О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год


Скачать 0.65 Mb.
Название О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5

Принято

Педагогическим советом

МБДОУ- детского сада № 588

Протокол № 1 от « 02 » сентября 2016г.

Утверждаю

Заведующий МБДОУ - детский сад № 588

_________Г.В. Гурьева

Приказ № 95- ОД от «02 » августа 2016г.


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МБДОУ - детский сад № 588 за 2015-2016 учебный год

Екатеринбург, 2016


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Аналитическая часть.

1. Общая характеристика

2.Структура и количество групп

3.Структура управления

4.Условия осуществления образовательного процесса

5.Реализация образовательной программы и особенности осуществления образовательного процесса.

6. Материально-технические условия

7. Финансовые ресурсы и их использование.

8. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию.

9. Заключение и перспективы развития.

1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 588

Сокращенное наименование: МБДОУ - детский сад № 588

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад

Год ввода в эксплуатацию – 1993 год.

На основании Постановления главы Екатеринбурга от 05.07.2010 года

№ 2777 «О приеме в собственность муниципального образования «город Екатеринбург» объектов движимого и недвижимого имущества, являющихся федеральной собственностью»,  детский сад № 588 принят в собственность муниципалитета от ОАО«Уралтрансмаш».

На основании Распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 05.07.2010 №232-у создано муниципальное дошкольное образовательное учреждение-детский сад № 588  

       На основании распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга № 374-у от 27.12.2010 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение с 20 января 2011 г. переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 588.

МБДОУ – детский сад № 588 отдельно стоящее типовое двухэтажное здание, расположено в Кировском районе г.Екатеринбурга, микрорайон Пионерский.

Юридический адрес:

620137, г. Екатеринбург, улица Боровая, 23 А

Фактический адрес:

620137, г. Екатеринбург, ул. Боровая, 23 А

Телефоны: 8 (343) 360-09-79

Факс: 8 (343) 360-09-79

E-mail: mbdou588@mail.ru

адрес сайта: http://588.tvoysadik.ru

Остановка транспорта «Боровая» автобус №28,48,52,60 троллейбус №12,18,19

Учредитель-Управление образования Администрации города Екатеринбурга,620014 г. Екатеринбург ул.Ленина,24 тел.371-27-37

Устав утвержден Управлением образования Администрации города Екатеринбург №1053/36-ро от 28.11.2011года.

Новая редакция Устава утверждена Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга № 1499/46/36 от 21.08.2015 г.

Свидетельство о регистрации юридического лица 66 №006565575 от 14 июля 2010 года

Действующая лицензия (бессрочная) на право образовательной деятельности серия 66 № 002746 от 28.12.2011г.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 66№006695690 от14.07.2010

Свидетельство о внесении записи в Единый государственные реестр

66 №006621857 от 20.01.2011

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, время пребывания детей 10,5 - часов: с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00. Государственные праздники, суббота, воскресенье - выходные дни.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

- договором о взаимоотношениях между МБДОУ и Учредителем;

- трудовым договором с руководителем МБДОУ;

- коллективным договором;

- договором с родителями (законными представителями)

Работу учреждения регламентируют следующие локальные акты:

Устав;

Основная общеобразовательная программа МБДОУ;

Штатное расписание учреждения;

Должностные инструкции, определяющие обязанности работников учреждения;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в учреждении;

Положение о Педагогическом совете;

Годовой план работы учреждения;

Программа развития учреждения;

Учебный план;

Календарный учебный график;

Режим дня;

Расписание непосредственно образовательной деятельности в учреждении;

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2013 и на основании Устава учреждения.

Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации

2. Структура и количество групп

Условия приема воспитанников в МБДОУ

Прием детей в МБДОУ осуществляется в соответствии с Положением « О правилах приема, перевода воспитанников и прекращения образовательных отношений», Положением « О порядке ознакомления с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации». Отношения с родителями воспитанников (законными представителями) строятся на договорной основе.

Условия приема воспитанников в МБДОУ размещены на сайте МБДОУ

: http://588.tvoysadik.ru

В 2015 — 2016 учебном году в МБДОУ функционировало 12 возрастных групп общеразвивающей направленности, численность контингента воспитанников– 292 детей + 2ребенка кратковременно


Группа

Возраст

Кол-во групп

Количество детей

Ранний возраст

2-3 года

1группа

18/2 кратковременно

Младший возраст

3-4 года

2 группы

52

Средний возраст

4-5 лет

3 группы

75

Старший возраст

5-6 лет

3 группы

74

Подготовительный к школе возраст

6-7 лет

3 группы

73

ИТОГО:




12 групп

292/2

Вывод: количество воспитанников МБДОУ соответствует проектной мощности МБДОУ и требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
3. Структура управления.

Учредитель - Управление образования Администрации города Екатеринбурга.

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МБДОУ- детского сада № 588, трудовым договором и должностной инструкцией.

Руководитель МБДОУ - детский сад № 588 Гурьева Галина Витальевна, образование высшее: Пермский государственный педагогический институт, 1986 год, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,образовательная программа «Менеджмент в образовании», 2012 год

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Свердловской области «Институт развития образования» ,программа « Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»,2016 год

Телефон: (343) 360-09-79,

E-mail mbdou588@mail.ru,

адрес сайта: http://588.tvoysadik.ru,

график работы: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,

приемные дни: вторник ,четверг - с 9.00 до 13.00, среда - с 14.00 до 18.00.

Отношения между МБДОУ, Учредителем и отделом образования Кировского района города Екатеринбурга определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления города Екатеринбурга, Уставом МБДОУ.

Отношения МБДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБДОУ.

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава МБДОУ, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательных отношений: дети – родители – педагоги.

  Структура системы управления  МБДОУ - это механизм, состоящий из двух структур:

I структура – общественное управление:

•    Педагогический совет;
•    Общее собрание трудового коллектива;
•    Совет родителей.
Деятельность данных органов управления регламентируется Уставом МБДОУ  и соответствующими положениями.

II структура – административное управление

I уровень – заведующий МБДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
•    материальные, организационные;
•    правовые;
•    социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив.
II уровень – заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по хозяйственной части.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.

Системные действия органов управления образованием, педагогического коллектива и родительской общественности МБДОУ позволяют координировать деятельность всех его структур, обеспечивая гарантированное качество образования, а также своевременно решать проблемные вопросы жизнедеятельности МБДОУ.

Открытость, гласность образовательного процесса, доступ родителей к участию в деятельности учреждения обеспечивают такие меры, как создание электронного адреса: mbdou588@mail.ru, сайта: http://588.tvoysadik.ru.

Организационная структура управления МБДОУ линейно-функциональная, где каждый сотрудник руководствуется персональной должностной инструкцией и функциональными обязанностями на учебный год. Структура и механизм управления МБДОУ определяет его стабильное функционирование.
4. Условия осуществления образовательного процесса.

Кадровое обеспечение.

Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и техническим персоналом. В МБДОУ работает административная группа: заведующий МБДОУ, заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по АХЧ, медицинская сестра. Педагогический коллектив представлен педагогами, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Общее количество педагогов – 19 человек. Из них 1 - музыкальный руководитель, 1 – учитель-логопед, 1 – инструктор по физической культуре, 16 воспитателей.

Показатели кадровой структуры

По образованию

Высшее педагогическое образование

9

Среднее профессиональное образование

10

Начальное профессиональное

0

По стажу

до 5 лет

1

от 5 до 10 лет

3

от 10 до 20 лет

8

свыше 20 лет

7

По результатам аттестации


Высшая квалификационная категория

-

Первая квалификационная категория

14

Соответствие занимаемой должности

4

Не имеют квалификационной категории (аттестация в 2017г.)

1


Основными задачами образовательного процесса в 2015-2016 учебном году являлись:

1.Совершенствование системы работы учреждения, направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

2. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию проекта МБДОУ нравственно-патриотической направленности.

3. Обеспечение условий для инициативы общения, проявления творческих возможностей через взаимодействие субъектов образовательных отношений во всех видах детской деятельности.

4. Повышение уровня профессиональной компетентности и ответственности педагогов по использованию разных форм обобщения своего опыта.

Формирование содержания образования в МБДОУ в 2015-16 учебном году осуществлялось в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, нормативными документами, а также локальными актами МБДОУ.

Планирование и реализация всей работы педагогического коллектива выстраивалась в соответствии с образовательной программой МБДОУ, принятой на Педагогическом совете № 1 от 28.08.2015г., приказ № 80-ОД.

Методическое обеспечение образовательного процесса соответствует перечню методических изданий, допущенных Министерством образования и науки РФ в качестве учебно-методических пособий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

В реализации годового плана приняли участие все педагоги ДОУ, что способствовало наиболее эффективному изучению и внедрению ФГОС дошкольного образования, а так же выполнению компетентности каждого из участников образовательного процесса. Решались вопросы, связанные с анализом и совершенствованием состояния воспитательно-образовательной работы в МБДОУ. Рассматривались актуальные психолого-педагогические проблемы, помогающие преодолеть недостатки и затруднения в работе воспитателей, специалистов, разрабатывались пути для их решения.

Поставленные задачи на данный учебный год успешно выполнены и этому способствовали мероприятия, выполнение которых было направлено на успешное решение вышеперечисленных задач.

В текущем году были проведены:

Педагогические советы запланированные и внеплановые:

  • «Установочный».

Цель: рассмотрение и утверждение основных  документов, регламентирующих воспитательно-образовательный процесс в новом учебном году;

  • «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Цель: систематизация знаний педагогов по формированию духовно-нравственных качеств воспитанников на основе обогащения познавательного детского опыта через ознакомление с историческим наследием;

  • Аукцион педагогических идей. Нетрадиционные формы работы с

детьми и родителями

Цель: повышение творческой активности педагогов, выявление и распространение педагогического опыта по взаимодействию с семьями воспитанников;

  • «О социальной защите детей-инвалидов в РФ»

Цель: Направление усилий педагогов на укрепление здоровья детей с ОВЗ, овладения ими новыми навыками общения и поведения в окружающем мире, дисциплинированности, упорства в достижении цели и направить на общее развитие личности;

  • Анализ работы педагогического коллектива за 2015-16 учебный год

Цель: анализ воспитательно-образовательной работы, перспективы развития МБДОУ.

Консультации:

  • «Требования к результатам освоения детьми ОП МБДОУ»;

  • «Методические рекомендации по разработке тематических пособий по проекту «Великие имена государства российского»»;

  • «Особенности организации нравственно-патриотического воспитания в ДОУ»

Семинары-практикумы:

  • «Игры, направленные на снижение агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста»;

  • «Игровые педагогические технологии».

Педагогические часы:

  • «Организация и проведение родительских собраний»;

  • «Изучаем должностные инструкции в соответствии с ФГОС ДО»;

  • «Самообразование – залог профессиональной деятельности педагога ДОУ».

Проектная деятельность

Проект МБДОУ «Великие имена государства российского».

Актуальность проекта. В настоящее время особенно актуальна проблема воспитания патриотизма у детей, воспитания чувства гордости за богатое духовное и историческое наследие нашего народа. Наша страна уникальна в отношении культурных и исторических традиций и ценностей, которые необходимо передать молодому поколению.

Изучение жизни, творчества, деятельности великих земляков и есть значительная часть познания исторического наследия нашей Родины. Работа по данному проекту не сводилась только к знакомству дошкольников с жизнью и творчеством великих и знаменитых людей, она ставит задачи развития общей культуры ребёнка, расширения его кругозора о культурном наследии нашей страны, задачи нравственного воспитания и развития личности.

Реализуя данный проект, решая задачи социально-личностного и познавательно – речевого направлений, мы посчитали важным прививать дошкольникам положительные черты характера, достойные качества личности, используя пример служению Родине великих соотечественников. Найти вместе с детьми ответ на вопрос: «Каким должен быть человек, чтобы с правом называться гражданином – сыном своей родины-России?», привить уважение к своим предкам, воспитывать гордость за отечество, зародить желание приобретать знания - всё это возможно благодаря совместной деятельности педагогов, детей и родителей.

В проекте участвовали все возрастные группы. Методическое сопровождение было разработано педагогами МБДОУ. Анализ мониторинга личных достижений воспитанников в ознакомлении со знаменитыми людьми России (объем знаний, компетентность, любознательность) показал:

  • исторические личности России очень заинтересовали детей;

  • знакомство с профессией проходило через получение знаний по конкретному человеку;

  • одну тему детям нравилось изучать через рисование, лепку, опыты, чтение книг, просмотр видео, разучивание стихов, участие в праздниках досугах, посещение библиотек, музеев;

  • детские работы представлялись на выставках;

  • хорошо воспринимались темы о творческих профессиях, о космосе, о спорте;

  • запомнили исторические названия, события, открытия;

  • запомнили суть профессий представленных знаменитых людей;

  • дети получили информацию полезную для общего развития.

Открытые просмотры образовательной деятельности для педагогов МБДОУ:

  • образовательная деятельность в группе среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию детей «Русский моряк» (интеграция с социально-коммуникативным и познавательным развитием), воспитатель Латыпова Надежда Михайловна;

  • образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию детей «Кукла Масленица» (интеграция с социально-коммуникативным и познавательным развитием), воспитатель Дробышева Валентина Викторовна;

  • образовательная деятельность в группе младшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию детей «Цирковой мячик» (интеграция с социально-коммуникативным и познавательным развитием), воспитатель Бажина Ирина Валерьевна.

Открытые мероприятия для педагогов района:

  • Тема «Интеграция образовательных областей при организации непосредственно образовательной деятельности  в рамках проектной технологии ДОУ». Была представлена работа с детьми старшего дошкольного возраста с использованием метода проекта по теме «Великие имена государства российского».

Мастер-классы для педагогов МБДОУ:

  • «Кукла-оберег», воспитатель Дробышева Валентина Викторовна;

  • «Снежинка», воспитатель Даныева Наталия Владимировна:

  • «Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии в работе с педагогами ДОУ», инструктор по физической культуре Бусыгина Анастасия Евгеньевна.

Выставки детско-родительского творчества:

  • «Осень шляпку подарила» - 115 участников;

  • «Волшебство новогодних часов» - 123 участника;

  • «Служим России в небе, на море, на границе», выставка детского рисунка;

  • «День Победы» - фотовыставка;

  • «Великие имена государства российского» - 150 участников.

Праздники, развлечения: «День Знаний»; «День матери»; «Уральские посиделки»; «Новогодние сказочные приключения»; «День защитника Отечества»; «Масленица»; «День смеха», «Недели здоровья»; «Весна-Красна», «Великие имена государства российского»; «Зарница»; «Выпускной бал в детском саду»; «Путешествие в страну дорожных знаков»; «Летние сказки бабушки Варвары».
Анализ развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ с учетом ФГОС ДО

В МБДОУ развивающая предметно – пространственная среда в групповых помещениях организуется так, что каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

В каждой группе имеются: уголок творчества, эколого-познавательный, краеведческий (старший дошкольный возраст), физкультурный уголок, уголок безопасности и интеллектуального развития. Все уголки эстетично оформлены, наполнены материалами для совместной и самостоятельной деятельности детей, для использования и организации творческой и поисковой деятельности. У детей есть возможность самостоятельно трансформировать групповое пространство. Игровые уголки располагаются таким образом, чтобы дети могли заниматься различными видами деятельности, не мешая друг другу, хотя данный принцип, не всегда возможен в группах со старыми тяжелыми столами, которые занимают большое пространство в группе. В приемных систематически обновляются информационные стенды для родителей, оформляются уголки с работами детей. Имеются материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. В группах старших дошкольников оборудованы уголки с материалами, по овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами, а так же материалами, отражающими школьную тему: иллюстрации о жизни школьников, школьные принадлежности, атрибуты для сюжетно-ролевых игр в школу.  

Имеются центры, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, объекты, отражающие культурно-художественные  региональные традиции:  картины, иллюстрации, фото, видеофильмы, альбомы о театрах,  о достопримечательностях  города Екатеринбурга,  Свердловской области, о знаменитых людях нашего государства.

Спортивный зал оснащен современным спортивным оборудованием: детскими тренажерами, дугами для подлезания, обручами, скакалками, мячами в достаточном количестве, ребристыми коррекционными дорожками для хождения, шведской стенкой для лазания и т.д.

В музыкальном зале имеются: детские музыкальные инструменты, музыкальные самодельные инструменты из подсобного и природного материала, музыкальные дидактические игры, атрибуты к песням, танцам, инсценировкам, костюмерная для театрализованных представлений и детских праздников.

В МБДОУ развивающая предметно-пространственная среда является частью образовательной среды, ориентированной на интересы и возможности детей. Мы стараемся, чтобы среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивала безопасность их жизни, способствовала укреплению здоровья и закаливанию организма, а также стимулировала детей к развитию познавательных и художественно-эстетических способностей. Создавая развивающую предметно-пространственную среду, педагоги МБДОУ учитывали следующие принципы:

1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но на сегодня перед педагогами стоит одна из главных задач – среда должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей.

4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности. Работа по данному направлению в перспективе развития нашего МБДОУ.

6. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

7. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывалась ведущую роль игровой деятельности.

8. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей.

Оздоровительная работа

В МБДОУ ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится организации питания и профилактическим мероприятиям. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • разработан комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий с учетом состояния здоровья каждого ребенка;

  • отработаны оптимальные режимы организации двигательной активности детей на занятиях и в повседневной жизни;

  • организована систематическая работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний;

  • организовано полноценное питание с обязательным включением витаминов и овощей;

  • осуществляется организация разных видов двигательной активности ребенка: утренняя гимнастика; физкультурные занятия в зале, на воздухе; подвижные игры; спортивные упражнения и спортивные игры; обязательны активный отдых, физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья.

Существенным вкладом в оздоровление и закаливание детей является проведение занятий для дошкольников по авторской программе М.А.Лазарева «Здравствуй». Особого внимания заслуживает система организации закаливающих мероприятий, которая включает в себя: ходьбу босиком; облегченную одежду детей в помещении; соблюдение сезонной одежды детей на прогулке, учитывая индивидуальное состояние здоровья; соблюдение температурного режима в течение дня; правильная организация прогулки, ее длительность; разработан и реализован план профилактики заболеваемости ОРВИ и гриппа.
Анализ посещаемости воспитанников МБДОУ № 588



Критерии

2013-14


2014-15


2015-16

1.

Всего случаев заболеваемости

317

303

334

2.

Пропущено по болезни

2221

2889

2980

3.

Пропущено по болезни 1 ребенком

10 дней

10 дней

10 дней

4.

Выполнено дето/дней

48025

40940

47215

5.

По плану дето/дней

63000

43352

54428
  1   2   3   4   5

Похожие:

О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год
...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Приказ № годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного...
Педагогическим советом мбдоу «Детский сад №14» приказом заведующего мбдоу «Детский сад №14»
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок»
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет по самообследованию за 2015- 2016 учебный год
В целях самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №393 (далее мбдоу) проведен...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общая...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Биявашский детский сад»
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мбдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида»
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44
С целью определение эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015-2016 учебный год выявления возникших...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Доклад о жизнедеятельности мбдоу «детский сад общеразвивающего вида...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25»
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчёт о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок»
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Доклад, в котором представлены результаты деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка»...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет по самообследованию за 2016-2017 учебный год
«Детский сад №191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее Учреждение) за 2016-2017 учебный год составлен...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования
Детский сад присмотра и оздоровления №31 «Ромашка», сокращенное наименование учреждения мбдоу детский сад №31 Ромашка, является дошкольным...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Отчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...
О тчет о результатах самообследования мбдоу детский сад №588 за 2015-2016 учебный год icon Принят
Планы работ творческих групп педагогов мбдоу «Детский сад комбинированного вида №135» на 2014-2015 учебный год

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск