Моу «Лицей №4 г. Дмитрова»


Скачать 472.16 Kb.
Название Моу «Лицей №4 г. Дмитрова»
страница 1/5
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лицей № 4 г. Дмитрова»

(МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова»)

141800, Московская область, г. Дмитров, микрорайон Махалина, д. 15

тел./факс 8 (496) 224-04-40, e-mail – info@dm-sch04.ru, сайт - http://dmou4.edumsko.ru/

Утверждено

Директор

МОУ "Лицей №4 г.Дмитрова"

___________ Т.В.Малинникова

приказ №____ от «___» августа 2016г.

на основе решения педагогического

совета протокол № 1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС)

по английскому языку

8 класс

Составитель: учитель английского языка

Родионова Мария Сергеевна

Дмитров, 2016



Рассмотрена и проверена на соответствие

стандарта образования ШМО учителей

английского языка

Руководитель ШМО

________________ О. С. Глушатова

Протокол № ___________

от «____» ________________ 2016




Согласовано на методическом совете школы

«_____» ____________________ 2016г.

Председатель методического совета

__________________ Е. В. Погодина



  1. Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8-х классов МОУ Лицей № 4 г. Дмитрова.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерных программ по иностранному языку, а также в соответствии с:

- требованиями ФГОС ООО с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

- с авторской программой по английскому языку для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (В. Г. Апальков. Рабочая программа. 5-9 классы. М.:«Просвещение», 2014 год);

- с возможностями УМК «Английский в фокусе - 8» (М.:«Просвещение», 2014 год);

- с особенностями ООП МОУ Лицей №4 г. Дмитрова и учебным планом ОУ.
Особенности представляемой рабочей программы

Особенность обучения в 8 классе заключается в том, что большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

Рабочая программа составлена на основе    УМК  « Английский в фокусе»:   Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс для 8 класса общеобразовательных учреждений –М.: Просвещение, 2012.

Данный УМК, в отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе данного УМК лежат основополагающие документы современного российского образования: федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального, основного и среднего (полного) общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Помимо федерального компонента, «Английский в фокусе», будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, отвечает требованиям уровня А2 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этих позиций, обучающиеся по данному УМК становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.

.Основными методологическими принципами УМК являются коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный подходы.

Цели реализации программы:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации программы являются:

• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

• формирование и развитие языковых навыков;

• формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
1.2 Планируемые результаты программы


  1. Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу.


1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками

Ученик научится:

— использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

—слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

— правилам английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;

— писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу);

— (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознаванию и употреблению в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий;

—образованию прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive;

— употреблению фразовых глаголов (get);

— правильной интонации при передаче эмоциональных состояний;

— учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте);

—социокультурной компетенции через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России.

Ученик получит возможность научиться:

- учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в вопросах как стратегии при работе с пониманием текста, подбор заголовков к частям текста);

- социокультурной компетенции через освоение традиций Великобритании и России;

- нравственным ценностям и ориентирам;

- культуре поведения через освоение норм этикета;

- навыкам работы с информацией (поиск, выделение нужной информации, обобщение).
2. Еда и покупки

Ученик научится:

— использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»;

— вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках;

— писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни;

— писать статью/заметку о благотворительных организациях;

— использованию во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect;

— использованию определённого/ неопределённого артикля с географическими названиям.

Ученик получит возможность научиться:

- социокультурной компетенции (знакомство с национальными политическими символами);

- развивать познавательные интересы за рамками урока;

- бережно относиться к природе;

- извиняться, высказывать критическое замечание.
3. Выдающиеся люди и их вклад в науку

Ученик научится:

— использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»;

— вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии);

— писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ;

—использованию во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous;

Ученик получит возможность научиться:

- учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности;

- коммуникативным умениям при работе в группе;

- компетенции личностного самосовершенствования;

- эстетическому вкусу.
4. Внешность и характер

Ученик научится:

- использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;

– вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов;

– оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере;

– писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических проблем подростков);

– распознаванию и употреблению в речи форм страдательного залога и каузативных форм;

– распознаванию и употреблению в речи фразовых глаголов (put);

– образованию прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-;

– умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

– компенсаторной и социокультурной компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками);

– умению применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Ученик получит возможность научиться:

- познавательным интересам за рамками урока;

- умениям структурировать текст;

- проявлять интерес к познанию окружающего мира, освоению технического прогресса, испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники;

- культуре поведения через освоение норм этикета (предлагать решения, принимать/отвергать их);

- уважению и толерантности к разным мнениям.
5. Природа и проблемы экологии

Ученик научится:

– использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»;

– вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда;

– брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края;

– распознавать и использовать во всех видах речевой деятельности инфинитив глагола и формы на -ing (Gerund);

– распознавать и использовать глаголы и структур used to – be used to – get used to;

– образованию существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence;

– использованию фразовых глаголов (call);

– умениям, составляющим лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

– умению применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации.

Ученик получит возможность научиться:

- лингвистической и социокультурной компетенции;

- коммуникативным умениям при работе в группе;

- работать с информацией, в том числе с использованием компьютерных и интернет-технологий;

- компетенции личностного самосовершенствования;

- стремлению к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
6. Виды отдыха. Путешествия

Ученик научится:

– использовать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;

– вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых памятников культуры;

– писать благодарственное письмо полуофициального характера; статью о реке своего региона;

– делать презентацию о сохранении памятников культуры;

– распознаванию и употреблению косвенной речи;

– образованию существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment;

– употреблению фразовых глаголов (set);

– умениям, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

– компенсаторной и социокультурной компетенции.

Ученик получит возможность научиться:

- познавательным интересам за рамками урока;

- толерантности и уважению к разным жизненным укладам;

- готовности отстаивать свою гражданскую позицию;

- спросить дорогу и объяснить направление.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Образовательная программа моу «Якутский городской лицей»
Формы информирования обучающихся, родителей, общественности об образовательном процессе ягл
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Моу «Лицей №43»
Период 1966—1970 годов для мотоциклостроителей ознаменовался освоением новых дорожных мотоциклов «Иж Планета-2» и «Иж Юпитер-2»
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Золотухина Лидия Ивановна Учитель истории и обществознания моу октябрьский...
Интерактивный рабочий лист как форма активизации познавательной деятельности обучающихся
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Программа Фестиваля. 15 февраля 2017 года: с 13. 40 до 14. 00 заезд...
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (гто) среди всех категорий населения Татищевского муниципального...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Школа-интернат лицей-интернат
Моу шили – общеобразовательное учреждение в системе непрерывного образования, ориентированное на обучение и воспитание детей, способных...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Инструкция о мерах пожарной безопасности в Муниципальном автономном...
Председатель ппо муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №9» Асбестовского городского округа
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Доклад директора мбоу «Элистинский лицей»
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Элистинский лицей»
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Отчет о встрече делегации общеобразовательной христианской школы «Регестейн»
Встреча проходила в Саратове с 20 по 27 октября 2010 года в рамках работы по международному проекту asp-net unesco (Ассоциация школьных...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Публичный отчет Муниципального бюджетного
Государственный статус образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №10 г. Химки (мбоу лицей...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Отчет по самообследованию Государственного бюджетного профессионального...
Саратовской области «Озинский лицей строительных технологий и сервиса» (далее лицей) представляет собой процесс самостоятельного...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Отчет о самообследовании рассмотрен и согласован на заседании педагогического...
Самообследования маоу «Лицей №77 г. Челябинска» осуществлено согласно приказу директора маоу «Лицей №77 г. Челябинска» №142-5 от...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon 1. Общие сведения о моу центре
Анализ работы моу центра и приоритеты воспитания на предстоящий период
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Отчет о проведении самообследования образовательной деятельности мбоу «Педагогический лицей»
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. №462 и в целях повышения качества образования в мбоу «Педагогический лицей»...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Положение о районном смотре-конкурсе на лучшую подготовку образовательного...
В смотре-конкурсе принимают участие все муниципальные образовательные учреждения мо «Боханский район» (14 моу сош, 2 моу оош, 3 моу...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Администрации города новокузнецка муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Учебный план мбоу «Лицей №34» разработан на основе нормативных документов, регламентирующих реализацию образовательной программы...
Моу «Лицей №4 г. Дмитрова» icon Исследовательская работа учащихся 3-их классов моу «Гимназия №1»
Булатова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования моу дод «Центр детского творчества»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск