Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44


Скачать 321.82 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44
страница1/2
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2


Отчет о результатах самообследования

ГБДОУ детский сад №44

Пушкинского района Санкт-Петербурга
Отчет по результатам самообследования ГБДОУ № 44Пушкинского района Санкт-Петербурга подготовлен в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».С целью определение эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2015-2016 учебный год выявления возникших проблем в работе, а также для выявления дальнейших перспектив в работе была проведена процедура самообследования ГБДОУ.



СОДЕРЖАНИЕ




Наименования раздела

Страницы

1

Общие сведения

1

2

Организационно-правовое обследование деятельности образовательного учреждения

2

3

Сведения о здании и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса

4

4

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

12

5

Сводные данные по результат наблюдения за развитием детей по учреждению

12

6

Результативность деятельности

14

7

Хозяйственно-финансовая деятельность учреждения

16



РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДИНИЯ
Тип: Дошкольное образовательное учреждение.

Вид: Детский сад.

Учредитель: Собственником имущества Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице уполномоченных государственных органов.

• Образовательное учреждение находиться в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику Санкт-Петербурга, в сфере образования, Комитета по образованию, расположенного по адресу : 190000,Санкт-Петербург,пер.8.литер А.

• Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: 196601 Санкт-Петербург, Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24 , тел. 466-63-12, E-mail otv@tupush.gov.spb.ru .

Организационно-правовая форма: бюджетное упреждение

Место нахождение: 196634, Санкт-Петербург, Славянка, п. Шушары, ул. Изборская, д.2, корп.2. лит.А

Банковские реквизиты

ИНН 7820337075

КПП 782001001

лиц/счет 0731118

ОКПО 58824349

ОГРН 1147847183604

Расчётный счёт: 40601810200003000000 ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу,
г. Санкт-Петербург

БИК: 044030001

Телефон: (812) 320-42-70, факс (812) 320-42-70

Е-mail: gbdoy44@yandex.ru

Официальный сайт: http://slavyanka-44.ru

Заведующий  Дмитриева Елена Георгиевна

Заместитель заведующего по УВР Иванова Елена Евгеньевна

Заместитель заведующего по АХЧ Березина Наталья Викторовна

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Устав ГБДОУ утверждён распоряжением Комитета по образованию от 13 мая 2014г. № 2076-р

Изменения и дополнения в Устав от 29 июня 2015г. № 3145-р

Лицензия на осуществление образовательной  деятельности: № 1803 от 27 апреля 2016 г. 78Л02 № 0000736

Лицензия на осуществление медицинской деятельности: на осуществление медицинской деятельности в процессе. 

Основной целью деятельности ГБДОУ № 44 является осуществление образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования, по адаптированной образовательной программе дошкольного образования (для детей с тяжелыми нарушениями речи), присмотр и уход за детьми. 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Пушкинского района располагается:
- по адресу Санкт-Петербург, Славянка, п. Шушары, ул. Изборская, д.2, корп.2. литер А.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детского сада № 44 Пушкинского района Санкт - Петербурга (далее ГБДОУ) отдельно стоящее здание, построено по типовому проекту в 2014 году. Проектная мощность 210 человек, фактическая – 530 человек. Территория благоустроена и огорожена, имеет 11 прогулочных площадок, игровые и спортивные комплексы. Территория детского сада озеленена различными видами деревьев, кустарников и хвойных, имеются газоны и клумбы с луковичными, а также с многолетними и двулетними цветущими растениями. Ежегодно на субботниках высаживаются однолетние декоративные цветущие культуры.

 

Режим работы учреждения:

- пятидневная рабочая неделя
- общая длительность рабочего дня – 12 часов (с 07.00 до 19.00)
- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
- пребывание детей в течение дня – 12 часов (с 07.00 до 19.00 часов).

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" с изменениями от 27.08.2015г., законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными  актами администрации  Пушкинского района Санкт-Петербурга,  Уставом и локальными актами Учреждения.

В Учреждении разработан пакет документов, регламентирующих деятельность: Устав ГБДОУ, локальные акты по общим вопросам образовательной деятельности, договоры с родителями (законными представителями) воспитанников, с педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции, инструкции по охране труда.

Правила приёма: в дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте от 1,6 до 7 лет в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования.

Органы управления ГБДОУ № 44

1. Управление ГБДОУ № 44 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. Управление ГБДОУ № 44 строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

3. Единоличным исполнительным органом ГБДОУ № 44 является руководитель учреждения – заведующий ГБДОУ № 44.

4. Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (Педагогический совет).

5. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в ГБДОУ № 44 создан Совет родителей (законных представителей) воспитанников (Совет родителей), действует профессиональный союз работников Образовательного учреждения (Профсоюз).

6. В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в ГБДОУ № 44 создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Структура управления ГБДОУ № 44

Руководитель I уровня:
Заведующий Дмитриева Елена Георгиевна, высшее образование.

Руководители II уровня:
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Иванова Елена Евгеньевна, высшее образование.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Березина Наталья Викторовна, высшее образование.

Социальное партнерство:

Главным и основным партнером дошкольного учреждения остается родительская общественность. Результатом тесного сотрудничества родителей и педагогов в 2015-2016 учебном году стали ,победы воспитанников и педагогов в конкурсах разного уровня. Обогащение предметной среды учреждения, благоустройство территории ГБДОУ.

Сотрудничество с Домом молодежи «Царскосельский» в мероприятиях районного масштаба. КЦСОН по взаимодействию с ветеранами: подготовка и проведение детских концертов для ветеранов, акции к памятным датам и районным мероприятиям.

Сотрудничество с детским мобильным «Планетарием» направленно на воспитание у детей любознательности, образного мышления, любви к планетам.

Сотрудничество с ГБОШ № 604 и театром «Белый Театр» как писал выдающийся русский ученый Л.С. Выготский «Необходимо расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности» это способствует развитию детского кругозора, любови к литературе и родному слову.

Сотрудничество с библиотеками района дает возможность по воспитанию юного Царскосела городу, привитию детям интереса к книге, литературе, словотворчеству.

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, участие воспитанников в акциях «Жизнь бесценна», флешмобах . Тематические игры -занятия и досуги в ГБДОУ посвящённые противопожарной безопасности и безопасному поведению в быту «Огонь наш друг, огонь наш враг».

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей с участием семей воспитанников на примерах изучения прошлого родной семьи. Мы используем такие методы и формы как:

-дикционная площадка «Дошколенок.ру»

- родительский клуб «Содружество»

- портфолио семейного успеха «Семь-Я »

- проведение выставок «История моей семьи в истории Отечества» из семейных архивов (воспоминания, фотографии, реликвии, награды).

Приобщение детей к общественно-полезному труду совместно со взрослыми – педагогами и родителями на сезонных субботниках по благоустройству территории (октябрь и апрель). На каждый субботник выходят дети, родители и педагоги.

РАЗДЕЛ 3. СВЕДЕНИЯ О ЗДАНИИ И ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 44 Пушкинского района по адресу ул. Изборская, д.2, корп.2. лит. А детский сад введен в эксплуатацию в 2014 году. Функционируют 22 группы для детей с 1,6 до 7 лет. Детский сад расположен в отдельно стоящем здании, построенном по типовому проекту.

Вид права: оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права выдан Управлением Федеральной регистрационной службой по Санкт-Петербургу 10.09.2015 г., №168-рк

Общая площадь используемых помещений: 4998,6 м

В ГБДОУ созданы все условия для полноценного развития детей. Работа педагогов и персонала направлена на сохранение и укрепление здоровья детей,  создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В детском саду функционируют: административные, образовательные, коррекционные и медицинский кабинеты; музыкальные и физкультурные залы, бассейн, пищеблок, прачечная.

Для решения задач художественно-эстетического развития в детском саду имеются музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников. Он оснащен музыкальными инструментами: электронное пианино «Ymaxa», пианино, шумовые и ударные инструменты, дидактические игры, раздаточный материал и др. В ГБДОУ созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей. В наличии физкультурный зал, бассейн, спортивные площадки на улицы, оснащенные спортивным и спортивно-оздоровительным оборудованием, которое соответствует всем требованиям СанПин. Общее санитарно-гигиеническое состояние ГБДОУ соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой и воздушный режим поддерживаются в норме. В кабинетах у специалистов имеется оборудование БОС (биологическая обратная связь) создана отечественным ученым Александром Афанасьевичем Сметанкиным. В основе технологии БОС лежит дыхание по Сметанкину (дыхание животом, дыхание на выдохе, диафрагмально-релаксационное дыхание).

В ИЗО-студии функционирует кружок «Волшебный квадратик–оригами». Изостудия оснащена соответствующей мебелью, рабочими материалами, демонстрационными материалами и атрибутами.

В ГБДОУ создана современная многофункциональная предметно - развивающая среда. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом детей и санитарными нормами и правилами.

Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. В ГБДОУ имеются технические средства для расширения возможностей воспитательно-образовательного процесса: DVD- проигрыватель 7шт. , 2 доски интерактивные MimioBoard ME78, 4доски интерактивные , 6 игровых интерактивных столов, 15 планшетников, игровая система «Multikid»,волшебный стол «Волшебная радуга», интерактивная доска DVTO 82, 8 персональных компьютера, 17 ноутбука, 8 телевизоров, цифровое пианино -2шт.,беговые дорожки 2 шт.,доска аудиторская-11шт.,Копи-устройствоMimio- 2шт. 2 интерактивные системы MimioTeach, 5 мультимедийный проектор ASER, 2 переносных экрана, 2 МФУ, 5 принтеров, 2 факс.  Детский сад обеспечен учебно-методической литературой, справочными изданиями, детской художественной литературой. Общий фонд составляет – более 350 экземпляров. Имеется демонстрационный и раздаточный материалы.

3.2. Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ


Образовательная область

Название методических пособий

Учебно-методические материалы

(дидактические пособия)

Социально – коммуникативное развитие

Безопасность на дороге: плакаты для оформления;

«Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т. Ф. Саулина;

«Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова;

«Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» Л. Ю. Павлова;

«Социально-нравственное воспитание дошкольников» Р. С. Буре;

«Трудовое воспитание в детском саду» Л. В. Куцакова;

«Формирование основ безопасности у дошкольников» К. Ю. Белая;

«Этические беседы с детьми 4 – 7 лет» В. И. Петрова, Т. Д. Стульник.

«Беседы о хорошем и плохом поведении», 2014 г

«Беседы об этикете с детьми 5-8 лет» Т. А. Шорыгина, 2014 г.

Т.А.Шорыгина «Беседы о здоровье». Методическое пособие, 2015г.

К.В.Петрова «Как научить детей ПДД», 2013г.

Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста, 2003.


«Дорожные знаки: для работы с детьми 4 – 7 лет»

И. Ю. Бордачева;

Серия «Мир в картинках»: государственные символы России; День победы;

Серия «Рассказы по картинкам»

«Детям о правилах пожарной безопасности» Художник Ю.К. Школьник.

Игровой дидактический материал «Расскажи про свой город».



Познавательное развитие

Конструирование из строительного материала» Л. В. Куцакова;

«Ознакомление с природой в детском саду» О. А. Соломенникова;

«Ознакомление с предметным и социальным окружением» О. В. Дыбина;

Математика в детском саду (во всех возрастных группах г) Л. В. Минкевич издат-во «Скрипторий2003», Москва 2013 г.

Малофеева Н.Н. Энциклопедия дошкольника. – М.: ЗАО «РОСМЭН - ПРЕСС», 2007

«Формирование математических представлений 4-7 лет».,Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина, 2005г

«Формирование элементарных математических представлений» средняя группа И.А.Помараева, В.А.Позина ,2014г.

Математика от трех до семи: Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов / Авт. – сост. З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе; Худ. И. Н. Ржевцева., 1997

Голицына Н. С. Конспекты комплексно – тематических занятий. Интегрированный подход, 2014.

Формирование целостной картины мира. Познавательно-информационная часть, игровые технологии, под ред. Каушкаль О.Н., Карпеевой М.В., 2015.


Серия «Играем в сказку» Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса;

Серия «Мир в картинках»: Серия «Рассказы по картинкам»: Времена года; Родная природа; Кем быть?; Профессии; Мой дом; В деревне и др.

Плакаты: Овощи, фрукты, животные Африки, животные средней полосы, птицы, домашние животные, домашние питомцы, домашние птицы, цвет, форма, счет до 10, счет до 20.

Картины для рассматривания:

Рабочие тетради



Речевое развитие

«Обучение дошкольников грамоте»

Н. С. Варенцова;

«Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова;

«Развитие речи детей дошкольного возраста» О. О. Ушакова

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» (планы занятий) Г. Ф. Марцинкевич, 2006 г.

«Загадки, считалки, скороговорки» О. Д. Ушакова , 2013 г.

«Развитие речи детей» Популярное пособие для родителей и педагогов..Н.В.Новоторцева , 1996г.

Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения

Дмитриева В.Г. Развиваем речь. Потешки, считалки, скороговорки., 2015.

Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга., 1996.

 Карпова С.И., Мамаева В.В. «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет., 2013. 

 Юдаева М.В. Хрестоматия для средней группы.,2012

Пономарева И.В., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений., 2015

Дмитриева В.Г. Развиваем речь. Потешки, считалки, скороговорки, 2015.

Серия «Грамматика в картинках»

Серия «Рассказы по картинкам»

Серия «Беседы с детьми»

Плакаты: алфавит.

Магнитная азбука


Художественно – эстетическое развитие

Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада». Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. «Занятия по

изобразительной деятельности в средней группе детского сада». Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада». Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Комарова Т. С. «Развитие художественных способностей дошкольников». — М.: Мозаика - Синтез, 2013.

Изобразительная деятельность в детском саду». Издательский дом «Цветной мир» И.А.Лыкова , 2013г.

«Конструирование из строительного материала» Куцакова Л.В.

«Я учусь рисовать от 3 до 5 лет» О.М.Сахарова, 2011г

Саллинен Е. В. Занятия по изобразительной деятельности. Младшая и средняя группы: Пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений, 2009.

Давыдова Г. Н. Пластинография для малышей, 2015.

Никитина А. В. Рисование веревочкой: Практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности в логопедических садах., 2010.

«Рисование с детьми»- Д.Н. Колдина, 2013 (во всех возрастных группах)

Серия «Мир в картинках»:

Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Каргополь - народная игрушка. - М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Хохлома,-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Демонстрационный материал


Физическое развитие

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа». — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа».-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия

в детском саду. Старшая группа». - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения.

Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников., 2013.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет), 2003.


Серия «Рассказы по картинкам»: зимние виды спорта, летние виды спорта, распорядок дня.



3.3. Контингент воспитанников

Учебный год
2015-2016

Группы

Кол-во групп

Кол-во воспитанников




Группа кратковременного пребывания

2

44

Группа раннего возраста (2-3 года)

3

52

Младшая общеразвивающая (3-4 года)

4

100

Средняя общеразвивающая (4-5 лет)

4

101

Старшая общеразвивающая (5-6 лет)

4

101

Подготовительная общеразвивающая (6-7 лет)

4

100

Старшая компенсирующая (5-6 лет)

1

16




Подготовительная компенсирующая (6-7)

1

16


Фактическая посещаемость детей за учебный год составила в среднем 85%.
3.4. Сведения о педагогических работниках
В ГБДОУ работают 52 педагог.




ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

ОБРАЗОВАНИЕ

СТАЖ



Шишкова

Елена Викторовна

Музыкальный руководитель

Высшее

24 года 8 м.



Ковенская

Инна Николаевна

Музыкальный руководитель

Среднее проф.

27 лет



Зеленская

Елена Владимировна

Музыкальный руководитель

Среднее проф.

22 года



Лантушко

Светлана Михайловна

Инструктор по физической культуре

Высшее

8 лет 9 м.



Козлова

Татьяна Игоревна

Инструктор по физической культуре

Среднее проф.

16 лет 11 м.



Кузнецова

Елена Юрьевна

инструктор по физической культуре

Высшее

13 лет 8 м.



Лаура

Светлана Константиновна

Учитель-логопед

Высшее

1 год 8 м.



Зубарева

Екатерина Евгеньевна

Учитель-логопед

Высшее

8 лет 8 м.



Провоторова

Инна Анатольевна

Педагог-психолог

Высшее

17 лет 7 м.



Дядина

Елена Ивановна

Воспитатель


Высшее

1год 2м.



Климова

Светлана Александровна

Воспитатель

Высшее

2 года 2 м.



Беляева Светлана Сергеевна

Воспитатель

Высшее






Парфенова

Виктория Викторовна

Воспитатель

Высшее

6 лет 3 м.



Карпеева

Светлана Андреевна

Воспитатель

Высшее

1 год 10 м.



Долгих

Алла Михайловна

Воспитатель


Среднее проф.

18 лет 5 м.



Камардина

Наталия Александровна

Воспитатель

Высшее

7 лет 3 м.



Мамина

Ирина Николаевна

Воспитатель


Среднее проф.

27 лет 9 м.



Голованова

Анастасия Юрьевна

Воспитатель

Высшее

2 года 4 м.



Заслонкина

Анна Анатольевна

Воспитатель

Высшее

11 лет 7 м.



Гордеева

Елена Леонидовна

Воспитатель


Высшее

17 лет 4 м.



Бевз

Ирина Степановна

Воспитатель

Среднее проф.

21 год



Моисеева

Яна Алексеевна

Воспитатель

Среднее проф.

1 год 10 м.



Лыкова

Елена Юрьевна

Воспитатель


Высшее

12 лет 6 м.



Кадомская

Ирина Игоревна

Воспитатель


Высшее

9 лет 3 м.



Дорохина

Наталья Дмитриевна

Воспитатель


Среднее проф.

12 лет 11 м.



Юфрикова

Ирина Николаевна

Воспитатель

Высшее

1 год 8 м.



Набока

Лилия Владимировна

Воспитатель

Среднее проф.

18 лет 11 м.



Лобанова

Вера Ивановна

Воспитатель

Высшее

10 м.



Куропаткина

Вера Сергеевна

Воспитатель

Высшее

17 лет 10 м.



Ермилова

Элла Валерьевна

Воспитатель

Высшее

6 лет 7 м.



Гольдибаева

Алла Викторовна

Воспитатель

Высшее

19 лет 10 м.



Похно

Анастасия Николаевна

Воспитатель

Высшее

5 лет 7 м.



Ахлестина

Марина Васильевна

Воспитатель


Среднее проф.

4 года



Логанова

Елена Вячеславовна

Воспитатель

Высшее

1 год 8 м.



Магомедова

Наида Шамсутдиновна

Воспитатель

Среднее проф.

16 лет 6 м.



Петухова

Ирина Владиславовна

Воспитатель

Высшее

11 лет 8 м.



Иванова

Ольга Александровна

Воспитатель


Высшее

3 года 3 м.



Парамоненко

Ольга Николаевна

Воспитатель

Высшее

12 лет 2 м.



Запевалова

Ирина Юрьевна

Воспитатель

Среднее проф.

7 лет 5 м.



Алёхина

Елена Викторовна

Воспитатель


Высшее

11 лет 6 м.



Новиковская

Надежда Николаевна

Воспитатель


Высшее

7 лет 9 м.



Корныхова

Марина Аркадьевна

Воспитатель

Высшее

13 лет 3 м.



Гнутикова

Ольга Юрьевна

Воспитатель

Высшее

8 лет 6 м.



Новикова

Лилия Борисовна

Воспитатель


Среднее проф.

33 года 9 м.



Разумова

Тамара Георгиевна

Воспитатель


Среднее проф.

41 год 6 м.



Прохорова

Валентина Николаевна

Воспитатель

Высшее

3 года 3 м.



Романенко

Елена Михайловна

Воспитатель

Высшее

4 года 5 м.



Лебедева

Надежда Вячеславовна

Воспитатель

Высшее

12 л. 8 м.



Логинова

Оксана Юрьевна

Воспитатель

Высшее

4 года 2 м.



Хованская

Людмила Петровна

Воспитатель

Высшее

10 лет 9 м.



Атарщикова

Светлана Александровна



Воспитатель


Высшее

16 лет 10м.



Труфанова

Татьяна Игнатьевна

Старший воспитатель

Среднее проф.

43 года 8м.


Педагогический коллектив работает над совершенствованием системы внутреннего мониторинга детского развития. Содержание методической и психолого-педагогической работы в ГБДОУ по освоению детьми образовательных областей программы ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи методической и психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств решаются педагогами и специалистами ГБДОУ в интеграции в ходе освоения воспитанниками всех образовательных областей. Это относится и к реализации задач оздоровительной и коррекционной работы в группах оздоровительной и компенсирующей направленности при обязательном медицинском и психологическом сопровождении. Целевые ориентиры развития выпускника предусматривают создание возможностей для каждого воспитанника развить свои индивидуальные способности, проявить себя через участие в разнообразных внутренних и внешних мероприятиях (фестивалях, конкурсах, выставках, концертах) и получить признание в виде сертификатов, грамот, дипломов. Таким образом, каждый выпускник к моменту перехода в школу накапливает в своем портфолио объективно подтвержденные свидетельства своих достижений. В 2015-2016учебном году участниками конкурсов стали воспитанники старших и подготовительных групп. Например, из101-ти выпускника 2016 года каждый имел от 2 до 5 грамот (дипломов, сертификатов, благодарностей), в том числе за участие и призовые места во всероссийских и международных конкурсах. 

Приоритетные направления образовательной деятельности ГБДОУ № 44Пушкинского района Санкт-Петербург определены в соответствии с ФГОС ДО:

1. Совершенствование системы мер по физическому развитию воспитанников, сохранению и укреплению здоровья.
2.Социально-коммуникативное развитие детей.
3. Познавательное и речевое развитие детей, создание предпосылок для дальнейшего успешного школьного старта.
4.Художественно-эстетическое развитие детей.
5. Коррекционная работа по преодолению проблем развития речи у детей старшего дошкольного возраста в специально организованных условиях компенсирующих групп.
6. Совершенствование системы мер по обеспечению первичной адаптации и социализации ребенка в дошкольном учреждении. Сотрудничество с семьей в целях успешной социализации ребенка.
7. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и семьи. Создание условий для раннего выявления проблем развития, в том числе речевого развития в целях своевременной коррекции.
8. Создание условий для формирования у детей навыков самообслуживания, начальных трудовых навыков и безопасного поведения в быту и на улице. 

Педагоги ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербург активно участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня, в семинарах и конференциях.

Районный уровень. Педагоги ГБДОУ № 44 Пушкинского района Санкт-Петербург принимали участие почти во всех КМО, которые проводились в Пушкинском районе, конкурсах педагогических достижений и ярмарках педагогических идей и проектов.

В 2015-2016 учебном году в районном конкурсе педагогических достижений участвовала, воспитатель Кадомская И.И., награждена Дипломом участника. Участвовали в конкурсе «Старты на воде» награждена Грамотой за 2 место команда ГБДОУ и инструктор по физической культуре Кузнецова. Участвовали в конкурсе «Танцы без предмета» награждены Грамотой участника команда ГБДОУ и инструктор по физической культуре Кузнецова Е.Ю., Козлова Т.И.

  1   2

Похожие:

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год. Общие...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «солнышко» Г. Охи

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Детский сад №14 «Солнышко»
Отчет самообследования образовательной организации регулируют следующие нормативные документы федерального уровня

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования
Отчет учредителю по результатам самообследования федерального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 фсо...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Мбдоу детский сад №23 расположено по адресу: Комсомольский бульвар, дом №7 телефон: 4-30-51, адрес электронyой почты

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования
Детский сад присмотра и оздоровления №31 «Ромашка», сокращенное наименование учреждения мбдоу детский сад №31 Ромашка, является дошкольным...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования мкдоу детский сад «Радуга»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования деятельности мдоу «Детский сад №9 комбинированного вида»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» функционирует с 1979 года

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчёт о результатах самообследования мбдоу «Кутушинский детский сад» за 2014-2015 учебный год
...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного...
Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка»

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования
...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования мбдоу «Депутатский детский сад «Умка»
«Депутатский детский сад «Умка» Республика Саха (Якутия) Усть-Янский район п. Депутатский микрорайон «Арктика» дом Телефон 8 411...

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчет о результатах самообследования структурного подразделения «Северный детский сад «Василёк»
«Северная средняя общеобразовательная школа» Северного района Оренбургской области

Отчет о результатах самообследования гбдоу детский сад №44 iconОтчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №18 «Лесовичок»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск