Скачать 0.62 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» филиал ТюмГУ в городе Тобольске УТВЕРЖДАЮ Директор филиала в г.Тобольске Е.А.Короткова ______ __________ 2016г. БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ И ТУРИЗМ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (2014г.) профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная
1.1. Цели и задачи дисциплины (модуля) 1. Цели освоения дисциплины: формирование у студентов комплекса знаний, содержательно-методических умений, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности во время туристических путешествий. Задачи дисциплины: -понимать причины возникновения наиболее распространенных опасностей, встречающихся во время отдыха на природе и во время туристических походов; -понимать особенности правил поведения и принимать необходимые меры по обеспечению личной и коллективной безопасности на отдыхе и в турпоездках; -понимать значимость применения практических умений по обеспечению безопасности жизнедеятельности при вынужденном автономном существовании в разных климатогеографических условиях. 1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Безопасный отдых и туризм» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины «Безопасный отдых и туризм» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Теоретические основы безопасности», «Опасные ситуации природного характера», «Опасные ситуации техногенного характера», «Экология и безопасность жизнедеятельности», «Здоровый образ жизни и его составляющие», «Медицина катастроф и доврачебная помощь ». Знания, полученные в результате изучения дисциплины, необходимы для изучения таких дисциплин, как «Информационная безопасность», «Методика обучения безопасности жизнедеятельности», «Прогнозирование и оценка последствий ЧС», «Безопасность населения и территорий в ЧС», а также для написания выпускной квалификационной работы и итоговой аттестации. Таблица 1 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК - 6); - готовностью реализовать образовательные программы п о учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (ПК – 4). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): - знать: теоретические основы безопасности жизнедеятельности человека в природной среде различных климатических зон; виды и характер воздействия неблагоприятных факторов в условиях автономного выживания в природной среде; правила организации и проведения туристических походов; - уметь: осуществлять подготовку и проведение туристического похода; организовывать и выполнять действия по обеспечению безопасности жизнедеятельности в условиях автономного выживания в природной среде; ориентироваться на местности, в незнакомом городе; - владеть: способами обеспечения жизнедеятельности и правилами поведения при вынужденном автономном существовании. 2.Структура и трудоемкость дисциплины Семестр - 3. Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 академических часа, из них 54 часа, выделенных на контактную работу с преподавателем (18 – лекции, 36 - практические), 54 часа – выделены на самостоятельную работу. Таблица 2
|
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование Содержание: умк по дисциплине «Подготовка школьников к егэ по истории и обществознанию» для студентов направления подготовки 44.... |
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование Содержание: умк по дисциплине История древнерусской литературы и культуры для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... |
||
Программа преддипломной практики учебно-методический комплекс рабочая... Содержание: умк по дисциплине Программа преддипломной практики для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование... |
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование Содержание: умк по дисциплине Методология и методы психолого-педагогических исследований |
||
Российской федерации Содержание: умк по дисциплине математическийанализ для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование профилей... |
Российской федерации Содержание: умк по дисциплине Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста (с практикумом) для студентов направления подготовки... |
||
Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая... Курс по выбору выполняет функцию поддержки основного курса «Курс общей и экспериментальной физики» и ориентирован на углубление предметных... |
Рабочая программа дисциплины Бизнес и инновации на рынке госзакупок... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... |
||
Программа учебной дисциплины Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 Педагогическое образование (утвержден 22 декабря 2009 г. №788) и учебного плана по... |
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование... |
||
Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения... Содержание: умк по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» направления подготовки 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое)... |
Основная образовательная программа высшего образования Направление... Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ооп |
||
Рабочая программа дисциплины для направления подготовки бакалавра/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62... |
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... |
||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Иностранный язык для студентов направления подготовки Социальная работа – 39. 03. 02, профиля подготовки... |
Программа дисциплины Английский язык для направления подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |
Поиск |