Скачать 214.88 Kb.
|
АКТ проверки готовности дошкольного образовательного учреждения и состояния антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида к 2013- 2014 учебному году. Составлен « 4 » июля 2013 г. В соответствии с Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 06.06.2013 г. № 772 «О подготовке образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево к началу 2013-2014 учебного года» проверка проводилась комиссией в составе: Председатель комиссии: Подколзина Ольга Альбертовна – заместитель главы администрации городского округа Орехово-Зуево; Заместитель председателя комиссии: Парамонова Лидия Ивановна – начальник Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево. Члены комиссии:
По результатам проверки комиссией установлено следующее: I. Общие сведения об объекте, его наименование, характеристика помещений и территории объекта: 1. Полное название учреждения, адрес, телефон, форма собственности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 комбинированного вида расположен по адресу: 142602, Московская область, г.о. Орехово-Зуево, ул. Правды, д. 4. Телефон: 4-12-30-18. Собственность муниципальная. - Заведующий МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида: Белоусова Наталья Дмитриевна; - Заместитель заведующей по безопасности: Бардин Александр Петрович; - Максимальная посещаемость (вместимость чел.) – 112 воспитанников, 40 сотрудников. - Характеристика прилегающей местности: МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида находится в микрорайоне «Гагарина» среди жилых домов № 21а, 23а, 25а по ул. Гагарина, д. № 6 по ул. Правды, д. № 1 по ул. Ворошилова, граничит с рекой Клязьма и тепловой подстанцией № 44, расположенной на р. Клязьма. - Наличие построек, автостоянки, другие сооружения на территории объекта: на территории МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида имеется хозблок. - Наличие аварийных выходов, подъездных коммуникаций: аварийных выходов 13; для въезда на территорию МДОУ детский сад № 38 имеются ворота со стороны р. Клязьма и ул. Ворошилова, со стороны д. № 25а по ул. Гагарина расположена калитка. - Наличие путей эвакуации, центральных и запасных (аварийных) выходов, их состояние, время открытия, место нахождения ключей: Здание МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида двухэтажное, состоит из 3-х корпусов с двумя переходами. Из здания имеется 13 выходов, из них 10 запасных. На центральном входе установлены железные двери с замками и металлическими затворами. Остальные двери усиленные, обитые, с внутренними замками, металлическими затворами. Замки от запасных выходов открываются без ключа или ключ постоянно находится в замке. Комплект запасных ключей от выходов хранится у завхоза – Мигуновой И.М. В медицинском блоке оборудован стенд для хранения ключей. Основные и запасные выходы свободны, освещены, оснащены световым табло «Выход». Пропуск родителей с детьми осуществляется утром с 7.00 до 9.00 через центральный вход № 1 (ответственный зам. зав. по безопасности Бардин А.П. и дежурный администратор) и через запасный выход № 3 в группе № 4 «Аленький цветочек» (ответственный – воспитатель группы № 4), днём через центральный вход № 1 (ответственный зам. зав. по безопасности Бардин А.П. и дежурный администратор), вечером с 16.00 до 17.00 через центральный вход № 1 (ответственный зам. зав. по безопасности Бардин А.П. и дежурный администратор) и выход № 3 группы № 4 «Аленький цветочек» (ответственный воспитатель группы № 4), с 17.00 до 19.00 – через центральный вход № 1 (ответственный зам. зав. по безопасности Бардин А.П. и дежурный администратор, воспитатель дежурной группы). - Наличие трансформаторных будок, электрощитовых: трансформаторных будок в МДОУ детский сад № 38 нет, имеется 13 электрощитовых (10 осветительных щитовых, центральная силовая щитовая, силовая щитовая в пищеблоке, силовая щитовая в прачечной). - Освещённость объекта и его территории в ночное время суток: Освещение внутри помещений штатное, территория освещена, установлено 11 фонарей. 2. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации): Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 1307 09 сентября 1999 г., Устав МДОУ имеется, зарегистрирован № 80-р/2 от 28.12.2011г. 3. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Свидетельство о государственной регистрации права № 50 АА N 123215, выдано 09 июня 2010 г. 4. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением): Свидетельство о государственной регистрации права № 50 АА N 123216, выдано 09 июня 2010 г. 5. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности: Лицензия серия РО МО № 001908, выдана 28 февраля 2012 г. Министерством образования Московской области. Срок действия лицензии – бессрочно. Имеется приложение. Реализует образовательную деятельность по программам: общеобразовательная, дополнительная - коррекционное, физическое, художественно-эстетическое направления. 6. В 2012 – 2013 учебном году в дошкольном учреждении 7 групп с общим количеством воспитанников 112 человек. Нормативы указанные в лицензии (количество детей): 112
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием – нет Группы с кратковременным пребыванием - нет 7. Обеспеченность кадрами (штаты – укомплектованность всех категорий): Укомплектованы полностью. Правильность их расстановки: соответствует. 8. Оформление дошкольного учреждения: соответствует требованиям. 9. Наличие необходимой документации (договоры с родителями и др., план работы на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации педагогических работников и пр.) в соответствии с утверждённой номенклатурой дел – документация ведётся в соответствии с требованиями. 10. Готовность педагогического кабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для разнообразной деятельности детей) – готов, литературой, игрушками и пособиями обеспечен, пополняется по возможности. 11. Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ, педагогическая целесообразность их хранения и размещения – соответствует требованиям. 12. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, правильное сочетание занятий в течение дня и недели – режим и сетка занятий имеются, сочетание занятий в течение дня и недели правильное. 13. Территория: Общая площадь (кв. м.) - 10917 кв.м. Состояние ограждения – металлический забор высотой 1,77 м., длиной 411,45 м., находится в исправном состоянии. Площадь озеленения (%) – 70 %. 14. Существует ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ: На расстоянии около 1,5 км на запад от территории МДОУ детский сад № 38 расположен завод «Карболит». На юго-востоке в 1 км находятся железнодорожный узел. 15. Проведено обновление указательных знаков движения при подъезде к ДОУ - нет 16. Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования – готовы. 17. Наличие и состояние огорода-ягодника – удовлетворительное. 18. Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников – нет. 19. Наличие договора о вывозе мусора – имеется. 20. Здание: общее состояние посещений – удовлетворительное. Качество проведённого ремонта: -капитальный – нет; -текущий ремонт – удовлетворительное. Искусственное освещение, его состояние – удовлетворительное. Естественное освещение – в норме. Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке, - принудительной) – удовлетворительное. Характер и состояние отопительной системы – удовлетворительное. Обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой потребности), его хранение – нет. Наличие акта опресовки отопительной системы –нет Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоёмы и резервуары, ручные огнетушители) – имеется 26 штук ручных огнетушителей (18 шт. ОП-5 (3), 8 шт. ОУ-3) в исправном состоянии; имеется наружное противопожарное водоснабжение. Наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др. учебно-воспитательных учреждений (07.89) – имеются. Наличие запасных выходов – имеется 13 выходов. Наличие плана эвакуации при пожаре – имеется на каждом этаже. Наличие и состояние снабжения: - вода – удовлетворительное; - газ – удовлетворительное; -электричество – удовлетворительное; - канализация – централизованная. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние – готовы. Организация питьевого режима – организован. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) – лампы накаливания и люминисцентные. Обеспеченность мебелью, её состояние и маркировка – обеспечены, промаркирована, в удовлетворительном состоянии. Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен – обеспечены, 3 смены. Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом – обеспечены, обновляются по мере необходимости. Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий – имеются. Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) – удовлетворительное Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря – удовлетворительное. Зал для музыкальных занятий, его готовность – имеется, готов. 21.Пищеблок: качество проведенного ремонта – удовлетворительное. - наличие аварийного титана – нет. -плита (какая), ее состояние – газовая, в рабочем состоянии. -наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) – имеется, технический отчёт № 0093 от 27.06.2013г. -состояние разделочных столов – удовлетворительное. -наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение – соответствует требованиям. -наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество – имеется 2 шт., удовлетворительное. -условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды – обеспечены, имеется -обеспеченность посудой, ее состояние – обеспечены, удовлетворительное. -котломоечная, ее оборудование – имеется; - картофелечистки, их состояние – 1, в рабочем состоянии; -количество мясорубок, их состояние – 2, в рабочем состоянии; -наличие и маркировка уборочного инвентаря – соответствует требованиям. 22. Кладовые: -качество проведенного ремонта – удовлетворительное; -хранение сыпучих продуктов – обеспечено; -хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) – обеспечено; 4 холодильника, удовлетворительное; -наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся овощей, хлеба) – имеется. 23.Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств – имеются. -место приготовления – туалет; -наличие горшков – имеются; -наличие пылесосов для уборки – имеется 2 шт.; -обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения – обеспечены, соответствует требованиям. 24. Медпункт: -состояние помещения – удовлетворительное. -наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние – имеется, удовлетворительное. -хранение скоропортящихся лекарственных средств – обеспечено; -наличие комнаты для заболевшего ребенка – имеется изолятор; -наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) – имеется. 25. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного учреждения –ремонт 7-ой вновь открывшейся группы. 26.Прачечная, ее состояние, наличие оборудования, готовность: имеется, удовлетворительное, готова. II. Организация и состояние работы по обеспечению антитеррористической защищённости и противопожарной безопасности объекта, меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Предыдущие проверки состояния антитеррористической защищённости и противопожарной безопасности объекта, когда, кем проводились, выводы проверок и основные недостатки: 3 июля 2012 г. Межведомственной комиссией по приёмке к новому 2012-2013 учебному году. Выводы: Состояние антитеррористической защищенности МДОУ детский сад № 38 соответствует требованиям антитеррористической комиссии. Недостатки: нет Нарушения, отмеченные ОГПН: нет. Рекомендации: выполнить прямую телефонную связь с ближайшим отделением пожарной охраны. Исполнение решений вышестоящих комиссий, Правительственных телеграмм, приказов и указаний вышестоящих министерств и ведомств Московской области по вопросам антитеррористической защищённости и противопожарной безопасности: выполняются. Организационные меры руководства по укреплению антитеррористической и противопожарной безопасности объекта: скорректированы инструкции, памятки, проводятся инструктажи, тренировки, имеется кнопка КТС, АПС, откорректирован паспорт антитеррористической защищенности МДОУ. 2.1. Организация делопроизводства. - Номенклатура дел по антитеррористической деятельности и противопожарной безопасности заведена, отчётность о выполнении мероприятий: в соответствии с Приказом № 3 «А» от 21.01.2005 г. по МДОУ детский сад № 38 разработана и утверждена номенклатура дел по вопросам организации антитеррористической деятельности в МДОУ, откорректирована 02.05.2011 г. Согласно разделам номенклатуры дел по антитеррористической деятельности необходимый материал имеется. -Приказы о создании антитеррористической комиссии (рабочей группы АТК): приказом № 119 от 01.11.2004 г. в МДОУ введена должность заместителя заведующей по безопасности. -Разработка и корректировка планов действий при возникновении ЧС природного и техногенного характера, гражданской обороны, противопожарной защиты: План ГО МДОУ утверждён 10.12. 2012 г. Инструкция по действиям персонала МДОУ д/с № 38 при угрозе или возникновении ЧС природного или техногенного характера и выполнении мероприятий ГО утверждён 15.01.2013 г. План основных мероприятий МДОУ д/с № 38 в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 г. утвержден 30.01.2013 г. -Должностные инструкции руководству и персоналу при возникновении ЧС: разработаны. -Схемы эвакуации: имеются поэтажные планы эвакуации. -Планы и графики проведения учений и тренировок по эвакуации при пожаре, в случаях обнаружения бесхозных предметов и вещей, веществ, которые могут являться химически или биологически опасными, угрозы взрыва и других чрезвычайных происшествиях: имеются, проводятся в плановом порядке - Паспорт антитеррористической защищённости: имеется, обновлён 31.03.2011 г., хранится в сейфе у заведующей. - Разработка инструкций и памяток о порядке действий в случае угрозы совершения террористического акта, возникновения пожара: разработаны - Наличие информационных плакатов, наглядной агитации по антитеррористической деятельности и противопожарной безопасности: имеются. - Оперативные документы по организации охраны и обороны МДОУ: в рамках деятельности по антитеррористической защищённости. 2.2. Организация взаимодействия администрации объекта. -С антитеррористической комиссией муниципального образования: взаимодействуем. - С территориальными подразделениями правоохранительных органов: взаимодействуем. - С другими организациями по линии безопасности, чрезвычайных ситуаций и борьбы с терроризмом: с Управлением по делам ГО, ЧС и ТБ городского округа Орехово-Зуево, 2 отделом полиции МУ МВД России «Орехово-Зуевское», III межрайонным отделом УФСБ России по г. Москва и Московской области, ПСО № 14, ОГПС. 3. Наличие и состояние на объекте. - Средства оповещения: телефон, пожарная сигнализация; - Кнопки экстренного вызова организации, осуществляющей охрану объекта: кнопка КТС; - Телефон с автоматическим определителем номера звонившего абонента: имеется; - Распашные решётки на окнах: установлено 5 распашных металлических решёток на окнах ортопедического кабинета и 2 металлические решётки в кабинете психолога установлены распашные металлические решётки на запасных выходах группы № 3, № 5 - Металлические двери с кодовыми замками и затворами; домофоны установлены на центральном входе № 1 и запасном выходе № 3 в группе № 4 «Аленький цветочек»; - Переносных и стационарных металлоискателей: нет; - Систем видеонаблюдения: нет. -Состояние объекта, оборудование подъездных путей железобетонными конструкциями и устройствами для пресечения прорыва и принудительной остановки автотранспорта, установки шлагбаума и т.д.: территория МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида ограждена со всех сторон забором из металлических прутьев; для въезда на территорию МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида имеются ворота со стороны р. Клязьма и ворота со стороны ул. Ворошилова, со стороны дома № 25а по ул. Гагарина имеется калитка; ограждение и калитка находятся в исправном состоянии. -Укомплектованность табельным имуществом, средства индивидуальной защиты, приборами радиационной, химической разведки, средства оказания первой медицинской помощи и др.: из средств индивидуальной защиты у сотрудников и воспитанников МДОУ имеются ватно-марлевые повязки; в МДОУ имеются средства оказания первой медицинской помощи; приборов радиационной, химической, биологической разведки нет. -Наличие и состояние средств пожаротушения, исправность охранно-пожарной сигнализации: в МДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, имеется 26 ручных огнетушителя (18 шт. ОП-5 (3), 8 шт. ОУ-3). АПС и огнетушители находятся в исправном состоянии. -Состояние огнезащитных покрытий строительных конструкций, горючих, отделочных и теплоизоляционных материалов, металлических опор оборудования: нет. -Наличие в МДОУ добровольной народной дружины, её численность, функциональные обязанности по охране общественного порядка (Ф.И.О. руководителя ДНД, других лиц ДНД, участкового инспектора милиции, обслуживающего МДОУ, номера их служебных телефонов): ДНД в МДОУ нет; участковый уполномоченный полиции – Завьялова Т.С. (тел. 4 13-93-49), инспектор по делам несовершеннолетних Воронова О.Л. тел. 4 13-93-61). -Наличие в МДОУ нештатных аварийно-спасательных формирований, формирований службы медицины катастроф, пожарных формирований, их численность: пожарный расчёт 3 человека, санитарный пост. 4. Организация охраны объекта. - Параметры охраняемой территории площадь (кв. м), периметр (м): площадь земельного участка 10917 кв.м, периметр 411,45м.; - Инженерные заграждения: металлический забор высотой 1,77м, длиной 411, 45; -Оборудование ограждения дополнительными защитными средствами (колючая проволока, металлические прутья и др.: дополнительных средств защиты нет; -Инженерно-технические средства охранной и тревожной сигнализации, их характеристика: имеется кнопка КТС, исправна. 4.1. Система охраны объекта. -Организационная основа охраны (подразделение отдела вневедомственной охраны территориального УВД, ведомственная охрана, служба безопасности, частное охранное предприятие, и др.): нет. -Наименование организации, осуществляющей охранную деятельность (адрес, ф.и.о. руководителя, номер его служебного телефона, где зарегистрирована, номер, дата выдачи и срок действия лицензии на охранную деятельность): нет. -Количество сотрудников охраны, постов, режим несения службы: охрана МДОУ сторожевая: 2 сторожа сменных, один – выходного дня. -Режим работы сменных сторожей: с 19.00 ч до 7.00 ч. следующего дня.; сторожа выходного дня – с 7.00 ч. до 19.00 ч. в субботу, воскресенье, праздничные дни. -Характеристика подготовки охранников: нет. -Характеристика группы быстрого реагирования при частном охранном предприятии (ГБР) ИЛИ тревожной (резервной) группы (численность ГБР; вооружение ГБР, время прибытия ГБР от места постоянной дислокации ЧОП до наиболее удаленных точек объекта, оценка уровня подготовленности): ГБР ООО ЧОП «Мегаполис-Оптима» (3чел., спецсредства, до 10 мин., высокая). 4.2. Средства охраны. - Огнестрельное оружие (тип, количество): нет; - Защитные средства (тип, количество): нет; - Специальные средства (тип, количество): нет; - Служебные собаки (есть, нет), если есть - сколько, какой породы: нет. Организация оповещения и связи: - между постами (номера телефонов, радиостанции): нет; - между постами и центральным пунктом охраны ЧОП: нет; - между центральным пунктом ЧОП и диспетчерскими, дежурными службами города, дежурным территориального УВД, дежурным территориального отдела УФСБ, дежурным территориального отдела ГО и ЧС, руководителями муниципальных органов управления образованием, здравоохранением, культуры, спорта, социального обслуживания населения и т.д.: КТС, единая служба спасения - 01, МУ МВД России «Орехово-Зуевское» - 02, скорая помощь – 03, 2 отдел полиции МУ МВД России «Орехово-Зуевское» -412-40-12, III межрайонный отдел УФСБ России по г. Москве и Московской области - 412-42-22, Управление по делам ГО , ЧС и ТБ -415-31-01, Начальник Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево 4 22-24-16,заместитель начальника Управления образования 4 22-46-09. 5. Организация внутри объектового и пропускного режимов. - Наличие приказа (Положения) по организации пропускного режима: Положение о контрольно-пропускном режиме в МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида введено в действие приказом № 28 по МДОУ от 19.10.2004 года (скорректировано 02.05.2012г., имеется инструкция о пропускном режиме; - Наличие контрольно-пропускных пунктов для прохода персонала, проезда автомобильного транспорта, оборудование их техническими средствами контроля (шлагбаум, вертушка, ручные газоанализаторы и металлообнаружители, средства принудительной остановки автотранспорта и др.): нет; - Организация дежурств руководящего и обслуживающего персонала объекта: согласно графика; - Наличие журналов учета посетителей и проведения инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными: имеются; - Проведение инструктажей о порядке действий при угрозе террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться биологически или химически опасными: в плановом порядке с отметкой в журнале инструктажей; - Контроль за помещениями объекта, сданными в аренду (фирмам, их наименование, частным лицам, профиль деятельности): не сдаются; - Обеспечение контроля за производством ремонтных и других видов работ, проверки рабочих о наличии у них регистрации, информирование правоохранительных органов: постоянно при проведении работ; - Проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и предметов на объекте или в непосредственной близости от него: периодически в течение рабочего дня зам.зав. по безопасности Бардин А.П., дежурный администратор с записью в журнале; - Обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом твердых бытовых отходов: зам.зав. по безопасности Бардин А.П., завхоз Мигунова И.М., дежурный администратор с записью в журнале; - Ежедневное проведение проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений: зам.зав. по безопасности Бардин А.П., завхоз Мигунова И.М., дежурный администратор; - Осуществление контроля за их закрытием и опечатыванием: зам.зав. по безопасности Бардин А.П., завхоз Мигунова И.М., дежурный администратор; - Проведение проверок состояния решеток на окнах и периметрального ограждения, наличия и исправности средств пожаротушения: зам.зав. по безопасности Бардин А.П., завхоз Мигунова И.М., дежурный администратор с записью в журнале. Замечания и предложения комиссии: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председатель комиссии: ___________________ Подколзина Ольга Альбертовна Заместитель председателя: _________________ Парамонова Лидия Ивановна Члены комиссии:__________________________ Власова Лариса Сергеевна ____________________________ Белова Галина Ивановна ____________________________ Гладкова Марина Юрьевна ____________________________ Журихина Екатерина Васильевна ____________________________ Простякова Светлана Игоревна ____________________________ Сухарева Ирина Игоревна ____________________________ Меркушов Виктор Ефимович ____________________________ Толоконников Максим Евгеньевич ____________________________ Третьяков Павел Геннадьевич ____________________________ Кубышкин Даниил Алексеевич С актом ознакомлена: Заведующий МДОУ __________________________Белоусова Наталья Дмитриевна Приложение № 1. Замечания и предложения комиссии к акту приемки к 2013-2014 учебному году МДОУ детский сад № 38 комбинированного вида.
Председатель комиссии: ___________________ Подколзина Ольга Альбертовна Заместитель председателя: _________________ Парамонова Лидия Ивановна Члены комиссии:__________________________ Власова Лариса Сергеевна ____________________________ Белова Галина Ивановна ____________________________ Гладкова Марина Юрьевна ____________________________ Журихина Екатерина Васильевна ____________________________ Простякова Светлана Игоревна ____________________________ Сухарева Ирина Игоревна ____________________________ Меркушов Виктор Ефимович ____________________________ Толоконников Максим Евгеньевич ____________________________ Третьяков Павел Геннадьевич ____________________________ Кубышкин Даниил Алексеевич С актом ознакомлена: Заведующий МДОУ __________________________Белоусова Наталья Дмитриевна М.П. |
Паспорт №10 от 11. 06. 2013 г готовности дошкольного образовательного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13 «Клубничка» |
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2014 – 2015 учебному году Полное наименование дошкольного образовательного учреждения Пироговский детский сад структурное подразделение муниципального бюджетного... |
||
Паспорт готовности дошкольного образовательного учреждения Ленинского... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Росинка» |
А к т проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к 2014 / 2015 учебному году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №10 «Рябинка» |
||
Акт проверки готовности дошкольного образовательного учреждения,... Полное наименование организации, год постройки: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного... |
Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №40»города Кирова |
||
Департамент образования администрации города Кирова акт проверки... В соответствии с приказом по мкдоу №204 от «10» августа 2016 г. №84 о «О проведении проверки готовности мкдоу №204 к 2016 / 2017... |
Доклад заведующего мдоу «Детский сад №5 «Ласточка» Деятельность муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №5 «ласточка» комбинированного вида городского округа... |
||
Управление образования администрации абанского района акт проверки... |
Акт проверки №47 готовности дошкольной образовательной организации... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Капелька» |
||
Паспорт антитеррористической защищенности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
Готовности дошкольного образовательного учреждения к 2015- 2016 учебному году Полное наименование учреждения, год постройки: Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №4», функционирует... |
||
Годовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения... В детском саду в 2013-2014 учебном году функционировали 16 групп: 3 группы раннего возраста, 13 дошкольных групп, в том числе 2 логопедические... |
Образовательная программа дошкольного образования муниципального... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №12 «Гусельки» города Набережные... |
||
План работы Муниципального бюджетное дошкольного образовательного... Мбдоу «Детский сад комбинированного вида №34 «Рябинка», Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха расположен... |
Программа развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения... Муниципального дошкольного образовательного учреждения Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» |
Поиск |