Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.


НазваниеРабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
страница1/5
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
j:\школа\2017-10-18 титульники программ\титульники программ 007.bmpПояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая образовательная программа по английскому языку для 7 класса БОУ г. Омска «СОШ № 108» составлена в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому;

- Основной образовательный программой ООО БОУ г. Омска «СОШ № 108»;

- Рабочей программой: Английский язык 7 класс общеобразовательных учреждений.- Москва: "Просвещение", 2016.

Учебник: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык (Английский в фокусе). 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016

Количество часов по программе-3ч/нед. (102 ч/год)

по уч. плану -3ч/нед. (103 ч/год)

Планируемые предметные результаты

Научится

Получит возможность научиться

Модуль 1 «Образ жизни»

- описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- начинать, вести и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

- воспринимать на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимать на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивать прочитанную информацию и выражают своё мнение;

- писать короткий текст о о достопримечательностях своей страны;

- писать текст о любимом месте для проведения

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

- соблюдают правильный порядок прилагательных

Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

рассказывать о себе, своем стиле жизни, давать советы, о любимом месте досуга, делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


Модуль 2 «Время рассказов»

  • писать заметку в школьную газету о своем любимом писателе;

  • кратко излагать сюжет книги;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • употреблять союзы в придаточных предложениях, конструкцию used to, Past Simple ;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

  • беседовать в связи с прочитанным текстом,оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение.




Понимать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений видо - временных форм глаголов и конструкции used to.

Делать краткие изложения сюжета книги, вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Модуль 3 «Внешность и характер»

  • описывать внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций, соблюдать правильный порядок прилагательных;

  • писать электронные письма о своих сверстниках;

  • описывать любимого литературного героя;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; употреблять союзы в придаточных предложениях, конструкцию used to, Past Simple ;

  • употреблять причастия настоящего и прошедшего времени ;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Рассказывать о сверстниках, описывать любимого литературного персонажа, используя соответствующие видо-временные формы глаголов и причастий. Читать тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;


Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»

  • писать заметку о родном крае;

  • вести диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • воспринимать на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

  • читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

  • критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать своё мнение о прочитанном/услышанном;

  • писать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков;

  • оформлять обложку журнала, школьной газеты;

  • писать новости;

  • узнавать, овладевать и употреблять в речи Past Continuous, Past Simple



Составлять тезисы новостных заметок, брать интервью, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Делать стихотворный перевод или писать стихи собственного сочинения, используя видо-временные формы глаголов Past Simple и Past Continuous.


Модуль 5 «Что ждет нас в будущем»

  • узнавать, овладевать и употреблять в речи Future Simple;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

  • Писать текст о прогнозах на будущее.

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов.

  • Выражать мнение по проблеме.

  • Начинать,вести и заканчивать диалоги по данной проблеме.

  • Давать рекламные обьявления, составлять анкеты-опросники, составлять статьи.




Рассказывать о своих планах на будущее употребляя глаголы в Future Simple.

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (рекламные обьявления, программы теле/радио передач) и выделять для себя значимую информацию. Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» или писать статью для журнала « о будущем через 1000 лет».

Модуль 6 «Развлечения»

  • начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги побуждение к действию (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;

  • излагать содержание прочитанного с опорой;

  • вести диалоги этикетного характера;

  • подписывать открытку другу с отдыха;

  • употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Рассказывать о своем летнем лагере употребляя глаголы в Present Perfect. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Модуль 7 «В центре внимания»

  • представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках;

  • писать отзыв о просмотренном фильме;

  • высказываться о любимом муз. стиле и муз.вкусах ;

  • разрабатывать ТВ программу для подросткового канала

  • выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

Рассказывать о знаменитостях используя степени сравнения прилагательных и наречий. Составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Модуль 8 «Проблемы экологии»

  • вести полилог;

  • составлять короткие статьи о решении экологических проблем;

  • делать презентацию эколгического лагеря;

  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

  • упoтреблять Present Perfect Continuous;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читать тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания прочитанного;

  • критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражаnm своё мнение о прочитанном/услышанном;

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Рассказывать о проблемах экологии употребляя глаголы Present Perfect Continuous. Написание эссе на тему «Дикие животные дома: за и против». Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Модуль 9 «Время покупок»

  • начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

  • составлять текст о своем питании;

  • рассказывать о событиях в Present Perfect Continuous и в Present Perfect ;

  • воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Составлять рассказ о своем режиме питания употребляя в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, составление теста с использованием идиом и поговорок о еде. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.(Present Perfect и Present Perfect Continuous)


Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

  • оспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

  • воспринимать на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • писать статью о том, как справляться со стресс;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • сочинять рассказ о несчастном случае;

  • пишут письмо-совет по вопросам здоровья;

  • писать личное сообщение о привычках питания;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

употреблять should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употреблять выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практиковать их правильное употреблении в речи;

Составление листовки «Как справиться со стрессом». Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.





  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку предназначена для работы с...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку...
Программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа учебного предмета «английский язык»
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа. Английский язык рабочая программа по английскому...
Настоящая программа составлена по умк: английский язык – Forward” М. Вербицкой (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по русскому языку в 8 классе Количество часов: 3 часа в неделю (102 часа)
Программа разработана в соответствии с примерной программой на основе авторской программы по русскому языку для 5-9 классов. Авторы:...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по иностранному языку 7 класс
Рабочая программа предназначена для 7 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для 10-11классов 3 часа неделю (102 часа)
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. к Умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку 3,4 классы
Программа предназначена для школьников, изучающих английский язык второй и третий год соответственно, при этом на изучение английского...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 6-го класса (фгос)
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Рабочая программа предназначена для учащихся 8 класса и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа рассчитана на 522 часа
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconЕ. А. Кипрухина «01» сентября 2017 г
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие...

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. iconРабочая программа имеет
Рф отводит 102 часа для обязательного изучения ия на этапе начального общего образования (во 5-9 классах по 3 часа в неделю). При...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск