Скачать 0.69 Mb.
|
Утверждаю: Директор МБ ОУК ДОД «Феодосийская ДМШ № 1» _____________________Сердюкова А.В «____» _______________________ 2016 г. Самообследование деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения культуры дополнительного образования детей « Феодосийская детская музыкальная школа № 1 муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» за 2015-2016 г. Содержание
Самообследование Муниципального бюджетного образовательного учреждения культуры дополнительного образования детей "Феодосийская детская музыкальная школа муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым»» (далее – Школа) проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", внутренними локальными актами Школы. Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы за 2015-2016 уч. год. При самообследовании анализировались:
2.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом полное – муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей « Феодосийская детская музыкальная школа № 1 муниципального образования городской округ Феодосия Республика Крым» ( постановление № 58 от 30.12 2014 г. Администрации города Феодосия Республики Крым) Сокращённое - МБ ОУК ДОД «Феодосийская ДМШ № 1» Тип – учреждение дополнительного образования. Вид – дополнительное образование Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение 2.2. Юридический адрес: 298100, Российская Федерация, Республика Крым, город Феодосия . проспект Айвазовского, д.3 2.3. Фактический адрес: 298100, Российская Федерация, Республика Крым, город Феодосия . проспект Айвазовского, д.3 2.4ТелефоныТелефон: 36562 3 00 94 e-mail feomuzshkola1@mail.ru 2.5. Учредитель (название организации) Учредитель : Муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым 2.6 .Директор школы: Сердюкова Анжела Владимировна Заместитель директора по учебно-методической работе : Рябова Елена Викторовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе : Бациоха Олег Вадимович Заместитель директора по административно-хозяйственной работе : Матяш Наталья Михайловна ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Школа является правопреемником прав и обязанностей Феодосийской детской музыкальной школы №1, которая была открыта в июле 1921года ( справка Государственного архива в Автономной Республике Крым № 9777 от 14.01 2004г), реорганизована 1 января 1987 года в Детскую музыкальную школу № 1( на основании Решения исполнительного комитета Феодосийского городского Совета народных депутатов Крымской области № 642 от 26 декабря 1986 г). Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии АОО № 440392 Феодосийская детская музыкальная школа № 1, индетификационный код № 33281944, дата регистрации 14.02.2005 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Феодосийская детская музыкальная школа № 1 муниципального образования городской округ Феодосия республики Крым» является некоммерческим образовательным учреждением дополнительного образования детей художественно – эстетической направленности, осуществляет образовательную деятельность детей, подростков и юношества по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыккальных искусств и дополнительным общеразвивающим программам в области музыкальных искусств. Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Международными актами в области защиты прав ребенка, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и иными Законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом МБ ОУК ДОД "Феодосийская ДМШ №1» Стратегической задачей на 2015-2016 год было обновление содержания художественного образования детей в связи с введением Федеральных государственных требований к содержанию, структуре, условиям реализации и срокам обучения детей. В связи с переходом на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств, проведена большая организационная и учебно-методическая работа: - созданы новые локальные акты; - написаны образовательные программы, программы учебных предметов и определены оценочные критерии для новых направлений образовательной деятельности. Основным нормативно-правовым документом Школы является Устав МБ ОУК ДОД «Феодосийская ДМШ№1», в соответствии с которым Школа осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации образовательную деятельность в области дополнительного образования. Локальными нормативными актами Школы также являются:
Гарантией обеспечения трудовых прав и свобод работников Школы, создания для них благоприятных условий труда является Коллективный договор МБ ОУК ДОД «Феодосийская ДМШ №1». (№ 789 2011 г). Взаимоотношения между участниками образовательного процесса регламентируются Уставом и локальными актами Учреждения. Выводы и рекомендации: МБ ОУК ДОД «Феодосийская ДМШ №1» располагает необходимыми организационно-правовыми документами на ведение образовательной деятельности, реальные условия которой соответствуют требованиям, содержащимся в них. II.СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В соответствии с Уставом, нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, Школа самостоятельна в формировании своей структуры. Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом, Программой развития Школы. Формами самоуправления Школы являются Совет Школы, Педагогический Совет, Художественный совет, Методический совет. общее собрание трудового коллектива, родительский совет. Порядок формирования органов самоуправления, их компетенция и порядок организации деятельности определяются соответствующими положениями, принимаемыми Школой и утверждаемые директором. В учреждении функционируют структурные подразделения : отделения – это объединения преподавателей, работающих в одной предметной области, с целью совершенствования методического и профессионального мастерства педагогических работников, организации взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, стимулирования творческой инициативы, разработки современных требований к обучению и воспитанию детей. Отделения создаются и ликвидируются на основании приказа директора Учреждения. Заведующий отделением подчиняется директору Учреждения, заместителю директора по учебно-методической работе и заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Преподавательский состав формируется в соответствии со штатным расписанием. Учреждение работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все мероприятия (педагогические советы, заседания методического совета, отделений, совещания) проводятся в соответствии с утвержденным в Учреждении годовым Планом работы. В Учреждении разработаны внутренние локальные акты:
Выводы и рекомендации: В целом структура МБ ОУК ДОД «Феодосийская ДМШ №1» и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству РФ. Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений Школы и позволяет ему успешно вести образовательную деятельность в области художественного образования. III.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Согласно Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (приказ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст. 2, п. 17) образовательная деятельность – это «деятельность по реализации образовательных программ». в ДМШ №1 реализуются: Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкальных искусств: 1. Фортепиано 8(9) лет 2. Струнные инструменты 8(9) лет 3 .Хоровое пение 8 лет 4. Духовые и ударные инструменты 5(6) лет, 8(9) лет. 5. Народные инструменты 5(6) лет, 8(9) лет. Дополнительные общеразвивающие программы в области музыкальных искусств: «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Хоровое пение», «Сольное пение», Срок обучения 6-8(9) лет. Педагогическим советом от 29.12 2015 г (протокол №4) утверждены дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусств : «Фортепиано», «Народные инструменты» (гитара, баян, аккордеон), «Духовые инструменты» ( саксофон, флейта, труба). Срок обучения 3 года , « Раннее эстетическое развитие» ( группа раннего эстетического развития «Солнышко»), « Подготовка детей к обучению в школе « ( группа подготовки детей к обучению в школе « Веселые нотки») Образовательные программы различаются: 1. по видам музыкального искусства и направлениям деятельности; 2. по уровням освоения: углубленный (повышенный), профессионально- ориентированный, общекультурный; 3. по срокам обучения. Все образовательные программы финансируются за счет средств муниципального бюджета. Реализуемые образовательные программы учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, отражают трехступенчатость образовательного процесса школы (подготовка детей к обучению, полный курс обучения, ранняя профессиональная ориентация детей) и по отношению друг к другу сохраняют преемственность и последовательность в освоении знаний и умений, решении задач музыкально-эстетического воспитания личности ребенка. Согласно Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (приказ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; ст. 12, ч. 1; ст. 75, ч. 1), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008, п. 3), Устава содержание образовательных программ, реализуемых в МБ ОУК ДОД « Феодосийская ДМШ № 1», обеспечивает: 1. Приобретение детьми знаний, умений и навыков в области выбранного вида музыкального искусства, опыта творческой деятельности; 2. Формирование и развитие музыкальных способностей каждого обучающегося; 3. Формирование и развитие творческих способностей учащихся; 4. Выявление и поддержку одаренных детей в области музыкального искусства; 5. Создание условий для ранней профессионализации и профессиональной ориентации способных детей; 6. Осуществление подготовки способных учащихся к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств; 7. Формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями; 8. Социализацию учащихся с целью дальнейшей адаптации к жизни в обществе. Обозначенные задачи определяют стратегические ориентиры в содержании образовательной деятельности Школы. И в этом плане направленность образовательной деятельности школы полностью отвечает поставленным перед ней задачам: |
V конкурсно-концертная и выставочная деятельность 39 Показатели 3 |
Методика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом... Охватывает такие области, как экскурсионная деятельность, турагентская деятельность, анимация, сервисная деятельность, туроперейтинг,... |
||
Методика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом... Охватывает такие области, как экскурсионная деятельность, турагентская деятельность, анимация, сервисная деятельность, туроперейтинг,... |
Сведения об оказываемых государственных услугах Организация работ по обслуживанию населения воздушным транспортом (эксплуатация взлетно-посадочных полос, аэропортовая деятельность,... |
||
Мдоу нагорьевский детский сад Консультация Познавательная деятельность это активная деятельность по приобретению и использованию знаний |
Общие положения Деятельность человека протекает в мире опасностей – природных и антропогенных. Аксиома о потенциальной опасности деятельности гласит:... |
||
Сервисная деятельность ... |
«транспортно-экспедиционн ая Деятельность на автомобильном транспорте» Система законодательных актов, регламентирующих транспортно-экспедиционную деятельность 22 |
||
«Ревматизм и его осложнения» проводится в тематике изучения профессиональных... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города москвы |
Рекламная деятельность В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 5-е изд., перераб и доп. М.: Издательско-торговая корпорация... |
||
Приказ №68 от 01. 09. 2015 г. Основная образовательная программа... Деятельность учреждения, осуществляющего образовательную деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего... |
Программа кандидатского минимума состоит из двух частей, включающих... «Деньги, кредит и банковская деятельность» (денежное обращение, кредит и банковская деятельность) |
||
13 III. Вопросы, связанные с ранним выявлением проблемных банков... Общее руководство по раннему выявлению проблемных банков и своевременному вмешательству в их деятельность для систем страхования... |
С. В. Толмачева рекламная деятельность Рекламная деятельность : учебное пособие / С. В. Толмачева. – Тюмень : Тюмгнгу, 2011. – 144 с |
||
Программа на 2013-2014 учебный год «legoконструирование» Деятельность выступает как внешнее условие развития у учащегося познавательных процессов. Это означает, что для развития ученика... |
Книга индивидуального предпринимателя. Полное практическое руководство... Закон n 63-фз) адвокатская деятельность не является предпринимательской. Нотариальная деятельность также не является предпринимательством... |
Поиск |