АКТ № 7
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЗА 2015 Г.
В МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 7»
г. Волоколамск «29» апреля 2016 г.
В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 1 раздела 2 Плана контрольных мероприятий на 2 квартал 2016 года отдела муниципального контроля администрации Волоколамского муниципального района, утвержденного постановлением главы Волоколамского муниципального района от 11.04.2016 № 655, Распоряжением главы Волоколамского муниципального района от 13.04.2016 г. № 68-р проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг за 2015 г. в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 7».
Проверяемый период: с 01 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
Срок проведения проверки: 15.04.2016 г. по 29.04.2016 г.
Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений положений ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов.
Проверка проведена: Главным экспертом отдела муниципального контроля администрации Волоколамского муниципального района – <________________>
Сведения о субъекте контроля:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 7» (далее по тексту - МДОУ № 7 или Учреждение, Заказчик) возглавляет директор. Согласно приказу от 17.12.1993 № 159 по Волоколамскому ГОРОНО Московской области заведующим назначена <________________>
Место нахождения Учреждения: РФ, 143623, Московская область, Волоколамский район, с. Осташево, ул. Колхозная, д. 45а.
В проверяемом периоде 2015 г. на основании постановления главы Волоколамского муниципального района от 23.11.2010 № 2895 «Об утверждении перечня казённых учреждений Волоколамского муниципального района, создаваемых путём изменения типа бюджетных учреждений» Учреждение является казённым. Начиная с 01.01.2016 г. на основании постановления главы Волоколамского муниципального района от 23.09.2015 № 2015 «Об изменении типа муниципальных учреждений сферы образования Волоколамского муниципального района» Учреждение является некоммерческой бюджетной организацией – муниципальным бюджетным учреждением.
Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и Волоколамского муниципального района, а также в соответствии с Уставом.
Устав МДОУ № 7 утвержден постановлением главы Волоколамского муниципального района от 09.12.2011 № 4182 (с доп. от 05.05.2012 № 1450), от 26.11.2015 № 2519. Учреждение внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1025000845891 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 50
№ 001522548).
Учреждение имеет обособленное имущество, лицевые счета в финансовом органе администрации Волоколамского муниципального района, а по средствам федерального бюджета - в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с Федеральными законами.
Муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени муниципального образования «Волоколамский муниципальный район» в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения в соответствии с Федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Волоколамского муниципального района осуществляет администрация Волоколамского муниципального района, от лица которого выступает Управление системой образования.
Проверка по ч.3 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ проведена впервые, с ведома директора МДОУ № 7 путем рассмотрения и анализа истребованных документов, а также сведений, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), в том числе рассмотрены копии следующих документов:
-устав учреждения;
-свидетельство о государственной регистрации (ИНН, ОГРН);
-приказ о назначении заведующего учреждением;
-приказ о назначении контрактного управляющего;
-должностная инструкция контрактного управляющего;
-приказ о назначении ответственного по работе в ЕАСУЗ;
-приказ о создании комиссии по осуществлению закупок;
-сертификаты на лиц, прошедших повышение квалификации в сфере закупок;
-план-график (все версии);
-отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организациях за 2015 год;
-реестр закупок за 2015 г. из системы ЕАСУЗ;
- гражданско-правовые договоры на 2015 год;
- иные документы, относящиеся к предмету проверки.
Случаев отказа, в предоставлении запрашиваемой информации, не было.
На момент проведения проверки у Учреждения отсутствовали заказы, находящиеся в стадии размещения.
Сведения о результатах проверки:
В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
Полномочия должностного лица, осуществляющего деятельность контрактного управляющего, подтверждаются:
-приказами МДОУ № 7 «О назначении контрактного управляющего» от 31.12.2014 № 72/Д и от 25.11.2015 № 85/1 – Д, где контрактным управляющим назначена <________________> В соответствии с вышеуказанным приказом от 31.12.2014 г. № 72/Д ответственный по работе в ЕАСУЗ назначена также <________________>;
-функции и полномочия контрактного управляющего <____________>определена в должностной инструкции контрактного управляющего, согласованной Председателем профсоюзного комитета МДОУ № 7 и утвержденной приказом заведующего МДОУ № 7 от 25.11.2015 г. С инструкцией <________________>ознакомлена 25.11.2015 г.
Должностная инструкция на контрактного управляющего <_____________>на начало 2015 г. представлена не была (отсутствует), при этом в должностной инструкции заведующего МДОУ № 7 <________________>, утвержденной приказом Управления системой образования от 25.02.2015 № 29/Л прописаны, в том числе функции и полномочия контрактного управляющего, с инструкцией <______________>ознакомлена. Также имеется приказ Управления системой образования от 17.12.2013 № 780/Д «О назначении контрактных управляющих по муниципальным учреждениям», где контрактным управляющим назначен заведующий <________________>
Таким образом, в проверяемом периоде 2015 года функции и полномочия контрактного управляющего <________________>до 25.11.2015 не были определены, но были внесены в должностной инструкцию заведующего МДОУ № 7 <_____________>от 25.02.2015 № 29/Л.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Вместе с тем в соответствии с ч. 23 статьи 112 Закона, до 1 января 2016 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. <________________>имеет удостоверение о повышении квалификации ГОУ ДПО «Московский областной учебный центр «Нахабино» № 1587 по теме: «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 ч. (обучение проходило с 26.11.2013-23.12.2013 гг.). <________________> дополнительного профессионального образования в сфере размещения заказов на период проверки не имеет. Таким образом, в нарушении ст. 9 Закона № 44-ФЗ заказчиком не соблюден «Принцип профессионализма заказчика».
Проверка планов-графиков осуществлялась путем рассмотрения сведений, размещенных в единой информационной системе (далее - ЕИС), а также сведений представленных заказчиком.
Единая информационная система госзакупок предусматривает внесение в нее заказчиком любого уровня каждого своего шага: информации о запланированных закупках, необходимости тех или иных товаров, работ, услуг, о формировании цены. Система содержит планы закупок, планы-графики, а также информацию о реализации планов, закупок и об исполнении контрактов. На всех этапах контроля, в том числе электронного и общественного, система прозрачна и доступна.
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 г. № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд», а именно п. 10.2 все закупки осуществляются исключительно посредством ЕАСУЗ.
Согласно Отчету по реестру контрактов с ЕАСУЗ, представленному Учреждением, в проверяемом периоде было фактически осуществлено 61 закупка на общую сумму 9 007 948,5 руб., из них:
№ п/п
|
Способ определения поставщика
|
Количество контрактов
|
Заключено контрактов на сумму, руб.
|
1
|
Закупка у единственного поставщика, в том числе:
-по п. 4 ч. 1 ст. 93
-по п. 5 ч.1 ст. 93
-по п. 8 ч.1 ст.93
|
53
41
11
1
|
4 825 412,69
1 132 554,06
2 661 596,22
1 031 262,41
|
2
|
Электронный аукцион
|
1
|
2 041 307,57
|
3
|
Совместные торги путём проведения электронного аукциона
|
7
|
2 141 228,24
|
|
Итого:
|
61
|
9 007 948,5
|
В соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе планы – графики закупок подлежат размещению на официальном сайте РФ не позднее одного календарного месяца после принятия закона (Решения) о бюджете. Решение Совета депутатов о бюджете Волоколамского муниципального района Московской области на 2015 год принято 22.12.2014 г., соответственно, срок размещения плана – графика на 2015 год должен был быть не позднее 22.01.2015 г. План – график был размещен 19.03.2015 г., то есть на 56 дней позднее установленного срока.
В нарушение ч.2 ст. 112 Закона № 44-Ф и п.2 Особенностей1 план-график закупок на 2015 г. размещен на официальном сайте на 56 дней позднее установленного срока.
За период с 01.01.2015 по 31.12.2015 на официальном сайте заказчиком было размещено 2 версии плана – графика закупок на 2015 г. (от 19.03.2015 и от 29.07.2015 г.).
Совокупный объем закупок, согласно первой версии плана-графика составил
6 566 363,41 руб., последней действующей версии плана – графика - 8 174 718,04 руб., Учреждением была представлена одна версия плана-графика, утвержденная приказом МДОУ от 15.01.2015 г. № 2/1-Д на общую сумму 12 101 860,00 руб., что не соответствует плану-графику, размещенному в ЕИС.
Также в последней версии плана – графика заказчик указал недостоверный и не полный объем закупок, планируемый на 2015 г., так:
- годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.4 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ составил 885 201,71 руб., тогда как фактически заключено контрактов на сумму 1 132 554,06 руб., что превышает данные плана – графика на 247 352,35 руб.;
- годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.5 ст. 93 Закона № 44 – ФЗ составил 1 694 629,20 руб., тогда как фактически заключено контрактов на сумму 2 661 596,22 руб., что превышает данные плана – графика на 966 967,02 руб.;
-годовой объем закупок у СМП составил 4 578 296,13 руб., тогда как фактически заключено контрактов на сумму 3 801 561,57 руб., отклонение составляет 776 734,56 руб.;
- годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок составил 0 руб., тогда как в плане – графике в столбце 9 указана закупка на 200 000 руб. путем проведения запроса котировок, фактически запрос котировок Заказчик в 2015 г. не осуществлял.
Также при проверке версии № 2 установлено, что план-график оформлен со следующими нарушениями Особенностей:
1) В нарушение пп. 2 ("г") п. 5 Особенностей в столбце 4 необходимо было указать порядковый номер закупки, фактически данный столбец не заполнен.
Если способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусматривает выделение лотов (ч. 6 ст. 24 Закона N 44-ФЗ), порядковый номер присваивается не закупке в целом, а каждому лоту. Порядковые номера закупок (лотов) приводятся в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с цифры 1.
2) В нарушение пп. 2 («н») п.5 Особенностей в столбце 13 не указан способ размещения заказа. В столбце 13 плана-графика указано «Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)», но отсутствует ссылка в соответствии с каким пунктом ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ будет осуществляться закупка. Если закупка будет осуществляться в соответствии с п. 4 или п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, то информация о данной закупке указывается в столбцах 1, 9 и 13 плана-графика одной строкой в размере годового объема по каждому коду бюджетной классификации, а в столбце 13 указывается способ размещения заказа «единственный поставщик п. 4 ч. 1 ст. 93» или «единственный поставщик п. 5 ч. 1 ст. 93».
Если закупка будет осуществляться по другим пунктам ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, например п. 8 ч. 1 ст. 93 (услуги теплоснабжения), заполняются все столбцы плана-графика по строке данной закупки, а в столбце 13 указывается способ размещения заказа «единственный поставщик п. 8 ч. 1 ст. 93»;
3) В столбце 9 по замене оконных блоков ориентировочная НМЦК указано «200», способ определения поставщика – «Запрос котировок». При этом в столбце 9 строки с итоговой информацией о годовом объеме закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок указано «0».
Следует указать, что в соответствии с ч.11 ст.21 Закона 44-ФЗ с 01.01.2017 г. закупки, не внесенные в план график, не могут быть осуществлены.
В нарушение п. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе Заказчиком не соблюден принцип открытости и прозрачности информации, так как на официальном сайте размещена недостоверная информация. Информация, предусмотренная Федеральным законом № 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, имеет признаки административного правонарушение предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 93 Закона при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона.
Заказчиком по п. 8 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заключен контракт от 30.06.2015
№ 36 «Отпуск тепловой энергии», извещение № 0348300458515000005 от 13.08.2015 г., т.е. на 49 дней позже установленного срока.
Также по данной закупке установлено нарушение ч. 2 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ: в извещении № 0348300458515000005 от 13.08.2015 г. неуказан срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Нарушение должностным лицом заказчика, сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день – содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного п.1.3 ст. 7.30 Кодекса об
административных нарушениях.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Реестр контрактов).
В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе заказчиком по вышеуказанной закупке (контракт от 30.06.2015 № 36 «Отпуск тепловой энергии») в Реестр контрактов информация направлена 26.08.2015 г., т.е. позже на 54 дня, установленных законодательством о контрактной системе сроков.
Таким образом, действия должностного лица, выразившиеся в направлении информации об исполнении Контракта в Реестр с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Относительно заключения договоров (контрактов) с единственным поставщиком в 2015 году при выборочной проверке выявлено следующее замечание:
В преамбулах договоров (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (таб. № 1) отсутствует указание на заключение контракта (договора) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, как основание выбора способа осуществления закупки (например, МДОУ № 7 в лице заведующего <________________> с одной стороны, и ГАУ МО «Мособлэкспертиза» в лице директора …………….., с другой стороны, в соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем…).
Таблица № 1
№ п/п
|
Муниципальный контракт/договор
№ /дата
|
Наименование
|
Сумма (руб.)
|
1
|
246 Ц – 15 от 22.04.2015
|
Проверка сметной документации
|
18 200,00
|
2
|
36 от 30.06.2015
|
Отпуск тепловой энергии
|
804 964,61
|
3
|
094 от 02.03.2015
|
Специальная оценка условий труда на рабочих местах
|
91 000,00
|
4
|
332-042/2015 от 01.09.2015
|
Гигиеническое обучение и аттестация сотрудников
|
41 842,80
|
5
|
0109 от 01.09.2015
|
Замена оконных блоков
|
199 970,79
|
6
|
1 от 10.04.2015
|
Составление дефектной ведомости, локально-сметного расчета, согласование локально-сметного расчета.
|
21 463,38
|
7
|
44-15 от 31.03.2015
|
Охрана объектов
|
61 980,00
|
Кроме того, в муниципальном контракте № 246 Ц – 15 от 22.04.2015 «Проверка сметной документации» на сумму 18 200,00 не указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что является нарушением
ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.
При определении поставщика путем проведения электронного аукциона установлено:
1.Извещение о проведении электронного аукциона № 0348300458515000004 на ремонт цоколя, отмостки, веранд, крылец и тамбуров входов здания опубликовано на официальном сайте ЕИС 04.06.2015 г.
2.Начальная (максимальная) цена контракта: 2 041 307,57 руб.
3.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: применен проектно-сметный метод. На официальном сайте опубликован локальный сметный расчет.
4.Преимущества: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
5.Размер обеспечения заявок: 20 413,08 рублей.
6.Размер обеспечения исполнения контракта: 204 130,76 рублей.
7.На участие в аукционе подано 4 заявки.
8.Допущен к участию в аукционе – 1 участник.
В соответствии с Особенностями и п.13 ст. 21 Закона N 44-ФЗ и установлены случаи, когда планы-графики могут быть изменены, в том числе изменение вносится в случае увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта, изменения даты начала закупки в срок не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.
НМЦ контракта в плане-графике (версия № 1) – 1 800 000,00 руб., фактическая НМЦК, указанная в извещении о проведении закупки – 2 041 307,57 руб., т.е. НМЦК была увеличена на 12 %. Первоначальный срок размещения закупки в плане-графике – май 2015 г., извещение заказчиком размещено 04.06.2015, а изменение в план-график (версия № 2) внесено 29.07.2015, т.е. с нарушением установленных сроков.
Таким образом, размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, имеет признаки административного правонарушение предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Приказом МДОУ № 7 от 25.05.2015 г. № 28-Д «О проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту цоколя, отмостки, веранд, крылец и тамбуров входов МДОУ № 7» для определения победителей в аукционе создана комиссия следующем составе:
Председатель комиссии – <________________>;
Члены комиссии – <___________>., <___________>, <__________>., <____________>
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.06.2015 г. к электронному аукциону допущен участник с заявкой № 5, документация участников
№№ 8, 9, 11 не соответствует требованиям документации. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.05.2015 г. № 0362300318115000003-3 победителем электронного аукциона является Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Темп» с предложением цены контракта
2 041 307,57 руб.
В документации об аукционе по п. 5 «Расслаиваемость свежеприготовленных смесей» Технического задания для товара «Смесь пескоцементная ГОСТ 28013-98, ГОСТ 31357-2007» значение показателя установлено «менее 10%». На основании инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе при указании требования «менее» - участник должен предоставить значение показателя меньше указанного заказчиком. При этом участником – победителем в заявке по данному значению указано значение «10 %».
Таким образом, Комиссией неправомерно допущен к участию в аукционе участник закупки с номером заявки «5».
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, имеет признаки административного нарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Протокол подведения итогов электронного аукциона опубликован на официальном сайте ЕИС 16.06.2015 г., что соответствует требованиям с ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ (не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, размещается в ЕИС).
При заключении контракта соблюдено требование по обеспечению исполнения контракта ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО Строительная компания «Темп» предоставлено обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств п/п № 98 от 17.06.2015 г. на указанный заказчиком счет, на сумму 204 130,76 рублей.
В соответствии с п.25 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ с ООО «СК «Темп» заключен муниципальный контракт № 0348300458515000004-0306370-01 от 29.06.2015 г. на сумму 2 041 307,90 рублей.
На официальном сайте ЕИС в Реестре контрактов 30.06.2015 г. опубликована информация о заключенном контракте в срок, установленный п. 3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 (в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта).
В соответствии с ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ:
приемку выполненной работы (её результатов), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы результатов выполненной работы, а также отдельных этапов исполнения контракта;
оплату заказчиком выполненной работы (её результатов), а также отдельных этапов исполнения контракта;
взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Информация на официальном сайте ЕИС об исполнении контракта размещена в виде п/п 1205 от 05.08.2015 г. на сумму 2 041 307,57 руб., однако информация о приемке выполненной работы (её результата), предусмотренных контрактом отсутствует. При этом, фактически имеется акт о приемке выполненных работ № 1 от 30.07.2015 г., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 30.07.2015 № 1 на сумму 2 041 307,57 руб., акт № 18 от 30.07.2015 сдачи приемки работ (услуг) о том, что работы (услуги) по договору выполнены полностью, в срок и с надлежащим качеством (подписан исполнителем и заказчиком). Но отсутствует экспертиза приемки результатов выполненной работы (Заключение).
В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. При этом, согласно части 3 статьи 94 Закона N 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с указанным федеральным законом.
В соответствии с
|