Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы»


Скачать 0.98 Mb.
Название Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы»
страница 1/9
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Кораблик»
Рассмотрено: Утверждаю:

на заседании педагогического совета Заведующий МБДОУ детский сад № 7 «Кораблик»

протокол № ____ _____________ Е. В. Фролова

от «____» _________2017г «_____» _______________2017г

Рабочая программа

воспитателя первой младшей группы № 2

( от 2 до 3 лет)
Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы»

подред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Разработала:

воспитатель Грижинец Е.В.

г. Ликино-Дулево

2017
Оглавление

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка.

1.1.1.Цели и задачи реализации рабочей программы первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

1.1.2.Принципы и подходы к формированию рабочей программы.

1.1.3.Возрастные особенности детей

1.1.4Целевые ориентиры

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1.Особенности организации образовательного процесса в первой младшей группе 2.2. Содержание психолого – педагогической работы по образовательным областям:

2.2.1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 2.2.2.Образовательная область «Познавательное развитие» 2.2.3.Образовательная область «Речевое развитие» 2.2.4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.2.5.Образовательная область «Физическое развитие»

3.3.6.Развитие игровой деятельности детей 2-3 лет

2.3. Формы, способы, методы и средства реализации Программы

2.4.Взаимодействие с родителями ( законными представителями воспитанников)

2.5 Перспективное планирование по образовательным областям.

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1..Организация режима пребывания детей в ДОУ

3.2.Учебный план

3.3.Расписание непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми

3.4.Организация физкультурно-оздоровительная работы

3.5.Комплексно-тематическое планирование

3.6.Моделирование воспитательно-образовательного процесса

3.7.Моделирование ежедневного планирования образовательной работы с детьми на день

3.8.Материально-техническое обеспечение

3.9.Развивающая предметно-пространственная среда

3.10.Программно - методическое обеспечение образовательного процесса

1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад № 7 «Кораблик» и отображает особенности содержания и организацию образовательного процесса в первой младшей группе детей дошкольного возраста (2- 3 года), кроме того , в программе учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.,составленной в соответствии с ФГОС ДО.

Нормативно-правовую основу для разработки Программы составили:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155);

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 года № 26 «Об утверждении СаНПиН» 2.4.3049-13);

- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательная программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014.);

- Основная образовательная программа МБДОУ детский сад № 7 «Кораблик»;

- УставМБДОУ детский сад № 7 «Кораблик»;

- Положение о порядке разработкиРабочей программы педагогов МБДОУ детский сад № 7 «Кораблик».

Рабочая программа выполняет следующие функции:

- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения

- Целеполагания: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей

- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства

- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников

1.1.1. Цели и задачи реализации рабочей программы первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Программа направлена на создание условий для развития ребёнка 2-3 лет, открывающих возможности его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком периода дошкольного детства, для всестороннего развития психических и физических качеств с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей в целях формирования основ базовой культуры личности и подготовки к жизни в современном обществе, формирования предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель Программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Задачи программы:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

2. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

3. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса.

4. Вариативное использование образовательного материала.

5. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

6. Обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи через психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников.

7.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Наиболее эффективному решению образовательных задач во многом способствует интегративный подход при организации образовательного процесса.

Интеграция это разносторонняя и широкая взаимосвязь предметов и объектов окружающего мира, разнообразных образовательных направлений и областей, различных видов деятельности. Интеграция может осуществляться как в пределах одного занятия, так и объединять несколько занятий в циклы, в которые входят разнообразные игры, наблюдения, беседы, просмотр театрализованных постановок, различных видов театра, просмотр мультфильмов и др. Таким образом, интеграция охватывает, пронизывает и объединяет все направления работы и деятельности детей.

1.1. 2. Принципы и подходы к формированию рабочей программы.

Программа построена с учётом следующих принципов:

  • развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

  • гуманно-личностного отношения к ребенку, его всестороннего развития, формирование духовных и общечеловеческих ценностей.

  • культуросообразности,учёта национальных ценностей и традиций в образовании.

  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости

  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала).

  • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников

  • принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

  • предусматривает решение программных образовательных задач в самостоятельной и совместной деятельности взрослого и детей, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

  • предполагает построение образовательного процесса в первой младшей группе на адекватных возрасту формах работы с детьми.



1.1.3. Возрастные особенности детей 2-3 лет.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей.

К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами - заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух.

К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно- образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников.Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Сведения о воспитанниках первой младшей группы на 2017-2018 учебный год



Фамилия, имя ребёнка

2017

Группа здоровья

Дата рождения

Рост

Вес

Окружность головы

Окружность груди







1.Джафарова Самира

89

12.5

47

50

1

13.05.2015

2.Зотова Юлия

90

13.5

49

51

2

26.09.2015

3.Зайцева Варвара

88

12

47

50

2

07.10.2015

4.Иванов Евгений

90

12,5

48

50

1

17.03.2015

5.Иванникова Алиса

92

12,8

48

50

1

10.04.2015

6.Исаева Алиса

88

11

47

49

1

10.03.2015

7.Капитанов Артем

89

12

47

50

1

18.05.2015

8.Козлов Ярослав

90

12.9

47

50

2

27.01.2015

9.Мжельский Платон

89

12

48

50

1

30.07.2015

10. Петрухин Егор

89

13

47

50

1

19.04.2015

11. Покачалов Никита

88

13,8

50

53

2

26.11.2014

12.Рощупкина Дарья

88

12

47

50

1

18.07.2015

13.Соленов Павел

90

12.9

48

50

1

02.06.2015

14.Солин Кирилл

94

15,8

50

56

2

05.03.2015

15.Котлова Анна

86

11.6

47

50

1

15.09.2015

16.Фазлеева Софья

91

13

47

51

2

15.07.2015

17.Чебатарева Екатерина

88

11

47

50

1

09.03.2015

18.Шахов Владимир

88

11

47

49

1

12.04.2015

19. Швецов Федор

89

12

48

50

2

18.06.2015

20.Щеголева Виктория

89

12,8

47

50

1

10.08.2015

21.Хохлова Владислава

87

12,3

47

49

2

13.01.2015


Сведения о семьях воспитанников группы


Полная семья

17

Неполная семья

-

Многодетная семья

3

Проблемная семья

-

Семья с опекуном

-

Семья с родителем-инвалидом

-

Семья с матерью-одиночкой

-


1.1.4. Целевые ориентиры.

Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

  • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

  • Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

  • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

  • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

  • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

  • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

  • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

2. Содержательный раздел
2.1.Особенности организации образовательного процесса в первой младшей группе
В структуру образовательного процесса первой младшей группы включены такие компоненты как:

- непосредственно образовательная деятельность (использование термина «непосредственно образовательная деятельность» обусловлена формулировками СанПин);

- образовательная деятельность в режимных моментах;

- самостоятельная деятельность детей;

- образовательная деятельность в семье.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется в совместной деятельности взрослого и ребенка 2-3 лет в ходе различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтение художественной литературы) или их интеграции.


Совместная образовательная деятельность педагогов и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Основные формы:

-игра

-занятия

-наблюдение

-экспериментирование

-разговор

-решение проблемных ситуаций

Решение образовательных задач в ходе режимных моментах

Деятельность ребенка в разнообразной, гибко меняющейся предметно-развивающей и игровой среде.

Решение образовательных задач в семье


Игровая деятельность, являясь основным видом детской деятельности, организуется при проведении режимных моментов, совместной деятельности взрослого и
ребенка 2-3 лет, самостоятельной деятельности детей.

Двигательная деятельность организуется при проведении организованной образовательной физкультурной деятельности, режимных моментов, совместной
деятельности взрослого и ребенка.

Коммуникативная деятельность осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду: способствует овладению ребенком
конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Трудовая деятельность организуется с целью формирования у детей 2-3 лет положительного отношения к труду, через ознакомление детей с трудом взрослых и непосредственного участия детей в посильной трудовой деятельности в детском саду и дома.

Познавательно-исследовательская деятельность организуется с целью развития у детей младшего дошкольного возраста познавательных интересов, их интеллектуального развития. Основная задача данного вида деятельности - формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Продуктивная деятельность направлена на воспитание у детей 2-3 летинтереса к эстетике окружающей действительности. удовлетворение их потребности в самовыражении. Данный вид деятельности реализуется через рисование, лепку, аппликацию.

Музыкально-художественная деятельность организуется с детьми 2-3 лет ежедневно, в определенное время и направлена на развитие у детей музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку. Данный вид деятельности включает такие направления работы, как слушание, пение, музыкально-ритмические движения и др..

Чтение детям художественной литературы направлено на формирование у них интереса к чтению (восприятия) книг. Дети 2-3 лет учатся быть слушателями, бережно обращаться с книгами.

Ежедневный объём непосредственно образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН.

Проектирование образовательного процесса в 1 младшей группе выстраивается на основе комплексно-тематической модели.

Темы придают системность образовательному процессу. Реализация темы представлена в комплексе разных видов деятельности (в игре, рисовании, конструировании и др.). Основная тема реализуется в течение одной или нескольких тематических недель.

Календарь тематических недель в первой младшей группе.



Месяц

Общая тема

Тематическая неделя

Дата-календарь

Август

Детский сад

«Здравствуй, детский сад»

28.08 – 01.09

Сентябрь

Осень

«Листопад»

04.09 -08.09

Урожай «Ягоды»

11.09 -15.09

Урожай «Овощи»

18.09 -22.09

«Птичий двор»

25.09 -29.09

Октябрь



Я в мире человек

«Я –человек.»

02.10 -06.10

 «Что такое хорошо и что такое плохо»

09.10 -13.10

Мой дом



«Посуда»

16.10 -20.10

 «Мебель»

23.10 -27.10

Ноябрь



«Транспорт»

30.10 -03.11

«Профессии моей семьи»

06.11 -10.11

«Мои любимые игрушки»

13.11 -17.11

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Зимние забавы»

20.11 -24.11

Декабрь



«Лесные жители»


27.11 -01.12

«Новогодний праздник»

«Новогодний калейдоскоп»


04.12 -08.12

11.12 -15.12

18.12 -22.12

25.12 -29.12.2017


Январь

«Зимние каникулы»


09.01 – 12.01 2018




«ЗИМА»


«Зимняя одежда и обувь»


15.01 -19.01 2018

«Домашние животные и птицы зимой»

22.01 -26.01

«Всей семьей мы любим спорт»

29.01 -02.02


Февраль



«Мамин день»

«Весна, весна, весне дорога!»

05.02 – 09.02

«Моя семья»

12.02 1 – 16.02

«Бабушка моя любимая»

19.02 -23.02


Март

«Мамины помощники»

26.02 -02.03

«Вот какая мама, золотая прямо»

02.03 -09.03

«Народная игрушка»

«В гости к нам пришли матрешки и неваляшки»


12.03 -16.03

19.03 -23.03




«Наши потешки хороши, любят слушать малыши!»

26.03 -30.03


Апрель



«Весна»


«Международный день птиц»

02.04 -06.04

«Травка-муравка со сна поднялась!» (весенние явления)


09.04-13.04

«Насекомые»

16.04 -20.04

«Животные весной»

23.04 -27.04

Май


«Лето»

«Первые листочки»

30.05 -04.05

«Деревья»

07.05 -11.05

« Наша одежда»

14.05 -18.05

«Вот какие мы большие стали»

21.05 -01.06

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня-3-я неделя августа


2.2.Содержание психолого – педагогической работы по образовательным областям
Содержание Программы определяется в соответствии с направлениями развития ребёнка

Целостность педагогического процесса обеспечивается реализацией примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа воспитателей первой младшей группы детей в возрасте от 2 до 3 лет
Принципы и подходы в организации образовательного процесса
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
«Капельки», ясельной группы «Паровозики», ясельной группы «Теремок», второй младшей группы «Утята», второй младшей группы «Ласточки»,...
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Базисный учебный план первой младшей группы (от 2 до 3 лет) №
Методические рекомендации в реализации образовательных задач воспитания и обучения детей от 2 года до 3 лет
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа педагога 2 младшей группы на 2018-2019 учебный...
Определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группе детей в возрасте от 3-х до 4-х лет и обеспечивает развитие...
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа первой младшей группы №11 На 2016 2017 учебный год Республика Татарстан
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы в виде целевых ориентиров
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа Младшей группы №9 для детей с интеллектуальной...
Младшей группы №9 для детей с интеллектуальной недостаточностью гбдоу детского сада №80 компенсирующего вида
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа Воспитателя старшей группы «Медвежонок» (5-6 лет)...
Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее Программа) разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной...
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа младшей группы (от 3 до 4 лет) на 2016- 2017 учебный...
«От рождения до школы»: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М....
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа в соответствии с фгос доу в первой младшей группе. (от 2 до 3 лет)
Образовательная область «Познавательное развитие». Образовательная область «Речевое развитие»
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа воспитателя доу подготовительной к школе группы,...
Составлена на основе учебно-методических материалов примерной программы дошкольного образования
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы (от 2 до...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №100, в соответствии с фгос до, с учетом...
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая учебная программа по образовательным областям для детей старшего...
Наименование Программы: Рабочая программа воспитателя по реализации основной образовательной программы мбдоу «Детский сад №54 Радуга»...
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая образовательная программа воспитателя подготовительной группы

Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа младшей группы «Ягодка»
Цели и задачи реализации программы стр. 4-5
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Рабочая программа старшей логопедической группы №1 Аннотация к рабочей...
...
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы №2 ( от 2 до 3 лет) Составленанаосновепримернойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы» icon Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе
Заведующая мкдоу овой работы для детей первой младшей греоненту Ст воспитатель мкдоу

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск