Утверждаю утверждаю

Утверждаю утверждаю


Скачать 271.21 Kb.
НазваниеУтверждаю утверждаю
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2




Общество с ограниченной ответственностью «ОИА»


УТВЕРЖДАЮ




УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента государственного регулирования в экономике

Министерства экономического развития

Российской Федерации





Генеральный директор
ООО «ОИА»

__________________ А.И. Херсонцев





_____________________ С.В. Тарасова

«____»_______________2012 г.




«____»_______________2012 г.

М.П.




М.П.


ПОРТАЛ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРТАЛ АР

Общее описание системы

Аннотация
Настоящий документ представляет собой общее описание портала административной реформы в Российской Федерации.

Документ содержит сведения о ее назначении, описание системы, а также описание ее взаимосвязей с другими системами и описание подсистем.

Документ создан в рамках работ, проводимых на основании Государственного контракта № ГК-182-ОФ/Д01 от 01.10.2012 года на выполнение работ по разработке Портала административной реформы в Российской Федерации, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации и ООО «ОИА».

Содержание документа соответствует требованиям РД 50-34.698-90 «Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов».

Содержание

1 Назначение системы 6

1.1 Вид деятельности, для автоматизации которой предназначена система 6

1.2 Перечень объектов автоматизации, на которых используется система 7

1.3 Перечень функций, реализуемых системой 7

2 Описание системы 9

2.1 Структура системы и назначение ее частей 9

2.2 Сведения об АС в целом и ее частях, необходимые для обеспечения эксплуатации системы 10

2.3 Описание функционирования системы и ее частей 10

3 Описание взаимосвязей системы с другими системами 11

4 Описание подсистем 12

4.1 Оптимизация поисковых систем 12

4.2 Модуль для интеграции с социальными сетями 12

4.3 Управление информационной структурой 13

4.4 Функция для защиты электронных адресов 14

4.5 Модуль «Фотогалерея» 14

4.6 Модуль «Главные темы» 14

4.7 Модуль «Личный кабинет» 15

4.7.1 Личный кабинет Администратора МЭР 15

по параметрам мониторинга выполнения планов мероприятий ФОИВ на основе карточек мониторинга, самостоятельно заполненных ФОИВ в «Личных кабинетах». Два вида отчетов – по ведомствам и по отраслям – создаются на основе последних введенных значений без сохранения истории внесенных изменений и предыдущих отчетов; 16

по количеству и различным отдельным параметрам МФЦ, описанным ниже в требованиях к личному кабинету МФЦ, на основе карточек МФЦ, самостоятельно заполняемых представителями субъектов Российской Федерации в «личных кабинетах», с последующей автоматической генерацией диаграмм по каждому выбранному параметру; 16

статистика МФЦ по регионам с последующей автоматической генерацией графика по количеству МФЦ в каждом регионе страны. 16

4.7.2 Личный кабинет ФОИВ 16

4.7.3 Личный кабинет МФЦ 16

дата последнего обновления; 17

организационно-правовая форма; 17

дата открытия; 17

адрес МФЦ; 17

учредитель; 17

численность населения муниципального(-ных) образования(-ний), обслуживаемого(-мых) МФЦ, тыс. чел.; 17

интернет-Портал МФЦ (указать адрес); 17

телефон МФЦ, адрес электронной почты МФЦ; 17

количество удаленных рабочих мест МФЦ, организованных в администрациях муниципальных образований, иных организациях; 17

количество отделений почтовой связи ФГУП «Почта России», на базе которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг МФЦ; 17

количество муниципальных образований, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг на базе мобильных МФЦ; 17

общая площадь (кв. м.); 17

количество окон в МФЦ, из них: 17

окон, в которых взаимодействие с заявителем осуществляется «универсальными» специалистами МФЦ (операторами МФЦ) 17

окон, в которых организованы удаленные рабочие места для сотрудников органов власти 17

количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, из них: 17

федеральных; 17

региональных; 17

муниципальных; 18

услуг организаций; 18

дополнительных услуг. 18

сферы предоставления услуг; 18

количество услуг, предоставляемых в режиме «одного окна» «универсальными» специалистами МФЦ (сотрудниками МФЦ); 18

среднее количество обращений заявителей в МФЦ в месяц; 18

наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет); 18

среднее время ожидания в очереди; 18

режим работы МФЦ; 18

особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; 18

просмотр и публикация МФЦ на карте – обеспечено автоматическое отображение на карте Российской Федерации, которая функционирует с использованием API Яндекс.Карты и отображается на Портале АР, отметок, указывающих местонахождение МФЦ при добавлении информации об их географическом расположении в базу Портала АР. 18

Перечень принятых сокращений 19


1Назначение системы

1.1Вид деятельности, для автоматизации которой предназначена система

Портал административной реформы в Российской Федерации (далее по тексту – Система, Портал АР, Портал) предназначен для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов власти в рамках реализации административной реформы, а также о реализации плана административной реформы в Российской Федерации.

Переход на новую версию Портала АР необходим для:

  • повышения уровня открытости и доступности информации о деятельности органов власти в рамках реализации мероприятий административной реформы;

  • повышения удобства пользования Порталом АР для всех групп пользователей;

  • повышения информированности пользователей в сфере реализации плана административной реформы, об оказываемых услугах федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями;

  • обеспечения эффективного и бесперебойного функционирования Портала АР, повышение производительности и стабильности работы Портала АР;

  • обеспечения консультативной поддержки авторизованных пользователей Портала АР.

Основными целями создания Портала АР являются:

  • обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов власти в рамках реализации административной реформы на основе функционирования Интернет-портала;

  • повышение осведомленности у предпринимателей и социально активных граждан о реализации плана административной реформы, оказываемых услугах федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями.

1.2Перечень объектов автоматизации, на которых используется система

Объектами автоматизации являются органы государственной власти Российской Федерации и Многофункциональные Центры. В рамках создания Системы производится автоматизация процессов учета (формализации и хранения) и публикации информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, о реализации плана административной реформы в Российской Федерации.

Пользователями Системы являются:

  • Граждане и организации Российской Федерации;

  • Администраторы МЭР РФ;

  • Сотрудники ФОИВ;

  • Сотрудники МФЦ.

1.3Перечень функций, реализуемых системой

Портал АР обеспечивает выполнение следующих основных функций:

  • повышение качества и сокращение времени предоставления результатов поисковых запросов по информации, размещенной на Портале АР;

  • обеспечение возможности размещения представителями различных федеральных органов исполнительной власти (далее – ФОИВ) документов;

  • обеспечение возможности использования «Личного кабинета» для представителей ответственных ФОИВ и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) для ввода и редактирования данных, связанных с осуществлением административной реформы федеральными и региональными органами власти;

  • обеспечение возможности формирования отчетов по количеству и отдельным параметрам МФЦ с последующей автоматической генерацией диаграмм по каждому выбранному параметру – на основе данных, заполняемых в системе представителями субъектов Российской Федерации в «личном кабинете»;

  • обеспечение мониторинга активности ФОИВ по реализации планов административной реформы с автоматическим формированием сводных отчётов – по ведомствам и по отраслям – на основе размещаемых в системе ведомствами статистических данных;

  • обеспечение возможности размещения, публикации и просмотра фотоматериалов;

  • обеспечение возможности публикации гиперссылок на информационные материалы Портала АР и автоматической публикации новостей Портала АР в социальных сетях («Живой журнал», «Facebook», «ВКонтакте», «Twitter»);

  • обеспечение возможности редактирования наименований и состава разделов любого уровня Портала АР;

  • защита электронных адресов, опубликованных в открытом доступе на Портале АР, от сбора данных спамерскими машинами;

  • обеспечение возможности отображения тем, отмеченных администратором Портала АР, в режиме слайдера.

  • обеспечение возможности обновления структуры Портала АР;

  • обеспечение возможности информационного наполнения разделов Портала АР посредством размещения предоставленных Государственным заказчиком материалов.

2Описание системы

2.1Структура системы и назначение ее частей

Модернизированная система доработана с учетом действующей структуры Портала АР, которая представлена на рисунке Рисунок 1 –.



Рисунок 1 –Структура Портала АР

Портал АР состоит из следующих подсистем:

  • подсистема личного кабинета ФОИВ;

  • подсистема личного кабинета МФЦ;

  • подсистема обеспечения доступа и администрирования личных кабинетов ФОИВ и МФЦ для Администраторов МЭР;

  • подсистема формирования и публикации «открытых дынных»;

  • подсистема поиска;

  • подсистема управления ресурсами Портала.

Система имеет три раздельных веб-интерфейса:

  1. Открытый веб-интерфейс – Портал административной реформы – предназначен для просмотра информации по административной реформе всеми гражданами РФ.

  2. Открытый веб-интерфейс с ограниченным доступом – Портал административной реформы для авторизованных пользователей – предназначен для доступа сотрудников ФОИВ и МФЦ для просмотра и внесения данных о реализации планов мероприятий административной реформы.

  3. Административный интерфейс – CMS система – предназначен для доступа администраторов МЭР РФ к функциональным возможностям по администрированию Портала, управлению информационным содержанием и формированию статистических данных.

2.2Сведения об АС в целом и ее частях, необходимые для обеспечения эксплуатации системы

Сведения о системе в целом и ее частях, необходимые для обеспечения эксплуатации системы приведены в эксплуатационной документации на систему, в том числе, в следующих документах:

  • руководство оператора;

  • руководство администратора;

  • инструкция по работе с «Личным кабинетом» для всех категорий пользователей.

2.3Описание функционирования системы и ее частей

Весь функционал системы распределен между информационными подсистемами, входящими в состав системы. Таким образом, система функционирует как набор взаимосвязанных компонент, описание каждой из которых приведено в разделе 4 настоящего документа.

3Описание взаимосвязей системы с другими системами

Портал АР обеспечивает возможность автоматической публикации ссылок на информационные материалы в следующих социальных сетях, являющихся по отношению к системе – внешними:

  • LiveJournal;

  • Facebook;

  • Twitter;

  • ВКонтакте.

Для новостных сообщений реализован механизм одновременной публикации в нескольких социальных сетях

Для Twitter реализован краткий формат публикации. Также реализован механизм перепоста информационных материалов Портала АР в аккаунты пользователя в различных социальных сетях.

Кроме того Портал АР использует функционал API Яндекс.Карты.


4Описание подсистем

4.1Оптимизация поисковых систем

При оптимизации Портала АР для поисковых систем реализована автоматическая генерация в тегах раздела заголовка html-страниц Интернет-сайтов необходимых ключевых слов для обеспечения оптимизации при индексировании данных страниц поисковыми системами.

При этом главная страница сайта оптимизирована под наиболее значимые тематические словосочетания.

4.2Модуль для интеграции с социальными сетями

Обеспечена возможность автоматической публикации ссылок на информационные материалы Портала АР в следующих социальных сетях:

  • LiveJournal;

  • Facebook;

  • Twitter;

  • ВКонтакте.

Для новостных сообщений реализован механизм одновременной публикации в нескольких социальных сетях:

  • в карточке новости добавлены чек-боксы «Опубликовать в Facebook», «Опубликовать в ЖЖ», «Опубликовать в Twitter», «Опубликовать в ВКонтакте»;

  • в отдельном редактируемом справочнике реализована возможность ввода адресов аккаунтов социальных сетей для Портала АР, их логинов и паролей;

  • реализована синхронная публикация, то есть после выбора чек-бокса и наложения резолюции «Опубликовать» новость появится как на Портале АР, так и в выбранных социальных сетях.

В социальных сетях (кроме Twitter) выводится:

  • заголовок (для всех);

  • ссылка на новость, ведущая на Портал АР.

Для Twitter реализован краткий формат публикации. Также реализован механизм перепоста информационных материалов Портала АР в аккаунты пользователя в различных социальных сетях.

4.3Управление информационной структурой

Реализованы функции управления информационной структурой Портала АР, обеспечивающие:

  • создание иерархической структуры разделов информационного наполнения портала, включая возможности корректировки, удаления и перевода в архив таких разделов;

  • настройку отображения структурных блоков с обеспечением указания порядка отображения структурных блоков на странице и количества контентных единиц, выводимых на одной странице;

  • перемещение информационных материалов или других контентных единиц из одного раздела портала в другой;

  • публикацию контентной единицы в нескольких разделах портала (путем создания (размещения) контентной единицы в одном из разделов и последующей привязки контентной единицы к остальным разделам, в которых планируется его публикация), при этом редактирование контентной единицы осуществляется только в исходном разделе портала (т.е. в разделе, в котором она была создана);

  • обеспечение доступа к функциям управления контентом только пользователям, имеющим права оператора портала;

  • использование визуального редактора текстов информационных материалов и других контентных единиц, который не предполагает наличия у пользователей специальных технических навыков и знания каких-либо языков программирования (в том числе языка HTML).

Реализована возможность журналирования действий администратора с указанием даты, времени, имени администратора, совершившего операцию, типа операции, данных о совершенных действиях.

Реализована возможность сохранения материалов в Системе без их публикации и функция предпросмотра материалов перед публикацией.

4.4Функция для защиты электронных адресов

На Портале АР реализована возможность размещения адресов электронной почты для обратной связи с Министерством с функцией их защиты от сбора спамерскими машинами.

4.5Модуль «Фотогалерея»

Созданы разделы для размещения фотографий на Портале АР.

Модуль «Фотогалерея» обеспечивает просмотр файлов в общепринятых форматах.

Для размещения фоторепортажей разработан механизм, позволяющий публикацию списков мини-изображений с возможностью последующего отображения полноразмерного изображения и его описания и перехода к следующему или предыдущему изображению.

Каждый фото фрагмент представлен превью соответствующего фото, имеет порядковый номер и анонсирующий текст.

4.6Модуль «Главные темы»

Для главной страницы Портала АР разработан модуль «Главные темы», позволяющий выводить и динамически менять несколько новостных заголовков с фотографиями.

Для пользовательского интерфейса обеспечены возможности:

  • автоматической замены заголовка следующим через определенный (по согласованию с Государственным заказчиком) промежуток времени;

  • фиксации заголовка какой-либо новости.

Также обеспечены:

  • возможность задать в карточке новости отметку «главная» для вывода в слайдер;

  • возможность добавления картинок к одной новости для вывода на главной странице.

4.7Модуль «Личный кабинет»

В целях создания единой точки входа для представителей ответственных ФОИВ и МФЦ для ввода и редактирования данных, связанных с осуществлением административной реформы федеральными и региональными органами власти, разработан программный модуль «Личный кабинет», который доступен для следующих категорий пользователей:

  • категория «Администраторы МЭР»: уполномоченные сотрудники Министерства экономического развития. Отвечают за администрирование пользователей Личного кабинета, а также имеют доступ к аналитическим возможностям модуля для формирования отчетов по различным параметрам;

  • категория «ФОИВ»: уполномоченные сотрудники ФОИВ, ответственные за своевременную загрузку актуальных данных по мониторингу выполнения мероприятий административной реформы и новых документов в соответствующий раздел Портала АР;

  • категория «МФЦ»: сотрудники, ответственные за информирование о деятельности МФЦ, могут загружать, редактировать и публиковать данные о региональных МФЦ.

4.7.1Личный кабинет Администратора МЭР

Личный кабинет Администратора МЭР позволяет осуществлять:

  • администрирование пользователей (активация/ удаление/ блокирование пользователя);

  • просмотр данных о каждом пользователе (изменение логина, пароля, контактных и других данных);

  • просмотр и редактирование загруженных данных в «Личном кабинете» каждого пользователя (данные карточки мониторинга, описание и файл загруженных документов и т.д.);

  • назначение прав доступа к «Личному кабинету» отдельным пользователям;

  • формирование, просмотр и печать отчетов:

    • по параметрам мониторинга выполнения планов мероприятий ФОИВ на основе карточек мониторинга, самостоятельно заполненных ФОИВ в «Личных кабинетах». Два вида отчетов – по ведомствам и по отраслям – создаются на основе последних введенных значений без сохранения истории внесенных изменений и предыдущих отчетов;

    • по количеству и различным отдельным параметрам МФЦ, описанным ниже в требованиях к личному кабинету МФЦ, на основе карточек МФЦ, самостоятельно заполняемых представителями субъектов Российской Федерации в «личных кабинетах», с последующей автоматической генерацией диаграмм по каждому выбранному параметру;

    • статистика МФЦ по регионам с последующей автоматической генерацией графика по количеству МФЦ в каждом регионе страны.

  • также кабинет МЭР позволяет создавать новые разделы, рубрики и подрубрики.

4.7.2Личный кабинет ФОИВ

Личный кабинет ФОИВ позволяет осуществлять:

  • добавление связанных документов к административным регламентам и проектам административных регламентов (например, пояснительных записок, технических рекомендаций и т.д.);

  • редактирование данных о ФОИВ (профиль ФОИВ в Личном кабинете): контактная информация, ссылки на Портал АР и т.д.;

  • заполнение формы ежемесячной отчетности по выполнению планов мероприятий административной реформы: каждый ФОИВ вносит данные по количеству выполненных мероприятий, процент выполнения плана;

  • загрузку подтверждающих документов по выполнению планов мероприятий административной реформы.

4.7.3Личный кабинет МФЦ

Личный кабинет МФЦ обеспечивает:

  • ввод и редактирование данных о региональных МФЦ (карточка МФЦ) с указанием обязательности заполнения для каждого параметра:

    • дата последнего обновления;

    • организационно-правовая форма;

    • дата открытия;

    • адрес МФЦ;

    • учредитель;

    • численность населения муниципального(-ных) образования(-ний), обслуживаемого(-мых) МФЦ, тыс. чел.;

    • интернет-Портал МФЦ (указать адрес);

    • телефон МФЦ, адрес электронной почты МФЦ;

    • количество удаленных рабочих мест МФЦ, организованных в администрациях муниципальных образований, иных организациях;

    • количество отделений почтовой связи ФГУП «Почта России», на базе которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг МФЦ;

    • количество муниципальных образований, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг на базе мобильных МФЦ;

    • общая площадь (кв. м.);

    • количество окон в МФЦ, из них:

      • окон, в которых взаимодействие с заявителем осуществляется «универсальными» специалистами МФЦ (операторами МФЦ)

      • окон, в которых организованы удаленные рабочие места для сотрудников органов власти

    • количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, из них:

      • федеральных;

      • региональных;

      • муниципальных;

      • услуг организаций;

      • дополнительных услуг.

    • сферы предоставления услуг;

    • количество услуг, предоставляемых в режиме «одного окна» «универсальными» специалистами МФЦ (сотрудниками МФЦ);

    • среднее количество обращений заявителей в МФЦ в месяц;

    • наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет);

    • среднее время ожидания в очереди;

    • режим работы МФЦ;

    • особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

    • просмотр и публикация МФЦ на карте – обеспечено автоматическое отображение на карте Российской Федерации, которая функционирует с использованием API Яндекс.Карты и отображается на Портале АР, отметок, указывающих местонахождение МФЦ при добавлении информации об их географическом расположении в базу Портала АР.

  1   2

Похожие:

Утверждаю утверждаю iconО проведении Открытого Чемпионата Московской области
«Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю» Президент Федерации Министр физической Вице-Президент Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Ведущий специалист департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю iconЗао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Система предназначена для автоматизации процесса формирования сводного прогноза объемов закупок продукции

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Единая интегрированная система сбора и обработки информации в системе обязательного медицинского страхования (еиссои)

Утверждаю утверждаю icon«РуНетСофт» утверждаю утверждаю
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой руководство оператора портала административной реформы в Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой формуляр на модернизированный портал административной реформы в Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Настоящий документ представляет собой общее описание модернизированного портала административной реформы в Российской Федерации

Утверждаю утверждаю iconЗао «Интерфакс» утверждаю утверждаю
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике и развития конкуренции Минэкономразвития России

Утверждаю утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора

Утверждаю утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме

Утверждаю утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск