Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


Скачать 205.84 Kb.
Название Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

РЕШЕНИЕ


по делу № ЭА – 565/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 апреля 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Терещенко <�…> (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района при проведении электронного аукциона: «Ремонт тротуара по ул. Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение № 0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Документация содержит избыточные требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ, а также требования к указанию конкретных значений характеристик, которые не могут иметь конкретные значения.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района проводился электронный аукцион «Ремонт тротуара по ул. Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение № 0118300005216000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 221,00 рублей.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В приложении №1 к разделу 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации содержатся следующие требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ:

- п. 6 «Гвозди строительные»: Гвозди должны быть строительные. Должны быть с плоской головкой. Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой должны соответствовать указанным на чертеже. Гвоздь должен будет представлять собой длинный и прямой стержень с возможными небольшими неровностями рядом со шляпкой, что должно будет улучшать качество соединения. Шляпка небольшая по сравнению с длиной гвоздя. Длина гвоздя необходима 60мм. Диаметр шляпки гвоздя (D), мм должен быть не менее 3,5 Высота шляпки (h), мм должна быть около 1,08. Диаметр стержня (d),мм должен быть 1.8. Гвозди должны быть круглого сечения - из проволоки. Проволока должна быть из стали 1-3 КП/ПС. По временному сопротивлению разрыва проволока должна быть I группы. По виду обработки проволока необходима термически необработанная. По виду поверхности должна быть без покрытия. Временное сопротивление разрыв проволоки в пределах диапазона, Н/мм2 (кгс/мм2), должно быть 590-1180. Термически не обработанная проволока должна без разрушения выдерживать не менее четырех перегибов. Поверхность проволоки не должна иметь трещин, плен, закатов и окалины. На поверхность проволоки допускается местная рябизна, вмятины, риски, царапины, глубина которых не должна быть более четверти предельного отклонения проволоки от нормальной точности. Проволока должна быть в мотках или на катушках. Намотка проволоки должна производиться правильными рядами без перепутывают витков и обеспечивать свободное сматывание проволоки с катушек и мотков. Моток проволоки должен состоять из одного отрезка проволоки. На катушках допускается не более трех отрезков проволоки. Технические требования для гвоздей Односторонний равномерный прогиб стержня в средней части гвоздя не должен превышать 0,7 мм. Отклонение от соосности головки относительно стержня не должно быть более 0,2 мм. Отклонения от круглости головок должно быть менее 0,5 мм. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням не должен быть более 40°. На стержне гвоздя могут быть продольные лыски с поперечными рисками от подающего ножа, четырехстороннее смятие, незначительные насечки и следы от разъемных матриц; под головкой гвоздя диаметрально должны быть расположении наплывы металла. Допускается неотпавшая обсечка. Теоретическая масса 1000 круглых гвоздей, кг, должна быть около 1,16. Гвозди должны быть упакованы в транспортную тару: деревянные ящики, картонные ящики или пластмассовые и металлические ящики. Для скрепления картонных ящиков и коробок применяется клеевая лента. Гвозди должны соответствовать требованиям ГОСТ.

Согласно ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры» конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1.
Черт.1. Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой

гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)


гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3); гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)







Диаметр стержня

Длина гвоздя

0,8

8




12

1,0

16

1,2

16




20




25

1,4

25




32




40

1,6

25




40




50


Конструкция и размеры гвоздей с конической головкой должны соответствовать указанным на черт.2-4 и в табл.2.

Черт.2. Гвозди круглые


Гвозди круглые

гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)

гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)


Черт.2

Черт.3. Гвозди трефовые



Гвозди трефовые


гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)

гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)


Черт.3

Черт.4. Гвозди трефовые с перемычками



Гвозди трефовые с перемычками


гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)


гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3); гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3); гост 4028-63 гвозди строительные. конструкция и размеры (с изменениями n 1, 2, 3)

Черт.4

Таблица 2, мм













Условный диаметр стержня d

Длина гвоздя l

Размер a

Наименьший диаметр головки D

1,8

32

-

3,5




40










50










60







2,0

40

1,75

4,0




50







2,5

50

2,20

5,0




60







3,0

70

2,65

6,0




80







3,5

90

3,10

7,0

4,0

100

3,55

7,5




120







5,0

120

4,45

9,0




150







6,0

150

5,30

11,0




200







8,0

250

7,13

14,0


Согласно ГОСТ 4028-63 гвозди строительные с плоской головкой длиной 60 мм, диаметром головки гвоздя (D), мм не менее 3,5 не производятся. Данным характеристикам соответствуют гвозди строительные с конической головкой. Кроме того, ГОСТ 4028-63 не устанавливает требований к проволоке, ее физико-механическим свойствам. Также данный ГОСТ не содержит такой термин как «шляпка» (в ГОСТ используется термин «головка»). Согласно ГОСТ 283-75 «Угол заострения по граням не должен быть более 40˚. Данная характеристика не определяется конкретным числовым значением.

- п. 4 «Битумы нефтяные»: Жидкие нефтяные дорожные битумы, имеющие жидкотекучее состояние при положительных температурах, используется в качестве вяжущего материала в асфальтобетонных смесях, применяемых как в холодном (с температурой от 15 до 20 °С), так и теплом, подогретом до температуры около 100. °С состояниях. Жидкие битумы получают преимущественно путем компаундирования вязкого битума с разжижителем. Важнейшие свойства жидких битумов: вязкость, скорость загустевания и свойства остатка после испарения летучих фракций, адгезия, температура вспышки, погодоустойчивость и др. Глубина проникновения иглы при 25 °С, мм*10¯1 в пределах диапозона 70-90; Максимальная глубина проникновения иглы при °С, мм*10¯1 не менее 20; Минимальная температура размягчения по кольну и шару, °С не ниже 49; Растяжимость при 25°С, см, в пределах диапазона 55-150; Растяжимость при 0°С, см, в пределах диапазона 3,5-30; Максимальная температура хрупкости, °С не выше -15; Максимальное изменение температуры размягчения после прогрева, °С не более 5; Индекс пенетрации, в пределах диапазона (-1,0) – (1,0) Одним важнейшим признаком разжижения битумов является скорость формирования их структуры, которой определяется и скорость формирования покрытий. В зависимости от скорости испарения легких фракций разжижения и скорости загустения (формирования структуры) жидкие битумы подразделяются на два класса: 1) среднегустеющие (СГ) — густеющие со средней скоростью и получаемые разжижением вязких дорожных битумов жидкими нефтепродуктами; 2) медленногустеющие (МГ) Жидкие нефтяные битумы класса СГ приготавливают путем разжижения вязких битумов керосином, бензином, лигроином и др. Медленногустеющие битумы МГ получают, применяя в качестве разжижителя масляные нефтепродукты, природные смолистые нефти, мазут и т.п.

Согласно п.1.2.2. ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» по физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.

Таблица 1





































Норма для битума марки




Наимено-
вание показателя

БНД
200/300

БНД
130/200

БНД
90/130

БНД
60/90

БНД
40/60

БН
200/300

БН
130/200

БН
90/130

БН
60/90

Метод испы-
тания




ОКП
02 5612 0115

ОКП
02 5612 0114

ОКП
02 5612 0113

ОКП
02 5612 0112

ОКП
02 5612 0111

ОКП
02 5612 0205

ОКП
02 5612 0204

ОКП
02 5612 0203

ОКП
02 5612 0202




1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм:




























По ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90




при 0 °С, не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10




2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

35

40

43

47

51

33

38

41

45

По ГОСТ 11506

3. Растяжи-
мость, см, не менее:




























По ГОСТ 11505

при 25 °С

-

70

65

55

45

-

80

80

70




при 0 °С

20

6,0

4,0

3,5

-

-

-

-

-




4. Температура хрупкости, °С, не выше

-20

-18

-17

-15

-12

-14

-12

-10

-6

По ГОСТ 11507 с до-
полне-
нием по п. 3.2

5. Температура вспышки, °С, не ниже

220

220

230

230

230

220

230

240

240

По ГОСТ 4333

6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более

7

6

5

5

5

8

7

6

6

По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506
с до-
полне-
нием по п.3.3

7. Индекс пенетрации


От - 1,0 до +1,0


От -1,5 до +1,0

По при-
ложе-
нию 2




Таким образом, данные характеристики в соответствии с ГОСТ 22245-90 являются неконкретными и определяются по результатам испытаний.

- п.10 «Проволока сварочная легированная»: Сварочная легированная проволока используется в качестве присадочного материала в процессе ручной, полуавтоматической или автоматической сварки. Кроме того, присадочную проволоку из легированной стали можно использовать в качестве плавкого электрода, защищенного газообразным флюсом. Предельные отклонения для проволоки предназначенной для сварки (наплавки): диаметр 4,0 мм -0,16; Проволока сварочная диаметром не менее 4 мм, марки не ниже Св-08А, предназначенная для сварки (наплавки), должна быть с неомедненной поверхностью: Проволока 4 Св-08А должна соответствовать требованиям ГОСТ 2246-70 Химический состав стали марки Св-08А:

Углерод - не более 0,10

Кремний - не более 0,03

Марганец - 0,35-0,60

Хром - не более 0,12

Никель - не более 0,25

Сера - не более 0,030

Фосфор - не более 0,030

Алюминий - не более 0,01

Каждый моток должен быть плотно перевязан мягкой проволокой не мене чем в трех местах, равномерно расположенных по периметру мотка.

На каждый моток проволоки должен закрепляется металлический ярлык (бирка) на котором должны быть указаны:

наименование предприятия изготовителя;

условное обозначение проволоки;

номер партии; клеймо технического контроля.

Упаковываться должна согласно требованиям ГОСТ 2246-70 бумагой, полимерной пленкой, ткани из химических волокон, мешковиной.

Механические свойства проволоки: Диаметр проволоки, 4 мм.

Врем. сопротивления. разрыву sв Н/мм2 (кгс/мм2)

Для сварки (наплавки) 686-1029(70-105)

Для изготовления электродов

637-931 (65-95).

Согласно п.3.1. ГОСТ 2246-70 Проволока изготовляется из стали, химический состав которой приведен в табл.2.

Таблица 2





































Марка проволоки

Химический состав,%




Углерод

Кремний

Марга-
нец

Хром

Никель

Молибден

Титан

Сера, не более

Фос-
фор, не более



Прочие элементы



Низкоуглеродистая проволока

Св-08

Не более 0,10

Не более 0,03

0,35-0,60

Не более 0,15

Не более 0,30

-

-

0,040

0,040

Алюминий, не более 0,01



Св-08А

Не более 0,10

Не более 0,03



0,35-0,60

Не более 0,12

Не более 0,25

-

-

0,030

0,030

Алюминий, не более 0,01


Таким образом, данные характеристики в соответствии с ГОСТ 2246-70 являются неконкретными и определяются по результатам испытаний.

- п.13 «Песок природный для строительных: работ средний»: Класс песка по зерновому составу 1класс Группа песка по крупности: «средний»; Модуль крупности песка: Мк свыше 2,0 до 2,5; Полный остаток при рассеве песка на сите с сеткой 0,63: свыше 30 до 45 %; Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм до 5 %; Содержание зерен крупностью свыше 10 мм: до 0,5 %; Содержание зерен крупностью свыше 5 мм: до 5 %; Содержание пылевидных и глинистых частиц до 1 %; Насыпная плотность в состоянии естественной влажности 1630 кг/м3; Коэффициент фильтрации песка 7 м/сут; Минералого-петрографический состав песков (преобладающее содержание): кварц от 54,09 до 68,54 % гранит от 10,31 до 13,83 %; полевой шпат от 7,07 до 7,97 % известняк от 6,13 до 7,96 %; доломит до 2,91 % кремнистые породы от 1,24 до 1,98 %; кварцит от 0,21 до 0,39 %; слюда до 0,63 %; песчаник от 0,05 до 0,92 %; сланец, гнейс до 0,38 % глауконит до 0,18 %; гидроокислы железа от 0,04 до 0,25 %; гидроокислы рудные от 0,07 до 0,27 %; акцессорные минералы от 0,26 до 0,56 %

Содержание аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах - не более 50 ммоль/л. Содержание сернистых и сернокислых соединений в пересчете на SОз колеблется от 0,1 0-0.30 %. Содержание в песке органических примесей (гумусовых веществ) при обработке раствором (гидрооксида натрия - жидкость над пробой светлее эталона. Истинная плотность зерен песка 2,62 - 2,65 г/см.куб. Класс песка по удельной эффективной активности естественных радионуклиидов 1 класс применения до 370 Бк/кг.

Согласно п.7.4. ГОСТ 8735-88 «Песок для строительных работ. Методы испытаний» зерна песка, представленные обломками пород, разделяют по генетическим типам в соответствии с табл.2.







Генетический тип пород

Порода

Осадочные

Известняк, доломит, песчаник, кремень и др.

Изверженные:




- интрузивные

Гранит, габбро, диорит и др.

- эффузивные

Базальт, порфирит, диабаз и др.

Метаморфические

Кварцит, кристаллические сланцы и др.


Кроме этого, выделяют в песке зерна пород и минералов, относимых к вредным примесям.

К указанным породам и минералам относят: содержащие аморфные разновидности двуокиси кремния (халцедон, опал, кремень и др.); серу; сульфиды (пирит, марказит, пирротин и др.); сульфаты (гипс, ангидрит и др.); слоистые силикаты (слюды, гидрослюды, хлориты и др.); оксиды и гидроксиды железа (магнетит, гетит и др.); апатит; нефелин; фосфорит; галоидные соединения (галит, сильвин и др.); цеолиты; асбест; графит; уголь; горючие сланцы.

При наличии минералов, содержащих серу, количество сульфатных и сульфидных соединений в пересчете на SO3 определяют по п.12.

Количественное определение содержания потенциально реакционноспособных разновидностей кремнезема проводят по п.11.

ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия не содержит информации о минералого-петрографическом составе песка.

Кроме того, согласно ГОСТ 8735-88 данные характеристик не определены числовым значением и определяются по результатам испытаний.

Аналогичные требования установлены заказчиком по п. 1,2,5,8,9,10,11.

Согласно Инструкции по заполнению заявки участники закупки должны предоставлять конкретные значения показателей товаров (материалов), используемых при выполнении работ.

Объектом закупки является капитальный ремонт тротуара.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.

Требование к указанию участником закупки в составе заявок конкретных показателей материалов, используемых при производстве товаров, необходимых к применению при выполнении работ, являющихся объектом закупки, нарушает требования ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Терещенко <�…> обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района п.1), п.2) ч.1 ст.33, ч.3 ст.7, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Похожие:

Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 495/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка текстильных изделий» (извещение №0318100060716000035) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 189/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Фгбуз «Пансионат им. А. И. Майстренко» (извещение №0318100026915000020) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 1022/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2135/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-603/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-660/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 416/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск