Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850»




Скачать 88.39 Kb.
Название Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Уважаемые господа, предлагаем к поставке скоростной патрульный катер (шлюпку)

«ARTIC – 850»
Сертификация РМРС.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ «ARTIC – 850»
Скоростной патрульный катер «ARTIC-850», комбинированного типа, построен на базе скоростной дежурной шлюпки, спроектированной в соответствии с требованиями кодекса LSA, международной конвенции Solas, правилами РМРС, с рубкой закрытого исполнения, с открытым носовым и кормовым кокпитом.

Комплектация двумя мощными дизельными двигателями делают его идеальным для использования в качестве лоцманского, дежурного, патрульного или рабочего катера на морском транспорте, оказании помощи при спасательных операциях, водолазных работах, работах в нефтяных разливах.

Современные гидродинамические обводы корпуса «глубокое V» с углом килеватости в районе транца 23 градуса обеспечивают катеру повышенную мореходность и комфортабельность при ходе на волнении, хорошую маневренность при движении.

Цельносварной корпус «ARTIC-850» с продольно-поперечным набором из сплава АМГ5м обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность катера. Сплав не подвержен коррозии.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
По европейской классификации, «ARTIC-850», соответствует категории «А» - эксплуатация в условиях открытого океана.

«ARTIC-850» предназначен для работы в жестких климатических условиях: зимой и летом, на чистой воде и в ледяной шуге. Катер обладает высокой мореходностью и остойчивостью.

Допускается эксплуатация при волне до 6 баллов и температуре воздуха от -30º C до +60º C (согласно LSA code) и воды от - 2º C до + 35º C.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ «ARTIC – 850»
Тип – скоростной патрульный катер (шлюпка) комбинированного типа;

Материал корпуса – сплав АМГ5м;

Материал баллона – PVC (ПВХ) или Hypalon (Хайпалон);

Длина наибольшая – 8500 мм;

Ширина наибольшая – 3050 мм;

Осадка – 500 мм;

Килеватость на транце – 23 градуса;

Диаметр баллона – 660 мм;

Высота корпуса (от киля до верхней части рубки) – 3000 мм;

Вес корпуса с двигателями – 3500 кг;

Грузоподъемность – 1710 кг;

Вместимость номинальная – 10 человек;

Вместимость максимальная – 17 человек;

Скорость с полными запасами и 2 чел. экипажа – не менее 35 узлов;

Автономность по топливу - не менее 120 миль (4 часа хода);

Емкость топливного бака – 1 х 300 литров (по желанию заказчика объем топливного бака может быть увеличен).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Корпус и палуба
Корпус катера цельносварной. Выполнен сварным методом электродуговой полуавтоматической и ручной сваркой в среде инертных газов. Материал корпуса – сплав АМГ5м. Толщина киля – 10 мм, днища – 6 мм, бортов – 5 мм, палубы – 4 мм. Палуба нескользящего исполнения - выполнена из рифленого листа, расположена выше ватерлинии. Кокпит самоотливной.

Корпус катера разделен поперечными переборками на 3 водонепроницаемых отсека, обеспечивающих катеру непотопляемость при затоплении любого из них. Доступ в отсеки осуществляется через водонепроницаемые люки в палубе. Помимо этого дополнительную непотопляемость и маневренность катеру придает надувной бортовой баллон, простирающийся по всей длине.  Надувной борт выполнен из армированного материала на основе ПВХ (или Хайпалон), плотностью не менее 1000 г/м². Имеет в сечении круглую форму, диаметр в  наибольшей части 660 мм. Баллон разделен на семь независимых отсеков, каждый отсек имеет два клапана – подкачки и предохранительный. На баллоне имеется привальный брус и страховочные леера. Крепление баллона к корпусу катера – в «ликпаз». 

Якорное устройство катера включает в себя: носовой и кормовой якоря («якорь-кошка»), массой 15 кг и два якорных полиамидных каната диаметром 10 мм, длиной по 30 метров каждый. Хранение якорей по-походному предусмотрено в рубке в сиденье-рундуке.

На катере установлено швартовно-буксирное устройство в составе: носовой битенг, установленный в ДП в носу катера; 4 кормовых кнехта (2 с левого борта, 2 с правого борта), расположенные по бортам от моторного отсека; два швартовных полиамидных каната диаметром 20 мм, длиной 10 м каждый. Буксировка катера предусмотрена с помощью якорного каната, заведенного за носовую утку, либо за носовой рым, расположенный на форштевне самого катера.

В корме установлен кринолин – платформа на транце. Под кринолином установлен выдвижной трап для спуска в воду.

На катере установлена П-образная мачта-дуга трубчатой конструкции для размещения навигационных огней, и по желанию заказчика – дополнительных внешних приборов средств навигации и радиосвязи. 

Материал корпуса катера испытан на негорючесть (отчет НИЦПБ № 1033-09 от 02.09.2009, письмо ГУ РС №010-6.2МК-29440 от 13.10.09)
Рубка
Рубка, закрытого типа, находится в средней части корпуса. 9 иллюминаторов по периметру рубки обеспечивают прекрасный круговой обзор, фронтальная часть имеет отрицательный угол наклона. В кормовой части – дверь. Дверь рубки распашная, брызгозащищенная, открывающаяся как изнутри, так и снаружи, имеет замок морского исполнения и две задрайки (одна сверху, другая снизу).

 Вдоль обоих бортов рубки установлены переходные настилы (пайолы) шириной 300 мм для безопасного перемещения людей вдоль катера с кормы на нос. На крыше рубки установлены поручни, за которые можно держаться при перемещении.

Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина – 2,3 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,9 м. В носу, по центру устанавливается регулируемое кресло водителя. За креслом водителя, вдоль обоих бортов находятся два дивана-рундука, на которых так же можно расположить по одному человеку на носилках в лежачем положении. Диваны оборудованы мягкими подушками, кроме того подушки дополнены мягкими спинками.

Салон отделывается прорезиненным ковролином. Для эксплуатации в холодное время года, в рубке установлен автономный отопитель, который также обеспечивает обдув и вентиляцию фронтальных иллюминаторов.

Пульт управления катером расположен по центру в ходовой рубке. Пульт управления оснащен органами управления катером и главного двигателя, контрольными приборами энергетической установки и систем, приборами навигации и индикаторами аварийно-предупредительной сигнализации. Рядом с пультом управления установлены панели с выключателями освещения, коммутаторами сигнально-отличительных фонарей, батарейными выключателями.
Буксировочные устройства
В кормовой части корпуса, по ДП, установлен рым, предназначенных для крепления и буксировки различных плавсредств (100 местных плотов, бонов и т.п.).

В носовой части – на форштевне, расположен рым для буксировки самого катера.
Подъемное приспособление (опция)
Катер обеспечен гаком для сцепления с судовым спуско-подъемным устройством или краном. Гак жестко интегрирован в корпус и снабжен устройством быстрой отдачи. Гак выдерживает рабочую нагрузку (SWL) до 8 тонн.
Двигатели
В качестве силовых установок, смонтированы два стационарных, 6-цилиндровых, турбированных дизельных двигателя Steyr MO236 (или аналог), мощностью не менее 200 лошадиных сил каждый, со встроенным генератором.

По желанию заказчика в каждый двигатель может быть инсталлирована электрическая система подогрева внутреннего контура охлаждения от источника внешнего питания 220 В.

Люк для доступа в моторный отсек водонепроницаемый, открывается снаружи и имеет фиксатор открытого положения.
Движители
В качестве движителей, используются винторулевые колонки типа Mercruiser Bravo II (или аналог), с усиленным редуктором и передаточным числом, обеспечивающим не только скоростные, но и высокие тяговые характеристики.
Топливная система
Катер имеет топливный бак из сплава АМГ5м. Бак интегрирован в корпус. Емкость не менее 300 литров (по желанию заказчика объем топливного бака может быть увеличен), обеспечивает более 4 часов автономного хода на крейсерской скорости. Для обслуживания бак обеспечен инспекционными лючками. Установлена система очистки от механических примесей и воды.
Система откачки забортной воды.
Каждый герметичный отсек снабжен электрической помпой откачки забортной воды. Все три помпы включаются как с пульта управления в рубке, так и автоматически, в случае попадания воды в трюм. Так же, на катере имеется ручная помпа, которая обеспечивает откачку воды из трюма, через инспекционный лючок. Производительность ручной помпы, 100 литров в минуту. Слив воды за борт, происходит через невозвратные клапана, расположенные по бортам, выше ватерлинии.
Противопожарная система
На борту имеются два СО2 переносных огнетушителя, емкостью заряда 2 кг каждый. Оба установлены в рубке у входа по обоим бортам катера на специальных кронштейнах.
Система вентиляции
На катере предусмотрена естественная система вентиляции жилого отсека и рубки. Вентиляция внутренних помещений катера осуществляется посредством палубных дефлекторов и открываемых вентиляционных головок.
Электрическая схема
Схема электропитания на катере: 12 вольт, ток постоянный. Аккумуляторные батареи для пуска и работы двигателей в количестве 2 шт., закрытые, гелиевые, емкость каждой составляет не менее 115 а/ч. Так же установлена дополнительная гелиевая аккумуляторная батарея для питания бортовой сети (поисковые прожектора, навигационное оборудование, стеклоочиститель и т.п.) емкостью не менее 74 а/ч. Батареи выдерживают до 100 циклов глубокого разряда. На борту установлено стационарное зарядное устройство 220V АС – 12V DC, для зарядки аккумуляторных батарей от береговой сети. Для подключения оборудования с питанием 220 вольт (компьютер, переносные радиостанции и т.д.), в рубке установлен конвертор 12 – 220 вольт.
Ходовые и сигнальные огни
На катере установлены сигнально-отличительные огни в соответствии с МППСС-72 и ППВВП-2002:

топовый огонь

бортовые огни

кормовой огонь

якорный (стояночный ) огонь 
Основное электрическое оборудование
Стеклоочиститель электрический – не менее 1 шт.;

Поисковый прожектор – не менее 1 шт.;

Светильник освещения рубки – 1шт.;

Люстра освещения носового кокпита – 1 шт.;

Люстра освещения кормового кокпита – 1 шт.;

Светильник освещения поста управления – 1 шт.;

Звуковой сигнал – 1 шт.

Радио/навигационное оборудование
GPS картплоттер – 1 шт.;

РЛС – 1 шт.;

Эхолот – 1 шт.;

УКВ морская стационарная – 1 шт.;

УКВ речная стационарная – 1 шт.;

Компас – 1 шт.
Снабжение
Комплект сропов (если не установлена рама с гаком) – 1 шт.;

Трап для спуска в воду (установлен под кринолином) – 1 шт.;

Ремкомплект бортового баллона – 1 шт.;

Швартовные концы 10 м – 2 шт.;.

Губка – 2 шт.;

Ножной насос – 1 шт.;

Плавучий черпак – 1 шт.;

Водонепроницаемый электрический фонарь, годный для сигнализации по азбуке Морзе, с одним запасным комплектом батарей и одной запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке – 1 шт.;

Свисток – 1 шт.;

Аптечка первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которая после употребления может быть снова плотно закрыта – 1 шт.;

Плавучее спасательное кольцо, с линем длиной не менее 30 м – 2 шт.;

Якорь 15 кг – 2 шт.

Все снабжение хранится в рубке в диванах-рундуках по обоим бортам катера
Цвет и окраска
Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей эмалью Jotun. Палуба не окрашивается. Рубка окрашивается в согласованный с заказчиком цвет. Схема окраски (зачистка корпуса, кол-во слоев грунта и основной краски), в соответствии с требованиями и ассортиментом производителя ЛКМ.
Документация
Паспорт и инструкция по эксплуатации (2 шт.) + 1 шт. на CD.
Цена – от 7.100.000 руб. (в зависимости от комплектации)



С уважением,

Генеральный директор

ООО «Марин Про Метал Ботс» Абросимов В.Д.




Похожие:

Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Основные параметры «artic 450» Шлюпка «artic-450»
Шлюпка «artic-450», комбинированного типа, спроектирована и укомплектована в соответствии с требованиями кодекса lsa, конвенции solas,...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер...
Многофункциональный, моторный, скоростной, глиссирующий катер со стационарными дизельными двигателями, с рубкой в центральной части...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Общее описание «рк-700»
Уважаемые господа, предлагаем к поставке рабочий катер с откидной носовой аппарелью «рк-700»
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Спецификация на поставку компьютерной техники
Частота 850 мгц, базовая, макс динамическая частота графической системы 1 ггц
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Моторный катер
Прогулочный катер, с полными обводами корпуса, со стационарным дизельным двигателем. Катер специально спроектирован для эксплуатации...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Документация об открытом аукционе в электронной форме
Лот №1: Выполнение работ по обслуживанию и ремонту автотранспорта судов общей юрисдикции, гарнизонных военных судов Архангельской...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Техническое задание на поставку телефонных аппаратов Предмет закупки:...
Начальная (максимальная) цена Договора: 850 000,00 рублей (Восемьсот пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Линии для производства полиэтиленовых пакетов
Линии вм-пак 680 У2 и вм-пак 850 У2 (далее вм-пак у2) предназначена для производства пакетов типа «Майка», «Фасовка» из полиэтиленовой...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Моторный катер
Катер выпускается в следующих вариантах исполнения в зависимости от выбора типа движительного комплекса и механической установки,...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Самарская область Государственная информационная система
Настоящий документ представляет собой общее описание общее описание программного обеспечения государственной информационной системы...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Руководство по эксплуатации бтрэ-050414
Общее описание, техническая характеристика, работа и техническое обслуживание мпц
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Инструкция по эксплуатации общее описание
Е – Качающийся переключатель интенсивности воздушного потока и питания (вкл./выкл.)
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon План мероприятий по повышению значений показателей доступности для...
Общее описание Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг...
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Утверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon 2033 2-скоростной бурильный молоток с функцией дрели мак1та руководство по эксплуатации
Бетон В: 13 мм Н: 20 мм
Общее описание «artic 850» Скоростной патрульный катер «artic-850» icon Утверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание модернизированного портала административной реформы в Российской Федерации

Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск