1. Основанием проведения проверки является


Скачать 77.45 Kb.
Название 1. Основанием проведения проверки является
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Акт плановой проверки № 9/ПП

соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
г. Балашиха 28 февраля 2017г.

1. Основанием проведения проверки является:

п. 3 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), постановление Администрации Городского округа Балашиха от 18.01.2016г. № 32/2-ПА «Об утверждении Положения об отделе муниципального финансового контроля Администрации Городского округа Балашиха», постановление Администрации Городского округа Балашиха от 10.02.2016г. № 93/2-ПА «Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Городского округа Балашиха», в соответствии с Планом проведения отделом муниципального финансового контроля Администрации Городского округа Балашиха проверок в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Городского округа Балашиха на первое полугодие 2017 года и Планом проведения отделом муниципального финансового контроля Администрации Городского округа Балашиха проверок в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок на первое полугодие 2017 года, утвержденным распоряжением Администрации Городского округа Балашиха от 28.11.2016 № 342/2-РА, распоряжение Администрации Городского округа Балашиха от 30.01.2017 № 33/2-РА «О проведении проверки».

2. Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3. Субъект проверки: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.» (далее - Учреждение), находящееся по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Дзержинского, д. 50.
4. Предмет проверки: соблюдение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5. Проверяемый период: 2016г. и истекший период 2017г.
6. Срок проведения проверки: 27.02.2017.

До начала осуществления контрольного мероприятия Учреждению было вручено уведомление о проведении плановой проверки б/н от 20.02.2017г.
7. Проверочная группа: руководитель группы – начальник отдела муниципального финансового контроля Администрации Городского округа Балашиха Аверьянова Л.В.

Члены проверочной группы: главный эксперт отдела муниципального финансового контроля Администрации Городского округа Балашиха Веселова Г.Н., главный эксперт отдела муниципального финансового контроля Администрации Городского округа Балашиха Емельянова А.В.
8. Руководитель Учреждения: Распоряжением Администрации Балашихинского района Московской области от 06.08.2001 № 078 с 02.07.2001г. на должность директора Учреждения назначена Миклушонок Л.К.

9. В ходе проверки установлено следующее

Проверка проведена по документам, представленным Учреждением и на основании информации, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). При проверке использовались: первичные учетные документы, приказы, банковские документы, муниципальные контракты, нормативные правовые акты.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Управлению по образованию Городского округа Балашиха. На основании ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 44–ФЗ Учреждение является заказчиком. Деятельность Учреждения осуществляется за счет средств бюджета и приносящий доход деятельности.

Положение ч. 2 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ предусматривает, что заказчик, совокупный годовой объем закупок которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

Приказом директора Учреждения от 12.01.2015 № 6/1 «О назначении контрактного управляющего, об утверждении должностной инструкции контрактного управляющего и Порядка работы единой комиссии по осуществлению закупок» контрактным управляющим назначена замдиректора по учебно-воспитательной работе Кабаева Е.А. К проверке представлена должностная инструкция контрактного управляющего.

Приказом директора Учреждения от 09.01.2017 № 6 «О назначении контрактного управляющего» контрактным управляющим назначена секретарь Нольфина Т.В.

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ контрактный управляющий должен иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. К проверке представлены следующие документы:

- Удостоверение о повышении квалификации № 359 от 20.11.2014г., выданное Кабаевой Е.А. в том, что она прошла обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» в объеме 144 часа;

- Удостоверение о повышении квалификации № 01039/16 от 21.04.2016г., выданное Нольфиной Т.В. в том, что она прошла обучение по программе «Контрактная система: управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ-2 Московской области» в объеме 144 академических часа;

- Удостоверение о повышении квалификации № 00385/15 от 08.06.2015г., выданное Нольфиной Т.В. в том, что она прошла обучение по программе «Контрактная система: управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ-2 Московской области» в объеме 144 академических часа;

- Диплом о профессиональной переподготовке № 001222/16 от 18.04.2016г., выдан Нольфиной Т.В. в том, что она прошла профессиональную переподготовку «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 280 академических часов.

Постановлением Администрации Городского округа Балашиха от 04.02.2016 № 79/2-ПА «Об утверждении перечня заказчиков Городского округа Балашиха и определении уполномоченного органа» уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков определено муниципальное казенное учреждение «Комитет по организации закупок городского округа Балашиха». Приказом муниципального казенного учреждения «Комитет по организации закупок городского округа Балашиха» от 11.01.2016 № 4/2 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков городского округа Балашиха при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Приказами руководителя от 16.01.2015 № 15/1 и от 09.01.2017 № 9 «О создании приемочной комиссии и назначении ответственных за проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом» создана приемочная комиссия Учреждения в составе 5 человек. Приказом по Учреждению от 16.01.2015 № 15/1 утверждено Положение (порядок) работы экспертной (приемочной) комиссии.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений ст. 13 Федерального закона 44-ФЗ целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

  1. планов закупок;

  2. планов – графиков закупок.

Согласно ч. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ план-график утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и размещается на официальном сайте согласно ч. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты утверждения.

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2016г. утвержден Управлением по образованию Администрации Городского округа Балашиха 12.01.2016г. План-график закупок на 2016г. утвержден приказом директора Учреждения от 23.12.2015г. № 471, на официальном сайте размещен 23.12.2015г. из чего следует, что план-график утвержден и размещен в ЕИС по сроку раньше распределения бюджетных субсидий.

План закупок формируется и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ч.8 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ) и в течение трех рабочих дней со дня утверждения подлежит размещению на официальном сайте (ч. 9 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ).

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2017г. согласован начальником Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха 15.12.2016г. Приказом по Учреждению № 12 от 10.01.2017г. утвержден план закупок на 2017г. На официальном сайте план закупок на 2017г. размещен 13.01.2017г.

В нарушение ч. 8 и ч. 9 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ срок утверждения и размещения на официальном сайте плана закупок на 2017г. не соблюден.

Приказом директора от 13.01.2017 № 22 утвержден план-график закупок на 2017г. На официальном сайте план-график закупок на 2017г. размещен 16.01.2017г.

Учреждением нарушены установленные ч. 10 и ч. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ сроки утверждения и размещения на официальном сайте плана-графика закупок на 2017г.

К проверке были представлены муниципальные контракты, заключенные Учреждением в 2016-2017 годах. Так:

- по п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ заключены: контракт № 6308 от 01.01.2016г. с ЗАО «Балашихинская электросеть» на сумму 1549,8 тыс. рублей (дополнительное соглашение от 30.12.2016г. на сумму 992,2 тыс. рублей) и контракт № 6308 от 31.01.2017г. с ЗАО «Балашихинская электросеть» на сумму 778,9 тыс. рублей;

- по п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ заключены контракты с ООО «Тепловые сети Балашихи» № 716 от 25.01.2016г. на сумму 3662,6 тыс. рублей (дополнительное соглашение от 06.12.2016 на сумму 3698,4 тыс. рублей), № 716 от 31.01.2017г. на сумму 3754,9 тыс. рублей и с ООО «Балашихинский Водоканал» № 75 от 25.01.2016г. на сумму 215,8 тыс. рублей, с МУП «Балашихинский Водоканал» № 75 от 05.05.2016г. на сумму 630,5 тыс. рублей (дополнительное соглашение о расторжении контракта от 30.12.2016г. на сумму 208,7 тыс. рублей), № 750от 31.01.2017г. на сумму 494,3 тыс. рублей;

- контракт № 01075301-16/МЗ от 20.01.2016 на сумму 630,5 тыс. рублей с ООО ЧОО «Дмитрий Донской» на оказание охранных услуг;

- контракт № 01054832-16/МЗ от 0101.2016г. на сумму 5280,7 тыс. рублей с ОАО «Социальное питание «Центр» (дополнительное соглашение от 02.09.2016г. на сумму 5696,2 тыс. рублей и дополнительное соглашение от 30.12.2016г. на сумму 5377,5 тыс. рублей) оказание услуг по организации питания;

- контракт № 497237-16 от 30.12.2016г. на сумму 1824,0 тыс. рублей с ООО ЧОП «Росич-1» на оказание охранных услуг;

- контракт № 516471-16 от 09.01.2017г. на сумму 6699,5 тыс. рублей с ООО «Школьник-ЮЗ» на оказание услуг по организации питания.

В ходе проверки информации, размещенной на официальном сайте о заключенных контрактах в 2016-2017г.г. нарушений не выявлено.
Выводы проверочной группы:

1.По результатам проведенного планового контрольного мероприятия в сфере закупок в действиях (бездействии) Учреждения установлены нарушения требований:

1) ч. 8 ст.17 Федерального закона № 44-ФЗ нарушение срока утверждения плана закупок на 2017г.;

2) ч. 9 ст.17 Федерального закона № 44-ФЗ нарушение срока размещения на официальном сайте плана закупок на 2017г.

3) ч. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ нарушение срока утверждения плана-графика закупок на 2017г.;

4) ч. 15 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ нарушение срока размещения плана- графика на 2017г. на официальном сайте;

Акт составлен на 4 листах в 2-х экземплярах, один из которых передан Учреждению.

Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить письменное возражение по фактам, изложенным в акте проверки. При этом необходимо приложить к письменным возражениям документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

Руководитель проверочной группы -

начальник отдела муниципального финансового

контроля Администрации Городского округа

Балашиха Аверьянова Л.В.

Члены проверочной группы:

главный эксперт отдела муниципального финансового

контроля Администрации Городского округа Балашиха Веселова Г.Н.

главный эксперт отдела муниципального финансового

контроля Администрации Городского округа Балашиха Емельянова А.В.


С актом ознакомлены:

Похожие:

1. Основанием проведения проверки является icon Перечень вопросов проверяемых на объекте
Перед началом проведения проверки о функционировании и совершенствовании работы объектового звена территориальной подсистемы мгсчс...
1. Основанием проведения проверки является icon На техническое обслуживание автомобилей
Основанием для проведения ремонта является заявка Заказчика на проведение ремонта и технического обслуживания автомобиля
1. Основанием проведения проверки является icon Изделие проверено. Претензий не имею. С условиями гарантии ознакомлен и согласен
При покупке изделия требуйте его полной проверки и заполнения гарантийного талона. Отсутствие правильно и полностью заполненного...
1. Основанием проведения проверки является icon Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности...
Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района
1. Основанием проведения проверки является icon Техническое задание является неотъемлемой частью документации для...
Настоящий документ представляет собой техническое задание для проведения открытого конкурса по выбору поставщика Оборудования
1. Основанием проведения проверки является icon 66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского...
1. Основанием проведения проверки является icon Техническое задание
Техническое задание является неотъемлемой частью документации для проведения процедуры выбора поставщика Оборудования и, наряду с...
1. Основанием проведения проверки является icon 1. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона
1. Основанием проведения проверки является icon 1. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона
1. Основанием проведения проверки является icon Документация об аукционе
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона. 3
1. Основанием проведения проверки является icon Документация об аукционе
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона. 4
1. Основанием проведения проверки является icon Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» на тему: «Методика аудиторской...
Целью курсовой работы является изучение теоретических вопросов бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, а...
1. Основанием проведения проверки является icon Документация об открытом аукционе
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона
1. Основанием проведения проверки является icon Документация об открытом аукционе
Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона
1. Основанием проведения проверки является icon Комиссии по размещению муниципального заказа, протокол №9 от 22 января...
Основанием для разработки настоящего генерального плана является задание на разработку генерального плана Вимовского сельского поселения...
1. Основанием проведения проверки является icon Решение № пгоз 024/18 по результатам проведения внеплановой проверки...
Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в 2014 году (номер извещения 0173100009714000130) (далее...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск