Скачать 68.26 Kb.
|
Уважаемые господа, предлагаем к поставке рабочий катер с откидной носовой аппарелью «РК-700» ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ «РК-700» НАЗНАЧЕНИЕ – многоцелевой рабочий катер для постановки боновых заграждений при ликвидации аварийных разливов нефти, может использоваться в качестве катера специального назначения для береговой охраны, пожарных отрядов и т.п. Цельносварной корпус «РК-700» с продольно-поперечным набором из сплава АМГ5м обеспечивает герметичность, высокую прочность и надежность катера. Сплав не подвержен коррозии. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ «РК-700» Тип катера – рабочий катер с откидной аппарелью; Материал корпуса – сплав АМГ5м; Длина наибольшая – 7800 мм; Ширина наибольшая – 2540 мм; Ширина аппарели – 1310 мм; Осадка – 400 мм; Килеватость на транце – 15 градусов; Порожний вес – 2200 кг; Грузоподъемность – 1500 кг.; Вместимость номинальная – 10 человек; Скорость – не менее 25 узлов (максимальная); Емкость топливного бака – 1 х 400 литров; Температура эксплуатации – воздух от -30°С до +50°С вода -2°С до +35°С; Район плавания – не далее 20 миль от места убежища или берега; Мореходность – эксплуатация катера допускается при волнении до 4.0 баллов по шкале Бофорта. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Корпус и палуба Корпус катера цельносварной. Выполнен сварным методом электродуговой полуавтоматической и ручной сваркой в среде инертных газов. Материал корпуса – сплав АМГ5м. Толщина киля – 10 мм, днища – 6 мм, бортов – 5 мм, палубы – 4 мм. Палуба нескользящего исполнения - выполнена из рифленого листа, расположена выше ватерлинии. Кокпит самоотливной. Корпус катера разделен поперечными переборками на 2 водонепроницаемых отсека, обеспечивающих катеру непотопляемость при затоплении любого из них. Доступ в отсеки осуществляется через водонепроницаемые люки в палубе. Якорное устройство катера включает в себя: носовой и кормовой якоря («якорь-кошка»), массой 15 кг и два якорных полиамидных каната диаметром 10 мм, длиной по 30 метров каждый. Хранение якорей по-походному предусмотрено в носовых нишах-рундуках. На катере установлено швартовно-буксирное устройство в составе: носовой рым, 8 кнехтов (4 с левого борта, 4 с правого борта); два швартовных полиамидных каната диаметром 20 мм, длиной 10 м каждый. Буксировка катера предусмотрена с помощью якорного каната, заведенного за носовой рым, расположенный на форштевне самого катера. В корме установлен кринолин – платформа на транце. Под кринолином установлен выдвижной трап для спуска в воду. На катере установлена П-образная мачта-дуга трубчатой конструкции для размещения навигационных огней, и по желанию заказчика – дополнительных внешних приборов средств навигации и радиосвязи. В носовой части по бортам расположены откидные скамьи. Материал корпуса катера испытан на негорючесть (отчет НИЦПБ № 1033-09 от 02.09.2009, письмо ГУ РС №010-6.2МК-29440 от 13.10.09) Рубка Рубка, закрытого типа, находится в средней части корпуса. 6 иллюминаторов по периметру рубки обеспечивают прекрасный круговой обзор, фронтальная часть имеет отрицательный угол наклона. В кормовой части – дверь. Дверь рубки распашная, брызгозащищенная, открывающаяся как изнутри, так и снаружи, имеет замок морского исполнения и две задрайки (одна сверху, другая снизу). Пост управления – консоль с приборами контроля и инструментами управления катером, находится в правой части рубки и снабжен сиденьем штормового типа. По левому борту рубки расположен диван Салон отделывается прорезиненным ковролином. Для эксплуатации в холодное время года, в рубке установлен автономный отопитель, который также обеспечивает обдув и вентиляцию фронтальных иллюминаторов. Пульт управления оснащен органами управления катером и главного двигателя, контрольными приборами энергетической установки и систем, приборами навигации и индикаторами аварийно-предупредительной сигнализации. Рядом с пультом управления установлены панели с выключателями освещения, коммутаторами сигнально-отличительных фонарей, батарейными выключателями. Рядом с дверью расположен скоб-трап для доступа на крышу. Буксировочное устройство В кормовой части корпуса по бортам установлены буксировочные рымы, рассчитанные на тяговое усилие не менее 1,0 т, предназначенные для крепления и буксировки различных плавсредств. Подъемное приспособление Для подъема/спуска на корпусе выварены 4 рыма. В комплект поставки входит комплект стропов. Двигатель В качестве силовой установки смонтирован стационарный, 6-цилиндровый, турбированный дизельный двигатель Steyr MO236 (или аналог), мощностью не менее 200 лошадиных сил, со встроенным генератором. По желанию заказчика в двигатель может быть инсталлирована электрическая система подогрева внутреннего контура охлаждения от источника внешнего питания 220 В. Люк для доступа в моторный отсек водонепроницаемый, открывается снаружи и имеет фиксатор открытого положения. Движитель В качестве движителя используется винторулевая колонка типа Mercruiser Bravo II (или аналог), с усиленным редуктором и передаточным числом, обеспечивающим не только скоростные, но и высокие тяговые характеристики. Топливная система Катер имеет топливный бак из сплава АМГ5м. бак интегрирован в корпус. Емкость не менее 400 литров, обеспечивает более 6 часов автономного хода на крейсерской скорости. Для обслуживания бак обеспечен инспекционными лючками. Установлена система очистки от механических примесей и воды. Система откачки забортной воды. Каждый герметичный отсек снабжен электрической помпой откачки забортной воды. Все помпы включаются как с пульта управления в рубке, так и автоматически, в случае попадания воды в трюм. Так же, на катере имеется ручная помпа, которая обеспечивает откачку воды из трюма, через инспекционный лючок. Производительность ручной помпы, 100 литров в минуту. Слив воды за борт, происходит через невозвратные клапана, расположенные по бортам, выше ватерлинии. Противопожарная система На борту имеется СО2 переносной огнетушитель, емкостью заряда 2 кг. Огнетушитель установлен в рубке у входа по правому борту на специальном кронштейне. Система вентиляции На катере предусмотрена естественная система вентиляции жилого отсека и рубки. Вентиляция внутренних помещений катера осуществляется посредством палубных дефлекторов и открываемых вентиляционных головок. Электрическая схема Схема электропитания на катере: 12 вольт, ток постоянный. Аккумуляторная батарея для пуска и работы двигателя закрытая, гелиевая, емкостью не менее 115 а/ч. Так же установлена дополнительная гелиевая аккумуляторная батарея для питания бортовой сети (поисковые прожектора, навигационное оборудование, стеклоочиститель и т.п.) емкостью не менее 74 а/ч. Батареи выдерживают до 100 циклов глубокого разряда. На борту установлено стационарное зарядное устройство 220V АС – 12V DC, для зарядки аккумуляторных батарей от береговой сети. Ходовые и сигнальные огни На катере установлены сигнально-отличительные огни в соответствии с МППСС-72 и ППВВП-2002: топовый огонь бортовые огни кормовой огонь якорный (стояночный ) огонь Основное электрическое оборудование Стеклоочиститель электрический – не менее 2 шт.; Поисковый прожектор – не менее 1 шт.; Светильник освещения рубки – 1шт.; Люстра освещения носового кокпита – 1 шт.; Люстра освещения кормового кокпита – 1 шт.; Светильник освещения поста управления – 1 шт.; Звуковой сигнал – 1 шт. Радио/навигационное оборудование GPS картплоттер – 1 шт.; Эхолот – 1 шт.; УКВ морская стационарная – 1 шт.; УКВ речная стационарная – 1 шт.; Компас – 1 шт. Снабжение Спасательный линь – 1 шт; Ремонтная аптечка – 1 шт; Медицинская аптечка – 1 шт; Жилет спасательный рабочий – 10 шт; Комплект пиротехники – 1 комплект; Комплект стропов – 1 комплект; Спасательный круг – 1 шт.; Багор – 1 шт.; Весла – 2 шт.; Ведро – 1 шт. Цвет и окраска Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей эмалью Jotun. Палуба не окрашивается. Надстройка матовый алюминий, либо окрашивается в согласованный с заказчиком цвет. Схема окраски (зачистка корпуса, кол-во слоев грунта и основной краски), в соответствии с требованиями и ассортиментом производителя ЛКМ. Документация Паспорт и инструкция по эксплуатации (2 шт.) + 1 шт. на CD Цена – от 4.600.000 руб.(в зависимости от комплектации) С уважением, Генеральный директор ООО «Марин Про Метал Ботс» Абросимов В.Д. |
Самарская область Государственная информационная система Настоящий документ представляет собой общее описание общее описание программного обеспечения государственной информационной системы... |
Руководство пользователя Листов: 46 Москва 2016 содержание введение... Общее описание экранных форм для работы пользователя системы «Электронный бюджет» 4 |
||
Руководство по эксплуатации содержание Перепрограммирование устройства Orion 700 • Что делать, если Ваш Orion 700 уже запрограммирован? 17 |
Инструкция по эксплуатации ltv-gcсh-700-v ltv gcch -700 -V купольная «день/ночь» Благодарим за приобретение нашего продукта. В случае возникновения каких-либо вопросов, связывайтесь с продавцом оборудования |
||
Руководство по эксплуатации мпу-700 00. 00. 000РЭ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией машины посудомоечной универсальной мпу-700 (далее машина),... |
Описание и работа Настоящий документ содержит сведения, необходимые для эксплуатации контроллера умф 700. 26. 00. 000, именуемого в дальнейшем «контроллер»,... |
||
Руководство по эксплуатации мпу-700 00. 00. 000-01РЭ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией машины посудомоечной универсальной мпу-700-01 (далее машина),... |
Руководство по эксплуатации мпу-700 00. 00. 000-01РЭ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией машины посудомоечной универсальной мпу-700-01 (далее машина),... |
||
Руководство по эксплуатации мпу-700 00. 00. 000-01РЭ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией машины посудомоечной универсальной мпу-700-01 (далее машина),... |
Техническое задание на поставку предмет закупки Абонентский комплект RealPresence Group 700-720p: Group 700 hd codec, EagleEyeiv-12x camera, mic array, univ remote, ntsc/pal. Cables:... |
||
Техническое задание на поставку предмет закупки Абонентский комплект RealPresence Group 700-720p: Group 700 hd codec, EagleEyeiv-12x camera, mic array, univ remote, ntsc/pal. Cables:... |
Инструкция по эксплуатации общее описание Е – Качающийся переключатель интенсивности воздушного потока и питания (вкл./выкл.) |
||
Руководство по эксплуатации бтрэ-050414 Общее описание, техническая характеристика, работа и техническое обслуживание мпц |
План мероприятий по повышению значений показателей доступности для... Общее описание Плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг... |
||
В рамках выполнения программы по созданию контрактного производства... Требований к установке в целом, функциональным подсистемам и единицам комплектации Техническая спецификация, технические характеристики,... |
Утверждаю утверждаю Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации |
Поиск |