5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края


Скачать 489.98 Kb.
Название 5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

ПРИКАЗ

________ 2015г. № ____

О создании рабочей группы

по разработке плана подготовки МБДОУ

к летней оздоровительной работе.
В целях обеспечения эффективности организации и проведения летней оздоровительной кампании, создания комфортных и педагогически целесообразных условий для воспитанников МБДОУ в летний период

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать рабочую группу по разработке плана подготовки МБДОУ к летней оздоровительной работе в составе:

- Солдатовой О.В., заведующей;

- Критининой М.В.., старшего воспитателя;

- Понкратенко Т.А., заведующего хозяйством;

- Варлавовой Е.С., медицинскую сестру;

-Дмитриеву О.Н., музыкального руководителя.

2.Рабочей группе разработать проект плана летней оздоровительной работы МБДОУ:

2.1. Разработать критерии готовности МБДОУ к работе в летний период. Ответственный: Критинина М.В.

2.2. Спланировать работу по подготовке территории ДОУ к летнему оздоровительному периоду (озеленение, разбивка клумб и цветников, замена песка в песочницах, покраска оборудования на прогулочных участках, ликвидация сухостоя и сорных растений, подготовка оборудования инвентаря для уборки и полива участков). Ответственный: Понкратенко Т.А.

2.3. Разработать:

- план работы на летний период с воспитанниками, педагогами, родителями, социумом;

- режимы дня для всех возрастных групп на летний период;

- подготовить наглядную информацию для педагогов и родителей.

Ответственные: Критинина М.В.., Дмитриева О.Н.

2.4. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма, желудочно-кишечных заболеваний и микроспории в летний период; проведение закаливающих, оздоравливающих и профилактических мероприятий. Ответственный: Варламова Е.С.

3. Предоставить на утверждение план подготовки МБДОУ к летней оздоровительной работе в срок до 25.04.2015.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ

детским садом № 5 р.п. Хор О.В.Солдатова
С приказом ознакомлены:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

ПРИКАЗ

________ 2015г. № ____

Об организации работы ДОУ

в летний период.
В связи с окончанием учебного года и началом летнего оздоровительного периода, в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Утвердить план летних оздоровительных мероприятий на педагогическом совете 23.05.2015года. Работу педагогов и персонала на летний период организовать в соответствии с планом.

2.Утвердить режимы дня и график раздачи пищи на пищеблоке всех возрастных групп на летний оздоровительный период. Организацию жизнедеятельности воспитанников осуществлять в соответствии с летним режимом с 1 июня 2015 по 31 августа 2015.

3. Старшему воспитателю, Критининой М.В.:

- провести инструктаж с педагогическими работниками по охране жизни и здоровья воспитанников на летних игровых площадках, во время экскурсий, соблюдению противопожарного режима;

- оформить в методическом кабинете информационное пространство в помощь воспитателям для организации сезонной воспитательной работы с воспитанниками, ознакомлению с явлениями природы, закаливанию и здоровьесбережению в летний период (рекомендации, памятки, подборку методической, художественной литературы).

4. Медицинской сестре, Варламовой Е.С.:

- в срок до 20.05.2015 провести инструктаж с педагогами, обслуживающим персоналом по организации питьевого режима, соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, оказанию первой медицинской помощи;

- усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках;

- обеспечить контроль за организацией закаливающих, гигиенических процедур;

- в течение летнего оздоровительного периода вести просветительскую работу среди работников, родителей (законных представителей) по предупреждению острых кишечных заболеваний, пищевых отравлений, организации закаливающих процедур.

5. Заведующему хозяйством, Понкратенко Т.А.::

- обеспечить исправность ограждений, оборудования на игровых площадках, спортивной площадке;

- в течение летнего периода организовывать полив цветников, газонов, огородов, уборка веранд утром и во время сна.

6. Воспитателям всех возрастных групп в срок до 30.05.15г.:

- оформить наглядную информацию для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период;

- подготовить выносное оборудование, оборудование для организации труда воспитанников на природе;

- создать условия на летних участках для организации сюжетно-ролевых игр, игр с песком и водой, строительных, спортивных;

- увеличить пребывание воспитанников на свежем воздухе за счет переноса организационно-педагогической деятельности на участок;

- увеличить продолжительность дневного сна воспитанников на 30 мин.;

- организовывать гигиеническое мытье ног и обширное умывание воспитанников перед дневным сном.

7. Помощникам воспитателям:

-обеспечить строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в групповых помещениях, на прогулочных участках. Ежедневно утром и во время дневного сна проводить уборку веранд;

- обеспечить питьевой режим для воспитанников во время прогулок;

- осуществлять постоянный контакт с воспитателями во время прогулок в целях предупреждения несчастных случаев с воспитанниками.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ

детским садом № 5 р.п. Хор О.В. Солдатова
С приказом ознакомлены:

Приложение 4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

ПРИКАЗ

________ 2015г. № ____

Об организации питания воспитанников

в летний оздоровительный период.
На основании инструктивно – директивных документов:

  • Закона РФ «Об образовании» от 01.09.2013 года,

  • СанПиН 2.3.2.1078-01

Устав ДОУ, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ.

П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Ответственность за организацию питания в ДОУ в летний период возложить на мед.сестру Варламову Е.С. и бракеражную комиссию.

2. Ответственность за правильность отбора и хранение суточных проб, контроль за соблюдением требований санитарных норм на пищеблоке возложить на медицинскую сестру Варламову Е.С.и шеф-повара Бородкину А.А.

3. Ответственность за соблюдение методических рекомендаций при организации питания и формирование культурно-гигиенических навыков у воспитанников возложить на старшего воспитателя Критинину М.В.

4.Ответственность за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Понкратенко Т.А

5. Медицинской сестре Варламовой Е.С .:

5.1. Применять в работе «Примерные десятидневных меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет, посещающих дошкольные образовательные учреждении с 10.5 часовым режимом функционирования».

5.2.Своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с примерным 10-дневным меню.

5.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам (приложение к СанПиН).

5.4. Контролировать ведение следующей документации установленного образца: бракеражный журнал, тетрадь бракеража сырой продукции, тетрадь учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, журнал отбора и хранения суточных проб.

5.5. Дать рекомендации работникам пищеблока и воспитателям по особенностям организации питания в летний период, по усилению санитарно-эпидемиологического режима. Систематически осуществлять контроль за соблюдением данных рекомендаций.

6. Кладовщику, Власенко Н.А.:

6.1. Вести накопительную ведомость расхода продуктов.

6.2.Вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложением копий актов.

6.3.Своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов на базы, в соответствии с договорными отношениями.

6.4.Осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля.

6.5. Производить отпуск продуктов со склада строго во 2 половине дня в соответствии с меню-раскладкой.

6.6. Не допускать нарушений действующих санитарных норм при хранении продуктов в кладовых.

7. Шеф-повару Бородкиной А.А.:

7.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи.

7.2.выход блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке.

7.3. строго следить за выставлением контрольного блюда.

7.4. строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания.

7.5. не допускать присутствия на пищеблоке посторонних лиц, работников без спецодежды, отлучение работников пищеблока с кухни в спецодежде.

7.6. строго контролировать своевременный вынос бытовых отходов, не допускать наличие на пищеблоке не сертифицированных продуктов, либо блюд приготовленных не в условиях пищеблока детского сада.

8. Помощникам воспитателя:

8.1. строго соблюдать график получения детского питания и приема пищи детьми;

8.2. осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, требованиями этикета и с возрастными особенностями детей;

8.3. строго соблюдать требуемую температуру блюд;

8.4. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче пищи, санитарные нормы по организации питания.

9. Воспитателям групп:

9.1.систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков, правил поведения и этикета у детей.

9.2.осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей.

9.3. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня.

10. Педагогу-психологу Гавриловой О.В. организовать психологическое сопровождение детей при организации питания в группах раннего возраста и с детьми в период адаптации.

Заведующий МБДОУ

детским садом № 5 р.п. Хор О.В.Солдатова
С приказом ознакомлены:


Приложение 5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 133 Г. ЛИПЕЦКА

П Р И К А З
г. Липецк

от 25.05.2012 №
Об усилении персональной ответственности

по охране жизни и здоровья детей

в детском саду и на детских площадках.
В соответствии со ст.51 Закона РФ «Об образовании», «Инструкции по охране жизни и здоровья детей»
П Р И К А З Ы В А Ю:
Назначить персонально ответственными за выполнение охраны жизни и здоровья детей в летний период с возложением обязанностей в указанных объемах на следующих сотрудников:

1. Лосеву Светлану Ивановну, заместителя заведующего:

- назначить ответственной за систематические технические осмотры здания, обеспечение безопасной эксплуатации систем отопления и водоснабжения, коммуникации;

- возложить на Лосеву С.И. обязанности за проведение инструктажа по пользованию техническими средствами пожаротушения; обеспечению безопасности и антитеррористической обстановки в детском саду; по ознакомлению сотрудников с планом эвакуации;

- перед началом летних оздоровительных мероприятий проконтролировать исправность мебели и оборудования в здании и на территории учреждения, принять срочные меры по ликвидации опасных объектов и устранению рискованных ситуаций;

- в летний период гарантирует безопасность зеленых насаждений, игровых зон на прогулочной территории,;

2. Корниенко Ирину Владимировну, старшую медсестру, назначить ответственной за обеспечение безопасных санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в детском саду в летний период, организацию работы по предупреждению заболеваемости и травматизма, за состояние фактического питания и анализ качества питания, за оказание первой медицинской помощи;

3. На педагогов ДОУ возложить обязанности по обеспечению безопасной организации воспитательного и лечебно-оздоровительного процесса, созданию и сохранению благополучного психоэмоционального состояния, оказанию первой медицинской помощи либо содействию при внезапном заболевании либо при несчастном случае.

4. Воспитателям групп – никогда не оставлять детей без присмотра, не принимать и не отдавать детей в помещениях группы и на участках несовершеннолетним, строго выполнять карантинный режим, вести работу по предупреждению заболеваемости и травматизма детей, строго соблюдать питьевой режим.

5. Младшему обслуживающему персоналу - соблюдать и выполнять санитарно-эпидемиологические правила и нормы, безопасно хранить и использовать моющие и дезинфицирующие средства, подготавливать песок для игры на участках за 30 минут до выхода детей на прогулку;

6.Персоналу пищеблока – выполнять санитарные требования по содержанию пищеблока, правила личной гигиены, соблюдать технологии приготовления детского питания, первично оценивать состояние и качество поступившей продукции с базы, соблюдать срок хранения и реализации продуктов питания, правила хранения моющих средств.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующая Г.И. Шишлина
С приказом ознакомлены:
Приложение 6


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

ПРИКАЗ

________ 2015г. № ____

О проведении проверок комиссией

по охране труда по организации

и подготовки к летним

оздоровительным мероприятиям.
В целях обеспечения выполнения федерального закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" , охраны здоровья детского населения МБДОУ в период летней оздоровительной кампании

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Назначить комиссию по охране труда (далее - комиссия) для проведения проверки по подготовки к летним оздоровительным мероприятиям в составе:

Солдатова О.В., заведующей МБДОУ, председателя комиссии

Понкратенко Т.А.., заведующего хозяйством;

Гаврилова О.В., педагога – психолога, уполномоченного по ТБ;

Критинина М.В.., старшего воспитателя;

Варламова Е.С.., медицинскую сестру.

2. Комиссии:

2.1. При осуществлении контроля строго руководствоваться правовыми и нормативными документами, а так же опираться на методические рекомендации по организации оздоровления детей в летний период.

2.2.Еженедельно проводить внутреннюю комплексную проверку санитарного состояния групповых помещений и пищеблока.

2.3. Информировать работников МБДОУ и родителей воспитанников о ходе летней оздоровительной кампании через сайт учреждения и на итоговых собраниях.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ

детским садом № 5 р.п. Хор О.В.Солдатова

С приказом ознакомлены:
  1   2   3   4

Похожие:

5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного...
«Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края», постановлением главы муниципального...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon 682903, Хабаровский край, район им. Лазо, пос. Обор, ул. Новошкольная4,...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Обор имени Героя Советского Союза Е....
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Инструкция от-25 по охране труда для повара
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 рабочего поселка солнечный солнечного...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Хабаровского муниципального района хабаровского края постановление
Об утверждении схемы теплоснабжения Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края до...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Об утверждении государственной программы хабаровского края развитие...
Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Генеральный план муниципального образования рабочего поселка краснообска
Планируемое функциональное зонирование территории муниципального образования рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Администрация галкинского сельского поселения хабаровского муниципального...
«Формирование комфортной городской среды на территории Галкинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Ул. Будрина д. 6, тел. 21-5-42
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко муниципального...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Имени С. А. Красовского посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Положение об отделе культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края
Настоящее положение является правовым актом, определяющим статус, организацию, права и обязанности Отдела культуры администрации...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Генеральный план сельского поселения «село забайкальское» вяземского...
Сельского поселения «село забайкальское» вяземского муниципального района хабаровского края
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Рабочего поселка коченево коченевского района новосибирской области...
Федерального закона от 06. 12. 2011 №402-фз «О бухгалтерском учете», Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Администрация рабочего поселка посевная черепановского района новосибирской...
Отопительный сезон 2014-2015гг в рабочем поселке Посевная начат с нарушение сроков, установленных постановлением администрации рабочего...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Район имени Лазо Хабаровского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Результатом работы любого учебного заведения является характеристика его выпускников. Поэтому миссия школы – создание необходимых...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Перечень
О внесении изменений в постановление администрации района от 08. 10. 2015 №858 «О создании муниципального казенного учреждения «Административно...
5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края icon Поселка городского типа Сиваки
Утвердить Порядок организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории муниципального образования рабочего поселка (п...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск