Скачать 88.39 Kb.
|
Уважаемые господа, предлагаем к поставке скоростной патрульный катер (шлюпку) «ARTIC – 850» Сертификация РМРС. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ «ARTIC – 850» Скоростной патрульный катер «ARTIC-850», комбинированного типа, построен на базе скоростной дежурной шлюпки, спроектированной в соответствии с требованиями кодекса LSA, международной конвенции Solas, правилами РМРС, с рубкой закрытого исполнения, с открытым носовым и кормовым кокпитом. Комплектация двумя мощными дизельными двигателями делают его идеальным для использования в качестве лоцманского, дежурного, патрульного или рабочего катера на морском транспорте, оказании помощи при спасательных операциях, водолазных работах, работах в нефтяных разливах. Современные гидродинамические обводы корпуса «глубокое V» с углом килеватости в районе транца 23 градуса обеспечивают катеру повышенную мореходность и комфортабельность при ходе на волнении, хорошую маневренность при движении. Цельносварной корпус «ARTIC-850» с продольно-поперечным набором из сплава АМГ5м обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность катера. Сплав не подвержен коррозии. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ По европейской классификации, «ARTIC-850», соответствует категории «А» - эксплуатация в условиях открытого океана. «ARTIC-850» предназначен для работы в жестких климатических условиях: зимой и летом, на чистой воде и в ледяной шуге. Катер обладает высокой мореходностью и остойчивостью. Допускается эксплуатация при волне до 6 баллов и температуре воздуха от -30º C до +60º C (согласно LSA code) и воды от - 2º C до + 35º C. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ «ARTIC – 850» Тип – скоростной патрульный катер (шлюпка) комбинированного типа; Материал корпуса – сплав АМГ5м; Материал баллона – PVC (ПВХ) или Hypalon (Хайпалон); Длина наибольшая – 8500 мм; Ширина наибольшая – 3050 мм; Осадка – 500 мм; Килеватость на транце – 23 градуса; Диаметр баллона – 660 мм; Высота корпуса (от киля до верхней части рубки) – 3000 мм; Вес корпуса с двигателями – 3500 кг; Грузоподъемность – 1710 кг; Вместимость номинальная – 10 человек; Вместимость максимальная – 17 человек; Скорость с полными запасами и 2 чел. экипажа – не менее 35 узлов; Автономность по топливу - не менее 120 миль (4 часа хода); Емкость топливного бака – 1 х 300 литров (по желанию заказчика объем топливного бака может быть увеличен). ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Корпус и палуба Корпус катера цельносварной. Выполнен сварным методом электродуговой полуавтоматической и ручной сваркой в среде инертных газов. Материал корпуса – сплав АМГ5м. Толщина киля – 10 мм, днища – 6 мм, бортов – 5 мм, палубы – 4 мм. Палуба нескользящего исполнения - выполнена из рифленого листа, расположена выше ватерлинии. Кокпит самоотливной. Корпус катера разделен поперечными переборками на 3 водонепроницаемых отсека, обеспечивающих катеру непотопляемость при затоплении любого из них. Доступ в отсеки осуществляется через водонепроницаемые люки в палубе. Помимо этого дополнительную непотопляемость и маневренность катеру придает надувной бортовой баллон, простирающийся по всей длине. Надувной борт выполнен из армированного материала на основе ПВХ (или Хайпалон), плотностью не менее 1000 г/м². Имеет в сечении круглую форму, диаметр в наибольшей части 660 мм. Баллон разделен на семь независимых отсеков, каждый отсек имеет два клапана – подкачки и предохранительный. На баллоне имеется привальный брус и страховочные леера. Крепление баллона к корпусу катера – в «ликпаз». Якорное устройство катера включает в себя: носовой и кормовой якоря («якорь-кошка»), массой 15 кг и два якорных полиамидных каната диаметром 10 мм, длиной по 30 метров каждый. Хранение якорей по-походному предусмотрено в рубке в сиденье-рундуке. На катере установлено швартовно-буксирное устройство в составе: носовой битенг, установленный в ДП в носу катера; 4 кормовых кнехта (2 с левого борта, 2 с правого борта), расположенные по бортам от моторного отсека; два швартовных полиамидных каната диаметром 20 мм, длиной 10 м каждый. Буксировка катера предусмотрена с помощью якорного каната, заведенного за носовую утку, либо за носовой рым, расположенный на форштевне самого катера. В корме установлен кринолин – платформа на транце. Под кринолином установлен выдвижной трап для спуска в воду. На катере установлена П-образная мачта-дуга трубчатой конструкции для размещения навигационных огней, и по желанию заказчика – дополнительных внешних приборов средств навигации и радиосвязи. Материал корпуса катера испытан на негорючесть (отчет НИЦПБ № 1033-09 от 02.09.2009, письмо ГУ РС №010-6.2МК-29440 от 13.10.09) Рубка Рубка, закрытого типа, находится в средней части корпуса. 9 иллюминаторов по периметру рубки обеспечивают прекрасный круговой обзор, фронтальная часть имеет отрицательный угол наклона. В кормовой части – дверь. Дверь рубки распашная, брызгозащищенная, открывающаяся как изнутри, так и снаружи, имеет замок морского исполнения и две задрайки (одна сверху, другая снизу). Вдоль обоих бортов рубки установлены переходные настилы (пайолы) шириной 300 мм для безопасного перемещения людей вдоль катера с кормы на нос. На крыше рубки установлены поручни, за которые можно держаться при перемещении. Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина – 2,3 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,9 м. В носу, по центру устанавливается регулируемое кресло водителя. За креслом водителя, вдоль обоих бортов находятся два дивана-рундука, на которых так же можно расположить по одному человеку на носилках в лежачем положении. Диваны оборудованы мягкими подушками, кроме того подушки дополнены мягкими спинками. Салон отделывается прорезиненным ковролином. Для эксплуатации в холодное время года, в рубке установлен автономный отопитель, который также обеспечивает обдув и вентиляцию фронтальных иллюминаторов. Пульт управления катером расположен по центру в ходовой рубке. Пульт управления оснащен органами управления катером и главного двигателя, контрольными приборами энергетической установки и систем, приборами навигации и индикаторами аварийно-предупредительной сигнализации. Рядом с пультом управления установлены панели с выключателями освещения, коммутаторами сигнально-отличительных фонарей, батарейными выключателями. Буксировочные устройства В кормовой части корпуса, по ДП, установлен рым, предназначенных для крепления и буксировки различных плавсредств (100 местных плотов, бонов и т.п.). В носовой части – на форштевне, расположен рым для буксировки самого катера. Подъемное приспособление (опция) Катер обеспечен гаком для сцепления с судовым спуско-подъемным устройством или краном. Гак жестко интегрирован в корпус и снабжен устройством быстрой отдачи. Гак выдерживает рабочую нагрузку (SWL) до 8 тонн. Двигатели В качестве силовых установок, смонтированы два стационарных, 6-цилиндровых, турбированных дизельных двигателя Steyr MO236 (или аналог), мощностью не менее 200 лошадиных сил каждый, со встроенным генератором. По желанию заказчика в каждый двигатель может быть инсталлирована электрическая система подогрева внутреннего контура охлаждения от источника внешнего питания 220 В. Люк для доступа в моторный отсек водонепроницаемый, открывается снаружи и имеет фиксатор открытого положения. Движители В качестве движителей, используются винторулевые колонки типа Mercruiser Bravo II (или аналог), с усиленным редуктором и передаточным числом, обеспечивающим не только скоростные, но и высокие тяговые характеристики. Топливная система Катер имеет топливный бак из сплава АМГ5м. Бак интегрирован в корпус. Емкость не менее 300 литров (по желанию заказчика объем топливного бака может быть увеличен), обеспечивает более 4 часов автономного хода на крейсерской скорости. Для обслуживания бак обеспечен инспекционными лючками. Установлена система очистки от механических примесей и воды. Система откачки забортной воды. Каждый герметичный отсек снабжен электрической помпой откачки забортной воды. Все три помпы включаются как с пульта управления в рубке, так и автоматически, в случае попадания воды в трюм. Так же, на катере имеется ручная помпа, которая обеспечивает откачку воды из трюма, через инспекционный лючок. Производительность ручной помпы, 100 литров в минуту. Слив воды за борт, происходит через невозвратные клапана, расположенные по бортам, выше ватерлинии. Противопожарная система На борту имеются два СО2 переносных огнетушителя, емкостью заряда 2 кг каждый. Оба установлены в рубке у входа по обоим бортам катера на специальных кронштейнах. Система вентиляции На катере предусмотрена естественная система вентиляции жилого отсека и рубки. Вентиляция внутренних помещений катера осуществляется посредством палубных дефлекторов и открываемых вентиляционных головок. Электрическая схема Схема электропитания на катере: 12 вольт, ток постоянный. Аккумуляторные батареи для пуска и работы двигателей в количестве 2 шт., закрытые, гелиевые, емкость каждой составляет не менее 115 а/ч. Так же установлена дополнительная гелиевая аккумуляторная батарея для питания бортовой сети (поисковые прожектора, навигационное оборудование, стеклоочиститель и т.п.) емкостью не менее 74 а/ч. Батареи выдерживают до 100 циклов глубокого разряда. На борту установлено стационарное зарядное устройство 220V АС – 12V DC, для зарядки аккумуляторных батарей от береговой сети. Для подключения оборудования с питанием 220 вольт (компьютер, переносные радиостанции и т.д.), в рубке установлен конвертор 12 – 220 вольт. Ходовые и сигнальные огни На катере установлены сигнально-отличительные огни в соответствии с МППСС-72 и ППВВП-2002: топовый огонь бортовые огни кормовой огонь якорный (стояночный ) огонь Основное электрическое оборудование Стеклоочиститель электрический – не менее 1 шт.; Поисковый прожектор – не менее 1 шт.; Светильник освещения рубки – 1шт.; Люстра освещения носового кокпита – 1 шт.; Люстра освещения кормового кокпита – 1 шт.; Светильник освещения поста управления – 1 шт.; Звуковой сигнал – 1 шт. Радио/навигационное оборудование GPS картплоттер – 1 шт.; РЛС – 1 шт.; Эхолот – 1 шт.; УКВ морская стационарная – 1 шт.; УКВ речная стационарная – 1 шт.; Компас – 1 шт. Снабжение Комплект сропов (если не установлена рама с гаком) – 1 шт.; Трап для спуска в воду (установлен под кринолином) – 1 шт.; Ремкомплект бортового баллона – 1 шт.; Швартовные концы 10 м – 2 шт.;. Губка – 2 шт.; Ножной насос – 1 шт.; Плавучий черпак – 1 шт.; Водонепроницаемый электрический фонарь, годный для сигнализации по азбуке Морзе, с одним запасным комплектом батарей и одной запасной лампочкой в водонепроницаемой упаковке – 1 шт.; Свисток – 1 шт.; Аптечка первой помощи в водонепроницаемой упаковке, которая после употребления может быть снова плотно закрыта – 1 шт.; Плавучее спасательное кольцо, с линем длиной не менее 30 м – 2 шт.; Якорь 15 кг – 2 шт. Все снабжение хранится в рубке в диванах-рундуках по обоим бортам катера Цвет и окраска Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей эмалью Jotun. Палуба не окрашивается. Рубка окрашивается в согласованный с заказчиком цвет. Схема окраски (зачистка корпуса, кол-во слоев грунта и основной краски), в соответствии с требованиями и ассортиментом производителя ЛКМ. Документация Паспорт и инструкция по эксплуатации (2 шт.) + 1 шт. на CD. Цена – от 7.100.000 руб. (в зависимости от комплектации) С уважением, Генеральный директор ООО «Марин Про Метал Ботс» Абросимов В.Д. |
Основные параметры «artic 450» Шлюпка «artic-450» Шлюпка «artic-450», комбинированного типа, спроектирована и укомплектована в соответствии с требованиями кодекса lsa, конвенции solas,... |
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер... Многофункциональный, моторный, скоростной, глиссирующий катер со стационарными дизельными двигателями, с рубкой в центральной части... |
||
Общее описание «рк-700» Уважаемые господа, предлагаем к поставке рабочий катер с откидной носовой аппарелью «рк-700» |
Спецификация на поставку компьютерной техники Частота 850 мгц, базовая, макс динамическая частота графической системы 1 ггц |
||
Моторный катер Прогулочный катер, с полными обводами корпуса, со стационарным дизельным двигателем. Катер специально спроектирован для эксплуатации... |
Документация об открытом аукционе в электронной форме Лот №1: Выполнение работ по обслуживанию и ремонту автотранспорта судов общей юрисдикции, гарнизонных военных судов Архангельской... |
||
Техническое задание на поставку телефонных аппаратов Предмет закупки:... Начальная (максимальная) цена Договора: 850 000,00 рублей (Восемьсот пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) |
Линии для производства полиэтиленовых пакетов Линии вм-пак 680 У2 и вм-пак 850 У2 (далее вм-пак у2) предназначена для производства пакетов типа «Майка», «Фасовка» из полиэтиленовой... |
||
Моторный катер Катер выпускается в следующих вариантах исполнения в зависимости от выбора типа движительного комплекса и механической установки,... |
Самарская область Государственная информационная система Настоящий документ представляет собой общее описание общее описание программного обеспечения государственной информационной системы... |
||
Руководство по эксплуатации бтрэ-050414 Общее описание, техническая характеристика, работа и техническое обслуживание мпц |
Инструкция по эксплуатации общее описание Е – Качающийся переключатель интенсивности воздушного потока и питания (вкл./выкл.) |
||
План мероприятий по повышению значений показателей доступности для... Общее описание Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг... |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации |
||
2033 2-скоростной бурильный молоток с функцией дрели мак1та руководство по эксплуатации Бетон В: 13 мм Н: 20 мм |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой общее описание модернизированного портала административной реформы в Российской Федерации |
Поиск |