Скачать 3.36 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 20» города Сарова Утверждена приказом директора МБОУ Школы № 20 от 08.09.15 г. № 151 п ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ШКОЛЫ № 20 г. Саров, 2015г. Содержание 1. Целевой раздел………………………………………………………..………….................................5 1.1. Пояснительная записка………………………………………………………....................................5 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования………….………………………..8 1.2.1. Общие положения…………………………………………………………......................................9 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты…….....................................10 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ…………………………………………………………………………………………...14 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий……………………...................................15 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся…………….…..…….............................18 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности…..........................................22 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом…………………..…..................................26 1.2.3.5. Русский язык………………………………………………………….........................................29 1.2.3.6. Литература……………………………………………………………….....................................34 1.2.3.7. Английский язык...………….…………………………………………………………………..36 1.2.3.8. История………………………………………………………………..........................................38 1.2.3.9. Обществознание……………………………………………………………................................41 1.2.3.10. География………………………………………………………….…..…….............................46 1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия………………………………….........................................49 1.2.3.12. Информатика…………………………………………….…………..........................................53 1.2.3.13. Физика………………………………………………………….…………….............................55 1.2.3.14. Биология………………………………………………………………......................................58 1.2.3.15. Химия………………………………………………………………….......................................60 1.2.3.16. Изобразительное искусство……………………………………………...................................63 1.2.3.17. Музыка……………………………………………………………….........................................64 1.2.3.18. Технология………………………………………………………..………................................66 1.2.3.19. Физическая культура……………………………………………………..................................67 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности……………………..……..…..………………….69 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования………….............................72 1.3.1. Общие положения…………………………………………………..…..………............................73 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов………………………..……..…………………73 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов…………………..……..………………….75 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов…………………….............................................79 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфолио как инструменты динамики образовательных достижений…………………….81 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию……………………………….………..……..…....82 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения……………….….………...83 2. Содержательный раздел……………………………………………….............................................84 2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного общего образования………………………………………………………………………………..84
реализации требований ФГОС………………………………………………………………….84 2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса……………………………………………84 2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий…………………………….85 2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций…………………………………………………………………………………86 2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий………………………………….88 2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования……………………………………………………………….89 2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий……………….91 2.1.8. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей…………………..93 2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся………….94 2.1.10. Система оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся…………………………………………………………………………94 2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий…………………………………………….95 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных……….…95 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования……………………………………………………………………………...…96 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе…………………..…97 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся……………………..98 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся……………………………………………………………………………………..101 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся……………………………………………………………………….103 2.2.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках совместной деятельности МБОУ Школы № 20 с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования…………………………………….…117 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся……………………………………………………..................................................120 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни …………......................................................................121 |
Основная образовательная программа основного общего образования (ооп ооо) Основная образовательная программа основного общего образования разрабатывается с учѐтом особенностей школы, образовательных потребностей... |
Основная образовательная программа основного общего образования (ооп ооо) Основная образовательная программа основного общего образования разрабатывается с учѐтом особенностей школы, образовательных потребностей... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу... Основная образовательная программа основного общего образования в мбоу «Шугуровская сош имени В. П. Чкалова» мо «лмр» рт в соответствии... |
Основная образовательная программа мкоу «сош №17» Основная образовательная программа мкоу «сош №17» г о. Нальчик разработана на основе Примерной основной образовательной программы... |
||
Образовательная программа основного общего образования Санкт-Петербург... Основная образовательная программа основного общего образования чоу «школа «унисон» в соответствии с требованиями Стандарта содержит... |
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Малобикшихская сош» Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 |
||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Гимназия №80» Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10 |
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «урдалинская оош» Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Пушкинская оош» Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Благодарновская сош» Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Приказ №40 от 01. 09. 15 Основная образовательная программа основного... Педагогического совета школы протокол №4 от 28. 08. 15 директор мбоу «сош с. Старица» |
Основная образовательная программа основного общего образования (фк... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу... Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования |
Основная образовательная программа основного общего образования Фкгос мбоу сош №15 Содержание Основная образовательная программа основного общего образования Фкгос мбоу сош №15 |
||
Основная образовательная программа основного общего образования г. Химки ... |
Основная образовательная программа основного общего образования обеспечивает... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск |