Скачать 472.16 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Лицей № 4 г. Дмитрова» (МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова») 141800, Московская область, г. Дмитров, микрорайон Махалина, д. 15 тел./факс 8 (496) 224-04-40, e-mail – info@dm-sch04.ru, сайт - http://dmou4.edumsko.ru/ Утверждено Директор МОУ "Лицей №4 г.Дмитрова" ___________ Т.В.Малинникова приказ №____ от «___» августа 2016г. на основе решения педагогического совета протокол № 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС) по английскому языку 8 класс Составитель: учитель английского языка Родионова Мария Сергеевна Дмитров, 2016 Рассмотрена и проверена на соответствие стандарта образования ШМО учителей английского языка Руководитель ШМО ________________ О. С. Глушатова Протокол № ___________ от «____» ________________ 2016 Согласовано на методическом совете школы «_____» ____________________ 2016г. Председатель методического совета __________________ Е. В. Погодина Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8-х классов МОУ Лицей № 4 г. Дмитрова. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерных программ по иностранному языку, а также в соответствии с: - требованиями ФГОС ООО с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы; - с авторской программой по английскому языку для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (В. Г. Апальков. Рабочая программа. 5-9 классы. М.:«Просвещение», 2014 год); - с возможностями УМК «Английский в фокусе - 8» (М.:«Просвещение», 2014 год); - с особенностями ООП МОУ Лицей №4 г. Дмитрова и учебным планом ОУ. Особенности представляемой рабочей программы Особенность обучения в 8 классе заключается в том, что большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы. Рабочая программа составлена на основе УМК « Английский в фокусе»: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс для 8 класса общеобразовательных учреждений –М.: Просвещение, 2012. Данный УМК, в отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе данного УМК лежат основополагающие документы современного российского образования: федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального, основного и среднего (полного) общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов. Помимо федерального компонента, «Английский в фокусе», будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, отвечает требованиям уровня А2 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этих позиций, обучающиеся по данному УМК становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. .Основными методологическими принципами УМК являются коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы. Цели реализации программы: В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. Основными задачами реализации программы являются: • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; • формирование и развитие языковых навыков; • формирование и развитие социокультурных умений и навыков. 1.2 Планируемые результаты программы
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками Ученик научится: — использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; —слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; — правилам английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета; — писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу); — (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознаванию и употреблению в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий; —образованию прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive; — употреблению фразовых глаголов (get); — правильной интонации при передаче эмоциональных состояний; — учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте); —социокультурной компетенции через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России. Ученик получит возможность научиться: - учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегии при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста); - социокультурной компетенции через освоение традиций Великобритании и России; - нравственным ценностям и ориентирам; - культуре поведения через освоение норм этикета; - навыкам работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение). 2. Еда и покупки Ученик научится: — использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»; — вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках; — писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; — писать статью/заметку о благотворительных организациях; — использованию во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; — использованию определённого/ неопределённого артикля с географическими названиям. Ученик получит возможность научиться: - социокультурной компетенции (знакомство с национальными политическими символами); - развивать познавательные интересы за рамками урока; - бережно относиться к природе; - извиняться, высказывать критическое замечание. 3. Выдающиеся люди и их вклад в науку Ученик научится: — использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»; — вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии); — писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ; —использованию во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous; Ученик получит возможность научиться: - учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности; - коммуникативным умениям при работе в группе; - компетенции личностного самосовершенствования; - эстетическому вкусу. 4. Внешность и характер Ученик научится: - использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»; – вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; – оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере; – писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических проблем подростков); – распознаванию и употреблению в речи форм страдательного залога и каузативных форм; – распознаванию и употреблению в речи фразовых глаголов (put); – образованию прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-; – умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – компенсаторной и социокультурной компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками); – умению применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). Ученик получит возможность научиться: - познавательным интересам за рамками урока; - умениям структурировать текст; - проявлять интерес к познанию окружающего мира, освоению технического прогресса, испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники; - культуре поведения через освоение норм этикета (предлагать решения, принимать/отвергать их); - уважению и толерантности к разным мнениям. 5. Природа и проблемы экологии Ученик научится: – использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»; – вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда; – брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; – распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности инфинитив глагола и формы на -ing (Gerund); – распознавать и использовать глаголы и структур used to – be used to – get used to; – образованию существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence; – использованию фразовых глаголов (call); – умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – умению применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. Ученик получит возможность научиться: - лингвистической и социокультурной компетенции; - коммуникативным умениям при работе в группе; - работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет-технологий; - компетенции личностного самосовершенствования; - стремлению к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения. 6. Виды отдыха. Путешествия Ученик научится: – использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; – вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых памятников культуры; – писать благодарственное письмо полуофициального характера; статью о реке своего региона; – делать презентацию о сохранении памятников культуры; – распознаванию и употреблению косвенной речи; – образованию существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment; – употреблению фразовых глаголов (set); – умениям, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – компенсаторной и социокультурной компетенции. Ученик получит возможность научиться: - познавательным интересам за рамками урока; - толерантности и уважению к разным жизненным укладам; - готовности отстаивать свою гражданскую позицию; - спросить дорогу и объяснить направление. |
Образовательная программа моу «Якутский городской лицей» Формы информирования обучающихся, родителей, общественности об образовательном процессе ягл |
Моу «Лицей №43» Период 1966—1970 годов для мотоциклостроителей ознаменовался освоением новых дорожных мотоциклов «Иж Планета-2» и «Иж Юпитер-2» |
||
Золотухина Лидия Ивановна Учитель истории и обществознания моу октябрьский... Интерактивный рабочий лист как форма активизации познавательной деятельности обучающихся |
Программа Фестиваля. 15 февраля 2017 года: с 13. 40 до 14. 00 заезд... Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (гто) среди всех категорий населения Татищевского муниципального... |
||
Школа-интернат лицей-интернат Моу шили – общеобразовательное учреждение в системе непрерывного образования, ориентированное на обучение и воспитание детей, способных... |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в Муниципальном автономном... Председатель ппо муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №9» Асбестовского городского округа |
||
Доклад директора мбоу «Элистинский лицей» Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Элистинский лицей» |
Отчет о встрече делегации общеобразовательной христианской школы «Регестейн» Встреча проходила в Саратове с 20 по 27 октября 2010 года в рамках работы по международному проекту asp-net unesco (Ассоциация школьных... |
||
Публичный отчет Муниципального бюджетного Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №10 г. Химки (мбоу лицей... |
Отчет по самообследованию Государственного бюджетного профессионального... Саратовской области «Озинский лицей строительных технологий и сервиса» (далее лицей) представляет собой процесс самостоятельного... |
||
Отчет о самообследовании рассмотрен и согласован на заседании педагогического... Самообследования маоу «Лицей №77 г. Челябинска» осуществлено согласно приказу директора маоу «Лицей №77 г. Челябинска» №142-5 от... |
1. Общие сведения о моу центре Анализ работы моу центра и приоритеты воспитания на предстоящий период |
||
Отчет о проведении самообследования образовательной деятельности мбоу «Педагогический лицей» Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 и в целях повышения качества образования в мбоу «Педагогический лицей»... |
Положение о районном смотре-конкурсе на лучшую подготовку образовательного... В смотре-конкурсе принимают участие все муниципальные образовательные учреждения мо «Боханский район» (14 моу сош, 2 моу оош, 3 моу... |
||
Администрации города новокузнецка муниципальное бюджетное общеобразовательное... Учебный план мбоу «Лицей №34» разработан на основе нормативных документов, регламентирующих реализацию образовательной программы... |
Исследовательская работа учащихся 3-их классов моу «Гимназия №1» Булатова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования моу дод «Центр детского творчества» |
Поиск |