Скачать 0.79 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ Директор ИПИ им П.П. Ершова (филиала) ФГБОУ ВО «ТюмГУ /Шилов С.П./ 25.05.2016 г. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 25.05.2016 Содержание: УМК по дисциплине МАТЕМАТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения Автор(-ы): Столбов В.Н. Объем 44 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Кафедра математики, информатики и методики их преподавания Столбов В.Н. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения Тюменский государственный университет 2016 Столбов В.Н. Математический Анализ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилей подготовки «Математика, информатика», «Математика, физика» очной формы обучения. Тюмень, 2016, 44 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Математический Анализ [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru/ , раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой математики, информатики и методики их преподавания. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: к.п.н., доцент кафедрой ФМДиПТО Мамонтова Т.С. Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2016. © Столбов В.Н., 2016. Ф.И.О. автора Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цели освоения дисциплины: ознакомление с фундаментальными методами дифференциального и интегрального исчислений, формирование систематических знаний в области математического анализа, о его месте и роли в системе математических наук, приложениях в естественных науках Задачи освоения дисциплины: в области педагогической деятельности:
в области культурно-просветительской деятельности:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Математический анализ» относится к вариативной части базовой части учебного плана. Для освоения дисциплины используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Математика» на предыдущем уровне образования. Дисциплина «Математический анализ», наряду с дисциплинами «Алгебра» и «Геометрия», является фундаментом высшего математического образования. Знания и умения, формируемые в процессе изучения дисциплины «Математический анализ», будут использоваться в дальнейшем при освоении дисциплин вариативной части профессионального цикла: «Теория функций действительного переменного», «Теория функций комплексного переменного», «Дифференциальные уравнения», «Физика» и др. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: - способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):
2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 1, 2, 3. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) – экзамен, зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 13 зачетных единиц, 468 академических часов, из них 202,3 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 265,7 часов, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2.
|
Министерство труда и социального развития российской федерации постановление Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по связи и информатизации,... |
Федеральное агентство воздушного транспорта информационный сборник по вопросам функционирования Собрания Российской Федерации, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Генерального Прокурора Российской Федерации,... |
||
О прокуратуре российской федерации Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... |
Основные нормативные акты, регулирующие вопросы гражданства Российской... Российской федерации в упрощенном порядке, условия и порядок признания гражданином российской федерации отдельных категорий лиц,... |
||
Министра обороны российской федерации и министерства образования и науки российской федерации Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. №1441 «Об утверждении Положения о подготовке... |
Указ президента российской федерации об утверждении положения о порядке... Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, n 17, ст. 952 |
||
Министерство здравоохранения российской федерации приказ Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 48, ст. 6724) и Указом Президента Российской Федерации... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-Ф3 «О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз "О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
||
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
Национальный стандарт российской федерации Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом... |
Поиск |