Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе


НазваниеПояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе
страница1/7
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом

Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089 (ред. От 19.10.2009, с изм.от 31.01.2012); «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования».

  1. Рабочей программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей

общеобразоват.учреждений / В.Г.Апальков. – М.: Просвещение, 2012.

  1. Учебного плана МБОУ Толбазинская башкирская гимназия на 2015-2016 учебный год, утвержденного приказом № 125.1 от 28.08.2015 года.

Предлагаемая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Программа соответствует базовому уровню образования и рассчитана на 3 часа в неделю, общее количество часов – 102 по годовому календарному графику МБОУ Толбазинская башкирская гимназия на 2015-2016 учебный год. Данная программа реализована в УМК «Английский в фокусе» для 6 класса, авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком (английским) обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном (английском), но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном (английском) языках. Изучая иностранный язык (английский), учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

Так, в процессе изучения иностранного языка (английского) согласно примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у учащихся понимания важности иностранного языка (английского) в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой

деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению иностранного языка (английского), а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Так, ведущими формами, методами и технологиями обучения иностранному языку (английскому) являются коллективные, групповые, индивидуальные формы работы, проектная методика, здоровьесберегающие образовательные технологии, метод эмпатии, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) и рассчитан на часть урока. Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Учитель самостоятельно раскрывает наименование контрольных работ.


Учебно-тематический план

Тема раздела

Количество часов

Контроль

чтения

аудирования

письма

говорения

Лексико-грамматический тест

Who’s who? Кто есть кто? (модуль 1)

9










1

1

Here we are. Вот и мы (модуль 2)

11

1




1







Getting around.Поехали! (модуль 3)

10




1







1

День за днем. Day after day (модуль 4)

10
















Feasts. Праздники (модуль 5)

11




1

1







На досуге. Leisure activities (модуль6)

10













1

Now & Then Вчера, сегодня, завтра (модуль 7)

10




1

1

1




Правила и инструкции. Rules &Regulations (модуль 8)

10

1










1

Еда и прохладительные напитки. Food & Refreshments (модуль 9)

10




1







1

Holiday Time. Каникулы (модуль 10)

11

1




1

1










Итоговая контрольная работа- 1

ИТОГО:

102 часа

20
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая учебная программа по иностранному языку (английскому языку)
Данная рабочая программа составлена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Авторской программы по английскому языку к умк «Милли» Л. Л. Соколова, Н. Ю шульгина. Обнинск: Титул, 2011г

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconПояснительная записка данная рабочая программа по английскому языку...
Авторской программы курса английского языка к умк «English 5-9» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В....

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconПояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconДанная рабочая программа разработана для обучения английскому языку...
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса, срок реализации программы 1 год Разработана
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку 8 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку 9 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа рассчитана на 522 часа
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах мбоу «Прохоровская гимназия»....

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconРабочая программа по иностранному языку составлена на основе Примерной...
Программа разработана на основе следующих нормативных документов, определяющих содержание обучения иностранному языку

Пояснительная записка Данная рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе соответствующей Федеральному
Программа предназначена для обучения английскому языку школьников 5 класса (четвертый год обучения)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск