Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.


Скачать 483.51 Kb.
Название Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
страница 1/5
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
j:\школа\2017-10-18 титульники программ\титульники программ 006.bmp
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая образовательная программа по английскому языку для 6 класса БОУ г. Омска «СОШ № 108» составлена в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому;

- Основной образовательный программой ООО БОУ г. Омска «СОШ № 108»;

- Рабочей программой: Английский язык 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: "Просвещение", 2012.

В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко , "Английский в фокусе. Эта программа, в свою очередь, отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.

Учебник: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс, Английский в фокусе: учебник англ.яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. Москва: Просвящение, 2014.

Количество часов по программе- 3ч/нед. (105 ч/год)

по уч. плану - 3ч/нед. (105 ч/год)

Планируемые предметные результаты


Научится

Получит возможность научиться

Лексическая сторона речи

научится: - узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - распознавать особенности структуры простых и сложных предложений; - распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.


получит возможность научиться: - распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.


Говорение

научится: - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

получит возможность научиться: - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

научится: - понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию.

получит возможность научиться: - использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

Чтение

научится: - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей; - читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

получит возможность научиться: - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Письменная речь

научится: - заполнять анкеты и формуляры.

получит возможность научиться: - прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира; - осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; - осознания себя гражданином своей страны и мира.



Содержание учебного предмета. Основные виды учебной деятельности



Содержание

Основные виды учебной деятельности

Раздел

(Тема):

Межличностные взаимоотношения

в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека (5 ч).

Family members (1 ч), Who are you? (1

ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1);

English in use 2 (1 ч) (Module 2);

English in use 7 (1 ч) (Module 7);


- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени

прилагательного; притяжательные местоимения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;


Досуг и увлечения (чтение, кино,

театр, музеи, музыка). Виды

отдыха, путешествия. Молодежная

мода. Покупки (10 ч).

My neighbourhood (1 ч) (Module 2);

Free time (1 ч), Game on! (1 ч),

Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч),

Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6);

English in use 5 (1 ч) (Module 5);

English in use 8 (1 ч) (Module 8);

English in use 9 (1 ч) (Module 9);

Weekend fun (1 ч) (Module 10);


- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования

столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги,

инструкция к игре)

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;


Здоровый образ жизни: режим

труда и отдыха, спорт,

сбалансированное питание, отказ

от вредных привычек (9 ч).

Happy times (1 ч) (Module 2); Day in,

Day out (1 ч), My favourite day (1 ч),

English in use (1 ч) (Module 4); Food

and drink (1 ч), On the menu! (1 ч),

Let's cook (1 ч), Extensive reading 9 (1

ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч)

(Module 10);


- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа

еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- описывают результаты анкетирования;

- составляют список покупок;

- пишут рекламное объявление, рецепт;

- произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / /, / /;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple;

наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые

существительные; Present Simple vs Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.


Школьное образование, школьная

жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним. Переписка с

зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года (4 ч).

Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4);

That's the rule (1 ч), Rules and

regulations (1 ч) (Module 8); Holiday

plans (1 ч) (Module 10);


- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на

будущее;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

назначения и отмены встреч;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул

речевого этикета о планах на будущее;

- произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, / /;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple,

наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.


Вселенная и человек. Природа:

флора и фауна. Проблемы

экологии. Защита окружающей

среды. Климат, погода. Уcловия

проживания в городской/ сельской

местности. Транспорт (12 ч).

Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1);

My place (1 ч), Extensive reading 2 (1

ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On

the move (1 ч), Hot wheels (1 ч),

English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the

past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч),

Across the curriculum 8 (1 ч) (Module

8); What is the weather like? (1 ч),

Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10);


- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения

маршрута, принятия совместного решения;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие

предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение,

отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно

принимают решения;

- проводят опрос учащихся;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на

межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной

глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля,

буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

- правильно читают сложные числительные;

- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;

- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, / /, /id/, /t/, /d/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple

(правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего

времени), going to; предлоги места, степени сравнения

прилагательных, повелительные предложения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;


Средства массовой информации и

коммуникации (пресса,

телевидение, радио, Интернет) (1 ч.)

How about...? (1 ч) (Module 4);


- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

записывают на слух необходимую информацию;

- введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для

просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

- пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах

одноклассников;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present

Simple (краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,

выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (30 ч).

My country (1 ч), The United Kingdom

(1 ч), Life in Moscow(1 ч)

(Module 1); Famous streets (1 ч),

Russian Dachas

(Module 2); Extensive reading 3 (1 ч),

Getting around London (1 ч), Moscow’s

metro (1 ч) (Module 3);

Teenage life in Britain (1 ч), My Daily

routine (1 ч) (Module 4);

Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч),

Special days (1 ч), The Highland games

(1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White

nights in St Petersburg (1 ч)

(Module 5); Board games (1 ч), Leisure

activities (1 ч) (Module 6);

Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1

ч), Superman (1ч), Toying with the past

(1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1

ч) (Module 7); Building Big (1 ч),

Moscow Zoo (1 ч) (Module

8); Places to eat in the UK (1 ч),

Mushrooms (1 ч) (Module 9);

The Edinburgh experience (1 ч), Sochi

(1 ч) (Module 10);


-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по иностранному языку 7 класс
Рабочая программа предназначена для 7 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку...
Программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа учебного предмета «английский язык»
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа. Английский язык рабочая программа по английскому...
Настоящая программа составлена по умк: английский язык – Forward” М. Вербицкой (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по иностранному (английскому) языку 3,4 классы
Программа предназначена для школьников, изучающих английский язык второй и третий год соответственно, при этом на изучение английского...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 6-го класса (фгос)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа рассчитана на 522 часа
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Е. А. Кипрухина «01» сентября 2017 г
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Календарно-тематическое планирование 10 класс Количество часов: 3...
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по химии на уровень среднего
О. С. Габриелян) – 2007 г., и рассчитана на 68 учебных часов в 10 классе (2ч в неделю) и 68 часов в 11 классе (2 ч в неделю). Рабочая...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. icon Рабочая программа по русскому языку в 8 классе Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа)
Программа разработана в соответствии с примерной программой на основе авторской программы по русскому языку для 5-9 классов. Авторы:...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск