1.
| Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
| Стр.
|
1.1.
| Пояснительная записка
|
|
1.1.1.
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
|
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования.
|
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
|
|
1.2.1.
| Общие положения
|
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов
|
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП
|
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения ООП
|
|
1.2.5.
| Предметные результаты
|
|
1.2.5.1.
| Родной язык
|
|
1.2.5.2.
| Родная литература
|
|
1.2.5.3.
| Русский язык
|
|
1.2.5.4.
| Литература
|
|
1.2.5.5.
| Иностранный язык
|
|
1.2.5.6.
| История
|
|
1.2.5.7.
| Обществознание
|
|
1.2.5.8.
| География
|
|
1.2.5.9.
| Математика
|
|
1.2.5.10.
| Информатика и ИКТ
|
|
1.2.5.11.
| Физика
|
|
1.2.5.12.
| Биология
|
|
1.2.5.13.
| Химия
|
|
1.2.5.14.
| Изобразительное искусство
|
|
1.2.5.15.
| Музыка
|
|
1.2.5.16.
| Технология
|
|
1.2.5.17.
| Физическая культура
|
|
1.2.5.18.
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
|
1.3.1.
| Общие положения
|
|
1.3.2.
| Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
|
|
1.3.3.
| Организация и содержание оценочных процедур
|
|
2.
| Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
|
|
2.1.1.
| Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий
|
|
2.1.2.
| Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС
|
|
2.1.3.
| Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса
|
|
| 2.1.4.
| Типовые задачи применения универсальных учебных действий
|
|
2.1.5.
| Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций
|
|
2.1.6.
| Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
|
|
2.1.7.
| Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
|
|
2.1.8.
| Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
|
|
2.1.9.
| Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
|
|
2.1.10.
| Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
|
|
2.1.11.
| Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
|
|
2.2.
| Программы учебных предметов, курсов
|
|
2.2.1
| Общие положения
|
|
Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
|
2.2.5.1.
| Родной язык
|
|
2.2.5.2.
| Родная литература
|
|
2.2.5.3.
| Русский язык
|
|
2.2.5.4.
| Литература
|
|
2.2.5.5.
| Иностранный язык
|
|
|
| 2.2.5.6.
| История
|
|
2.2.5.7.
| Обществознание
|
|
2.2.5.8.
| География
|
|
2.2.5.9.
| Математика
|
|
2.2.5.10.
| Информатика и ИКТ
|
|
2.2.5.11.
| Физика
|
|
2.2.5.12.
| Биология
|
|
2.2.5.13.
| Химия
|
|
2.2.5.14.
| Изобразительное искусство
|
|
2.2.5.15.
| Музыка
|
|
2.2.5.16.
| Технология
|
|
2.2.5.17.
| Физическая культура
|
|
2.2.5.18.
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
|
|
2.3.1.
| Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
|
2.3.2.
| Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся
|
|
2.3.3.
| Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся)
|
|
2.3.4.
| Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся
|
|
2.3.5.
| Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования
|
|
2.3.6.
| Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания
|
|
2.3.7.
| Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
|
|
2.3.8.
| Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического и здоровьесберегающего образования обучающихся
|
|
2.3.9.
| Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
|
|
2.3.10.
| Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
|
2.3.11.
| Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
|
2.3.12.
| Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
|
3.
| Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
|
3.1.
| 3.1.1.
| Учебный план основного общего образования
|
|
3.1.2.
| Календарный учебный график
|
|
3.1.3.
| План внеурочной деятельности
|
|
3.2.
| Система условий реализации основной образовательной программы
|
|
3.2.1.
| Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
|
3.2.3.
| Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
|
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
|
|
3.2.5.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
|
3.2.6.
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
|
|
3.2.7.
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
|
|