Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон №44 -фз);


Скачать 315.95 Kb.
Название Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон №44 -фз);
страница 1/3
Тип Статья
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Статья
  1   2   3


Акт № 1

по результатам плановой документарной проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области Областного государственного бюджетного учреждения «Аварийно-спасательная служба Иркутской области»
26 октября 2015 года город Иркутск
Основаниями для проведения плановой документарной проверки являются:
  1. статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 44 –ФЗ);


  2. постановление Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013

года № 611-пп «Об утверждении Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области»;

  1. распоряжение министерства имущественных отношений Иркутской области от 17 марта 2014 года № 317/и «О контроле за соблюдением законодательства в сфере закупок»;

  2. распоряжение министерства имущественных отношений Иркутской области от 28 сентября 2015 года № 1325/и «О проведении плановой проверки».

Состав Инспекции:

Председатель Инспекции: заместитель министра имущественных отношений Иркутской области Быргазова Марина Александровна;

Члены Инспекции:

ведущий советник отдела информационно-аналитического обеспечения и оценки Захаркив Оксана Борисовна;

советник отдела управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Иркутской области Колмакова Галина Геннадьевна;

советника отдела правового обеспечения и судебной защиты Нечаева Татьяна Владимировна;

советник финансового отдела Назарова Елена Михайловна.

Предмет проверки: соблюдение Областным государственным бюджетным учреждением «Аварийно-спасательная служба Иркутской области» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 611-пп за период 2014 – 2015 годы.

Срок проведения проверки: с 6 октября 2015 года по 25 октября 2015 года.

Место проведения проверки: по месту нахождения министерства имущественных отношений Иркутской области по адресам: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47, ул. Мухиной,
д. 2А.

Форма контроля и вид проверки: документарная плановая проверка.

Полное наименование объекта ведомственного контроля: Областное государственное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба Иркутской области». Сокращенное наименование Учреждения: ОГБУ «АСС Иркутской области» (далее – Учреждение).

Проверка проводилась выборочным способом при участии заместителя начальника отдела материального обеспечения Учреждения Лотарева Дмитрия Николаевича.

Учреждение является областным государственным учреждением. Создано на основании распоряжения Правительства Иркутской области от 2 декабря 2014 года № 971-рп «Об изменении типа областного государственного казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба Иркутской области».

В проверяемом периоде Учреждение осуществляло свою деятельность:

С 1 января 2014 года по 15 декабря 2014 года на основании Устава областного государственного казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба Иркутской области», утвержденного распоряжением министерства имущественных отношений Иркутской области от 31.05.2011 № 380/и (с изм. от 11.12.2012 № 1092/и).

С 15 декабря 2014 года по настоящее время – на основании Устава Областного государственного бюджетного учреждения «Аварийно-спасательная служба Иркутской области», утвержденного распоряжением министерства имущественных отношений Иркутской области от 15 декабря 2014 года № 1785/и в целях приведения учредительных документов Учреждения в соответствие с законодательством.

Учреждение обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в казначействе министерства финансов Иркутской области, иные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, круглую гербовую печать со своим наименованием , штампы и бланки.

Адрес местонахождения организации: 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 295; ИНН: 3811069048.

Учредителем и главным распорядителем средств областного бюджета Учреждения является министерство имущественных отношений Иркутской области.

Учреждение входит в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Управление Учреждением осуществляется начальником, назначаемым на должность Учредителем.

В проверяемом периоде должность начальника Учреждения замещает Рязанов Евгений Владимирович на основании распоряжения министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.11.2013 № 75/Т.

В соответствии с приказом начальника Учреждения от 5 декабря 2011 года № 523 на должность главного бухгалтера Учреждения назначена Федосеева Светлана Николаевна.

В соответствии с пунктом 4.11. Учреждение осуществляет функции государственного заказчика и размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.

Финансовое обеспечение областного государственного казенного учреждения.

Согласно статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Заключение и оплата казенным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени субъекта Российской Федерации в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

На 2014 год Учреждению доведены лимиты бюджетных ассигнований на осуществление закупок на сумму 121382930,27 рублей, что составляет 100 процентов бюджетных назначений.

Финансовое обеспечение областного государственного бюджетного учреждения.

В соответствии со статьей 9.2. Федерального закона «О некоммерческих объединениях» бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

Согласно статье 15 Федерального закона № 44 –ФЗ бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями указанного Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона № 44 –ФЗ.

На 2015 год Учреждению доведены лимиты бюджетных ассигнований на осуществление закупок на сумму 92287400,0 рублей, что составляет 100 процентов бюджетных назначений.
Часть 2 статьи 15 Федерального закона № 44 –ФЗ предусматривает, что при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных в Федеральном законе и правовом акте о закупке:

- за счет грантов,

- в качестве исполнителя по контракту,

- а также за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Указанные правовые акты Учреждением в 2013- 2014 годах приняты не были, поэтому в 2014 году государственные контракты и договоры должны заключаться Учреждением на основании бюджетной сметы, в 2015 году - за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета.


  1. Назначение лиц, ответственных за осуществление закупок.


Согласно пункту 2 статьи 38 Федерального закона № 44 –ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Совокупный годовой объем закупок Учреждения в 2014 году – 21972,6 тысяч рублей.

Совокупный годовой объем закупок Учреждения в 2015 году – 23623,1 тысяч рублей.

Приказом руководителя Учреждения «О назначении контрактного управляющего службы» от 06 августа 2013 года № 289 контрактным управляющим Учреждения назначен инженер отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и сооружений Учреждения Лотарев Дмитрий Николаевич.

В силу приказа руководителя Учреждения от 30.12.2013 № 140-л/с «О переводе работника на другую работу» Лотарев Д.Н. переведен с должности инженера на должность заместителя начальника отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и сооружений Учреждения.

Согласно Должностной инструкции заместителя начальника отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и сооружений Учреждения, утвержденной начальником ОГКУ от 31 декабря 2013 года, Должностной инструкции заместителя начальника отдела материального обеспечения Учреждения, утвержденной начальником ОГБУ от 12 января 2015 года (далее – Должностная инструкция), функции контрактного управляющего возложены на заместителя начальника отдела материального обеспечения Учреждения.

В соответствии с пунктом 6 статьи 37 Федерального закона № 44 –ФЗ Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 23 статьи 112 Федерального закона № 44 –ФЗ до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Должность заместителя начальника отдела материального обеспечения Учреждения замещает Лотарев Дмитрий Николаевич (приказ № 140-л/с от 30.12.2013, выписка из приказа № 2л/с от 12.01.15). Лотарев Д.М. имеет диплом о высшем образовании государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», квалификация «Менеджер» по специальности «Государственное и муниципальное управление» ВСГ 1465001, Удостоверение о повышении квалификации 382401230697 по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок» в объеме 80 часов с 12 мая по 21 мая 2014 года.

Таким образом, требования к наличию у Лотарева Д.Н., в обязанности которого входит осуществление закупок в Учреждении, дополнительного профессионального образования в сфере закупок соблюдено.

Вместе с тем, необходимо учесть следующие рекомендации:

1.Необходимо внесение изменений в приказ руководителя Учреждения «О назначении контрактного управляющего службы» от 06 августа 2013 года № 289:

- в части указания должности Лотарева Д.Н.,

- дополнить мотивировочную часть приказа ссылкой на пункт 6 статьи 38 Федерального закона № 44 –ФЗ, служащий правовым обоснованием соответствия назначенного лица требованиям, предъявляемым к контрактному управляющему;

- учесть замечания, изложенные в пункте 4 настоящего раздела.

2. В соответствии с пунктом 2.8 Должностной инструкции в функции заместителя начальника отдела материального обеспечения входит «производство торгов и закупок материальных средств согласно Федеральным законом от 05.04.2013  N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

В разделе 3 Должностной инструкции «Должностные обязанности» детализируются должностные обязанности заместителя начальника отдела материального обеспечения Учреждения в сфере закупок, связанных с материальным обеспечением Учреждения.

Вместе с тем, необходимо уточнить должностные обязанности заместителя начальника отдела материального обеспечения Учреждения, дополнив их обязанностями по закупкам работ, услуг, а не только материальных средств.

3.Целесообразно дополнить Должностную инструкцию квалификационными требованиями, предъявляемыми к данной должности, необходимыми для осуществления функций контрактного управляющего (требованиями к образованию).

4. Учреждением не представлен документ об определении лица, исполняющего функции и полномочия контрактного управляющего в период временного отсутствия Лотарева Дмитрия Николаевича.

Несоблюдение вышеперечисленных требований может привести к проблемам в решении вопроса об ответственности за ненадлежащее выполнение требований Федерального закона № 44 –ФЗ при осуществлении закупок, к отсутствию взаимозаменяемости сотрудников Учреждения при осуществлении закупок, не соблюдению принципа профессионализма заказчика в данной сфере деятельности.

Приказом руководителя учреждения от 12.01.2015 № 2 «О назначении пользователей» для работы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг с правом простановки электронной подписи определены программист Касьянов Александр Жанович и заместитель начальника отдела МТО Лотарев Дмитрий Николаевич.

Документов о соответствии Касьянова А.Ж. квалификационным требованиям, предъявляемым к должностным лицам, ответственным за осуществление закупок, с указанием соответствующих функций и должностных обязанностей в должностной инструкции программиста, Учреждением не представлено.


  1. Составление и размещение на официальном сайте в сфере закупок плана-графика закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в Учреждении.

В соответствии с частью 2 статьи 112 Закона № 44-ФЗ и пунктом 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н (далее-Особенности размещения планов-графиков), план-график подлежит размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон Иркутской области от 11 декабря 2013 года № 113-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» принят постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 4 декабря 2013 года № 5/5-ЗС.

Таким образом, план-график размещения заказов на 2014 год должен быть размещен на официальном сайте в срок не позднее 12 января 2014 года.

План-график Учреждения на 2014 год утвержден 22 января 2014 года, опубликован на официальном сайте 28 января 2014 года.

Следовательно, план-график размещен учреждением с нарушением месячного срока, установленного частью 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ, а также частью 2 Особенностей.

Закон Иркутской области от 8 декабря 2014 года № 146-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят постановлением Законодательного Собрания Иркутской области 3 декабря 2014 года № 18/25-ЗС.

Согласно сведениям официального сайта, план-график размещения заказов для нужд Учреждения на 2015 год утвержден 16.02.2015 года, опубликован 16.02.2015 года, т.е. с нарушением месячного срока, предусмотренного федеральным законодательством.
3. Содержание планов-графиков за 2014 и 2015 годы.

Требования к формированию, утверждению и ведению, а также форме планов-графиков определены статьей 21 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» (далее – Требования к формированию планов-графиков и Требования к форме плана-графика) (с 5 июня 2015 года утратили силу).

План-график должен содержать перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в случаях, перечисленных п. 13 статьи 21 Закона № 44-ФЗ и п. 9 Требований к формированию планов-графиков.

В соответствии с планом-графиком на 2014 год, размещенном на официальном сайте: службой планировалось провести 258 электронных аукциона, 4 открытых конкурсов, 37 запросов котировок цен, 36 закупок у единственного поставщика.

За период 2014 года проведено 22 аукциона, 2 аукциона не состоялось, 1 отменен, проведено 14 запросов котировок цен.

Таким образом, содержание плана-графика на 2014 год заказчика не соответствует реальной ситуации, информация об отмене закупок в план-график не внесена.

Закупки на 574 800 руб. (номер извещения 0134200000114009202), на 164 970 руб. (номер извещения 0334200034514000037), на 291 655 руб. (номер извещения 0134200000114000994) не отражены в плане – графике на 2014 год.

В случае если перед проведением конкретной закупки стоимость планируемых к приобретению товаров (работ, услуг) изменится более чем на 10%, вследствие чего станет невозможным осуществление закупки по НМЦК, предусмотренной планом-графиком размещения заказа, заказчику необходимо внести в него соответствующие изменения (пп. 1 п. 15 Приложения № 2 к Приказу Минэкономразвития России и Казначейства России от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»).

В плане–графике отражена закупка на сумму 2 188 587,15 руб. (номер заказа 120021400078). На ООС размещена закупка на сумму 2 479 730 руб. (номер извещения 0134200000114005943), превышение от НМЦК более 10 %.

В нарушение Приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 27.12.2011 № 761/20н изменения в план график не внесены.

В соответствии с планом-графиком на 2015 год по состоянию на 06.10.2015 года, размещенном на официальном сайте: учреждением планировалось провести 18 электронных аукциона, 20 запросов котировок цен, 33 закупки у единственного поставщика.

За период с 1 января 2015 г на даты проверки проведено 17 аукционов, 12 запросов котировок цен.


  1. Особенности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения таких государственных нужд как ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера


Особенности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения таких государственных нужд как ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при проведении запроса котировок определены статьями 80 - 82 Федерального закона № 44 –ФЗ.

При проведении закупок путем запроса котировок в целях оказания ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также - перечень поставщиков) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.

Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из этого перечня поставщиков.

На 2014 год предварительный отбор участников закупки не проводился.

На 2015 год: Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе 0134200000114009020 от 26.12.2014 на поставку сорбентов, в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Иркутской области в перечень поставщика, участника предварительного отбора включено ООО «Научно-производственная фирма «Экосорб».

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе 0134200000114009068 26.12.2014 на воздушные перевозки и проведение авиационных работ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Иркутской области в перечень поставщика, участника предварительного отбора включено ЗАО «Авиакомпания «Ангара».

Согласно представленного перечня контрактов, заключенных в 2015 году, государственные контракты путем запроса котировок с указанными поставщиками не заключались.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 93 Федерального закона № 44 –ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае:

закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы.

Согласно представленного перечня контрактов, заключенных в 2015 году, с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Красноярский авиационно-спасательный центр МЧС России" был заключен государственный контракт от 18.09.2015 № 105 на сумму 508 795.27рублей на оказание услуг по воздушным перевозкам и проведению авиационных работ.



  1. Государственные контракты, заключенные Учреждением в течение 2014 и 2015 годов.


По результатам проведенных закупок, в том числе у единственного поставщика, в 2014 году заключено 73 государственных контракта, 80 договоров.
По результатам проведенных закупок, в том числе у единственного поставщика, за период с 1 января 2015 года по 6 октября 2015 года заключено 56 государственных контрактов, 37 договоров.
6. Соблюдение сроков направления сведений о заключении и исполнении контрактов в реестр контрактов.
Согласно ч.1 ст.103 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками.

  1   2   3

Похожие:

Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Статья 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Озерского городского округа
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Озерского городского округа
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Озерского городского округа
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Озерского городского округа
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Озерского городского округа
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Документация об электронном аукционе
Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Закон 44-фз федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной...
Исполняющий обязанности начальника Управления закупок и снабжения фгуп «нпо «Техномаш»
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Согласовано
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере...
Ь проверки: предупреждение и выявление нарушений положений ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05. 04. 2013 г. №44-фз «О контрактной...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Документация электронного аукциона
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Документация электронного аукциона
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Документация электронного аукциона
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Документация на проведение электронного аукциона
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный...
Статья 100 Федерального закона Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-фз \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\" (далее Федеральный закон №44 -фз); icon Документация на проведение электронного аукциона
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск