Должностной регламент

Должностной регламент


Скачать 247.85 Kb.
Название Должностной регламент
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент





УТВЕРЖДАЮ:


Министр промышленности, энергетики и торговли Красноярского края










__________________А.Г. Цыкалов










«__» _____________ 20__ года










ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
главного специалиста отдела энергетики и топливно-энергетических ресурсов министерства промышленности, энергетики

и торговли Красноярского края
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственного органа – министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее – министерство).

1.2. Наименование должности – главный специалист отдела энергетики и топливно-энергетических ресурсов министерства (далее – главный специалист).

1.3. Назначение (цель) должности - обеспечение исполнения полномочий министерства по обеспечению создания на территории Красноярского края условий для эффективного развития в Красноярском крае отраслей электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, добычи топливно-энергетических полезных ископаемых (за исключением нефтедобычи и нефтепереработки), по обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем электроэнергетики, теплоснабжения, используемых в сфере жизнеобеспечения населения Красноярского края.

1.4. Категория должности – специалисты.

1.5. Группа должности – старшая.

1.6. Должность непосредственного руководителя – начальник отдела энергетики и топливно-энергетических ресурсов (далее – начальник отдела, отдел).

1.7. Перечень подчиненных должностей – подчиненных должностей не имеет.

1.8. Наименование должности лица, осуществляющего назначение
на должность, порядок назначения на должность
- назначение на должность и освобождение от должности осуществляется министром промышленности, энергетики и торговли Красноярского края (далее – министр). Должность главного специалиста замещается по конкурсу или по иным основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

1.9. Порядок замещения должности в период отсутствия - на период временного отсутствия главного специалиста его должностные обязанности исполняет государственный гражданский служащий отдела, определенный начальником отдела

1.10. Положение об использовании сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации - для реализации возложенных обязанностей главный специалист использует в своей деятельности сведения, составляющие государственную тайну, а также служебную информацию, в том числе сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, использование в личных целях и разглашение которой запрещается.

1.11. Перечень основных правовых актов, которыми главный специалист должен руководствоваться при исполнении должностных обязанностей:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 21.07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса»;
Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2011
№ 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2009
№ 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 03.09.2007 № 340 «О Программе создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР»;

Устав Красноярского края;

Закон Красноярского края от 20.12.2005 № 17-4314 «Об особенностях организации и правового регулирования гражданской службы Красноярского края»;

Закон Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края»;

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края»;

Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»;

Закон Красноярского края от 23.05.2013 № 4-1329 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Красноярском крае»;

Закон Красноярского края от 30.09.2004 № 12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае»;

Закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2839 «О порядке предоставления государственных гарантий Красноярского края»;

указ Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 № 19-уг «Об утверждении Порядка подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, Порядка подготовки и издания распоряжений Администрации Губернатора Красноярского края»;

указ Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 № 24-уг «О Порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края»;

указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 14-уг «Об утверждении Инструкции по делопроизводству»;

постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2014
№ 475-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ»;

постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013
№ 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации»;

Положение о министерстве промышленности, энергетики и торговли Красноярского края, утвержденное постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п;

приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.09.2011 № 02-29 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству министерства промышленности и энергетики Красноярского края» (далее – Инструкция по делопроизводству);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей.
Раздел 2. Квалификационные требования
2.1. Уровень и (или) направления подготовки (специальности) образования - наличие высшего образования по cпециальности
из укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Электроэнергетика, энергетическое машиностроение и электротехника».

2.2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности
требования не предъявляются.

2.3. Профессиональные знания:

1) Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Красноярского края, указов Губернатора Красноярского края, постановлений Правительства Красноярского края, Положения о министерстве промышленности и торговли Красноярского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей;

2) нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края (далее - край) о государственной гражданской службе;

3) порядка подготовки, согласования и принятия правовых актов Красноярского края;

4) правил организации документооборота и работы со служебной информацией;

5) правил служебного распорядка;

6) правил делового этикета;

7) форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

2.4. Профессиональные навыки:

1) планирования работы;

2) систематизации и подготовки аналитического и иного информационного материала;

3) разработки проектов правовых актов;

4) подготовки служебных документов и работы с документами;

5) делового общения;

6) служебного взаимодействия с государственными органами, организациями, гражданами;

7) владения компьютерной и другой современной оргтехникой, справочно-информационными системами, почтовыми системами, системой Интернет, работы с программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Раздел 3. Должностные обязанности
Главный специалист исполняет следующие должностные обязанности:

1) взаимодействует с органами, организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;

2) готовит предложения начальнику отдела по разработке проектов законов края, правовых актов Губернатора края, правовых актов Правительства края, правовых актов министерства (далее – проекты правовых актов) по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста;

3) разрабатывает проекты правовых актов по вопросам:

утверждения административных регламентов, регулирующих деятельность министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

создания совещательных органов при Губернаторе края, Правительстве края, министерстве по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

иным вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4) направляет в установленном порядке нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов, разработанных главным специалистом, в уполномоченные государственные органы для рассмотрения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и края, а также направляет проекты нормативных правовых актов, разработанных главным специалистом, помощнику министра для организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

5) участвует в разработке проектов правовых актов края по вопросу утверждения региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, финансируемой за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; представляет информацию в отдел бюджетной политики министерства;

6) участвует в разработке проектов правовых актов края по вопросу установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; представляет информацию в отдел бюджетной политики министерства;

7) осуществляет сбор, анализ, подготовку информации, предложений, документов для подготовки прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста;

8) участвует в разработке государственных и отраслевых программ края по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста - представляет информацию в отдел бюджетной политики министерства;

9) участвует в реализации государственных и отраслевых программ края по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста;

10) готовит отчеты об итогах реализации государственных и отраслевых программ края, по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста; направляет отчеты на согласование в отдел бюджетной политики министерства;

11) проводит работу по согласованию использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края;

12) проводит работу по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории края;

13) участвует в создании штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечение их функционирования;

14) проводит работу по составлению топливно-энергетического баланса края в установленном действующим законодательством порядке;

15) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;

16) участвует в подготовке заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории края, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) для представления в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов), представляет информацию и предложения отделу бюджетной политики министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

17) участвует в реализации мер государственной поддержки инвестиционной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста, предоставляет информацию отделу бюджетной политики министерства;

18) разрабатывает проекты договоров (соглашений), заключаемых между Правительством края и организациями в областях электроэнергетики, газоснабжения, угледобывающими организациями, обеспечивает их представление в Правительство края;

19) проводит мониторинг правоприменения и изменения законодательства Российской Федерации и края в областях газоснабжения, добычи топливно-энергетических полезных ископаемых (за исключением нефтедобычи и нефтепереработки).

В случае внесения изменений в федеральное законодательство, влекущих за собой внесение изменений в законодательство края, изменений в краевое законодательство, влекущих за собой внесение изменений в правовые акты министерства, выявления случаев неэффективного применения законодательства, невозможности его применения либо иных случаев необходимости внесения изменений в действующее законодательство или разработки нового нормативного правового акта извещает об этом начальника отдела.

В случае необходимости по поручению начальника отдела разрабатывает проекты правовых актов.

Информацию о проведенном мониторинге правоприменения и изменения законодательства представляет в отдел правового обеспечения и финансового учета министерства;

20) оказывает консультационную и информационную помощь структурным подразделениям министерства по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста;

21) рассматривает обращения граждан и организаций, письма государственных органов, органов местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста, в установленном порядке;

22) участвует в организации хранения, комплектования, учета
и использования архивных документов отдела;

23) участвует в проведении конференций, совещаний и семинаров, обеспечении приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;

24) по поручению начальника отдела обеспечивает деятельность рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста;

25) по поручению начальника отдела разрабатывает проекты решений, писем, протоколов, заключений, справок, отчетов и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

26) участвует в обеспечении проведения министерством государственной политики в области электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, добычи топливно-энергетических полезных ископаемых (за исключением нефтедобычи и нефтепереработки) на территории края;

27) осуществляет подготовку наградных документов для поощрения работников организаций, осуществляющих деятельность в областях газоснабжения, добычи топливно-энергетических полезных ископаемых (за исключением нефтедобычи и нефтепереработки) на территории края;

28) формирует уполномоченному федеральному органу исполнительной власти мнение о применении процедур банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций газовой промышленности края;

29) осуществляет сбор, анализ, подготовку информации, предложений, документов для проведения категорирования объектов топливно-энергетического комплекса;

30) осуществляет подготовку и направление уведомлений о категорированных объектах топливно-энергетического комплекса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;

31) по поручению начальника отдела осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Раздел 4. Права
4.1. Главный специалист имеет право:

взаимодействовать с должностными лицами министерства, иных органов исполнительной власти края и структурных подразделений Правительства края и Администрации Губернатора края по вопросам деятельности отдела;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей,
от государственных гражданских служащих министерства, органов исполнительной власти края;

знакомиться с решениями министра, заместителя министра, начальника отдела, касающимися своей служебной деятельности;

вносить предложения начальнику отдела по организации своей служебной деятельности;

на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

получать профессиональную переподготовку, повышение квалификации за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами;

получать доступ к информационным системам Internet, «Консультант Плюс», «LotusNotes».

4.2. Главный специалист имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Раздел 5. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей
Главный специалист несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:

невыполнение или несвоевременное выполнение заданий, приказов, поручений и других распоряжений и указаний непосредственного и вышестоящего руководителей, за исключением неправомерных;

систематическое нарушение без уважительных причин сроков подготовки документов, выполнения поставленных задач и должностных обязанностей, регламентируемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, края, приказами министерства, а также сроков, установленных резолюциями руководителя;

низкое качество подготовки проектов ответов на обращения граждан, организаций, письма государственных органов, органов местного самоуправления;

представление необъективной информации в отчетах и иных материалах, подготовленных в пределах своей компетенции;

низкий уровень знания законодательства, необходимого
для профессионального исполнения должностных обязанностей;

нарушение правил служебного распорядка министерства;

нарушение кодекса этики и поведения государственных гражданских служащих края;

разглашение служебной информации ограниченного действия.

Раздел 6. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения
6.1. Перечень вопросов, по которым главный специалист обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

об определении приоритетов, сроков, способов, методов и форм исполнения порученных заданий, служебных документов, поступающих на исполнение, с учетом резолюции непосредственного и вышестоящего руководителей;

о выборе источников информации, необходимой для исполнения полученных заданий, подготовки служебных документов;

об оказании консультационной помощи государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, гражданам, государственным гражданским служащим министерства;

о планировании своей служебной деятельности, служебного времени, способов и механизмов выполнения полученных заданий и поручений;

о реализации полномочий в случае назначения членом рабочей группы, комиссии или иного коллегиального органа.

6.2. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

о подготовке предложений начальнику отдела по вопросам, отнесенным к его компетенции;

об истребовании документов и материалов, а также о получении консультаций, необходимых для выполнения порученных заданий, у иных государственных гражданских служащих министерства, органов, организаций;

об участии в обсуждении проектов решений и служебных документов, относящихся к его компетенции.
Раздел 7. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений
Главный специалист обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений, определенных его непосредственным руководителем.

Главный специалист вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений, отнесенных к компетенции других отделов министерства.


Раздел 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и

принятия данных решений
8.1. Сроки и порядок подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений (проектов правовых актов, писем и иных документов), порядок их согласования и принятия устанавливаются Порядком подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, утвержденным указом Губернатора края от 27.02.2006 № 19-уг, Порядком подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края, утвержденным указом Губернатора края от 01.03.2006 № 24-уг, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора края от 30.01.2012 № 14-уг, Регламентом Правительства Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства края от 07.12.2009 № 633-п, Инструкцией по делопроизводству министерства.

8.2. Поручения, содержащиеся в нормативных правовых актах Российской Федерации и края, поручения Губернатора края, председателя Правительства края, поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства края и иных органов, образованных правовыми актами, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых министром, поручения, содержащиеся в резолюциях министра, заместителя министра, начальника отдела выполняются в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами и (или) указаниями соответствующих руководителей.

8.3. Проект ответа на обращение гражданина или организации подготавливается и представляется на рассмотрение начальнику отдела (при необходимости дорабатывается), согласовывается с начальником отдела и представляется на подписание министру в срок, обеспечивающий принятие министром управленческого решения по обращению гражданина или организации в срок, установленный действующим законодательством о порядке работы с обращениями граждан.

8.4. Иные правомерные поручения непосредственного и вышестоящего руководителей исполняются в порядке и в сроки, установленные в соответствующем поручении.
Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста



Вид должностной обязанности

С кем взаимодействует (сторона взаимодействия)

В чем выражается взаимодействие (вид взаимодействия)

1) подготовка предложений по разработке проектов законов края, правовых актов Губернатора края, правовых актов Правительства края, правовых актов министерства

Начальник отдела, иные гражданские служащие министерства, иные заинтересованные органы и организации (по мере необходимости)

1. Сбор и анализ информации.

2. Представление информации, предложений начальнику отдела.

3. Доработка информации, предложений (при необходимости).

2) разработка проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста


Начальник отдела, служащие отдела, иные гражданские служащие министерства, иные заинтересованные органы и организации (по мере необходимости)

1. Рассмотрение вопросов.

2. Обсуждение (уточнение) вопросов.

3. Подготовка предложений или проекта правового акта (далее – проект).

4. Согласование проекта с начальником отдела, иными заинтересованными структурными подразделениями министерства.

5. Направление в установленном порядке проекта в уполномоченные органы для рассмотрения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, помощнику министра для организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

6. Передача на подпись министру.

3) участие в реализации государственных и отраслевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста

Начальник отдела, служащие отдела, отдел бюджетной политики министерства, иные структурные подразделения министерства (при необходимости), иные заинтересованные государственные органы, органы местного самоуправления и организации

1. Получение документов, иной необходимой информации от организаций, органов, служащих отдела.

2. Рассмотрение и анализ поступивших документов и информации.

3. Обсуждение спорных вопросов с начальником отдела.

4. Согласование проектов документов или подготовка замечаний к проектам документов.

5. Передача согласованных документов в отдел бюджетной политики министерства.

5) разработка проектов решений, писем, протоколов, заключений, справок, отчетов и иных материалов (далее – проекты) по вопросам, относящимся к компетенции отдела

Начальник отдела, служащие отдела, иные гражданские служащие министерства, иные заинтересованные органы и организации (по мере необходимости)

1. Рассмотрение документов.

2. Обсуждение (уточнение) вопросов.

3. Подготовка проектов.

4. Получение визы согласования начальника отдела и иных заинтересованных лиц.

5. Передача на подпись министру.

6) участие в обеспечении проведения министерством государственной политики в области электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, добычи топливно-энергетических полезных ископаемых на территории края



Начальник отдела, гражданские служащие министерства, иные заинтересованные органы и организации (по мере необходимости)

1. Сбор информации.

2. Систематизация, анализ информации.

3. Обсуждение с начальником отдела.

4. В случае необходимости подготовка заключения по вопросам реализации государственной политики.

5. Передача на подпись начальнику отдела.

7) рассмотрение обращений граждан и организаций, писем государственных органов, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста

Начальник отдела, служащие отдела, граждане, представители организаций и органов

1. Обсуждение (уточнение) спорных вопросов.

2. Подготовка проекта ответа.

3. В случае необходимости доработка проекта ответа.

4. Получение визы согласования начальника отдела, заместителя министра, иных служащих министерства.

5. Передача проекта ответа на подпись уполномоченному руководителю.

8) участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета по вопросам отнесенным к компетенции главного специалиста


Гражданские служащие министерства, государственные органы, организации и предприятия края

1. Сбор информации.

2. Систематизация, анализ информации.

3. Обсуждение со служащими отдела.

4. Согласование проекта прогноза развития, предложений в программу развития, проекта краевого бюджета.

5. Получение виз начальника отдела, заместителя министра, иных заинтересованных лиц.

6. Передача документов в отдел бюджетной политики министерства.

9) подготовка отчетов по итогам реализации государственных и отраслевых программ края, по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста


Гражданские служащие министерства, государственные органы, предприятия и организации края

1. Сбор информации.

2. Систематизация, анализ информации.

3. Обсуждение со служащими отдела и заместителем министра.

4. Контроль за подготовкой проекта отчета.

5. Согласование проекта отчета.

6. Получение виз начальника отдела, заместителя министра, иных заинтересованных лиц.

7. Передача отчетов в отдел бюджетной политики министерства.

10) участие в реализации мер государственной поддержки инвестиционной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста


Государственные служащие министерства, государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия и организации края

1. Сбор информации.

2. Систематизация, анализ информации.

3. Обсуждение с заместителем министра.

4. Контроль за подготовкой заключения о целесообразности инвестиционного проекта.

5. Согласование заключения о целесообразности инвестиционного проекта.

6. Получение виз начальника отдела, заместителя министра, иных заинтересованных лиц.

7. Передача на подпись министру.

8. Контроль за исполнением инвестором договорных обязательств, в том числе реализацией инвестиционного проекта.

9. Контроль за подготовкой заключения о ходе реализации инвестиционного проекта.

10. Мониторинг предоставленных гарантий.

11) разработка и представление в Правительство края проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством края и организациями в областях электроэнергетики, газоснабжения, угледобывающими организациями

Государственные служащие министерства, государственные служащие Правительства края, государственные органы, предприятия и организации края

1. Сбор информации.

2. Систематизация, анализ информации.

3. Рассмотрение вопросов.

4. Обсуждение (уточнение) вопросов.

5. Подготовка проекта договора (соглашения).

6. Получение виз согласования: начальника отдела, заместителя министра.

7. Получение виз согласования заинтересованных органов.

8. Передача на подпись министру.

Раздел 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Государственные услуги в пределах своей должности не оказывает.
Раздел 11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности главного специалиста


Должностная обязанность (функция)

Виды показателей эффективности и результативности

Показатели результативности и эффективности

1) подготовка предложений по разработке проектов законов края, правовых актов Губернатора края, правовых актов Правительства края, правовых актов министерства

Количество

Количество подготовленных предложений в отчетном периоде

2) разработка проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста

Качество

Отсутствие замечаний начальника отдела

Количество

Количество подготовленных проектов

4) участие в реализации государственных и отраслевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста

Качество

Отсутствие замечаний начальника отдела и нарушений законодательства

Своевременность


Выполнение работы
в установленные сроки

5) рассмотрение обращений граждан и организаций, писем государственных органов, писем органов местного самоуправления

Качество

Отсутствие замечаний начальника отдела и нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

Количество

Количество рассмотренных обращений граждан и организаций, количество подготовленных проектов ответов

Своевременность

Выполнение работы в установленные сроки

6) проведение мониторинга правоприменения и изменения законодательства Российской Федерации и края в областях газоснабжения, добычи топливно-энергетических полезных ископаемых (за исключением нефтедобычи и нефтепереработки)

Количество

Количество рассмотренных нормативных правовых актов Российской Федерации и края

Своевременность

Выполнение работы в установленные сроки

7) участие в реализации мер государственной поддержки инвестиционной деятельности

Качество

Отсутствие ошибок и замечаний начальника отдела

Своевременность

Выполнение работы в установленные сроки

8) подготовка отчетов по итогам реализации государственных и отраслевых программ края, по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста

Качество

Отсутствие ошибок и замечаний начальника отдела

Количество

Количество подготовленных отчетов

Своевременность

Выполнение работы в установленные сроки

9) разработка проектов договоров (соглашений), заключаемых Правительством края и организациями

Качество

Отсутствие ошибок и замечаний начальника отдела

Количество

Количество подготовленных договоров (соглашений)



Ознакомлен (а):
Главный специалист отдела

энергетики и топливно-энергетических

ресурсов

_______________________________ _______________________

(Ф.И.О.) (подпись)
«_____» _______________ 20__ года


Похожие:

Должностной регламент icon Должностной регламент
Настоящий должностной Регламент (далее –Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз
Должностной регламент icon Должностной регламент
Липецкой области (далее – гражданский служащий), замещающего должность заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства...
Должностной регламент icon Должностной регламент

Должностной регламент icon Должностной регламент
Губернатора организационно-протокольного Департамента Правительства Ульяновской области
Должностной регламент icon Должностной регламент
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
Должностной регламент icon Должностной регламент
Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области
Должностной регламент icon А. Е. Пряничников Должностной регламент
Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Должностной регламент icon Должностной регламент
Главного специалиста отдела контроля за размещением госзаказа управления государственных закупок
Должностной регламент icon «19» августа 20 14 года должностной регламент
Начальник управления «Ростовоблгостехнадзор» – главный государственный инженер–инспектор гостехнадзора Ростовской области
Должностной регламент icon Должностной регламент
...
Должностной регламент icon Должностной регламент
Старший государственный таможенный инспектор отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела
Должностной регламент icon Должностной регламент
Наименование должности государственной гражданской службы (далее – должности) главный специалист
Должностной регламент icon Должностной регламент
Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области
Должностной регламент icon Должностной регламент
Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области
Должностной регламент icon А. Е. Пряничников должностной регламент
Наименование государственного органа: служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба)
Должностной регламент icon Должностной регламент
Федерального государственного гражданского служащего, замещающего в Ковылкинском районном суде должность федеральной государственной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск