Скачать 60.06 Kb.
|
Пояснительная записка Задания составлены в программе ЕГЭ и имеют 3 части вопросов. В контрольном измерительном материале по каждому блоку включены задания разного уровня сложности: в части «А» – базовый, «В» – повышенный, «С» – творческий. Часть «А» состоит из 7 вопросов и содержит задания с выбором верного ответа. Вопросы этой группы заданий ориентированы на проверку следующих знаний: умение определять жанр произведения, определять соответствие фрагмента с конкретным произведением, конкретным героем, определять художественные особенности текста. В части «В» дано 4 задания, требующие краткого ответа на поставленный вопрос. Вопросы этой группы позволяют проконтролировать умение учеников анализировать текст, умение определять размер стиха. Задание блока «С» - творческое. Оно требует от ученика в форме небольшого связного рассказа дать ответ на предложенный вопрос. Данное задание дает возможность проверить не только степень овладения знаниями по литературе, но и умение обобщать, грамотно строить письменное высказывание. Работа дается в расчете на урок. К тексту прилагаются ответы и критерии оценивания. Ответы к заданиям в части «А»:
Ответы к заданиям в части «В»:
Ответы к заданиям в части «С»:
Оценки результатов тестирования:
Тест по произведениям А.С. Пушкина (для учащихся 7 класса) А1. В каком жанре написана «Песнь о вещем Олеге»: 1) поэма; 2) баллада; 3) легенда? А2. Какое из произведений А.С. Пушкина является драмой: 1) «Полтава»; 2) «Медный всадник»; 3) «Борис Годунов»? А3. Кому принадлежат слова: «Как я люблю его спокойный вид, Когда, душой в минувшем погруженный, Он летопись свою ведет…» 1) Борису; 2) Пимену; 3) Григорию? А4. В какой цикл произведений А.С. Пушкина входит «Станционный смотритель»: 1) «Маленькие трагедии»; 2) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»; 3) романтические поэмы? А5. Какой художественный прием использован в отрывке из поэмы «Медный всадник»: «И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова…» 1) антитеза; 2) сравнение; 3) метафора? А6. Какие исторические реалии введены в «Песне о вещем Олеге»: 1) щит на вратах Царьграда; 2) образ кудесника; 3) описание дружины? А7. Где в 1833 году была написана А.С. Пушкиным поэма «Медный всадник»: 1) Санкт-Петербург; 2) Москва; 3) Болдино? В1. Определите размер, которым написано вступление к поэме «Медный всадник» («Люблю тебя, Петра творенье…»): __________________________. В2. «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!» Кому принадлежат эти слова и как он их произнес (с каким чувством)? __________________________. В3. Укажите произведения А.С. Пушкина, соответствующим жанрам: 1) поэма - …; 2) повесть - …; 3) драма - …; В4. Объясни значение слов: 1) сеча - …; 2) праща - …; С1. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопросы: 1) Из какого произведения А.С. Пушкина данный текст? 2) Что общего и чем отличаются судьбы блудного сына и Дуни? …Тут он принялся переписывать мою подорожную, я занялся рассмотрение картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; на его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочел я приличные немецкие стихи. |
Учебнику В. Я. Коровиной (из расчета 2 часа в неделю) по теме: «А. С. Пушкин» Составитель: Еременко Галина Васильевна – учитель русского языка и литературы в 5-7 классах |
Учебнику В. Я. Коровиной (из расчета 3 часа в неделю) по теме: «Рассказ И. С. Тургенева «Муму» Составитель: Еременко Галина Васильевна – учитель русского языка и литературы в 5-7 классах |
||
Республики Бурятия Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ мбоу российская гимназия №59 Количество часов: 140 часов (4 часа в неделю) – 5-8 классы, 102 часа (3 часа в неделю) – 9 класс |
Рабочая программа учителя Вид программы: обязательная, 105 часов в 8 классе из расчета 3 учебных часа в неделю |
||
Календарно-тематическое планирование уроков химии (4 часа в неделю) по учебнику «Химия 8» Б. У: понятие физическое тело, вещество, природные и синтетические вещества и материалы, предмет и зада-чи химии |
Рабочая программа учебного предмета «Технология» На изучение этого предмета отводится 118 часов на весь уровень обучения. В 1 классе отводится 33 часа (1 час в неделю при 33 недельной... |
||
Рабочая программа педагога Романцовой Татьяны Николаевны, 2 квалификационная категория И. А. Петровой /. – 2011 год с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.... |
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе» Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 10-11классов 3 часа неделю (102 часа) Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. к Умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,... |
Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3... Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:... |
||
Приказ №111 от «30» 08. 2017 года Календарно-тематическое планирование... Календарно-тематическое планирование Spotlight 7, 3 часа в неделю, 102 часа в год |
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа) Программа разработана в соответствии с примерной программой на основе авторской программы по русскому языку для 5-9 классов. Авторы:... |
||
Рабочая программа имеет Рф отводит 102 часа для обязательного изучения ия на этапе начального общего образования (во 5-9 классах по 3 часа в неделю). При... |
Длительность курса Экстенсивный темп (2 раза в неделю по 2 часа): сентябрь-апрель или октябрь-май (8 месяцев) |
||
Гоу спо «читинский политехнический колледж» результаты самообследования по специальности 190631 Объем еженедельной аудиторной нагрузки по очной форме обучения (в часах, из расчета 36 ч в неделю) |
Урок-игра «Поле чудес» на немецком языке по теме: «Приятного аппетита!» Аудиокассета к учебнику Hallo, Nachbarn! Band 1, музыка к песне „Kuchen auf den Tisch “ |
Поиск |