Приказ № от «01» 08 2015


Скачать 482.09 Kb.
Название Приказ № от «01» 08 2015
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3

 

 

Утверждаю:

Заведующий ___________ Н. Г. Назарько

ПРИКАЗ № от « 01» 08 2015 

 

Публичный доклад о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №11с.Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

2014-2015 учебный год





Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 был открыт в 1983 году и располагается по адресу: Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир ул. Мира, 60, т. 8865603-17-25  

Учредителем и собственником Учреждения является отдел образования администрации Арзгирского муниципального района.

Полное наименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №11с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края.

Сокращённое наименование Учреждения: МКДОУ детский сад №11 с.Арзгир.

Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, счёт в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать со своим полным наименованием на русском   языке и указанием места нахождения, штампы.

 Лицензия на  право ведения  образовательной деятельности РО № 043620, Рег.№ 934 от 22.03.2012г. Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации АА № 165566, рег. № 549  от 27.02.2009 г.

         Юридический адрес учреждения: 356570 с.Арзгир, ул Мира, 60.

Электронный адрес: Сайт детского сада: http://mdouds11.ru

Электронная почта: mdou_ds_11@mail.ru

Режим функционирования установлен, исходя из потребностей семьи, регламентирован Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка детского сада № 11. Детский сад

работает по 10,5-часовому режиму при пятидневной рабочей неделе с 07.30 до 18.00 ежедневно,

кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных дней.

Микрорайон имеет развитую инфраструктуру. Здесь расположены СОШ №1, детско-юношеская спортивная школа, Центр детского творчества для детей и юношества, парк культуры и отдыха.

 Здание детского сада типовое, двухэтажное. Общая площадь – 1916 кв.м. Расположено во дворе жилого массива.

       Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы.

        Общая площадь территории детского сада-  10094 м2. Зелёные насаждения составляют 50% от всей территории детского сада.

        Составление социальных паспортов  групп МКДОУ детский сад №11 в 2014 году показало: полные семьи- 77 %, неполные семьи-23% (мать-одиночка, родители в разводе).

Образовательный уровень родителей:                                         

Высшее образование—45 %

Среднее и среднее специальное - 55%

Данное обследование позволяет педагогическому коллективу строить свою работу, имея конкретное представление о семье, в которой живет и растет, вне детского учреждения, ребенок.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

  Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

  Трудовым договором с руководителем ДОУ;

  Коллективным договором;

  Договором с родителями.

Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

  Устав

  Основная общеобразовательная программа МКДОУ

  Штатное расписание Учреждения;

  Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

  Правила внутреннего трудового распорядка;

  Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей  в Учреждении;

  Положение о педагогическом совете;

  Положение об Управляющем Совете Учреждения;

  Годовой план работы Учреждения;

  Учебный график;

  Режим дня;

  Расписание организованной образовательной деятельности в Учреждении;

  Положение о  зарплате работников МКДОУ детский сад №11с.Арзгир

  Положение о Родительском собрании Учреждения;
 Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Назарько Наталья Григорьевна, стаж педагогической работы - 30 лет, в данной должности 10 лет, прошедшая аттестацию на « соответствие занимаемой должности» (2009 г), награждена нагрудным отраслевым знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно - общественный характер управления Учреждением. Управление

в учреждении осуществляет руководитель детского сада - заведующий.

Делегирование ряда прав и полномочий управленцам первого и второго порядка позволяет на деле превратить учреждение в самоуправляющуюся систему, развивающую демократические основы управления.

Первый уровень - заведующий совместно с командой управления определяет стратегию развития детского сада, представляет интересы в государственных и общественных органах, несет ответственность за организацию жизнедеятельности.

Второй уровень - педагогический совет, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Учреждения, общеобразовательной программы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень - старший воспитатель, завхоз, медицинский работник.

Четвертый уровень - педагоги и функциональные службы.

Формами самоуправления Учреждения являются:

 педагогический Совет Учреждения - решает вопросы, связанные с образовательным процессом, повышением квалификации педагогических работников, изучением и распространением педагогического опыта.

 Общее собрание коллектива Учреждения- содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность. Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

 Родительский совет - содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле воспитания и образования детей.

 Управляющий совет - содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

Их функции закреплены локальными нормативными актами: Уставом, приказами, Положениями. Материалы заседаний оформляются протокольно.

Принципиально важные решения в жизни и деятельности детского сада руководитель принимает, учитывая мнение советов самоуправления.

Результатом организации данной работы являются:

 повышение активности родителей в жизни детского сада;

 установление разных форм сотрудничества;

 совместное решение актуальных вопросов воспитания и развития детей.

Детский сад имеет систему управления, в которой соответствующим образом определены

уровни управления с установленными взаимосвязями по содержанию работы и подчинению.

Система управления персоналом детского сада определяет место и роль каждого члена коллектива в достижении поставленных целей, кроме того, она обеспечивает их эффективное взаимодействие. Достижение этих целей четко определяет все связи подчинения и взаимодействия исполнителей между собой. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция) направлены на достижение оптимального результата.

Управление строится на основе документов, регламентирующих деятельность учреждения:

Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Договора о взаимоотношениях дошкольного учреждения и учредителя, Устава, локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, договора об образовании с родителями.

Формами самоуправления МКДОУ являются:

          педагогический совет;

        общее собрание трудового коллектива;

        Управляющий совет

        родительское собрание
В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует Закону РФ « Об образовании», ТК РФ.

 

Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

 

В детском саду работают 12 педагогов, из них

- 2 (16 %) имеют высшее педагогическое образование,

- 10 (84%) - среднее специальное педагогическое.

Имеют  высшую квалификационную категорию - 4 педагога (33%), первую квалификационную категорию имеют 7 педагогов (58%), 1педагог(8%) без категории.

 

 В 2014-2015 учебном году аттестовались на  высшую - 2 воспитателя, на первую -2 воспитателя и инструктор по физвоспитанию.

Повысили свою квалификацию на курсах по 78 часовой программе  1 воспитатель.

Педагогический стаж имеют:

до 5 лет -1  чел.   (8 %)

свыше 20 лет –11чел (92 %)

Условия приема воспитанников в ДОУ

Прием в ДОУ  осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные  учреждения села Арзгир Ставропольского края, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

Укомплектовано в течение 2014-2015 учебного  года: 6 групп из них одна - для детей раннего возраста и пять групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста.

Общее количество воспитанников в настоящее время –113 человек. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и в зависимости от требований СанПиН.

 Медицинское обслуживание

 - обеспечивается медсестрой из ЦРБ с. Арзгир детская поликлиника», которые наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

 Питание воспитанников

- осуществляется пяти разовое питание  в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10-ти часовым  пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

 Материально-техническая база.

           Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

         Все  компоненты развивающей предметной среды  детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 6 групп (соответственно 6 групповых помещений, 6 спален, 6 теневых навесов на прогулочных участках). В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным,   медицинский кабинет, (включая процедурный, изолятор),  спортивная площадка.

         Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с 2011 г. с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте.

Обеспечение безопасности  учреждения.

         В ДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса:

         В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах  пожарной безопасности в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами, приказами Министерства образования Ставропольского края

 В учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников, 

Аттестовано 9  рабочих мест по ОТ

        Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, правилам дорожного движения.

  Продлён срок действия инструкций:

1.      №3 Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим. Действия работающих при возникновении несчастных случаев на территории учреждения, в помещениях, за пределами территории.

2.      №4 Инструкция  по профилактике травматизма у детей в дошкольных учреждениях.

3.      №5 Инструкция пожарной безопасности во время проведения новогодних елок.

4.      №7 Инструкция по охране труда для воспитателя (старшего воспитателя)

5.      №17 Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом.

6.      №19 Профилактика отравления ядовитыми грибами и растениями. Профилактика теплового (солнечного) удара, оказание первой помощи.

7.      №20 Инструкция о предупреждении отравлений детьми ядовитыми грибами и растениями.

8.      №21 Инструкция по охране труда для воспитателя и мл. воспитателя во время кормления детей.

9.      №22 Инструкция по охране труда для помощника воспитателя (младшего воспитателя).

10.  №46 Должностные обязанности по технике безопасности для инструктора по физвоспитанию по созданию безопасных условий труда и учебно-воспитательного процесса.

11.  №68 Инструкция по предупреждению детского дорожного травматизма.

12.  №73 Инструкция по охране труда для воспитателя.

13.  №27 Инструкция по охране труда для кладовщика.

14.  №28 Инструкция по охране труда для подсобного рабочего.

15 №29 Инструкция по охране труда повара ДОУ.

17. №45 Инструкция по охране труда для сторожа.

18.  №48 Инструкция по охране труда для дворника.

19.  №43 Инструкция по технике безопасности для слесарей-сантехников.

20. №44 Инструкция по охране труда для электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

21.  №55 Инструкция по охране труда для рабочих по обслуживанию зданий, сооружений и оборудования.

22.  №49 Инструкция по технике безопасности и охране труда при работе на стиральной машине.

23.  №51 Инструкция по охране труда для кастелянши.

24.  №54 Инструкция при работе на центрифуге.

25.  №87 Инструкция по охране труда при работе с электрическим утюгом.

26.  №1 Инструкция по организации работы по охране труда в дошкольном учреждении.

27.  №23 Требования пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий.

28.  №31 Основные требования по предупреждению электротравматизма.

29.  №52 Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями.

30.  №53 правила пожарной безопасности для МДОУ.

31.  №66 Инструкция по охране труда при выполнении покрасочных работ.

32.  №69 Инструкция по охране труда при выполнении побелочных работ.

33.  №75 Общие правила поведения работающих на территории учреждения, на местах работы и вспомогательных помещений.

34.  №115 Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении окрасочных работ.

35.  №116 инструкция по охране труда при работе с ручным электроинструментом.

36.  №119 Инструкция по охране труда для верхолазных работ.

37.  №122 Инструкция по охране труда при проведении ремонтных работ на территории детского сада.

38.  №3 инструкция по оказанию первой доврачебной помощи.

39.  №8 Инструкция по ОТ среднего медицинского персонала.

40.  №84 Инструкция по профилактике острых кишечных заболеваний.

41.  №6 Должностные инструкции по охране труда для заведующего административно-хозяйственной работой.

42.  №63 Должностные обязанности по охране труда для заведующего.

43.  №64 Должностные обязанности по организации службы охраны труда в ДОУ.

44.  №71 Должностные обязанности уполномоченного лица образовательного учреждения по охране труда.

45.  №72 Должностные обязанности по охране труда для председателя профкома.

46.  №73 Должностные обязанности по охране труда для воспитателя.

47.  №74 Должностные обязанности шеф-повара образовательного учреждения по охране труда.

48.  №64 Должностные обязанности для старшего воспитателя.

49.  Должностные обязанности кладовщика образовательного учреждения по охране труда.

50.  №32 Инструкция по технике безопасности при работе на электроточиле.

51.  №33 Инструкция по охране труда при работе с электромясорубкой.

52.  №34 Инструкция по охране труда при пользовании холодильного агрегата.

53.  №35 Инструкция по технике безопасности при работе на овощерезательной машине.

54.  №36 Инструкция по охране труда при работе с кухонной электроплитой.

55.  №37 Инструкция по эксплуатации картофелечистки.

56.  №38 Инструкция по охране труда при работе с жарочным шкафом.

57.  №40 Инструкция по технике безопасности при работе с приводом для мясорыбного цеха.

58.  №101 Инструкция по охране труда при эксплуатации бытового холодильника.

        Своевременно организовано  обучение и проверка знаний требований охраны труда членов комиссии (1 чел), вновь поступивших работников учреждения.

        Прошли обучение лица, ответственные за пожарную безопасность (2 чел), за эксплуатацию энергосистемы и электрооборудования.

        Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и всего персонала.

        Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.

        Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

        Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля.

           Ежемесячно проводится «День охраны труда», имеется «положение о Дне охраны труда»,

         протоколы совещаний у заведующего по итогам «Дня охраны труда», акты.

         Работает комиссия по ОТ, которая проводит раз в месяц рейды административно- общественного контроля по ОТ. По итогам рейдов проводятся совещания с составлением протокола. Осуществляется работа по устранению недостатков, выявленных комиссией.

        Проведен  общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток и инструментов с изолированными ручками, имеются протоколы

        Приобретены перчатки для работы с дезрастворами.

        В группах частично заменена столовая посуда.

        Приобретены моющие и дезинфицирующие средства

        Приобретены аптечки для оказания первой помощи.

        Завезён новый песок в песочницы.




Наименование мероприятия

Сумма руб.

1

Медицинские осмотры

42106,66

2

Обучение ответственных лиц

6 000

3

Обслуживание тревожной кнопки

23 820,60

4

Приобретение моющих средств, замена посуды,

Комплектующих сантехники

69 000

6

Гигиеническое обучение сотрудников

6602,40

 

 Принимаются меры антитеррористической защищенности:

·  заключен договор с вневедомственной охраной  на оказание охранных услуг с использованием тревожной кнопки;

·    в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляется  силами штатных сторожей;

-  Приказом утверждён график дежурной администрации с 7-30до 18-00

·  Имеются инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта  или возникновении ЧС, Функциональные обязанности ответственного лица на выполнение мероприятий  по антитеррористической защите объекта, Положение «Об организации пропускного режима в МКДОУ детский сад №11

- два раза в год проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности.

Финансирование

Источником финансирования учреждения являются  бюджетные (муниципальный бюджет) и внебюджетные средства: 

Плата родителей (законных представителей) за содержание детей в ДОУ.

2014 г. – 560 руб.

2015 г. – 650 руб.
Коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества        

 2015г электросвязь – 165 000

  тепло, вода – 470 000

дератизация – 9780

ТБО – 10 900

сигнализация – 20215,80

утилизация ламп – 2000

прозвонка – 9 719

медицинское оборудование – 7975

энергосберегающие лампы – 2050

производственный контроль – 3173,86

Продукты питания

 2015г. – 1391126

 

                                Хозяйственные и канцелярские товары

 2015г. – детская мебель – 32680

Канцтовары – 10000 

огнетушители 4 шт. – 1780

противопожарная дверь – 24750

камфорки – 12200

 Организация   методической   работы.

Исходным документом деятельности всего коллектива является годовой план работы. В нѐм намечены основные задачи на новый учебный год. Коррективы в педагогический процесс вносятся своевременно и являются действенными.

Методическая работа, осуществляемая в течение года, ограниченно соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности методической службы стало оказание реальной действенной помощи всем членам коллектива.

 

Формы методической работы:

Тематические педагогические советы;

Семинары-практикумы;

Дни открытых дверей;

Повышение квалификации;

Работа педагогов над темами самообразования;

Открытые мероприятия и их анализ;

Участие в конкурсах;

Организация курсовой и консультативной подготовки педагогов.

Использование методов и технологий: Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, квадраты Воскобовича, ТРИЗ, Здоровьесберегающие технологии: «Кинезиологические упражнения», пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, ИКТ технологии, метод проектов.

       Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские презентаций отдельных тем, дидактические материалы нового поколения, которые обогатили медиатеку ДОУ и применяются в образовательном процессе. В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материалы, интерактивные модели, детские слайд-презентации и видеофильмы.

        Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, используют проектную деятельность, но и делятся опытом на открытых районных мероприятиях в дошкольном образовании, участвуют в различных конкурсах.

         В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам: Содержание образовательного процесса определяется основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №11 разработанной на основе Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой. Целостность образовательного процесса достигается не только путем использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных (специализированных) программ. Индикатором эффективности их использования является достижение целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования.

Направления и задачи

Программы

Познавательно - речевое развитие

 

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С.Ушакова.

Художественно-эстетическое развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, 2007 г.

Программа художественного развития детей 2-7 лет И.А. Лыкова

Социально - личностное развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, 2007 г.

Программа «Региональная культура как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» Р.М. Литвинова

Физическое развитие

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, 2007 г.

Программа «Здоровье» П.П. Болдурчиди

Программа «Здоровье с детства» Т.С. Казаковцева

 

Их выбор обоснован приоритетными направлениями работы дошкольного учреждения. Методический блок обеспечен полностью и реализуется при помощи современных образовательных технологий.

Основные цели образовательного процесса:

1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-

эстетического и физического развития воспитанников.

3. Воспитание с учѐтом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и

свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

4. Развитие индивидуальных способностей воспитанников.

5. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

7. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям)

по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основной целью деятельности МКДОУ является  оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования.

           В 2014-2015 учебном году основная деятельность была направлена на решение следующих задач:

  1. Приобщать детей к основным сферам человеческой культуры, формировать активное и бережное уважительное отношение к окружающему миру.

  2. Создавать условия для наиболее гармоничного умственного развития и развития личности каждого ребенка.

 Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни являются одними из важнейших направлений деятельности нашего дошкольного учреждения.

В течение всего периода решались здоровьесберегающие задачи через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований в организации воспитательно-образовательного процесса; пропаганду здорового образа жизни; развитие спортивно-оздоровительных мероприятий; создания благоприятного климата в ДОУ; активное применение в воспитательно-образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

Вся работа по физической культуре велась с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Адаптировались здоровьесберегающие технологии: музыкотерапия, кинезеологические упражнения, режим смены двигательных поз Ф. Базарного, профилактика зрительного утомления по В.Ковалеву.

В течение года в детском саду педагогами проводились различные виды физкультурно-оздоровительной работы: оздоровительные физкультминутки, гимнастики (утренняя, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика); физкультурные праздники, досуги, неделя подвижных игр.

Кроме того, для решения первостепенной задачи в ДОУ проводилась систематическая работа: использовались различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание  и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). 

Инструктор по физической культуре Климченко Татьяна Михайловна проводит разные виды физкультурных занятий: дифференцированные занятия с учетом двигательной активности детей, состояния здоровья, уровня физической подготовленности половозрастных различий; интегрированные (физическая культура – музыкальное воспитание) и др. Для физического совершенствования отдельных сторон личности ребенка, совместно с основными программами, использует следующие технологии: «Развивающая технология оздоровления» (авторы В. Кудрявцев, Б. Егоров), «Здоровый дошкольник» (автор Ю.Ф. Змановский), «Фитбол», игровой стретчинг, ритмопластика, упражнения на релаксацию, корригирующие упражнения по профилактике плоскостопия.

Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, ритмическая гимнастика, медико-педагогический контроль, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях.

      У детей сформировано сознательное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой. Дошкольниками освоены культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратным, самостоятельным. Применяет культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стараются помогать другим.

Диагностирование воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса вывело положительную динамику физического развития детей.

Все усилия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, не будут иметь ожидаемых результатов без понимания и поддержки родителей наших воспитанников.

Для родителей в группах оформлены уголки здоровья, проводились консультации, спортивные праздники, досуги, развлечения с участием родителей, дни здоровья  и др.

В перспективе планируется – продолжать углубленную работу по реализации программы «Здоровье» с детьми всех возрастных групп, а именно через формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни через познавательную деятельность на специально организованных занятиях.

На базе детского сада ежегодно проводятся методические объединения, семинары. Это серьезный стимул для постоянного повышения качества образовательного процесса и профессионального роста педагогов.
      В течение учебного года были проведены следующие мероприятия:

 Педагогический совет №1:

        Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками.

Семинар–практикум:

        Театрально –игровая деятельность в ДОУ.

Консультация для педагогов:

  • О роли одежды в общении людей.

  • Создание среды в группе для театральной деятельности.

Консультации для родителей:

  • Какими должны быть ежедневные домашние занятия.

  • Как говорить с детьми о сексе.

  • Роль матери и отца в воспитании детей.

  1   2   3

Похожие:

Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ № фб 519 от 22. 04. 2015+Приказ №фб-336 от 04. 03. 2016 (о...
...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ от 22. 05. 2015 №93 д «О подготовке доу к летней оздоровительной...
Подготовка к летне-оздоровительной компании (лок) 2015 года мбдоу №52 г. Амурска
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ минтруда россии от 16. 11. 2015 №873н приказ Об утверждении...
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №26, ст. 3528; 2013, №22, ст. 2809; №36, ст. 4578; №37, ст. 4703; №45, ст....
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ №149-о от 29. 08. 2014 г Утверждена: Приказ №162/3-о от 28. 08. 2015 г
Общая характеристика учебного предмета, включая ценностные ориентиры химического образования
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ от 6 августа 2015 г. N 124н о внесении изменений в приказ...
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ от 06. 08. 2015 г. №35
Организовать с 24. 08. 2015 г. 4-х разовые горячее питание (завтрак, обед, полдник, ужин) воспитанников учреждения в соответствии...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ №742-о от 26 октября 2015 г.; 03. 11. 2015 г. Огрн: 1023404962107 грн 2153443437860
Учредитель: Комитет по образованию Администрации городского округа–город Камышин
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ Минтруда России от 01. 06. 2015 n 336н "Об утверждении Правил...
Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст. 2809; n 36, ст. 4578; n 37, ст. 4703; n 45, ст. 5822; n 46, ст. 5952;...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Изменения в Приказ от 15. 12. 2015 №1254 «Об утверждении новой редакции...
...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ Минтруда России от 07. 07. 2015 n 439н "Об утверждении Правил...
Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст. 2809; n 36, ст. 4578; n 37, ст. 4703; n 45, ст. 5822; n 46, ст. 5952;...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ от 7 октября 2015 г. N 400 об утверждении перечня вопросов,...
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2015 г. N 509 "Об аттестации экспертов в области промышленной...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ №220 от «28»июня 2015 года Отчет о результатах самообследовании...
Аналитическая часть отчета о самообследовании мбоу сош №38 по итогам 2014-2015 учебного года
Приказ № от «01» 08 2015 icon Высшего профессионального образования читинская государственная медицинская...
Организовать и провести в первом полугодии 2015-2016 учебного года практику у ординаторов в следующие сроки
Приказ № от «01» 08 2015 icon Программа учебной дисциплины техничекое оснащение и организация рабочего места 2017 г
Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2015 г. №40270)); 33. 010 Кондитер (Приказ Министерства труда и социальной...
Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ от 30. 12. 2015 №658 2

Приказ № от «01» 08 2015 icon Приказ от 9 декабря 2016 г. N 1549 об утверждении федерального государственного...
Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. N 349-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, n 11, ст. 1629),...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск