуатации технологического оборудования буфетного модуля для предоствления дополнительного (буфетного) питания в соответствии с заключенным договором.

7.2.5.Отказаться от оплаты оказанной Исполнителем услуги, не предусмотренной Контрактом, и потребовать возврата уплаченных Исполнителю денежных средств в течение трех рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного требования.

7.3. Исполнитель обязан:

7.3.1.Оказывать услугу надлежащего качества.

7.3.2.Оказывать услугу в полном объёме в срок, предусмотренный Контрактом.

7.3.3. Оказывать услугу в соответствии с примерным меню питания учащихся, утвержденным управлением образования и молодёжной политики и согласованным с управлением Роспотребнадзора по Воронежской области или другим меню, разработанным самостоятельно в соответствии с особенностями работы общеобразовательного учреждения, указанного в заявке и согласованным управлением Роспотребнадзора по Воронежской области. Выбранный вариант меню является неотъемлемой частью Контракта (приложение № 3 к Контракту).

7.3.4. Согласовывать с Заказчиком (директором общеобразовательного учреждения) ежедневное меню рационов питания учащихся учреждения.

7.3.5. Обеспечить разнообразное питание, то есть предусматривать использование в течение недели всего количественного набора пищевых продуктов, предназначенного для питания обучающихся и исключать повторы одинаковых первых блюд, салатов и холодных закусок, блюд из мяса и рыбы, творога, крупяных блюд, кондитерских и мучных кулинарных изделий в течение недели. Повторы одинаковых гарниров, напитков, овощных блюд, фруктов – в течение 2-3 смежных дней.

7.3.6. Нести полную ответственность за качество поставляемого сырья и готовой продукции, в том числе получаемой у поставщиков, а также за состояние транспорта, доставляющего продукты: доставка пищевых продуктов должна осуществляться специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств. Должны соблюдаться сроки и условия хранения продукции на складе, сроки и условия поставки в общеобразовательное учреждение, в том числе скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов (СП 2.3.6.1066-01, СанПиН 2.4.5.2409-08). Остаточный срок годности продукции, используемой для приготовления блюд должен составлять не менее 80% от общего срока годности. Обеспечивать предоставление информации о закупаемой продукции. В случае поставки в общеобразовательное учреждение некачественных продуктов и сырья или продуктов со скрытыми дефектами и выставления письменной претензии со стороны общеобразовательного учреждения произвести замену на аналогичный продукт в тот же день.

7.3.7. При организации приёма пищи выполнять требования культуры и эстетики питания, создавать благоприятную обстановку для приёма пищи, обеспечивать надлежащее оформление торгового зала, витрин и т. п., включая размещение наглядных материалов, пропагандирующих здоровое питание.

7.3.8. Обеспечивать строгое соблюдение установленных правил по приёмке и хранению продовольственного сырья, его транспортировке в образовательное учреждение, по приготовлению и раздаче блюд. Осуществлять производственный контроль безопасности и качества приготовления блюд в соответствии с действующими СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

7.3.9. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм.

7.3.10. Обеспечить чистоту и соблюдение санэпидрежима производственных помещений, оборудования и инвентаря пищеблока, предназначенных для оказания услуг. Осуществлять уборку указанных помещений с частотой и качеством, определяемыми правилами и требованиями санитарно-эпидемиологического надзора. Содержать помещения, выделенные для оказания услуг, в надлежащем порядке с соблюдением установленных правил и требований технического и пожарного надзора.

7.3.11. Обеспечить сохранность и надлежащее использование оборудования пищеблока, мебели и иного имущества, предоставленного Заказчиком для оказания услуг. Осуществлять технический контроль за технологическим оборудованием пищеблока, производить его ремонт при выходе из строя в период эксплуатации, обеспечивать в полном объёме пищеблок кухонной, столовой и чайной посудой, столовыми приборами, производственным инвентарем, дезинфицирующими и моющими средствами.

7.3.12. Эксплуатировать переданное торгово-технологическое и холодильное оборудование в соответствии с установленными требованиями и правилами по эксплуатации оборудования и обеспечивать проверку и клеймение весоизмерительного оборудования, производить ремонт технологического оборудования пищеблока при выходе его из строя.

7.3.13. Участвовать при проведении инвентаризации оборудования и инвентаря пищеблока в течение срока действия Контракта.

7.3.14. Безвозмездно устранять все иные выявленные недостатки в течение 1 дня с момента извещения его Заказчиком.

7.3.15. Принимать участие в сверке расчётов по требованию Заказчика. Представлять необходимые документы для сверки с бухгалтерией Заказчика.

7.3.16. Исполнять все условия Контракта.

В 5-дневный срок информировать Заказчика об изменении адреса и (или) реквизитов, указанных в Контракте.

7.4. Исполнитель вправе:

Принимать участие в совместных совещаниях, семинарах, круглых столах по совершенствованию организации питания школьников в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, внедрению и распространению положительного опыта, новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания обучающихся и воспитанников.
  1   2

Похожие:

По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Самоанализ деятельности общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Поэтому коллектив муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 уделяет большое внимание вопросам...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации,...
Конкурсный квалификационный отбор проводится в соответствии с Положением об организации питания в мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева»...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Техническое задание на оказание услуг по организации горячего питания...
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг по организации питания в столовой на территории...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации,...
Конкурсный квалификационный отбор проводится в соответствии с Положением об организации питания в Муниципальном автономном общеобразовательном...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Положение об организации пропускного режима в мбоу «Средняя общеобразовательная школа №39»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №39» в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических,...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Инструкция по с- витаминизации питания в мбоу «новобайбатыревская...
...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Положение об организации пропускного режима в здании мбоу «кадетская...
Жима посещаемости и трудовой дисциплины, создание безопасных условий для обучающихся и работников мбоу «Кадетская школа «Патриот»...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Программ а организации и проведения производственного контроля за...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Баловнево Данковского муниципального...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Положение об организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном...
Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Перми (далее – мбоу «сош №14» г....
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Анализ работы мбоу «Школа №117» за 2015-2016 учебный год
Контингент учащихся в 2016-2017 уч году укомплектован полность, обучалось 634 школьников. Статистика за 3 года
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Приказ №453 от 01. 09. 2016 г. Положение об организации питания в...
«Детский сад №6 «Искорка» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2 г. Вельска» (далее – Детский...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Мо «Эвено Бытантайский национальный улус» Региональное отделение Малой академии наук рс(Я)
Авторы проекта: творческие группы участников семинара-практикума «Организация и проведения научно-исследовательских экспедиций школьников»...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Программа организации и развития школьного питания в моу «Озёрная...
Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей,...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Конкурсная документация по проведению конкурсного квалификационного...
«Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением немецкого языка» города Перми
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Дополнительного профессионального образования «центр обеспечения...
Мбоу «сош №10 с углубленным изучением отдельных предметов»; маоу «сош с углубленным изучением английского языка №27»; мбоу «Мегетская...
По организации горячего питания школьников в мбоу школа №34 icon Мбоу «Основная школа №32» Директор школы мбоу «Основная школа №32»
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14. 08. 2009г. №593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск