Администрация Хорольского муниципального района Приморского края


Скачать 186.77 Kb.
Название Администрация Хорольского муниципального района Приморского края
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края

АКТ № 5804

По результатам проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

с. Хороль 23 октября 2017года

Основание проверки: Статья 99 Федерального закона от 05 апреля 2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; постановление администрации Хорольского муниципального района от 02 июня 2016 года № 279 «Об осуществлении администрацией Хорольского муниципального района контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района»; постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 июня 2016 года №318 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Хорольского муниципального района муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района»; плана контрольных мероприятий по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района на 2017 год, утвержденным постановлением администрации Хорольского муниципального района от 14 декабря 2016 года № 601; распоряжение администрации Хорольского муниципального района о проведении плановой выездной проверки от 19 сентября 2017 года №195.

Субъект проверки: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края (далее – МКОУ средняя школа с.Прилуки).

Юридический адрес: 692266, Российская Федерация, Приморский край, Хорольский район, с.Прилуки, ул.Новая, 23.

ИНН/КПП 2532006279/253201001

Руководитель МКОУ средняя школа с.Прилуки – директор Воронов Виктор Николаевич. Приказ о приеме на работу управления народного образования администрации Хорольского муниципального района от 30.10.2009 года №34-к

Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок проведения проверки: с 03 октября 2017 года по 23 октября 2017года.

Проверяемый период: с 01 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.

Должностное лицо, осуществляющее проверку: ведущий специалист 1 разряда по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района - Т. В. Чеусова.

Предмет проверки: соблюдение заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд.

Перечень документов и информации, изученных в ходе проверки:

- Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края, утвержденный постановлением администрации Хорольского муниципального района Приморского края от 18 августа 2011 года № 392;

- должностная инструкция директора муниципального общеобразовательного учреждения;

- копия приказа МКОУ средняя школа с.Прилуки от 27 декабря 2013года №146 «Об определении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) в МКОУ средняя школа с.Прилуки» ;

- копия приказа МКОУ средняя школа с.Прилуки от 23 мая 2016 года №62 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок»;

- копия приказа МКОУ средняя школа с.Прилуки от 14 января 2016 года №13 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок»;

- информация о размещенном плане-графике на 2016 год на официальном сайте РФ http: // www. zakupki. gov. ru ;

- документация (извещения) о закупках и информация о закупках, размещенная на официальном сайте РФ http: // www. zakupki. gov. ru ;

- отчеты об исполнении контракта (реализации отдельного этапа исполнения контракта), размещенные на официальном сайте РФ http: // www. zakupki. gov. ru;

- приказ МКОУ средняя школа с.Прилуки «Об утверждении плана-графика на 2016 год» на момент проверки не представлен;

- приказы МКОУ средняя школа с.Прилуки «О внесении изменений в план-график на 2016 год» за 20.01.2016, 28.01.2016, 03.02.2016, 08.02.2016, 02.03.2016, 14.03.2016, 22.03.2016, 05.04.2016, 13.04.2016, 11.05.2016, 06.06.2016, 15.06.2016, 07.07.2016, 16.08.2016, 19.09.2016, 08.11.2016, 15.11.2016 на момент проверки не представлены.

Нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет характер административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 КоАП РФ. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ истек. Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.

В результате проведения проверки установлено:

МКОУ средняя школа с.Прилуки в проверяемом периоде осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Хорольского муниципального района Приморского края от 18 августа 2011 года №392.

МКОУ средняя школа с.Прилуки зарегистрировано в качестве юридического лица, присвоен ОГРН 1022501225240.

Основными целями Школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Предписания (предложения) на момент проверки контрольными органами в сфере закупок в адрес МКОУ средняя школа с.Прилуки не выдавались.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях организации деятельности МКОУ средняя школа с.Прилуки при осуществлении закупок для собственных нужд , приказом МКОУ средняя школа с.Прилуки от 27 декабря 2013 года №146 «Об определении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) в МКОУ средняя школа с.Прилуки» назначен с 01.01.2014 года ответственный (контрактный управляющий) по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд и санкционированию расходов, включая исполнение каждого контракта, в МКОУ средняя школа с.Прилуки - главный бухгалтер МКОУ средняя школа с.Прилуки Приходько Е.А. Согласно приказа МКОУ средняя школа с.Прилуки от 27 декабря 2013 года №146 на главного бухгалтера Приходько Е.А. возложены следующие функции и полномочия:

- разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

- разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

В соответствии со статьей 39 Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) конкурентными способами приказом МКОУ средняя школа с.Прилуки от 14 января 2016 года №13 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок» создана единая постоянно действующая комиссия в составе:

Председатель комиссии:

Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края В. Н. Воронов

Заместитель председателя комиссии:

Главный бухгалтер муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края Е. А. Приходько

Секретарь комиссии: (с правом голосования)

Специалист отдела по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и санкционирования расходов МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального района» О. С. Шпак

Члены комиссии:

Специалист ((по закупкам) на правах начальника отдела) отдела по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и санкционирование расходов МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального района» О. С.Дорофеева

Учитель ИЗО муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края Е. В. Мартынова

В соответствии со статьей 39 Закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) конкурентными способами приказом МКОУ средняя школа с.Прилуки от 23 мая 2016 года №62 «Об утверждении состава единой комиссии по осуществлению закупок» создана единая постоянно действующая комиссия в составе:

Председатель комиссии:

Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края В. Н. Воронов

Заместитель председателя комиссии:

Главный бухгалтер муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края Е. А. Приходько

Секретарь комиссии: (с правом голосования)

Специалист (по закупкам, на правах начальника отдела) отдела по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и санкционирования расходов МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального района» Н. А. Брижатая

Члены комиссии:

Учитель химии и биологии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края М. Б. Дземина

Учитель ИЗО муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Прилуки Хорольского муниципального района Приморского края Е. В. Мартынова

В проверяемом периоде в соответствии с частью 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ заказчики составляют планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и размещают их с учетом особенностей размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов в единой системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015г. № 182/7н (далее-Особенности №182/7н). Согласно пункта 2 Особенностей №182/7н, планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Бюджет Хорольского муниципального района на 2016 год принят Решением Думы Хорольского муниципального района от 10 декабря 2015 года №258. План-график МКОУ средняя школа с. Прилуки на 2016 год размещен на официальном сайте 10 января 2016 года, в установленный срок.

Проверкой установлены следующие нарушения:

По муниципальному контракту теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-52-2016 от 04 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго» на поставку Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, горячую воду нет ссылки на п.8 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Цена контракта 812520 руб. 24 коп. (Восемьсот двенадцать тысяч пятьсот двадцать руб. 24 коп.)

Также по данному муниципальному контракту заказчик разместил в единой информационной системе извещение (№0320300022116000002) об осуществлении такой закупки с нарушением срока. Извещение было размещено 08 февраля 2016 года, когда согласно ч.2 ст.93 Закона 44-ФЗ заказчик должен разместить извещение не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, т.е. до 29 января 2016 года.

Нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет характер административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ истек. Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.

По муниципальному контракту теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-52-2016 от 18 октября 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго» на поставку Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, горячую воду нет ссылки на п.8 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Цена контракта 516508 руб.25 копеек (Пятьсот шестнадцать тысяч пятьсот восемь руб.25 коп.)

Также по данному муниципальному контракту согласно ч.3 ст.103 Закона №44-ФЗ заказчик не направил в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта информацию в Федеральное казначейство в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

Нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет характер административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ истек. Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.

По муниципальному контракту № 5 на вывоз твердых коммунальных отходов от 20 января 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - муниципальным унитарным предприятием «Хорольский центральный продовольственно-хозяйственный рынок» на обязательство осуществлять планово-регулярный вывоз твердых коммунальных отходов не отмечено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, с-но п.2 ст.34 Закона №44-ФЗ. Цена контракта17500 руб. (Семнадцать тысяч пятьсот рублей 00 коп.)

По муниципальному контракту №1901 от 04 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Публичным Акционерным Обществом «Дальневосточная энергетическая компания» на продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии (мощности) и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителю нет ссылки на п.29 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Цена настоящего контракта 113544 руб. 00 копеек (Сто тринадцать тысяч пятьсот сорок четыре рубля 00 копеек).

По государственному (муниципальному) контракту №725000041065 об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета от 29 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком на основании п.1 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ–Публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком») заказчик разместил в единой информационной системе извещение (№0320300022116000005) об осуществлении такой закупки с нарушением срока. Извещение было размещено 02 марта 2016 года, когда согласно ч.2 ст.93 Закона 44-ФЗ заказчик должен разместить извещение не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, т.е. до 24 февраля 2016 года. Цена контракта 11400 рублей 00 копеек (Одиннадцать тысяч четыреста рублей 00 копеек).

Нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет характер административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ истек. Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.

По договору № 45 оказания услуг по оценке состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения от 25 апреля 2016 года с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Приморскому краю» на оказание услуг по оценке состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения МКОУ средняя школа с.Прилуки просрочен срок исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных данным договором на 85(восемьдесят пять) календарных дней. Цена договора составляет 3600 рублей (три тысячи шестьсот рублей 00 копеек).

П. 2.3. данного договора изложено в следующей редакции: «Форма оплаты услуг по договору - безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: оплата производится за фактически оказанные услуги, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта о приемке оказанных услуг и предоставления счета». Акт № ИП000062 от 05.05.2016 об оказании услуг был подписан от заказчика директором МКОУ средняя школа с.Прилуки Вороновым В.Н. 05.05.2016 года, а оплата произведена 31.08.2016 года (платежное поручение № 296758), т.е. с просроченным сроком исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором на 85(восемьдесят пять) календарных дней.

П.9.6. данного договора изложено в следующей редакции: «В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Исполнитель вправе потребовать уплаты пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства».

По контракту № 73 от 01 июня 2016 года с Обществом с ограниченной ответственностью «Яса» на проведение работы по монтажу и наладке системы видеонаблюдения на объекте Заказчика нет оригинальной синей печати подрядчика ООО «Яса», а в п.1 данного контракта «ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА» неверно указан юридический адрес проведения работ по монтажу и наладке системы видеонаблюдения. Указан адрес: Приморский край, с.Лучки, ул.Комсомольская, 25 , а следовало: Приморский край, с.Прилуки, ул.Новая, 23.

План-график на 2016 год МКОУ средней школы с.Прилуки не подлежал изменению на 360000 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят тысяч руб. 00 коп.) Согласно п.13 ст.21 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 5 июня 2015 года № 554 «Требования к формированию, утверждению и ведению плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд» план - график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: «……….. отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;……» Так как заказчиком была отменена закупка, предусмотренная планом-графиком, на бесперебойную подачу тепловой энергии в отопительный период по стоимости 360000 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят тысяч руб. 00 коп.), то план-график на 2016 год МКОУ средней школы с.Прилуки должен подлежать изменению.

Нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет характер административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ истек. Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато.

ВЫВОДЫ:

По результатам проверки ведущим специалистом 1 разряда по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района установлено:

1. Не указан п.8 ч. 1 ст.93 Закона №44-ФЗ по муниципальному контракту теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-52-2016 от 04 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго» на поставку Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, горячую воду. Цена контракта 812520 руб.24 коп. (Восемьсот двенадцать тысяч пятьсот двадцать руб. 24 коп.)

2. В нарушение ч.2 ст.93 Закона №44-ФЗ по муниципальному контракту теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-52-2016 от 04 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго» на поставку Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, горячую воду. Заказчик разместил в единой информационной системе извещение (№0320300022116000002) об осуществлении такой закупки с нарушением срока. Извещение было размещено 08 февраля 2016 года, когда заказчик должен разместить извещение не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, т.е. до 29 января 2016 года. Цена контракта 812520 руб.24 коп. (Восемьсот двенадцать тысяч пятьсот двадцать руб. 24 коп.)

3. Не указан п.8 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ по муниципальному контракту теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-52-2016 от 18 октября 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго» на поставку Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, горячую воду. Цена контракта 516508 руб.25 коп. (Пятьсот шестнадцать тысяч пятьсот восемь руб. 25 коп.)

4. В нарушение ч.3 ст.103 Закона №44-ФЗ и Постановление правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013г. №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющую государственную тайну» по муниципальному контракту теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-52-2016 от 18 октября 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Краевым государственным унитарным предприятием «Примтеплоэнерго» на поставку Абоненту через присоединенную сеть тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель, горячую воду. Заказчик не направил в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта информацию в Федеральное казначейство в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084.

5. В нарушение п.2 ст.34 Закона №44-ФЗ по муниципальному контракту № 5 на вывоз твердых коммунальных отходов от 20 января 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - муниципальным унитарным предприятием «Хорольский центральный продовольственно-хозяйственный рынок» на обязательство осуществлять планово-регулярный вывоз твердых коммунальных отходов. Не указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Цена контракта17500 руб. (Семнадцать тысяч пятьсот рублей 00 коп.)

6. Не указан п.29 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ по муниципальному контракту №1901 от 04 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком - Публичным Акционерным Обществом «Дальневосточная энергетическая компания» на продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии (мощности) и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителю. Цена настоящего контракта 113544 руб. 00 копеек (Сто тринадцать тысяч пятьсот сорок четыре руб. 00 копеек.)

7. В нарушение ч.2 ст.93 Закона №44-ФЗ по государственному (муниципальному) контракту №725000041065 об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета от 29 февраля 2016 года, заключенного с единственным поставщиком на основании п.1 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ – Публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком»). Заказчик разместил в единой информационной системе извещение (№0320300022116000005) об осуществлении такой закупки с нарушением срока. Извещение было размещено 02 марта 2016 года, а следовало разместить извещение не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта, т.е. до 24 февраля 2016 года. Цена контракта 11400 рублей 00 копеек (Одиннадцать тысяч четыреста рублей 00 копеек).

8. В нарушение п.13 ст.21 Закона №44-ФЗ; п.15 ст.21 Закона №44-ФЗ; постановление Правительства РФ от 5.06. 2015 №554 «Требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд»; ч.2 ст.112 Закона №44-ФЗ; приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы». Заказчиком была отменена закупка, предусмотренная планом-графиком, на бесперебойную подачу тепловой энергии в отопительный период по цене 360000 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят тысяч руб. 00 коп.), а план-график на 2016 год МКОУ средней школы с.Прилуки не подлежал изменению.

По результатам настоящей проверки будет вынесено представление:

- Соблюдать требования размещения в единую информационную систему или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2016 год, согласно Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015г. №182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы»

- Соблюдать требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5июня 2015г. №554.

- При заключении контракта с единственным поставщиком правильно применять пункты части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

- При заключении контракта указывать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.

- При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3,6-8,11-14,16-19 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ размещать в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

- Соблюдать срок и порядок оплаты, предусмотренные договором и (или) контрактом.

- Подтверждать условия договора и (или) контракта между Заказчиком и Исполнителем подписью и оригинальной печатью (при наличии).

- При заключении договора и (или) контракта верно указывать юридический адрес проведения работ, поставки товара.

- Обсудить данную проверку и провести служебную проверку в учреждении, привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших вышеуказанные нарушения на основании должностных обязанностей.

Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта вправе представить ведущему специалисту 1 разряда по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

Ведущий специалист 1 разряда

по контролю в сфере закупок

для обеспечения муниципальных нужд

Хорольского муниципального района Т. В. Чеусова

Директор муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа»

с.Прилуки Хорольского муниципального

района Приморского края В. В. Воронов


Ответственный (контрактный управляющий)

по закупкам товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных, муниципальных

нужд и санкционированию расходов Е. А. Приходько

Похожие:

Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Администрация хорольского муниципального района
О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Хорольского муниципального района
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Приморского края постановление
Хорольского муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Об утверждении государственной программы приморского края обеспечение...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Администрация приморского края постановление
Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 года n 1273 "о программе государственных гарантий бесплатного...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Администрация приморского края постановление
Фз "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года n 323-фз "Об основах охраны здоровья...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Администрация приморского края постановление
Фз "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года n 323-фз "Об основах охраны здоровья...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Тернейского муниципального района приморского края постановление
Думы Тернейского муниципального района от 24. 11. 2015 №300 «Об утверждении порядка управления, владения и распоряжения объектами...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Программы приморского края "информационное общество" на 2013 2020 годы
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Приморского края постановление
Администрация дальнекутского сельского поселения красноармейского муниципального района
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной...
Департамент гражданской защиты Приморского края является ответственным исполнителем по государственной программе Приморского края...
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Фгбу «амп приморского края и Восточной Арктики» Углов А. М. Приказ №442
Федеральное государственное бюджетное учреждение «администрация морских портов приморского края и восточной арктики»
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Фгбу «амп приморского края и Восточной Арктики» А. И. Новичков Приказ №330 от «06»
Федеральное государственное бюджетное учреждение «администрация морских портов приморского края и восточной арктики»
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Фгбу «амп приморского края и Восточной Арктики» Новичков А. И. Приказ №253
Федеральное государственное бюджетное учреждение «администрация морских портов приморского края и восточной арктики»
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Федеральное государственное бюджетное учреждение «администрация морских...
Поставка мультимедийного комплекса отображения информации для нужд фгбу "амп приморского края и Восточной Арктики"
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Федеральное государственное бюджетное учреждение «администрация морских...
Оказание услуг по продлению права пользования программным обеспечением для нужд фгбу «амп приморского края и Восточной Арктики»
Администрация Хорольского муниципального района Приморского края icon Приморского края постановление
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск