Скачать 248.95 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края А.Е. Пряничников ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ государственного инспектора отдела энергонадзора службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Раздел 1. Общие положения
Должность вышестоящего руководителя: руководитель Службы.
Конституция Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.04 № 190-ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.01 № 195-ФЗ; Федеральный закон от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Федеральный закон от 27.12.02 №184-ФЗ «О техническом регулировании»; Федеральный закон от 26.03.03 № 135-ФЗ «Об электроэнергетике»; Федеральный закон от 27.07.04 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 23.11.09 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; иные федеральные законы, касающиеся деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства; Указ Президента Российской Федерации от 12.05.08 № 724 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»; Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.06 №54 «Об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации»; Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.07 №145 «О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»; иные постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, касающиеся деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области строительства; Устав Красноярского края; Закон Красноярского края от 10.07.08 № 6-1930 «О Правительстве края и иных органах исполнительной власти края», иные законы края, касающиеся деятельности Губернатора края, Правительства края и иных органов исполнительной власти края; Закон Красноярского края от 02.10.08 № 7-2161 «Об административных правонарушениях»; Указы и распоряжения Губернатора Красноярского края, касающиеся деятельности Правительства края и иных органов исполнительной власти края; постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п «Об утверждении Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края»; иные постановления Правительства Красноярского края, касающиеся деятельности Службы; правовые акты Правительства Красноярского края, регулирующие вопросы прохождения государственной гражданской службы; правовые акты Правительства Красноярского края, касающиеся деятельности Правительства края и иных органов исполнительной власти края в области градостроительной деятельности; технические регламенты в области строительства; строительные нормы и правила, государственные стандарты. Раздел 2. Квалификационные требования
общие: - Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Красноярского края, указов Губернатора Красноярского края, постановлений Правительства Красноярского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края о государственной гражданской службе; - основ управления и организации труда; - нормативных правовых актов, определяющих основы правового статуса органов исполнительной власти Красноярского края и Администрации Губернатора Красноярского края; - порядка подготовки, согласования и принятия правовых актов Красноярского края и службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края; - правил организации документооборота и работы со служебной информацией; - правил делового этикета; - правил служебного распорядка службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края; - норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; - систематизации и подготовки аналитического и иного информационного материала; - форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, необходимых для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы. специальные:
- ведомственных нормативных документов (высокий уровень).
умения:
навыки: - оперативной реализации управленческих решений; - организации и планирования работы; - анализа, обобщения информации и представления результатов; - разработки проектов правовых актов и (или) осуществления экспертизы проектов правовых актов; - подготовки служебных документов и работы с документами; - делового общения; - служебного взаимодействия с государственными органами, организациями, гражданами; - эффективного сотрудничества с коллегами, предупреждения межличностных конфликтов; - владения компьютерной и другой современной оргтехникой, работы с программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы. Раздел 3. Должностные обязанности 3.1. Планирование служебной деятельности. 3.2. Разработка программ проведения проверок объектов капитального строительства. 3.3. Направление уведомлений о проведении проверок посредством телефонной, факсимильной или электронной связи застройщику, заказчику, лицу, осуществляющему строительство. 3.4. Проведение проверок в порядке, установленном законодательством: рассмотрение представленных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, документов, связанных с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции), а также документов по применению строительных материалов (изделий); проведение визуального осмотра выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции) и примененных строительных материалов (изделий); выявление нарушений требований проектной документации и нормативных документов в области строительства; выявление нарушений установленного порядка строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ввода их в эксплуатацию. 3.5 Оформление документов по результатам проведенных проверок выполненных работ: составление актов проверок по установленной форме; оформление предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по установленной форме; направление (вручение) заказчику, застройщику, иному лицу, осуществляющему строительство акты, оформляемых по результатам проверок, и выданных на их основании предписаний (первые экземпляры); приобщение вторых экземпляров актов и предписаний, а также составленных либо полученных в процессе проведения проверки документов в надзорное дело объекта; передача одного экземпляра составленных по результатам проверок документов в отдел анализа и контроля Службы. 3.6. Осуществление действий, направленных на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях: составление и подписание протоколов об административных правонарушениях, в случае необходимости получение консультаций специалистов отдела по правовым вопросам Службы; направление уведомлений (телеграмм) должностным лицам организации, в отношении которых составлен протокол об административных правонарушениях, о необходимости прибытия для подписания протокола; составление и подписание протоколов об административных правонарушениях ответственными лицами; передача составленных протоколов и необходимых документов (копий) в отдел по правовым вопросам Службы; 3.7 Организация работы и проведение проверок по исполнению предписаний: направление уведомлений о проведении проверок посредством телефонной, факсимильной или электронной связи; проведение проверок исполнения предписанных мероприятий; оформление документов по результатам проведенных проверок исполнения предписаний - актов, предписаний; осуществление действий, направленных на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения, за неисполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный строительный надзор, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях: направление уведомлений (телеграмм) на подписание протоколов об административных правонарушениях; составление и подписание протоколов об административных правонарушениях ответственными лицами; передача составленных протоколов и необходимых документов (копий) в отдел по правовым вопросам Службы. 3.8 Организация работы и проведение итоговых проверок объектов капитального строительства и выдача заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства: подготовка к проведению итоговых проверок объектов капитального строительства, уведомление должностных лиц Службы, назначенных приказом руководителя Службы, для осуществления государственного строительного надзора по объекту капитального строительства, о дате проверки; направление уведомлений о проведении проверок посредством телефонной, факсимильной или электронной связи; рассмотрение представленных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, для проведения итоговой проверки документов, связанных с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции), а также документов по применению строительных материалов (изделий); проведение визуального осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции) и примененных строительных материалов (изделий); проверка всех необходимых документов для подготовки Заключения органа государственного строительного надзора; подготовка заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, либо отказа в выдаче заключения в порядке, установленном законодательством; подготовка приказа об утверждении заключения органа государственного строительного надзора по объектам капитального строительства. 3.9. Проведение проверок при получении извещения от лица, осуществляющего строительство, о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства. 3.10. Участие в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в порядке, установленном законодательством. 3.11 Рассмотрение обращений граждан и подготовка проекта ответа. 3.12 Рассмотрение поступивших в работу обращений органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц и подготовка проекта ответа. 3.13. Подготовка проектов служебных писем, записок, справок и других документов в пределах компетенции Отдела и Службы. 3.14. Участие в подготовке и организации проведения совещаний и семинаров по вопросам компетенции Отдела и Службы. 3.15. Подготовка информации по объектам капитального строительства для освещения в СМИ. 3.16. Выполнение обязанностей временно отсутствующих служащих Отдела по поручению начальника Отдела. 3.17. Выполнение правомерных поручений заместителя начальника Отдела, начальника Отдела, заместителя руководителя Службы, руководителя Службы. Раздел 4. Права по должности В целях исполнения должностных обязанностей государственный инспектор вправе: - получать необходимую информацию от непосредственного и вышестоящего руководителя; - получать необходимую информацию от органов местного самоуправления, органов исполнительной власти края; - получать необходимую информацию от застройщиков, заказчиков объектов капитального строительства; - беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора; - составлять акты, выдавать предписания об устранении выявленных недостатков и нарушений, обязательные для исполнения всеми субъектами градостроительных отношений; - составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - определять объем, состав и характер обследований, экспертиз, лабораторных и иных испытаний по объектам капитального строительства; - предлагать начальнику Отдела рассмотреть вопрос о необходимости привлечения независимых экспертных организаций для проведения проверок и подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Службы; - вносить предложения по организации своей работы непосредственному руководителю; - взаимодействовать с государственными гражданскими служащими Службы, государственными гражданскими служащими иных органов исполнительной власти края по вопросам, касающимся исполнения государственным инспектором своих должностных обязанностей; - получать доступ к информационным системам «КонсультантПлюс» и др. Раздел 5. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей Государственный инспектор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение (действия/бездействие) им по его вине возложенных на него должностных обязанностей; - систематическое несоблюдение установленных сроков исполнения должностных обязанностей, без уважительной причины; - низкий уровень знания законодательства, нормативных документов в области строительства, необходимого для профессионального исполнения должностных обязанностей и, как следствие, неправильное оформление документов по результатам проведенных проверок и служебных писем; - нарушение сроков проведения проверок по объектам капитального строительства; - низкое качество проведения проверок соответствия выполненных при строительстве, реконструкции, объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации; - низкое качество составленных по результатам проверок документов, нарушение сроков подготовки документов; - низкое качество составленных протоколов об административных право нарушениях, нарушение сроков по составлению протоколов об административных право нарушениях; - ненадлежащий контроль за сроками исполнения предписанных мероприятий по объектам капитального строительства; - нарушение установленного законодательством порядка подготовки и выдачи заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, либо отказа в выдаче заключения; - низкое качество подготовленных справок, служебных записок, аналитических записок, отчетов, а также нарушение сроков их подготовки и согласования; - представление необъективной информации в подготовленных справках, аналитических записках, отчетах, иных материалах; - нарушение сроков рассмотрения обращений органов прокуратуры, Законодательного Собрания края, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и др.; - низкое качество подготовленных проектов ответов на обращения органов прокуратуры, Законодательного Собрания края, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и др., а также нарушение сроков их подготовки; - нарушение сроков рассмотрения обращений юридических и физических лиц; - низкое качество проектов ответов, подготовленных на обращения граждан и юридических лиц, а также нарушение сроков их подготовки и согласования с руководством Службы. Раздел 6. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения Государственный инспектор принимает самостоятельные решения в пределах своей компетенции: - в выборе источников необходимой информации для исполнения должностных обязанностей; - в организации своей работы - в выборе способов и механизмов выполнения полученных заданий и поручений; - в возбуждении административного производства при установлении факта нарушения, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; Раздел 7. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений Государственный инспектор в соответствии своей компетенции вправе участвовать при подготовке проектов: - ответов на обращения граждан, органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц, по вопросам, относящимся к осуществлению надзора за долевым строительством; - служебных писем, записок и других документов в пределах компетенции Отдела и Службы; - правовых актов (внесению изменений в правовые акты) и других документов, связанных с регулированием законодательства в области долевого строительства; - иных правовых актов, таких как: положения, инструкции, методические рекомендации по направлению деятельности Отдела и Службы. Раздел 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
3. При подготовке предписаний по выявленным нарушениям по объектам капитального строительства, государственный инспектор согласовывает сроки устранения выявленных нарушений с заместителем начальника Отдела либо с начальником Отдела. 4. При составлении протоколов об административных правонарушениях государственный инспектор руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных право нарушениях. 5. При подготовке заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, государственный инспектор согласовывает решение о выдаче заключения либо отказе в выдаче заключения органа государственного строительного надзора с начальником Отдела в установленные начальником Отдела сроки. 6. При подготовке проектов ответов на обращения граждан государственный инспектор руководствуется Федеральным законом от 02.05.06 N259-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 8. Исполнение иных правомерных поручений заместителя начальника Отдела, начальника Отдела, заместителя руководителя Службы, руководителя Службы осуществляется государственным инспектором в порядке и сроки, установленные в соответствующем поручении. Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Службы, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами, а также с организациями
Раздел 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа Государственные услуги в соответствии с административным регламентом государственного органа не оказываются. Раздел 11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Согласовано: Начальник отдела энергонадзора Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края _________________ «________»______________20____ г. Ознакомлен: Государственный инспектор отдела энергонадзора Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края ___________________ «_________»_______________20___ г. |
А. Е. Пряничников Должностной регламент Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края |
Должностной регламент Настоящий должностной Регламент (далее –Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз |
||
Должностной регламент Липецкой области (далее – гражданский служащий), замещающего должность заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства... |
Должностной регламент |
||
Должностной регламент Губернатора организационно-протокольного Департамента Правительства Ульяновской области |
Должностной регламент Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
||
Должностной регламент Начальник управления государственной службы занятости населения Ростовской области |
Должностной регламент Главного специалиста отдела контроля за размещением госзаказа управления государственных закупок |
||
«19» августа 20 14 года должностной регламент Начальник управления «Ростовоблгостехнадзор» – главный государственный инженер–инспектор гостехнадзора Ростовской области |
Должностной регламент ... |
||
Должностной регламент Наименование должности государственной гражданской службы (далее – должности) главный специалист |
Должностной регламент Старший государственный таможенный инспектор отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела |
||
Должностной регламент Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области |
Должностной регламент Уполномоченных по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей в Челябинской области |
||
Должностной регламент ... |
Должностной регламент Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю – главного специалиста-эксперта... |
Поиск |