Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация


Скачать 346.61 Kb.
Название Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Закрытое Акционерное Общество

“Шлиссельбургская верфь”




МОТОРНЫЙ КАТЕР
Проект «Охта 1000»


СПЕЦИФИКАЦИЯ

№ 1000 – 020 – 100

2008
СОДЕРЖАНИЕ


1.СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3

2.ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 4

3.КОРПУС 7

4.ОТДЕЛКА И ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ 10

5.ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ 11

6.СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА 12

7.СИСТЕМЫ ОБЩЕСУДОВЫЕ 15

8.СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 17

9.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 18

10.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 19

11.СРЕДСТВА СВЯЗИ, НАВИГАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ 21

12.ТРАНСПОРТИРОВКА 22

13.СРОК СЛУЖБЫ 22

14.ИСПЫТАНИЯ И ПОСТАВКА 22

15.СНАБЖЕНИЕ 22

16.ПРАВИЛА И КОНВЕНЦИИ 23

17.ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПОСТАВЛЯЕМАЯ С СУДНОМ 23


  1. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ



ЦПУ – центральный пост управления

ГД – главный двигатель

ГЭУ – главная энергетическая установка

ПМ – подвесной мотор

ГИМС – Государственная инспекция по маломерным судам

РРР – Российский Речной регистр

РМРС – Российский Морской регистр судоходства

РФ – Российская Федерация

ПрБ – правый борт

ЛБ – левый борт

ПОК – поворотно-откидная колонка

ВД – водометный движитель

  1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ


2.1 Тип судна

Многофункциональный, моторный, скоростной, глиссирующий катер со стационарными дизельными двигателями, с рубкой в центральной части и открытым кокпитом.

Катер выпускается в следу вариантах исполнения в зависимости от выбора типа движительного комплекса и механической установки, к примеру:

  1. Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D6-370 + поворотно-откидная колонка DP. - 1 шт.

  2. Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D3-190 + поворотно-откидная колонка DP - 2 шт.

  3. Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D4-260+ ВД Castoldi Turbodrive 238 HC - 2 шт. Система управления на один пост.

Катер также может оснащаться дизельными двигателями и водометными движителями других производителей.
2.2 Назначение судна

Катер может использоваться: для выполнения, патрульных, инспекционных, спасательных и других специальных операций, для скоростной доставки и перевозки спецперсонала со снаряжением или груза , а также для туризма, отдыха, прогулки и рыбалки в акваториях рек, озер и прибрежных зон морей.
2.3 Класс судна и условия эксплуатации

Катер спроектирован в соответствии с требованиями следующих классификационных обществ:

  • Правилам ГИМС: класс ГМ 3  КТ(IV) 8 - разряда бассейнов 2 для судов IV категории плавания




  • Правилам РРР: класс «О 2,0/1,2 глиссер» - пригоден к плаванию по внутренним водным бассейнам




  • Правилам РМРС: класс КМ  1 III А3


Катер может эксплуатироваться: прибрежные районы морей, внутренние водные пути и водоемы при плавании в глиссирующем режиме на волнении с высотой волны до 2,0 м. 1% обеспеченности, ветровом воздействии силой 17,2 - 20,7 м/с, с удалением от места убежища до 12 миль, с учетом конкретных ограничений РМРС, в умеренных климатических зонах РФ, климатической категории М - за исключением плавания на международных рейсах и в ледовых условиях.

Примечание – Учитывая высокие скоростные характеристики судна, режим и условия его эксплуатации в тех или иных акваториях должны быть согласованы с соответствующими Морскими администрациями портов с учётом требований действующих международных правил предотвращения столкновения судов (МППСС).
2.4 Главные размерения

Длина




- габаритная (LOA), мм

10000

- наибольшая по корпусу, мм

9350

по ватерлинии (LWL), мм

7970

Ширина




- габаритная (BOA), мм

3180

- по ватерлинии (BWL), мм

2820

Осадка корпусом (draft), мм

650

Килеватость на корме (Deadrise)

19°

Высота борта, мм

1680

Габаритная высота над уровнем воды, мм

3500

Водоизмещение




- порожнем, с двигателем (кг)

4440

- полное (кг)

6250

Высота в носовой каюте, мм

1460

Высота в салоне, мм

2100


2.5 Непотопляемость

Непотопляемость обеспечена при всех случаях эксплуатационной нагрузки.
2.6 Вместимость и обитаемость

Состав дедвейта катера включает в себя следующие статьи

  • общяя масса людей на борту (при весе одного человека 75 кг) 8 чел.

  • полезный груз 500 кг

  • полный запас топлива ок 850 кг

  • полный запас бытовой пресной воды 150 кг

  • полный запас провизии 50 кг

Максимальная загрузка катера составляет – ок 1800 кг

Экипаж - 1 человек, пассажиры или спецперсонал - 7 человек, размещаются в закрытой рубке, носовой каюте, на креслах, мягких диванах перед обеденным уголком, койках.
2.7 Скорость хода

Расчетная скорость катера в условиях испытания на глубокой воде (не менее 6 осадок судна), при чистом свежеокрашенном корпусе, при ветре не более 5 м/с и волнении моря не более 1 балла, составляет: от 30 до 40 узлов в зависимости от выбранной энергетической установки и состояния загрузки.
2.8 Автономность и запасы

Автономность по запасам топлива обеспечивается запасом топлива ок 1000 л и составляет: не менее 9 ходовых часов при полной мощности двигателей.

Автономность по запасам пресной воды обеспечивается запасом воды 150 л и составляет 2,5 суток исходя из расхода пресной воды по 5 литров на 1 человека в сутки и 20-л неприкосновенного запаса.

2.9 Архитектурный тип и общее расположение

Катер закрытого типа с рубкой и открытым кокпитом имеет килеватый корпус с продольными реданами и наклонной транцевой кормой.

На баке находится якорное устройство и 2 швартовных кнехта. Под палубой бака оборудован самоотливной ящик для хранения якорного каната. Бак оснащен развитым леерным ограждением.

Проход с носовой палубы на палубу кокпита осуществляется по Пр.Б. или по Лев.Б., по потопчинам шириной 300 мм. Для обеспечения безопасности прохода на крыше рубки установлены поручни.

В р-не 2-7 шп. установлена надстройка - рубка. Жилое пространство рубки разделено функционально на следующие зоны:

  • Носовая каюта – оборудована V-образным диваном.

  • Ходовой мостик – оборудован постом управления в носовой части по ПрБ и местом судоводителя с установленным креслом регулируемыми по высоте и длине.

  • Салон – оборудованный диваном и столом для принятия пищи, трансформируемый в дополнительные спальные места.

  • Камбузный уголок у кормовой переборки рубки по ПрБ

  • Санузел – расположен у кормовой переборки рубки по ЛБ. Санузел отделен легкими выгородками.

Под пайолом рубки размещены два топливных танка.

Выход из рубки на кокпит осуществляется через распашную дверь установленную в кормовой переборке рубки.

Дополнительно возможен монтаж наружного поста управления катером - по ПрБ, к кормовой переборке рубки. По согласованию с заказчиком возможна установка кран-балки с электрическим приводом, по ЛБ, в р-не 7,5 шп.

Кокпит самоотливного типа и защищен развитым леерным ограждением.

В р-не 7-8 шп. расположен грузовой отсек оборудованный ящиками с аккумуляторными батареями. Доступ в отсек осуществляется через люк в днище кокпита.

В кормовой части катера размещено машинное отделение с энергетической установкой, движительной установкой, и другим оборудованием. Доступ в МО осуществляется через люки в днище кокпита.

Побортно, на планшире кокпита, по согласованию с заказчиком, возможен монтаж следующих приспособлений и устройств:

- площадок для установки лебедок для «даунригеров»

- стаканы для спиннингов.

На транце, расположен кринолин. На кринолине может быть смонтирован купальный трап и дополнительно может устанавливаться вспомогательный подвесной мотор мощностью до 30 л.с.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Годовой отчет
«Московский электромашиностроительный завод «Памяти революции 1905 года», Закрытое акционерное общество «Кросна-Инвест», Закрытое...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Моторный катер
Прогулочный катер, с полными обводами корпуса, со стационарным дизельным двигателем. Катер специально спроектирован для эксплуатации...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Моторный катер
Катер выпускается в следующих вариантах исполнения в зависимости от выбора типа движительного комплекса и механической установки,...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Решением Закупочной комиссии
Заказчик: Открытое акционерное общество Судостроительный завод «Северная верфь» (оао сз «Северная верфь»)
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое акционерное общество
Заказчик Закрытое акционерное общество «ВяткаТорф» г. Киров 610017 ул. Маклина, 31 проводит конкурентную процедуру запрос цен, и...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Существенная информация о кредитной организации акционерный коммерческий...
Пояснительная информация акционерного коммерческого банка «транскапиталбанк» (закрытое акционерное общество) к промежуточной отчетности...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое акционерное общество «Новокуйбышевская нефтехимическая компания»
Закрытое акционерное общество «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», Россия, именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице Директора...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Правила, контроль выполнения, требования к результатам работ cто...

Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Оао «ржд» закрытое акционерное общество «СибТрансТелеКом» аукционная документация
Закрытое акционерное общество «СибТрансТелеКом» (далее – заказчик) проводит открытый аукцион №166/оаэ-сибттк/2013/ркрн (далее аукцион)...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое Акционерное Общество "Московский центр новых технологий телекоммуникаций"
Закрытое Акционерное Общество "Московский центр новых технологий телекоммуникаций", именуемое в дальнейшем «покупатель», в лице Генерального...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Оао «ржд» закрытое акционерное общество «СибТрансТелеКом» аукционная документация
Закрытое акционерное общество «СибТрансТелеКом» (зао «СибТрансТелеКом») (далее – заказчик) проводит открытый аукцион №330/оаэ-сибттк/2014...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое акционерное общество «Обувьпром»

Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое акционерное общество «Зап-СибТранстелеком»

Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Оао «оск» Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод»
Тм – 1600/6/0,4, инв. №155087; тм – 1000/10/0,4, инв. №155070; тм – 1000/10/0,4, инв. №155086; тмру – 2000/6/0,4, инв. №155074; тм...
Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое акционерное общество «Топливно – обеспечивающая компания»

Закрытое Акционерное Общество “Шлиссельбургская верфь” моторный катер проект «Охта 1000» спецификация icon Закрытое акционерное общество «Прогноз» Общество с ограниченной ответственностью...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск