Скачать 166.55 Kb.
|
Анализ реализации программы информатизации МБОУ Табарлинской школы за 2012-2013 учебный год Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников к возможности ориентироваться в информационном пространстве, овладевать информационной культурой. В настоящее время уже не вызывает сомнения необходимость использования Интернета в школьном процессе. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в нашей школе, как и в других школах России, была принята и выполняется Программа информатизации. Цель принятой в школе Программы информатизации на 2010 – 2015г.г.: создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры и развитие информационных технологий, как важнейшего инструмента повышения эффективности обучения и воспитания учащихся, постепенный переход на обучение по индивидуальным программам развития Для достижения цели, определенной Программой, будут решаться следующие задачи:
Состояние информатизации в школе на конец 2012 года. Создано единое информационное образовательное пространство, основными пользователями которого являются:
В школе создана единая локальная сеть с возможностью выхода в Интернет, имеется компьютерный класс. Силами школьной команды создан сайт школы, в настоящее время размещенный по адресу: https://edu.tatar.ru/agryz/tabarli/sch. Сайт школы прост и удобен в использовании. Разделы сайта: новости, о школе, администрация, пед.коллектив, обратная связь, и другие. Сайт школы постоянно обновляется и соответствует требованиям. По итогам реализации программы информатизации в школе на конец 2012-2013 учебного года имеются следующие ресурсы:
В 2012-2013 учебном году на компьютерах школы отсутствует нелицензионное ПО. Для обеспечения выполнения этого условия широко применяется пакет СБППО. В целях предупреждения бесконтрольного доступа к сети Интернет на компьютеры, подключенные к сети, установлен централизованный контент-фильтр МО и Н РТ Республики Татарстан (Система ГИСТ), который запрещает доступ к развлекательным ресурсам и ресурсам сомнительного содержания. На серверах, через которые осуществляется доступ в Интернет, установлено ПО Microsoft Forefront TMG 2010 c включенной фильтрацией адресов URL. В связи с информатизацией системы образования в ОУ используется на 100% следующие системы АУП: - «База данных ЕГЭ»; - ПО для автоматизированного заполнения аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании «ИвАттестат». - Электронное образование Организации учебно–воспитательного процесса. В условиях реализации Программы информатизации были проведены мероприятия, которые позволили поднять уровень образования в ОУ на более качественный уровень. В течение 2012-2013 учебного года в школе проведено:
Кроме разработанных уроков, учителя–предметники часто используют АРМы на занятиях, что позволяет:
Результаты работы учителей с применением ИКТ за 2012-2013 учебный год:
Выполнение социального заказа на подготовку учащихся с высоким уровнем развития интеллектуальных способностей для работы в сферах научной деятельности было реализовано с помощью следующих мероприятий:
Участие в мониторинге КПМО В рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г. на сайте www.kpmo.ru осуществляется мониторинг национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» С 2011 года школа задействована в системе электронных мониторингов (электронный мониторинг выполнения показателей «Наша новая школа»). Данную работу осуществляет школьный координатор электронного мониторинга. КПМО реализуется по шести основным направлениям:
Данные представляются в систему своевременно, по мере выставления таблиц на сайтах. Мониторинг состояния информатизации школы ведется на сайтах: ict.edu-soft.ru, matrix.e-publish.ru/ Анализируя процесс информатизации и текущее состояние технического оснащения школы, можно сделать следующие выводы:
Таким образом, программа информатизации школы, направленная на совершенствование школьного информационного пространства внедряется успешно, однако в результате анализа выявлены недостатки, которые сдерживают развивающие задачи школы, а именно: 1. В связи с активным внедрением в образовательный процесс информационных технологий учителя - предметники используют АРМы (ноутбуки, проекторы) и наполняют их содержимым. Подключение практически каждого компьютера к сети Internet позволяет работать в глобальной сети и на уроках, но низкая скорость и постоянный сбой сети делает это сложной задачей. Особенно часто возникают сбои в системе «Электронное образование» (при заполнение электронных журналов) 3. Небольшое количество учителей и учащихся, участвующих в дистанционном повышении квалификации. 4. Небольшое количество персональных страниц учителей на сайте ОУ; 5. Нет средств для регулярного ремонта, модернизации и обслуживания компьютерной и оргтехники, обеспечения всеми необходимыми расходными материалами. Отсутствие финансирования Программы информатизации. Для реализации программы информатизации и для обновления материальной базы школы поступают оборудования и ЭОР только с республиканского бюджета. Для более полного выполнения Программы необходимо:
Тьютор школы в системе «Электронное образование» Л.М. Терентьева |
План учебно-воспитательной работы моу «Соболевская основная общеобразовательная... Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный... |
Анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной... Моу сош №70 за 2011-2012 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать... |
||
Анализ деятельности мбоу дод «Центр внешкольной работы» для одаренных... Результаты реализации основных направлений учебно-исследовательской деятельности и |
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош №56 за 2011 2012 учебный год На основании анализа работы школы за 2010/11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/12 учебный год следующие образовательные... |
||
Курсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном... Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 |
Анализ методической работы в мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Педагогический коллектив школы можно характеризовать по следующим динамическим показателям |
||
Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год Организация методической работы мбоу «сош №6 города Азнакаево» рт на 2012-2013 учебный год. Цели, задачи методической работы на 2012... |
Анализ работы мбоу «Средняя школа №13» за 2012-2013 учебного год Коллектив школы работал над темой «Совершенствование структуры урока с целью повышения его эффективности» |
||
Публичный отчет мбоу сош №11 за 2012-2013 учебный год Общая характеристика... Фактический адрес: 347026 Ростовская область Белокалитвинский район п. Горняцкий ул. Майская, 26 |
Протокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор... |
||
Публичный отчет директора мбоу сош №12 за 2015/16 учебный год. Анализ... ... |
Доклад о деятельности мбоу дод «Детская музыкально-хоровая школа... Основные задачи развития мбоу дод «дмхш «Мечта» нмр рт на 2012-2013 уч год |
||
Анализ показателей учебно-воспитательного процесса за 2012-2013 учебный... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 им. Н. А. Хардиной городского округа... |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Большекирсановская средняя общеобразоательная школа подготовлен по итогам 2012-2013 учебного года и адресован, прежде всего, родителям... |
||
Анализ результатов работы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 г учебном году гбо нпо профессиональный лицей №54 реализовывал пять основных профессиональных образовательных программ,... |
Анализ учебно-методической работы мбоу сош №74 за 2012 2013 учебный год Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... |
Поиск |