Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая образовательная программа по английскому языку для 7 класса БОУ г. Омска «СОШ № 108» составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому;
- Основной образовательный программой ООО БОУ г. Омска «СОШ № 108»;
- Рабочей программой: Английский язык 7 класс общеобразовательных учреждений.- Москва: "Просвещение", 2016.
Учебник: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык (Английский в фокусе). 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016
Количество часов по программе-3ч/нед. (102 ч/год)
по уч. плану -3ч/нед. (103 ч/год)
Планируемые предметные результаты
Научится
|
Получит возможность научиться
|
Модуль 1 «Образ жизни»
|
- описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- начинать, вести и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
- воспринимать на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимать на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
- оценивать прочитанную информацию и выражают своё мнение;
- писать короткий текст о о достопримечательностях своей страны;
- писать текст о любимом месте для проведения
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
- соблюдают правильный порядок прилагательных
|
Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
рассказывать о себе, своем стиле жизни, давать советы, о любимом месте досуга, делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
|
Модуль 2 «Время рассказов»
|
писать заметку в школьную газету о своем любимом писателе;
кратко излагать сюжет книги;
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
употреблять союзы в придаточных предложениях, конструкцию used to, Past Simple ;
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
беседовать в связи с прочитанным текстом,оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение.
|
Понимать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений видо - временных форм глаголов и конструкции used to.
Делать краткие изложения сюжета книги, вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.
|
Модуль 3 «Внешность и характер»
|
описывать внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций, соблюдать правильный порядок прилагательных;
писать электронные письма о своих сверстниках;
описывать любимого литературного героя;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; употреблять союзы в придаточных предложениях, конструкцию used to, Past Simple ;
употреблять причастия настоящего и прошедшего времени ;
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Рассказывать о сверстниках, описывать любимого литературного персонажа, используя соответствующие видо-временные формы глаголов и причастий. Читать тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
|
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»
|
писать заметку о родном крае;
вести диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
воспринимать на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
читать тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражать своё мнение о прочитанном/услышанном;
писать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков;
оформлять обложку журнала, школьной газеты;
писать новости;
узнавать, овладевать и употреблять в речи Past Continuous, Past Simple
|
Составлять тезисы новостных заметок, брать интервью, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Делать стихотворный перевод или писать стихи собственного сочинения, используя видо-временные формы глаголов Past Simple и Past Continuous.
|
Модуль 5 «Что ждет нас в будущем»
|
узнавать, овладевать и употреблять в речи Future Simple;
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Писать текст о прогнозах на будущее.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов.
Выражать мнение по проблеме.
Начинать,вести и заканчивать диалоги по данной проблеме.
Давать рекламные обьявления, составлять анкеты-опросники, составлять статьи.
|
Рассказывать о своих планах на будущее употребляя глаголы в Future Simple.
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (рекламные обьявления, программы теле/радио передач) и выделять для себя значимую информацию. Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» или писать статью для журнала « о будущем через 1000 лет».
|
Модуль 6 «Развлечения»
|
начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги побуждение к действию (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию;
излагать содержание прочитанного с опорой;
вести диалоги этикетного характера;
подписывать открытку другу с отдыха;
употреблять в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
|
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Рассказывать о своем летнем лагере употребляя глаголы в Present Perfect. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
|
Модуль 7 «В центре внимания»
|
представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках;
писать отзыв о просмотренном фильме;
высказываться о любимом муз. стиле и муз.вкусах ;
разрабатывать ТВ программу для подросткового канала
выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.
|
Рассказывать о знаменитостях используя степени сравнения прилагательных и наречий. Составлять вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
|
Модуль 8 «Проблемы экологии»
|
вести полилог;
составлять короткие статьи о решении экологических проблем;
делать презентацию эколгического лагеря;
ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
упoтреблять Present Perfect Continuous;
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читать тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания прочитанного;
критически воспринимать прочитанную/услышанную информацию, выражаnm своё мнение о прочитанном/услышанном;
|
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Рассказывать о проблемах экологии употребляя глаголы Present Perfect Continuous. Написание эссе на тему «Дикие животные дома: за и против». Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
|
Модуль 9 «Время покупок»
|
начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
составлять текст о своем питании;
рассказывать о событиях в Present Perfect Continuous и в Present Perfect ;
воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
|
Составлять рассказ о своем режиме питания употребляя в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, составление теста с использованием идиом и поговорок о еде. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.(Present Perfect и Present Perfect Continuous)
|
Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»
|
оспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
воспринимать на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
писать статью о том, как справляться со стресс;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
сочинять рассказ о несчастном случае;
пишут письмо-совет по вопросам здоровья;
писать личное сообщение о привычках питания;
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
употреблять should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употреблять выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практиковать их правильное употреблении в речи;
|
Составление листовки «Как справиться со стрессом». Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
|
|
|
|