Российской федерации

Российской федерации


НазваниеРоссийской федерации
страница1/8
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

УТВЕРЖДАЮ

подпись


Директор ИПИ им П.П. Ершова

(филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ
/Шилов С.П./

25.05.2016 г.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика»

очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 25.05.2016

Содержание: УМК по дисциплине МАТЕМАТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения

Автор(-ы): Столбов В.Н.

Объем 44 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования

Мамонтова Т.С.

19.05.2016

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 19.05.2016

№ 9

Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

24.05.2016

Согласовано

Протокол заседания УМС от 24.05.2016

№ 9

Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

25.05.2016

Согласовано




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра математики, информатики и методики их преподавания

Столбов В.Н.


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения

Тюменский государственный университет

2016

Столбов В.Н. Математический Анализ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения. Тюмень, 2016, 44 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Математический Анализ [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru/ , раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой математики, информатики и методики их преподавания. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: к.п.н., доцент кафедрой ФМДиПТО Мамонтова Т.С.

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2016.

© Столбов В.Н., 2016.

Ф.И.О. автора

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цели освоения дисциплины: ознакомление с фундаментальными методами дифференциального и интегрального исчислений, формирование систематических знаний в области математического анализа, о его месте и роли в системе математических наук, приложениях в естественных науках

Задачи освоения дисциплины:

в области педагогической деятельности:

  • воспитание достаточно высокой математической культуры;

  • привитие навыков современных видов математического мышления;

в области культурно-просветительской деятельности:

  • привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования


1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Математический анализ» относится к вариативной части базовой части учебного плана. Для освоения дисциплины используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Математика» на предыдущем уровне образования. Дисциплина «Математический анализ», наряду с дисциплинами «Алгебра» и «Геометрия», является фундаментом высшего математического образования. Знания и умения, формируемые в процессе изучения дисциплины «Математический анализ», будут использоваться в дальнейшем при освоении дисциплин вариативной части профессионального цикла: «Теория функций действительного переменного», «Теория функций комплексного переменного», «Дифференциальные уравнения», «Физика» и др.

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8





- Теория функций действительного переменного

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



- Теория функций комплексного переменного

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



- Дифференциальные уравнения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10).
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

  1. Знать

  • вычислять пределы, находить производные и вычислять интегралы;

  • используя определения, проводить исследования, связанные с основными понятиями;

  • применять методы математического анализа к доказательству теорем и решению задач;

  1. Уметь

  • вычислять пределы, находить производные и вычислять интегралы;

  • используя определения, проводить исследования, связанные с основными понятиями;

  • применять методы математического анализа к доказательству теорем и решению задач;

  1. Владеть

  • методами математического анализа;

  • современными знаниями о математическом анализе и его приложениях;

  • основными понятиями школьного курса «Алгебра и начала анализа»


2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 1, 2, 3. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) – экзамен, зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 13 зачетных единиц, 468 академических часов, из них 202,3 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 265,7 часов, выделенных на самостоятельную работу.
Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

Контактная работа:

202,3

76,65

61,8

63,85

Аудиторные занятия (всего)

192

72

60

60

В том числе:







-

-

Лекции

76

36

20

20

Практические занятия (ПЗ)

116

36

40

40

Семинары (С)













Лабораторные занятия (ЛЗ)













Иные виды работ:

10,3

4,65

1,8

3,85

Самостоятельная работа (всего):

265,7

103,35

118,2

44,15

Общая трудоемкость зач. ед.

час

13

5

5

3

468

180

180

108

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




Экз.

Зач.

Экз.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Российской федерации iconМинистерство труда и социального развития российской федерации постановление
Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации,...

Российской федерации iconФедеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования
Собрания Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Генерального Прокурора Российской Федерации,...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации iconОсновные нормативные акты, регулирующие вопросы гражданства Российской...
Российской федерации в упрощенном порядке, условия и порядок признания гражданином российской федерации отдельных категорий лиц,...

Российской федерации iconМинистра обороны российской федерации и министерства образования и науки российской федерации
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. №1441 «Об утверждении Положения о подготовке...

Российской федерации iconУказ президента российской федерации об утверждении положения о порядке...
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, n 17, ст. 952

Российской федерации iconМинистерство здравоохранения российской федерации приказ
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 48, ст. 6724) и Указом Президента Российской Федерации...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-Ф3 «О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз "О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...

Российской федерации iconНациональный стандарт российской федерации
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск