Для служебного пользования
Экз. №_____
Согласовано:
Секретарь АТК в МО
« город Екатеринбург»
А.П. Иванов /____________________
«_____» _______________ 20__ г.
Начальник Управления МВД России по городу Екатеринбургу
И.Ю. Трифонов /________________
«_____» _______________ 20__ г.
Сотрудник УФСБ России по Свердловской области
_______________/_______________
«_____» _______________ 20__ г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ № 533
Воробей В.В. /_______________
«_____» _______________ 20__ г.
|
ПАСПОРТ
антитеррористической защищенности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей № 533
г. Екатеринбург
Глава 1. Общие сведения об объекте.
Полное и сокращенное наименование объекта.
Полное наименование ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей № 533
Сокращенное наименование ОУ: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей № 533
Почтовый адрес, телефон, факс, телетайп.
620137 г. Екатеринбург, ул. Гражданской войны, 6.
Телефон/факс: 341-05-46
э/почта: dou533@yandex.ru
Ведомственная принадлежность.
Управление Образования Администрации города Екатеринбурга
Вышестоящая (головная) организация.
Отдел образования администрации Кировского района г. Екатеринбурга
620062 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 75
Телефон/факс: 375-27-38
Форма собственности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Должностные лица объекта.
Должностные лица и работники ОУ, необходимые для организации действий в ЧС:
№№
п/п
|
Ф. И. О.
|
Должность по штату
и в ЧС
|
Служебный
телефон
|
Домашний телефон
|
|
Воробей В.В.
|
Заведующий МБДОУ
Начальник ГО
|
341-05-46
|
8-912-63-93-363
|
|
Ростовцева В.И.
|
Старший воспитатель
Начальник штаба ГО
|
341-05-46
|
365-63-70
|
|
Смирнова С.А.
|
Учитель-логопед
Помощник начальника штаба
|
341-05-46
|
8-922-126-19-72
|
|
Крутикова Н.Н.
|
Заместитель по МТО
|
341-05-46
|
8-953-380-39-71
|
Сведения об арендаторах (при их наличии)
Арендаторов нет
Сведения о персонале.
-
№ п/п
|
должность
|
Количество человек
|
1
|
заведующий
|
1
|
2
|
Заведующий хозяйством
|
1
|
3
|
воспитатель
|
6
|
4
|
Музыкальный руководитель
|
1
|
5
|
Инструктор по физкультуре
|
1
|
6
|
Учитель-дефектолог
|
2
|
7
|
Младший воспитатель
|
5
|
8
|
повар
|
2
|
9
|
Кухонный рабочий
|
1
|
10
|
Рабочий по стирке и ремонту спецодежды
|
1
|
11
|
Рабочий по комплексному обслуживанию здания
|
1
|
12
|
сторож
|
2
|
13
|
ПДО
|
2
|
14
|
Старший воспитатель
|
1
|
|
ИТОГО
|
29
|
Режим работы.
Понедельник
Вторник
Среда с 7.45 до 18.15
Четверг
Пятница
Суббота, воскресенье - выходной
Характеристика зданий, строений, ограждений.
Краткая пояснительная записка к размещению ОУ:
Общая площадь территории: 5180 кв.м.;
ограждение: металлические решетки высотой 1,5 метра, протяженностью по всему периметру 28800 м.
на территории МБДОУ находятся 3 здания:
1) отдельно-стоящее здание с пристроями (литер АА1А2) общей площадью 1565,3 кв.м, этажностью 2, имеется подвал. Назначение школьное.
2) отдельно-стоящее строение (литер Б) общей площадью 85,2 кв.м, этожностью 1, с подвалом. Назначение нежилое.
3) отдельно-стоящее строение (литер В) общей площадью 56,9 кв.м, этажностью 1. Назначение нежилое.
Территория ОУ граничит
с севера: магазин «Кировский»
с востока: жилой дом (Советская, 49)
с юга: жилой дом (Гражданской войны, 3)
с запада: жилой дом (Июльская, 21)
вход и въезд на территорию осуществляется через ворота по ул. Гражданской войны.
Места для хранения опасных материалов.
пожаро-, взрывоопасные материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, наркотические средства не хранятся.
Глава 2. Силы и средства охраны объекта.
Силы охраны:
-3 сторожа (женщины, 1942, 1944, 1954 г.р.)
График работы: с 18.00. по 06.00 в рабочие дни
в выходные дни круглосуточно.
- характеристика группы быстрого реагирования: 2 человека, вооруженные огнестрельным служебным оружием ИЖ-71, нормативное время прибытия по сигналу тревоги 5-7 минут. Уровень подготовленности: 6 разряд. (договор с ООО «Агенством коммерческой безопасности» № 121 от «01» января 2011 (тревожная кнопка). Юридический адрес: 620075, Екатеринбург, ул. Белинского, 39. Лицензия выдана 12.01.2011 г., срок действия 5 лет до 12.01.2016 года.
13. Оснащение личного состава охраны: личного состава охраны нет.
14. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, посетителей, проезда транспорта, оборудование их техническими средствами контроля.
Пунктов КПП нет
15. Технические средства охранной сигнализации периметра, их характеристика.
Сигнализации периметра нет
16. Технические средства охранной сигнализации зданий, помещений.
- кнопка тревожной сигнализации установлена и обслуживается ООО «АКБ» (договор с ООО «Агенством коммерческой безопасности» № 121 от «01» января.2011 г);
АСТРА – Р (433МГЦ) дальность 100м. Сигнал тревоги уходит на пульт ООО АКБ по радиоканалу, частота 27 мгц, система ОКО – АЗ.
- охранно-пожарная сигнализация установлена и обслуживается ООО «ПолиКом-А»
(договор № 103 от 01.01.2010 г.): ППКОП «Сигнал 20 м»; Р СРО –система речевого оповещения о пожаре от сети переменного тока 220В; источник резервированного питания «Скат 1200 ИСП 3000»
17. Наличие служебных собак. Служебных собак нет
18. Организация связи (с администрацией объекта, правоохранительными органами, аварийно-спасательными службами и т.п.).
Телефонная связь с руководством ЧОП и ОУ, а также с органами милиции осуществляется по телефону, расположенному в коридоре.
В случае чрезвычайной ситуации связь осуществляется с ООО «АКБ» с помощью тревожной кнопки.
19. Наличие систем оповещения на объекте.
В здании ОУ система оповещения пожарной сигнализации
20. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты.
Наименование средств защиты
|
Потребное количество
|
Обеспеченность на:
|
1.01.2011
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Марлевая повязка
|
130
|
130
|
|
|
|
|
Средства защиты хранятся в группах по количеству детей и сотрудников, а также в кабинетах.
21. Наличие укрытий и убежищ, их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых.
Укрытий и убежищ на территории ОУ нет.
Глава 3. Системы жизнеобеспечения объекта.
22. Система энергоснабжения. Обслуживание ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».
23. Система водоснабжения. Обслуживание МУП «Водоканал».
24. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Обслуживание ОАО «ТДК-9»
25. Подъездные пути к объекту.
Подъезд к объекту осуществляется со стороны ул. Советской, между домами 47-49, со стороны улицы Июльской между домами 21-23. Проезд со всех сторон здания. Покрытие парковки и проездов предусмотрено из асфальтобетона с ограничением бортовым камнем. Обеспечен подъезд к эвакуационным выходам.
Глава 4. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта
26. План первоочередных мероприятий по антитеррористической защищенности объекта.
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Сроки выполне-ния
|
Исполни-тель
|
Необходи-мые финан-совые средства
|
Отметка о выпол-нении
|
1
|
Занятия по вопросам антитеррористической защиты
|
Август
декабрь
|
Ростовцева В.И. начальник штаба ГО
|
|
|
2
|
Тренировка с обучающимися по действиям при возникновения угрозы совершения террористического акта
|
Август
декабрь
|
Ростовцева В.И.
начальник штаба ГО
|
|
|
3
|
Содержание в порядке чердачных, подвальных, подсобных помещений и запасных выходов из учреждения
|
постоянно
|
Крутикова Н.Н.
|
|
|
4
|
Проверка состояния рабочих мест на предмет отсутствия посторонних и подозрительных предметов
|
ежедневно
|
Все сотрудники ОУ
|
|
|
5
|
Поддержание взаимодействия с местными органами ФСБ, МВД, Прокуратурой, военными комиссариатами
|
постоянно
|
Должностные лица объекта.
|
|
|
6
|
Проверка и обновление средств индивидуальной защиты
|
август
|
Должностные лица объекта
|
|
|
|
Приобретение медикаментов для аптечек .
|
август
|
Медсестра
завхоз
|
1000 руб.
|
|
27. План долгосрочных мероприятий по антитеррористической защищенности объекта.
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Сроки выполнения
|
Исполни-тель
|
Необходи-мые финан-совые средства
|
Отметка о выпол-нении
|
1
|
Замена запасных дверей № 2
|
2012 г.
|
Заведующий Воробей В.В.
Завхоз Крутикова Н.Н.
|
20 000 руб.
|
|
2
|
Оборудование входной калитки автоматическим запором
|
По поступлению средств
|
Заведующий Воробей В.В.
Завхоз Крутикова Н.Н.
|
100 000 руб.
|
|
3
|
Установка видеонаблюдения
|
По поступлению средств
|
Заведующий Воробей В.В.
Завхоз Крутикова Н.Н.
|
100 000 руб.
|
|
4
|
Реконструкция запасного выхода из спальни группы № 4
|
2011 г.
|
Заведующий Воробей В.В.
Завхоз Крутикова Н.Н.
|
20 000 руб.
|
сделано
|
5
|
Ремонт дверного доводчика центральной двери
|
2011г.
|
Заведующий Воробей В.В.
Завхоз Крутикова Н.Н.
|
3 000 руб.
|
|
6
|
Реконструкция запасных ворот
|
2011г.
|
Заведующий Воробей В.В.
Завхоз Крутикова Н.Н.
|
3 500 руб.
|
сделано
|
28. Оценка уязвимости и достаточности мер по антитеррористической защищенности объекта.
(должность, фамилия, инициалы разработчика паспорта)
«____» ____________ 2011 г.
Приложения:
Ситуационный план объекта.
- размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям;
- поэтажный план здания;
- элементы системы безопасности - место расположения поста охраны (сторож),
- маршруты эвакуации персонала и посетителей.
План эвакуации персонала и лиц, находящихся на территории объекта.
Схема оповещения и связи
Инструкции по предупреждению террористических актов и действию должностных лиц и персонала при его угрозе и совершении.
График занятий с персоналом объекта по обучению их способам защиты и действиям в случае возникновения террористической угрозы или совершении террористического акта.
Список лиц допущенных к разработке паспорта.
|