Должностной регламент

Должностной регламент


Скачать 305.67 Kb.
НазваниеДолжностной регламент
страница1/2
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2


ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного таможенного инспектора

отдела специальных таможенных процедур (с. Нижнеленинское)

Амурзетского таможенного поста

Биробиджанской таможни
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Государственная должность федеральной государственной гражданской службы государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста входит в категорию «специалиста» и группу старших должностей гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение классного чина гражданской службы до референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.

2. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста непосредственно подчиняется начальнику Амурзетского таможенного поста, заместителю начальника Амурзетского таможенного поста, начальнику отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста.

3. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Биробиджанской таможни.

4. Во время отсутствия государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста его обязанности исполняют другие должностные лица отдела специальных таможенных процедур.

5. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста должен знать и в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Таможенного союза, Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Трудовым Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, правовыми актами ФТС, ненормативными правовыми актами ДВТУ, правилами внутреннего трудового распорядка Биробиджанской таможни, Положением об отделе специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста, а также настоящим должностным регламентом.

II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР АМУРЗЕТСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
6. На должность государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование без предъявления требований к стажу.

7. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста должен знать: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности ФТС России; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; основ управления, делопроизводства, организации труда и прохождения государственной гражданской службы; Кодекса этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; правил служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в ФТС России и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка Биробиджанской таможни, Положение об отделе специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста.

8. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста должен обладать навыками: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; организации и обеспечения выполнения задач; квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере; систематизации информации, работы со служебными документами; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью "Интернет"), в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; управления электронной почтой.

9. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста должен владеть навыками работы с компьютерной и другой техникой, а также необходимым программным обеспечением.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР АМУРЗЕТСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
10. Должностные обязанности государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста.

10.1. Целью деятельности государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста является совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отделе специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста.

10.2. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста должен исполнять обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации, предусмотренные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами.

Кроме того, государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур Амурзетского таможенного поста обязан:

10.3. Знать и уметь применять на практике нормативные акты, регламентирующие деятельность отдела специальных таможенных процедур.

10.4. Выполнять приказы и распоряжения прямых и непосредственных начальников.

10.5. По указанию начальника Амурзетского таможенного поста, заместителя начальника Амурзетского таможенного поста, начальника отдела специальных таможенных процедур принимать участие в разработке технологических схем взаимодействия с иными структурными подразделениями таможни и контролирующими органами.

10.6. Вносить на рассмотрение начальника отдела предложения по совершенствованию работы отдела специальных таможенных процедур.

10.7. Производить заполнение таможенного приходного ордера и начисление таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.

10.8. Возбуждать дела об административном правонарушении при непосредственном обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Обо всех случаях обнаружения признаков подготавливаемого, совершаемого или совершенного преступления докладывать начальнику Амурзетского таможенного поста.

10.9. Возбуждать дела об административном производстве в соответствии со статьями 23.8 и 28.3 КоАП России.

10.10. Осуществлять и совершенствовать методы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими и юридическими лицами.

10.11. Производить регистрацию прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза либо убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории Таможенного союза, а также проверку наличия документов и сведений в них, установленных статьёй 159 Таможенного кодекса Таможенного союза. При этом обеспечить прием и регистрацию сообщений о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, а также осуществлять проверку наличия документов и сведений в них в срок не более 10 минут с момента передачи перевозчиком необходимых документов.

10.12. Исполнять функции по направлению объектов контроля на прохождение таможенного осмотра с применением мобильного инспекционно-досмотрового комплекса.

10.13. При представлении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, документов и сведений, а также предварительной информации, при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, установленных статьей 159 Таможенного кодекса Таможенного союза, принимать также документы, необходимые для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора при ввозе товаров, подлежащих санитарно-карантинному, карантинному фитосанитарному контролю и ветеринарному надзору.

10.14. В случаях расхождения, заявленных в предварительной информации, со сведениями содержащимися в товаросопроводительных документах в штатном программном средстве проставляет отметки, свидетельствующие о расхождении указанных сведений.

10.15. Проводить транспортный контроль, при этом:

1). При въезде грузового транспортного средства, принадлежащего российскому или иностранному перевозчику, на территорию пункта пропуска уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет контроль весовых и габаритных параметров транспортного средства:

- инструментальную проверку соответствия полной массы и нагрузки на ось транспортного средства нормативам, определенным международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, а также законодательством Российской Федерации;

- инструментальную проверку соответствия общей длины, ширины, высоты транспортного средства нормативам, определенным международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения, а также законодательством Российской Федерации;

- проверку соответствия измеренных весовых параметров и габаритов данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, - при перевозке таких грузов.

2). При проведении контроля грузового транспортного средства уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет проверку:

1) регистрационного номера автотранспортного средства;

2) наличия отличительных знаков страны регистрации автомобиля, прицепа и их соответствия требованиям Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г. (далее - КДД);

3) водительского удостоверения на право управления транспортным средством;

4) свидетельства о регистрации транспортного средства;

5) товарно-транспортных документов (соответствие перевозчика, отправителя, получателя груза, место погрузки и разгрузки и маршрут движения);

6) у иностранных перевозчиков - наличия разрешения на поездку для проверки соответствия предъявленного разрешения виду выполняемой перевозки (двусторонней, транзитной, в/из третьих стран) в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения;

7) российского разрешения на поездку для иностранных перевозчиков (соответствие номера разрешения выданным разрешениям);

8) многостороннего разрешения, выданного в рамках Европейской конференции министров транспорта (далее - ЕКМТ) при перевозках грузов между государствами, являющимися членами ЕКМТ (соответствие номера разрешения выданным разрешениям, проверку не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении);

9) специального разрешения на перевозку опасных грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) номер специального разрешения и его подлинность;

б) соответствие маршрута перевозки, указанного в специальном разрешении, фактическому маршруту;

в) соответствие данных о владельце и регистрационном номере транспортного средства, указанных в специальном разрешении, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства;

г) срок действия специального разрешения, не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении;

10) специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) номер специального разрешения и его подлинность;

б) соответствие маршрута перевозки, указанного в специальном разрешении, фактическому маршруту, указанному в представленных документах;

в) соответствие данных о владельце и регистрационном номере транспортного средства, указанных в специальном разрешении, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства;

г) срок действия специального разрешения, не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении;

11) специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) номер специального разрешения и его подлинность;

б) соответствие маршрута перевозки, указанного в специальном разрешении, фактическому маршруту, указанному в представленных документах;

в) соответствие данных о владельце и регистрационном номере транспортного средства, указанных в специальном разрешении, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства;

г) соответствие весовых параметров, указанных в специальном разрешении, весовым параметрам, полученным при проведении инструментального контроля (или весовым параметрам, рассчитанным на основании представленных документов, в случае отсутствия весового оборудования или его поломки);

д) срок действия специального разрешения, не превышения количества совершенных поездок над количеством поездок, указанных в разрешении;

12) у российского перевозчика - карточки допуска транспортного средства к международным перевозкам грузов. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) наличие и срок действия документа;

б) соответствие данных о владельце, регистрационном номере и модели транспортного средства, указанных в карточке допуска, данным в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

3). При проведении контроля транспортных средств, выезжающих с территории Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо таможенного органа дополнительно проверяет:

1) учетный талон или иной документ на наличие административного наказания и документ, подтверждающий оплату административного штрафа, если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались без удовлетворения;

2) уплату в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации. При этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа проверяет:

а) наличие у представителя перевозчика (водителя) оригинала квитанции, подтверждающей оплату сбора. Предъявление копий квитанций не является подтверждением уплаты сбора;

б) соответствие государственного регистрационного номера транспортного средства, указанного в квитанции, фактическому номеру транспортного средства, предъявленного для контроля;

в) сумму оплаты сбора. Размер оплаченного сбора согласно квитанции должен соответствовать продолжительности пребывания транспортного средства на территории Российской Федерации.

Принятие решения о пропуске транспортного средства на выезд с территории Российской Федерации осуществляется при условии произведенной оплаты в полном объеме в соответствии с фактической продолжительностью пребывания транспортного средства на территории Российской Федерации.

4). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, въезжающих в Российскую Федерацию и следующих в другие государства - члены Таможенного союза или транзитом по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий, предусмотренных пунктами 8 и 9 Инструкции, осуществляют:

1) проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, установленным законодательством других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

2) проверку разрешений на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

3) проверку специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

4) проверку разрешений (специальных разрешений) на проезд в третьи страны и из третьих стран на территорию других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

5) выдачу перевозчику учетного талона установленной формы в случае, если перевозка в соответствии с законодательством других государств - членов Таможенного союза должна осуществляться без разрешения на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением.

В случае обнаружения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, должностное лицо таможенного органа выдает водителю уведомление по установленной форме о выявленных несоответствиях и (или) необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию другого государства - члена Таможенного союза.

В таком уведомлении указывается ближайший (с учетом маршрута следования транспортного средства) контрольный пункт органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза, в котором перевозчик должен предъявить доказательства устранения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства и (или) документы, указанные в уведомлении.

Информация о выдаче указанного уведомления направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государства - члена Таможенного союза, по территории которого будет осуществляться проезд, и вносится уполномоченным должностным лицом таможенного органа в ИС "СКАТ-ТК".

5). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих с территории других государств - членов Таможенного союза и выезжающих с единой таможенной территории Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий по транспортному контролю, осуществляют проверку:

1) наличия квитанции об уплате сборов за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам других государств - членов Таможенного союза, по территории которых осуществлялся проезд, если уплата такого сбора обязательна в соответствии с их законодательством;

2) наличия квитанции, подтверждающей уплату штрафа за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории других государств - членов Таможенного союза или решения судебных органов об удовлетворении жалобы на постановление о назначении административного наказания в случае, если в разрешении на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза или в учетном талоне имеется отметка органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза о назначении такого наказания;

3) наличия допуска транспортных средств перевозчиков государств - членов Таможенного союза к международным автомобильным перевозкам;

4) наличия необходимых документов в случае получения перевозчиком уведомления от органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза.

Выпуск транспортного средства с единой таможенной территории Таможенного союза осуществляется после предъявления перевозчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом.

Информация об установленных должностными лицами таможенных органов несоответствии весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза, с территории которых следует указанное транспортное средство.

В случае обнаружения у транспортного средства, выезжающего с территории Российской Федерации, несоответствия нормам законодательства Российской Федерации уполномоченные должностные лица таможенных органов выдают перевозчику (водителю) уведомление о выявленном нарушении и о необходимости прибытия на ближайший контрольный пункт, на котором должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта будут приняты меры административного воздействия, установленные законодательством Российской Федерации, отказывают в разрешении на убытие транспортного средства за пределы территории Российской Федерации, до устранения выявленного нарушения, и извещают должностных лиц органов пограничного контроля о необходимости незамедлительного выезда транспортного средства с территории пункта пропуска.

6). По результатам проведения транспортного контроля уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет:

- занесение в ИС "СКАТ-ТК" данных о весовых и габаритных параметрах транспортного средства;

- при отсутствии нарушений должностным лицом делается отметка о дате контроля, которая заверяется подписью и оттиском личной номерной печати на следующих документах:

1) в разрешении на международную перевозку грузов автомобильным транспортом, осуществляемую отдельным транспортным средством или составом транспортных средств по территории Российской Федерации;

2) в разрешении на выполнение нерегулярной международной перевозки пассажиров автобусом по территории Российской Федерации, а также на списке пассажиров;

3) в специальном разрешении на осуществление по территории Российской Федерации международной автомобильной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

4) в специальном разрешении на осуществление по территории Российской Федерации международной автомобильной перевозки опасных грузов;

5) в бортовом журнале к разрешению ЕКМТ;

6) в талоне контроля (при въезде на территорию Российской Федерации и при выезде с территории Российской Федерации);

7) в учетном талоне, выданном при въезде на территорию Российской Федерации водителю иностранного транспортного средства в случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения допускаются перевозки без российских разрешений.

В случае выявления нарушений должностное лицо таможенного органа не допускает для дальнейшего движения по территории Российской Федерации транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику.

Транспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, может быть допущено для дальнейшего движения по территории Российской Федерации только после устранения нарушения.

Результаты проведения транспортного контроля фиксируются уполномоченным должностным лицом таможенного органа с помощью ИС "СКАТ-ТК" в объеме, установленном порядком информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

10.16. Проводить проверку документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров) в соответствии с Порядком осуществления санитарно-карантинного контроля, государственного ветеринарного надзора, государственного карантинного фитосанитарного контроля, и их соответствие транспортным (перевозочным) и (или) коммерческим документам.

10.17. Принимать решение о ввозе подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) товаров по результатам проверки документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

10.18. Принимать решение о запрете ввоза подконтрольных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) товаров по результатам проверки документов, представляемых перевозчиком или лицом, действующим от его имени.

10.19. Принимать решение о направлении подконтрольной продукции для проведения досмотра (осмотра) должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

10.20. Вести журнал учета прибытия подконтрольных товаров по установленной форме и вносить все необходимые данные о подконтрольных товарах, в отношении которых проведен ветеринарный надзор в систему электронного учета (по мере внедрения).

10.21. Вести журнал учета результатов санитарно-карантинного контроля подконтрольных товаров по установленной форме.

10.22. Осуществлять информационное взаимодействие (обмениваться информацией (сведениями) и (или) документами), в том числе, с использованием информационных систем и технологий с Россельхознадзором, Роспотребнадзором при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля, государственного ветеринарного надзора, санитарно-карантинного контроля.

10.23. Использовать в работе программные комплексы «Аргус», «Фитонадзор».

10.24. Обеспечивать порядок взаимодействия с должностными лицами Россельхознадзора, Роспотребнадзора в соответствии с технологическими схемами организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

10.25. Обеспечивать контроль соблюдения условий завершения таможенной процедуры, предусматривающей вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза.

10.26. Выявлять необходимость проведения таможенного досмотра в пункте пропуска на этапе приема сообщений о прибытии в срок не более 10 минут путем формирования поручения на проведение досмотра согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ФТС России. Осуществлять регистрацию поручений на таможенный досмотр, актов таможенного досмотра (осмотра) и хранение оформленных актов таможенного досмотра (осмотра).

10.27. Проводить таможенное наблюдение, таможенный осмотр, таможенный досмотр.

Производить таможенный досмотр на основании поручения на проведение таможенного досмотра с фиксированием результатов в акте таможенного досмотра.

10.28. Проводить радиационный контроль грузов перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в том числе:

1. Проводить таможенный контроль в формах таможенного наблюдения, таможенного осмотра (досмотра) с использованием стационарных и переносных технических средств (ТС) ТКДРМ, имеющих детекторы гамма-, и нейтронного излучения, с целью выявления и пресечения незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза, товаров, транспортных средств, физических лиц, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями, с повышенным, относительно естественного радиационного фона, уровня ионизирующего излучения.

2. Осуществлять таможенное наблюдение (первичный радиационный контроль), с применением ТС ТКДРМ всех (100%) товаров, транспортных средств, физических лиц, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями при их перемещении через таможенную границу Таможенного союза с соблюдением мер по радиационной безопасности.

3. При выявлении в ходе таможенного наблюдения товаров, транспортных средств, физических лиц, товаров, пересылаемых международными почтовыми отправлениями с повышенным, относительно естественного радиационного фона, уровнем ионизирующего излучения применять меры по минимизации рисков в соответствии с профилями риска по ТКДРМ.

4. Фиксировать в документах и специальных журналах результаты первичного радиационного контроля (мощность эквивалентной дозы (МЭД) гамма-излучения и нейтронного излучения).

5. Проставлять на товарно-сопроводительных документах «Радиационный контроль пройден» или «Радиационный контроль не пройден», с указанием измеренных радиационных характеристик товара, заверяя своей подписью и личной номерной печатью.

6. Осуществлять работы с источниками ионизирующих излучений.

10.29. При применении СУР обеспечивать:

  1. выявление рисков, в том числе содержащихся в профилях рисков;

  2. применение мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков;

  3. применение мер по минимизации рисков, которые могут применяться уполномоченными должностными лицами таможенных постов самостоятельно без указания в профиле риска;

  4. фиксация результатов применения мер по минимизации рисков в соответствии с порядком, установленным правовыми актами ФТС России;

  5. выработка предложений о необходимости формирования проекта зонального профиля риска, целевого профиля риска и доведение их до координирующего подразделения таможни, а при необходимости и до соответствующих структурных подразделений таможни;

  6. подготовка предложений по выявлению и управлению рисками с учетом особенностей региона деятельности таможенного поста и направление их в таможню;

  7. выявление фактов некорректной работы (ошибок) специальных программных средств выявления рисков, содержащихся в профилях рисков, и доведение информации о таких фактах в соответствии с установленным порядком, определенным правовыми актами ФТС России;

иные функции при реализации СУР, определенные положением о таможенном посте, положениями о структурных подразделениях таможенного поста и отдельными правовыми актами таможни, РТУ и ФТС России.

10.30. Контролировать соблюдение актов законодательства Таможенного союза, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза и на вывоз с территории Таможенного союза отдельных товаров.

10.31. Осуществлять контроль в целях применения мер, связанных с защитой интеллектуальной собственности, в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС (ГТК) России.

10.32. Осуществлять классификацию товаров в соответствии с ЕТН ВЭД Таможенного союза.

10.33. Контролировать и осуществлять помещение товаров и транспортных средств на склады временного хранения и оформление такого помещения.

10.34. Контролировать помещение товаров и транспортных средств на временное хранение в места не являющиеся СВХ.

10.35. Исполнять обязанности дежурного таможенного поста, вести документацию дежурного, получать и отправлять информацию по факсимиль­ной связи, вести журналы учета исходящей и входящей корреспонденции. Передавать в дежурную службу Биробиджанской таможни сводки по оперативной обстановке на таможенном посту.

10.36. Постоянно работать над повышением своего общеобразовательного и профессионального уровня, проявлять выдержку и тактичность в общении с людьми. Принимать участие в обучении должностных лиц отдела, в том числе вновь принятых. Вносить предложения в планы работы отдела.

10.37. Своевременно предоставлять установленную нормативными документами ФТС и ДВТУ отчетность в структурные подразделения таможни и в вышестоящие таможенные органы по установленным формам.

10.38. Уметь выполнять все виды операций на ПЭВМ с использованием программных средств при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля.

10.39. Осуществлять задержание товаров и документов на них, которые не являются предметами административных правонарушений или преступлений в соответствии с положением главы 21 Таможенного кодекса Таможенного союза, статей 189, 190 Федерального закона от 27 ноября 2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и размещать их на складах временного хранения в соответствии со статьей 202 Закона о таможенном регулировании или передавать на хранение организации, осуществляющей складские услуги в регионе деятельности таможенного органа; исходя из характера и назначения товаров, принять меры по обеспечению их сохранности до момента передачи на хранение, в случае необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению сохранности задерживаемых товаров, в письменной форме информировать об этом начальника таможенного поста или лицо, его замещающее; размещать задержанные товары на хранение на складах временного хранения или осуществить передачу их на хранение организации, осуществляющей складские услуги в регионе деятельности таможенного органа, либо в соответствующие специализированные организации (учреждения) или государственные органы производится таможенным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем составления протокола задержания.

10.40. Не разглашать, использовать в личных целях либо передавать третьим лицам, в том числе государственным органам, информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну (секреты), и другую конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза.

10.41. Выполнять правила и меры пожарной и электрической безопасности.

10.42. Выполнять выгрузку данных об оформленных ТПО из КПС «Оформление ТПО».

10.43. По окончании рабочего дня или по минованию надобности средства таможенной идентификации в упаковках опечатанных личной номерной металлической печатью ответственного за их использование, сдаются на ответственное хранение уполномоченному за учёт и хранение должностному лицу отдела специальных таможенных процедур.

10.44. Исполнять правила обращения, хранения и использования средств таможенной идентификации в соответствии с нормативными документами.

10.45. Предоставлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных(складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

10.46. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

10.47. Уведомлять в письменной форме непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении, как только ему станет об этом известно.

10.48. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращениях к нему каких – либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

10.49. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.

10.50. Передавать имущество, обращенное в федеральную собственность, судебному приставу исполнителю, а имущество, обращенное в федеральную собственность, путем признания бесхозяйным, территориальному Управлению Росимущества в ЕАО.

10.51. Государственный таможенный инспектор отдела специальных таможенных процедур обязан не открывать и не иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

10.52. Осуществлять контроль за вывозом из Российской Федерации подкарантинной продукции в форме документарной проверки.

10.53. Осуществлять контроль за функционированием территорий опережающего социально-экономического развития по вопросам, входящим в компетенцию деятельности отдела.

10.54. Исполнять иные обязанности, кроме перечисленных, не противоречащие законодательству, по поручению начальника Амурзетского таможенного поста, заместителя начальника Амурзетского таможенного поста, начальника отдела специальных таможенных процедур или лиц, их замещающих.
  1   2

Похожие:

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Настоящий должностной Регламент (далее –Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Липецкой области (далее – гражданский служащий), замещающего должность заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства...

Должностной регламент iconДолжностной регламент

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Губернатора организационно-протокольного Департамента Правительства Ульяновской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области

Должностной регламент iconА. Е. Пряничников Должностной регламент
Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Главного специалиста отдела контроля за размещением госзаказа управления государственных закупок

Должностной регламент icon«19» августа 20 14 года должностной регламент
Начальник управления «Ростовоблгостехнадзор» – главный государственный инженер–инспектор гостехнадзора Ростовской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
...

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Старший государственный таможенный инспектор отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Наименование должности государственной гражданской службы (далее – должности) главный специалист

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области

Должностной регламент iconДолжностной регламент
...

Должностной регламент iconА. Е. Пряничников должностной регламент
Наименование государственного органа: служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск