Скачать 61.63 Kb.
|
МБОУ «Качульская СОШ» Распопина Галина Ивановна (учитель биологии) Итоговая работа по теме тип Членистоногие для учащихся 7 класса по учебнику для общеобразовательных учреждений В.Б.Захарова, Н.И.Сонина биология «Многообразие живых организмов» - М: Дрофа, 2009г. Спецификация тематического теста по разделу тип Членистоногие.
- закрытые, множественного выбора одного ответа из 4 предложенных. -открытые, дополнения типичные; -закрытые, множественного выбора нескольких ответов.
- правильное выполнение 15 -14 заданий теста – отметка «5». - правильное выполнение 13 – 12 заданий теста – отметка «4». - правильное выполнение 11 – 8 заданий теста – отметка «3». - правильное выполнение менее 8 заданий теста – отметка «2». Полиморфный тест по теме «тип Членистоногие» (7 класс) Вариант № 1. Тестовые задания Выбери один правильный ответ из четырех предложенных.
А. в воде Б. на суше В. в земле Г. во всех жизненных средах Земли
А. слизью Б. раковинами В. хитиновым покровом Г. стрекательными клетками
А. насекомых. Б. ракообразных. В. паукообразных Г. во всех классах
А. хищники. Б. всеядные В. растительноядные Г. потребители бактерий. 5.У паукообразных А.одна пара усиков Б. две пары усиков В. три пары усиков Г. нет усиков. 6. Все насекомые имеют ходильные ноги в количестве: А. одной пары Б. двух пар В. трех пар Г. четырех пар 7.Среди прямокрылых есть виды, наносящие серьезный урон сельскому хозяйству это: А. сверчки Б. саранча В. кобылки Г. кузнечики 8. Жуки -самый крупный отряд насекомых, насчитывающий более 350 тыс. видов, из которых в России живет: А. 200 видов Б. 2 тыс. видов В. 20 тыс. видов Г. 200 тыс. видов 9.В хозяйственной деятельности человек использует: А.бабочек Б.рыжих тараканов В.тутовых шелкопрядов Г.рыжих лесных муравьёв. Дополните предложение. 10. В настоящее время известно количество видов ракообразных … 11..Тело ракообразных покрыто … 12.Общественные насекомые относятся к отряду … 13.В биологической борьбе с вредителями сельского хозяйства человек использует… Выберите три правильных суждения из шести предложенных. 14.К типу Членистоногие относятся классы: А.Ракообразные Б.Кольчатые черви В.Паукообразные Г.Насекомые Д.Иглокожие Е.Губки. 15. Для насекомых характерно наличие: А.Жабр Б.Хелицер В.Крыльев Г.Трахей Д.Внеполостного пищеварения Е.Сложных глаз. . Таблица ответов
Вариант № 2. Тестовые задания Выберите один правильный ответ из четырех предложенных. 1.Извесное количество видов членистоногих составляет: А. 500тыс. видов. Б. 1млн. вдов В. свыше 1,5млн. видов Г. свыше 5млн. видов. 2.Размеры членистоногих варьируют в пределах: А. от 0.1 мм до 1 см. Б. от 0.1 мм до 10 см. В. от 0.1. мм до 80 см Г. от 01. до 8 м. 3. Ракообразные не способны питаться: А. водорослями Б. живой добычей В. кровью животных Г. мертвыми животными 4. Все паукообразные имеют ходильные ноги в количестве: А. одной пары Б. двух пар В. трех пар Г. четырех пар 5. Тело насекомых подразделяется на: А. два отдела Б. три отдела В. четыре отдела Г. большее число отделов 6. По характеру питания все стрекозы и их водные личинки: А. паразиты Б. активные хищники В. кормятся растительной пищей Г. поедают мертвых животных 7. Блохи переносят возбудителей смертельно опасного заболевания человека: А. чумы Б. гриппа В. сонной болезни Г. брюшного тифа 8. В составе самого многочисленного класса насекомых известно: А. около 15 тыс. видов Б. порядка 150 тыс. видов В. около1,5 млн. видов Г. свыше 15 млн. видов 9.Опасные вредители сельскохозяйственных растений: А. жужелицы Б. плавунцы В. жуки – кузьки Г. жуки – навозники Дополните предложение. 10. В настоящее время класс паукообразных объединяет … видов 11. Органами дыхания у паукообразных служат… и ….. 12. Общественные насекомые относятся к отряду … 13. Насекомые - паразиты животных и человека это …. Выберите 3 правильных суждения из шести предложенных. 14. Для представителей типа членистоногие характерно: А. мускулистая нога Б. хитиновый покров В. замкнутая кровеносная система Г. незамкнутая кровеносная система Д. членистые конечности Е. лучевая симметрия тела. 15.К ракообразным относятся: А. креветки Б.дафнии В. пауки Г. бабочки Д.крабы Е. клещи. Таблица ответов
|
Образовательная программа «Химия вокруг нас» возраст обучающихся... Пояснительная записка Учебно – тематический план содержание программы |
Урок биологии в 8 классе на тему: «Слуховой анализатор» ... |
||
Опыта: «Исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное... Автор опыта: Гвоздева Ольга Алексеевна, учитель биологии гбоу нао «Средняя школа п. Искателей» |
Пояснительная записка Автор: Новикова Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования, учитель русского языка и литературы |
||
Учебнику В. Я. Коровиной (из расчета 2 часа в неделю) по теме: «А. С. Пушкин» Составитель: Еременко Галина Васильевна – учитель русского языка и литературы в 5-7 классах |
Учебнику В. Я. Коровиной (из расчета 2 часа в неделю) по теме: «А. С. Пушкин» Составитель: Еременко Галина Васильевна – учитель русского языка и литературы в 5-7 классах |
||
Учимся рассказывать о действиях Технологическая карта урока русского языка Дата: 25. 12. 2015 Учитель: Краснянская Екатерина Ивановна |
Учебнику В. Я. Коровиной (из расчета 3 часа в неделю) по теме: «Рассказ И. С. Тургенева «Муму» Составитель: Еременко Галина Васильевна – учитель русского языка и литературы в 5-7 классах |
||
Золотухина Лидия Ивановна Учитель истории и обществознания моу октябрьский... Интерактивный рабочий лист как форма активизации познавательной деятельности обучающихся |
Авторы проекта Авторы проекта: Нарбекова Марина Ивановна, учитель химии 1 кв категории; Решетнёва Юлия Михайловна, воспитатель |
||
Сош №2с. Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края Ромах... Результаты опыта по применению прополиса при выращивании поросёнка-отъёмыша, отстающего в физическом развитии |
Памятка «Как сделать современный урок максимально эффективным?» Разработано на заседании шмо учителей естественно-математических наук (руководитель Новик О. А., учитель биологии 1 квалификационной... |
||
Географии Подготовила учитель географии Огер Елена Ивановна г. Магнитогорск Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного... |
«Задания к учебнику «Естествознание» 5 класс Линия Н. И. Сонина» Предмет: «Естествознание Автор: Елегечева Капитолина Михайловна, учитель биологии маоу мариинская сош №3 города Томска |
||
Ученица 8 класса моу сош №19 П. Алонка учитель биологии Шевлякова О. Ю Выявить взаимосвязь состояния здоровья человека и экологического состояния квартиры как среды его обитания |
Гончар Елена Леонидовна учитель физики, учитель высшей категории,... Ключевые слова: энергосбережение, окружающая среда, энергетика, электроприборы, источники энергии, техника безопасности |
Поиск |