Скачать 489.98 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края ПРИКАЗ ________ 2015г. № ____ О создании рабочей группы по разработке плана подготовки МБДОУ к летней оздоровительной работе. В целях обеспечения эффективности организации и проведения летней оздоровительной кампании, создания комфортных и педагогически целесообразных условий для воспитанников МБДОУ в летний период ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Создать рабочую группу по разработке плана подготовки МБДОУ к летней оздоровительной работе в составе: - Солдатовой О.В., заведующей; - Критининой М.В.., старшего воспитателя; - Понкратенко Т.А., заведующего хозяйством; - Варлавовой Е.С., медицинскую сестру; -Дмитриеву О.Н., музыкального руководителя. 2.Рабочей группе разработать проект плана летней оздоровительной работы МБДОУ: 2.1. Разработать критерии готовности МБДОУ к работе в летний период. Ответственный: Критинина М.В. 2.2. Спланировать работу по подготовке территории ДОУ к летнему оздоровительному периоду (озеленение, разбивка клумб и цветников, замена песка в песочницах, покраска оборудования на прогулочных участках, ликвидация сухостоя и сорных растений, подготовка оборудования инвентаря для уборки и полива участков). Ответственный: Понкратенко Т.А. 2.3. Разработать: - план работы на летний период с воспитанниками, педагогами, родителями, социумом; - режимы дня для всех возрастных групп на летний период; - подготовить наглядную информацию для педагогов и родителей. Ответственные: Критинина М.В.., Дмитриева О.Н. 2.4. Спланировать работу по предупреждению детского травматизма, желудочно-кишечных заболеваний и микроспории в летний период; проведение закаливающих, оздоравливающих и профилактических мероприятий. Ответственный: Варламова Е.С. 3. Предоставить на утверждение план подготовки МБДОУ к летней оздоровительной работе в срок до 25.04.2015. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующий МБДОУ детским садом № 5 р.п. Хор О.В.Солдатова С приказом ознакомлены: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края ПРИКАЗ ________ 2015г. № ____ Об организации работы ДОУ в летний период. В связи с окончанием учебного года и началом летнего оздоровительного периода, в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников П Р И К А З Ы В А Ю: 1.Утвердить план летних оздоровительных мероприятий на педагогическом совете 23.05.2015года. Работу педагогов и персонала на летний период организовать в соответствии с планом. 2.Утвердить режимы дня и график раздачи пищи на пищеблоке всех возрастных групп на летний оздоровительный период. Организацию жизнедеятельности воспитанников осуществлять в соответствии с летним режимом с 1 июня 2015 по 31 августа 2015. 3. Старшему воспитателю, Критининой М.В.: - провести инструктаж с педагогическими работниками по охране жизни и здоровья воспитанников на летних игровых площадках, во время экскурсий, соблюдению противопожарного режима; - оформить в методическом кабинете информационное пространство в помощь воспитателям для организации сезонной воспитательной работы с воспитанниками, ознакомлению с явлениями природы, закаливанию и здоровьесбережению в летний период (рекомендации, памятки, подборку методической, художественной литературы). 4. Медицинской сестре, Варламовой Е.С.: - в срок до 20.05.2015 провести инструктаж с педагогами, обслуживающим персоналом по организации питьевого режима, соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, оказанию первой медицинской помощи; - усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях, пищеблоке, на прогулочных участках; - обеспечить контроль за организацией закаливающих, гигиенических процедур; - в течение летнего оздоровительного периода вести просветительскую работу среди работников, родителей (законных представителей) по предупреждению острых кишечных заболеваний, пищевых отравлений, организации закаливающих процедур. 5. Заведующему хозяйством, Понкратенко Т.А.:: - обеспечить исправность ограждений, оборудования на игровых площадках, спортивной площадке; - в течение летнего периода организовывать полив цветников, газонов, огородов, уборка веранд утром и во время сна. 6. Воспитателям всех возрастных групп в срок до 30.05.15г.: - оформить наглядную информацию для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период; - подготовить выносное оборудование, оборудование для организации труда воспитанников на природе; - создать условия на летних участках для организации сюжетно-ролевых игр, игр с песком и водой, строительных, спортивных; - увеличить пребывание воспитанников на свежем воздухе за счет переноса организационно-педагогической деятельности на участок; - увеличить продолжительность дневного сна воспитанников на 30 мин.; - организовывать гигиеническое мытье ног и обширное умывание воспитанников перед дневным сном. 7. Помощникам воспитателям: -обеспечить строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в групповых помещениях, на прогулочных участках. Ежедневно утром и во время дневного сна проводить уборку веранд; - обеспечить питьевой режим для воспитанников во время прогулок; - осуществлять постоянный контакт с воспитателями во время прогулок в целях предупреждения несчастных случаев с воспитанниками. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующий МБДОУ детским садом № 5 р.п. Хор О.В. Солдатова С приказом ознакомлены: Приложение 4 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края ПРИКАЗ ________ 2015г. № ____ Об организации питания воспитанников в летний оздоровительный период. На основании инструктивно – директивных документов:
Устав ДОУ, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ. П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Ответственность за организацию питания в ДОУ в летний период возложить на мед.сестру Варламову Е.С. и бракеражную комиссию. 2. Ответственность за правильность отбора и хранение суточных проб, контроль за соблюдением требований санитарных норм на пищеблоке возложить на медицинскую сестру Варламову Е.С.и шеф-повара Бородкину А.А. 3. Ответственность за соблюдение методических рекомендаций при организации питания и формирование культурно-гигиенических навыков у воспитанников возложить на старшего воспитателя Критинину М.В. 4.Ответственность за техническим состоянием оборудования пищеблока возложить на заведующего хозяйством Понкратенко Т.А 5. Медицинской сестре Варламовой Е.С .: 5.1. Применять в работе «Примерные десятидневных меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет, посещающих дошкольные образовательные учреждении с 10.5 часовым режимом функционирования». 5.2.Своевременно осуществлять формирование заказа на приобретение и доставку продуктов в соответствии с примерным 10-дневным меню. 5.3. Производить замену при отсутствии продуктов на равноценные по химическому составу, пользуясь таблицей замены продуктов по основным пищевым веществам (приложение к СанПиН). 5.4. Контролировать ведение следующей документации установленного образца: бракеражный журнал, тетрадь бракеража сырой продукции, тетрадь учета калорийности и выполнения натуральных норм продуктов, журнал отбора и хранения суточных проб. 5.5. Дать рекомендации работникам пищеблока и воспитателям по особенностям организации питания в летний период, по усилению санитарно-эпидемиологического режима. Систематически осуществлять контроль за соблюдением данных рекомендаций. 6. Кладовщику, Власенко Н.А.: 6.1. Вести накопительную ведомость расхода продуктов. 6.2.Вести тетрадь контроля за дефектными ведомостями по недоброкачественным продуктам с приложением копий актов. 6.3.Своевременно осуществлять возврат недоброкачественных продуктов на базы, в соответствии с договорными отношениями. 6.4.Осуществлять контрольное взвешивание продуктов в конце рабочей недели в целях самоконтроля. 6.5. Производить отпуск продуктов со склада строго во 2 половине дня в соответствии с меню-раскладкой. 6.6. Не допускать нарушений действующих санитарных норм при хранении продуктов в кладовых. 7. Шеф-повару Бородкиной А.А.: 7.1. строго соблюдать соответствие объемов приготовленного питания числу детей и объему разовых порций, не допуская приготовления лишнего количества пищи. 7.2.выход блюд проверять взвешиванием нескольких порций и сравнением среднего веса порции с установленным выходом по раскладке. 7.3. строго следить за выставлением контрольного блюда. 7.4. строго соблюдать технологию приготовления блюд и график выдачи питания. 7.5. не допускать присутствия на пищеблоке посторонних лиц, работников без спецодежды, отлучение работников пищеблока с кухни в спецодежде. 7.6. строго контролировать своевременный вынос бытовых отходов, не допускать наличие на пищеблоке не сертифицированных продуктов, либо блюд приготовленных не в условиях пищеблока детского сада. 8. Помощникам воспитателя: 8.1. строго соблюдать график получения детского питания и приема пищи детьми; 8.2. осуществлять необходимую сервировку в соответствии с перечнем блюд по меню, требованиями этикета и с возрастными особенностями детей; 8.3. строго соблюдать требуемую температуру блюд; 8.4. неукоснительно соблюдать объем порций при раздаче пищи, санитарные нормы по организации питания. 9. Воспитателям групп: 9.1.систематически осуществлять воспитание культурно-гигиенических навыков, правил поведения и этикета у детей. 9.2.осуществлять индивидуальный подход к детям во время приема пищи с учетом их личностных особенностей. 9.3. Строго следить за соблюдением питьевого режима в течение дня. 10. Педагогу-психологу Гавриловой О.В. организовать психологическое сопровождение детей при организации питания в группах раннего возраста и с детьми в период адаптации. Заведующий МБДОУ детским садом № 5 р.п. Хор О.В.Солдатова С приказом ознакомлены: Приложение 5 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 133 Г. ЛИПЕЦКА П Р И К А З г. Липецк от 25.05.2012 № Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках. В соответствии со ст.51 Закона РФ «Об образовании», «Инструкции по охране жизни и здоровья детей» П Р И К А З Ы В А Ю: Назначить персонально ответственными за выполнение охраны жизни и здоровья детей в летний период с возложением обязанностей в указанных объемах на следующих сотрудников: 1. Лосеву Светлану Ивановну, заместителя заведующего: - назначить ответственной за систематические технические осмотры здания, обеспечение безопасной эксплуатации систем отопления и водоснабжения, коммуникации; - возложить на Лосеву С.И. обязанности за проведение инструктажа по пользованию техническими средствами пожаротушения; обеспечению безопасности и антитеррористической обстановки в детском саду; по ознакомлению сотрудников с планом эвакуации; - перед началом летних оздоровительных мероприятий проконтролировать исправность мебели и оборудования в здании и на территории учреждения, принять срочные меры по ликвидации опасных объектов и устранению рискованных ситуаций; - в летний период гарантирует безопасность зеленых насаждений, игровых зон на прогулочной территории,; 2. Корниенко Ирину Владимировну, старшую медсестру, назначить ответственной за обеспечение безопасных санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в детском саду в летний период, организацию работы по предупреждению заболеваемости и травматизма, за состояние фактического питания и анализ качества питания, за оказание первой медицинской помощи; 3. На педагогов ДОУ возложить обязанности по обеспечению безопасной организации воспитательного и лечебно-оздоровительного процесса, созданию и сохранению благополучного психоэмоционального состояния, оказанию первой медицинской помощи либо содействию при внезапном заболевании либо при несчастном случае. 4. Воспитателям групп – никогда не оставлять детей без присмотра, не принимать и не отдавать детей в помещениях группы и на участках несовершеннолетним, строго выполнять карантинный режим, вести работу по предупреждению заболеваемости и травматизма детей, строго соблюдать питьевой режим. 5. Младшему обслуживающему персоналу - соблюдать и выполнять санитарно-эпидемиологические правила и нормы, безопасно хранить и использовать моющие и дезинфицирующие средства, подготавливать песок для игры на участках за 30 минут до выхода детей на прогулку; 6.Персоналу пищеблока – выполнять санитарные требования по содержанию пищеблока, правила личной гигиены, соблюдать технологии приготовления детского питания, первично оценивать состояние и качество поступившей продукции с базы, соблюдать срок хранения и реализации продуктов питания, правила хранения моющих средств. 7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Заведующая Г.И. Шишлина С приказом ознакомлены: Приложение 6 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 5 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края ПРИКАЗ ________ 2015г. № ____ О проведении проверок комиссией по охране труда по организации и подготовки к летним оздоровительным мероприятиям. В целях обеспечения выполнения федерального закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" , охраны здоровья детского населения МБДОУ в период летней оздоровительной кампании П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Назначить комиссию по охране труда (далее - комиссия) для проведения проверки по подготовки к летним оздоровительным мероприятиям в составе: Солдатова О.В., заведующей МБДОУ, председателя комиссии Понкратенко Т.А.., заведующего хозяйством; Гаврилова О.В., педагога – психолога, уполномоченного по ТБ; Критинина М.В.., старшего воспитателя; Варламова Е.С.., медицинскую сестру. 2. Комиссии: 2.1. При осуществлении контроля строго руководствоваться правовыми и нормативными документами, а так же опираться на методические рекомендации по организации оздоровления детей в летний период. 2.2.Еженедельно проводить внутреннюю комплексную проверку санитарного состояния групповых помещений и пищеблока. 2.3. Информировать работников МБДОУ и родителей воспитанников о ходе летней оздоровительной кампании через сайт учреждения и на итоговых собраниях. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заведующий МБДОУ детским садом № 5 р.п. Хор О.В.Солдатова С приказом ознакомлены: |
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного... «Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края», постановлением главы муниципального... |
682903, Хабаровский край, район им. Лазо, пос. Обор, ул. Новошкольная4,... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Обор имени Героя Советского Союза Е.... |
||
Инструкция от-25 по охране труда для повара Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 рабочего поселка солнечный солнечного... |
Хабаровского муниципального района хабаровского края постановление Об утверждении схемы теплоснабжения Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края до... |
||
Об утверждении государственной программы хабаровского края развитие... Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского... |
Генеральный план муниципального образования рабочего поселка краснообска Планируемое функциональное зонирование территории муниципального образования рабочего поселка Краснообска Новосибирского района Новосибирской... |
||
Администрация галкинского сельского поселения хабаровского муниципального... «Формирование комфортной городской среды на территории Галкинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского... |
Ул. Будрина д. 6, тел. 21-5-42 Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко муниципального... |
||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Имени С. А. Красовского посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области |
Положение об отделе культуры администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края Настоящее положение является правовым актом, определяющим статус, организацию, права и обязанности Отдела культуры администрации... |
||
Генеральный план сельского поселения «село забайкальское» вяземского... Сельского поселения «село забайкальское» вяземского муниципального района хабаровского края |
Рабочего поселка коченево коченевского района новосибирской области... Федерального закона от 06. 12. 2011 №402-фз «О бухгалтерском учете», Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых... |
||
Администрация рабочего поселка посевная черепановского района новосибирской... Отопительный сезон 2014-2015гг в рабочем поселке Посевная начат с нарушение сроков, установленных постановлением администрации рабочего... |
Район имени Лазо Хабаровского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное... Результатом работы любого учебного заведения является характеристика его выпускников. Поэтому миссия школы – создание необходимых... |
||
Перечень О внесении изменений в постановление администрации района от 08. 10. 2015 №858 «О создании муниципального казенного учреждения «Административно... |
Поселка городского типа Сиваки Утвердить Порядок организации сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории муниципального образования рабочего поселка (п... |
Поиск |