Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия


Скачать 76.99 Kb.
Название Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия
Тип Сказка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Сказка
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» и моделированию из бумаги.

Занятия

Программное содержание

1. «В некотором царстве, в бумажном государстве…»


заинтересовать детей изготовлением героев сказок из бумаги в технике оригами, познакомить с некоторыми из них и обыграть их.

2.Сказка «Три медведя»

Модель «Мордочки медведей»

Научить детей из базовой формы «треугольник» делать мордочку «медведя», используя прием складка «молния» и «гора» Предложить дорисовать уши и глаза. Обыграть модель.

3. Модель «домик»

Учить детей складывать из бумаги домик. Закрепить умение придумывать украшающие детали для домов, затем оформить поделку. Учить детей доводить замысел до конца, добиваясь наиболее интересного решения.

4. Коллективное панно «Лес - точно терем расписной»

Закрепить умение детей выполнять листочки из треугольника, опираясь на словесные указания, развивать мелкую моторику рук, наклеить листочки на панно

5. Сказка «Колобок»

Модель «Заяц»


Научить детей из базовой формы «треугольник» делать мордочку и туловище «зайчика» путем сгибания углов к намеченной линии и отгибания нижней полоски наверх. Закрепить умение детей выполнять работу по словесным указаниям воспитателя.

6.. Модель «Волк»

Научить детей из базовой формы «треугольник» делать мордочку «волка», сгибая нижний угол, придав выразительность с помощью аппликации. Закрепить умение детей выполнять работу по словесным указаниям воспитателя.

7. Модель «Лисичка»

Научить детей из базовой формы «треугольник» делать мордочку «волка» путем сгибания острых углов, придать выразительность (глаза носик). Закрепить умение детей выполнять работу по словесным указаниям воспитателя.

8.Колобок

Научить находить центр квадрата, загибать уголки в одном направлении, создавая образ круга- колобка, придать выразительность (глаза носик).. Закрепить умение детей выполнять работу по словесным указаниям воспитателя. Развивать мелкую моторику рук.

9.Ожившая сказка

Создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы; учить использовать готовые фигурки в театрализованной деятельности.


10. Сказка «Теремок»

Модель «Лягушка»

Знакомство с базовой формой «двойной треугольник» Научить детей из базовой формы « двойной треугольник» делать модель «лягушки», используя прием складка «молния».

11. Модель «Мышка»

Научить детей из базовой формы «треугольник» делать мордочку «мышки» используя приемы складка «молния» и «долина», сгибая углы и боковые стороны к центральной линии.

12. Модель «Домик с трубой»

Научить детей делать модель домика с трубой, опираясь на схему, предложенную воспитателем. Придать выразительный вид (окошко).

13.Новогодняя история

Модель «Снегурочка»

Научить детей выполнять работу, опираясь на словесные указания воспитателя и используя схемы техники оригами. Обыграть модель.

14. Модель «Дед Мороз»

Продолжать учить делать бумажные фигуры из двух деталей, четко выполнять инструкции педагога. Совершенствовать умение детей работать в мини группе, добиваться достижения цели. Воспитывать

аккуратность.

Модель "Елочка"

Продолжать учить детей делать фигурки в стиле оригами, используя карту и схему. Продолжать знакомить с историей искусства оригами. Создать хорошее настроение в ожидании Новогоднего праздника. Развивать мелкую моторику рук.

16. . Модель "Ёлочные украшения"

Продолжать учить детей мастерить из бумажных квадратов несложные поделки, используя уже известные им приёмы складывания бумаги. Развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение, воспитывать аккуратность.

17.Сказка «Заюшкина избушка»

Модель «Собачка»

Научить детей из базовой формы «треугольник» делать мордочку «собачки» путем сгибания острых углов и сгибании нижних и верхних двух углов.

18 Модель «Петух»

. Научить детей выполнять модель петуха из базовой формы» воздушный змей», пользуясь схемами техники оригами

19..Модель «Домик с крыльцом»

Закрепить умение детей выполнять работу по словесным указаниям восп-ля и опираясь на готовый образец (модель «домик с трубой»).

20.Маска-ободок «поросенок»

Научить детей делать из базовой формы «треугольник» маску поросенка, используя схемы техники оригами и придать маске выразительность с помощью аппликации.

21. Маска-ободок «Волк»

Научить детей делать из базовой формы «треугольник» маску волка, используя схемы техники оригами и придать маске выразительность с помощью аппликации.

22.. Модель «пилотка»

Учить детей делать модель «пилотка» из прямоугольника, используя складки «долина», «гора». Четко выполнять инструкции педагога. Совершенствовать умение детей работать в мини группе, добиваться достижения цели. Воспитывать

аккуратность.

23.«Скоро День защитника Отечества»


Воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины – к своим отцам и дедам, старшим братьям, побуждать сделать им приятное; совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами; закрепить умение мастерить поделки с использованием пооперационных карт и схем; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

24.Модель «самолет»

Учить детей делать модель «самолета» из прямоугольника, используя складки «долина», «гора» выполнять работу, опираясь на словесные указания воспитателя и используя схемы техники оригами. Обыграть модель.

25. Модель «серая шейка»

Научить детей выполнять модель уточки из базовой формы «воздушный змей» , опираясь на схему, предложенную воспитателем. Обыграть сказку.

25.«Мамин праздник»


Учить проявлять заботу о мамах, бабушках; познакомить с разными вариантами художественного оформления открыток с использованием готовых фигурок, выполненных в технике оригами; закрепить умение мастерить фигурки оригами, используя пооперационные карты и схемы; воспитывать аккуратность, усидчивость; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук; продолжать знакомить с японской культурой.

27. «Модель «Корона»

Научить детей делать из базовой формы «треугольник» модель короны, используя схемы техники оригами. Учить использовать готовые модели в театрализованной деятельности.


28. .Модель «Колпачок для Феи»

Научить детей из базовой формы «треугольник» выполнять модель колпачка. Учить использовать готовые модели в театрализованной деятельности.


29. Модель «Шляпка Красной шапочки»

Закрепить умение детей выполнять работу по словесным указаниям восп-ля и опираясь на готовый образец (форма работы - аналогичная «колпачок для Феи»)

30. «Составим картину»


Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами, повышать интерес к этой деятельности через новую форму работы - составление картинок к небольшим стихотворениям; развивать творческие способности детей, воображение.

31. «День Космонавтики»


Уточнить знания детей о празднике «День космонавтики»; продолжать учить преобразовывать одну бумажную фигурку в другую, используя пооперационные карты; закрепить умение соединять две части поделки, вставляя их одну в другую; учить детей работать в парах; воспитывать аккуратность; развивать творческое воображение, фантазию детей.

32. «Ожившая сказка»


Ссоздавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы; учить использовать готовые фигурки в театрализованной деятельности.

33. Модель «Гном»


Продолжать учить детей делать бумажные фигурки из двух деталей; познакомить с последовательностью изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции воспитателя; совершенствовать умение детей работать в мини-группе, добиваться достижения цели, согласуя свои действия с действиями товарищей; воспитывать стремление помогать другим.

34. «Лисичка с чёлочкой»


Повышать интерес к занятиям оригами через игру; научить делать новую игрушку, складывая квадрат в разных направлениях; закрепить навыки декоративного украшения готовой фигурки; воспитывать аккуратность; развивать глазомер; развивать мелкую моторику пальцев рук, упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки; воспитывать желание помогать слабым.

35. «Ожившая сказка»

Закрепить умение детей мастерить поделки, используя пооперационные карты; вызвать у детей настроение в ожидании представления; заинтересовать изготовлением простейших головных уборов для театрализованной игры; учить брать на себя ту или иную роль.

36. «В бумажном царстве – государстве»


Повышать интерес к работе с бумагой через игру, сказку; вызывать желание приходить на помощь тем, кто в этом нуждается; закрепить умение пользоваться пооперационными картами и схемами при изготовлении поделок в технике оригами; уточнить знания детей о свойствах бумаги; развивать внимание, воображение, мышление, сообразительность.

Похожие:

Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon «Центр развития ребенка детский сад №151» города Магнитогорска
Когда мы стали работать с детьми, мы узнали исторические и философские корни оригами. Детский интерес к выполнению поделок из бумаги...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Пояснительная записка
Программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством конструирования и моделирования из бумаги в условиях...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлый квадрат»» Согласовано...
Программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях школы для дошкольников
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Пояснительная записка. Оригами это сложение различных фигур из разноцветных...
Сами эти цветные листы бумаги тоже называют по-японски Оригами. Конечно, я понимаю, что у детей сразу не получиться большая, сложная...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Пояснительная записка «Истоки творческих способностей и дарований...
Программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях дошкольного образовательного...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности с...
Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшей группы
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Дистанционная обучающая олимпиада по математике "Оригами и геометрия" 2016
К участию в олимпиаде мы приглашаем обучающихся 4, 5 и 6 классов. Олимпиада предназначена для ребят, увлечённых математикой и интересующихся...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Гбоу начальная школа-д/с №1853 конспект непосредственно-образовательной...
Задачи: учить делать из бумаги самолёт; закреплять умение складывать лист бумаги пополам, по диагонали
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Консультация для родителей
Оригами – искусство складывания из бумаги фигурок – родилось в Японии около пятнадцати веков назад. Мир оригами необычайно широк...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon 1. По дисциплине «Эпидемиология, военная эпидемиология»
Это связано с более тесным и длительным общением детей в одной группе, чем с детьми соседней старшей группы. Контакт с этими детьми...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Оригами для детей
Оригами – искусство воспроизведения целого мира из нескольких листов бумаги. В руках человека простая бумага оживает, превращаясь...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon В. А. Сухомлинский Искусство оригами известно с давних времён. Впервые...
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Вилинская Татьяна Стефановна
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Пояснительная записка 2 Социальный паспорт группы II. Содержательный...
Перспективное планирование работы по приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Исследовательская работа «Модульное оригами» Предмет: Технология...
А в те времена, когда в магазинах не было такого выбора соломенных шляп и панам, люди летом нередко сооружали себе «пилотку» из газеты....
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon План работы проектной деятельности
Искусство оригами манит каждого ребёнка невероятными превращениями обыкновенного листа бумаги. Оно доступно для всех. Потому что...
Перспективное планирование занятий с детьми старшей группы по ознакомлению с искусством «оригами» имоделированию из бумаги. Занятия icon Рабочая программа Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
«Капельки», ясельной группы «Паровозики», ясельной группы «Теремок», второй младшей группы «Утята», второй младшей группы «Ласточки»,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск