Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика»

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика»


Скачать 282.58 Kb.
НазваниеРешение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика»
страница1/2
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тюменский государственный университет»

Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева

филиал ТЮМГУ


«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор

______________/ Е.А. Короткова /

«___» ________201__ г.
Решение задач по математике
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 44.03.05 Педагогическое образование

профиля подготовки «Физика, информатика»

форма обучения – очная,

Тобольск 2016

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель спецкурса: Основная цель курса «Практикум по решению физических задач (механика и электродинамика)» заключается в создании условий для углублённого изучения физики и решение физических задач по разделам механики и электродинамики курса общей и экспериментальной физики. Курс по выбору выполняет функцию поддержки основного курса «Курс общей и экспериментальной физики» и ориентирован на углубление предметных знаний и расширение знаний о методах решения физических задач в этой облсти физики.
Задачи спецкурса: Основной задачи курса по выбору является решение физических задач по разделам механики и электродинамики курса общей и экспериментальной физики. В задачи курса входит:

  • формирование и развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач;

  • формирование умения применять теоретические знания по физике для решения физических задач, овладение алгоритмами и приёмами решения физических задач повышенного уровня;

  • развитие научного стиля мышления;

  • формирование и развитие информационно-коммуникативных навыков (умения работать с различными источниками информации и т.п.).

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Курс по выбору«Практикум по решению физических задач (механика и электродинамика)» относится к дисциплинам по выбору вариативной части учебного цикла – Б3.ДВ10. Профессиональный цикл.

Для освоения курса используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Общая и экспериментальная физика», «Введение в физику и физический эксперимент», «Основы теоретической физики», «Методика обучения и воспитания по физике», «Электрорадиотехника», «Математика», «Астрофизика». Освоение данного спецкурса является необходимой основой для создания фундаментальной базы знаний в области решения физических задач простого и повышенного уровнях сложности по механике и электродинамике.
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК):

  • способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

б) профессиональных (ПК):

  • способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

В результате изучения студент должен:

знать:

  • физические законы, лежащие в основе описываемого явления;

  • алгоритмы решения представленных в курсе типов задач;

  • математические приемы и методы, необходимые для анализа физического процесса;


уметь:

  • анализировать условие задачи и выделять главное;

  • применять изученные алгоритмы к решению задач, выделять этапы решения задач;

  • по возможности решать задачу несколькими способами и осуществлять выбор наиболее рационального способа решения;

  • анализировать полученный при решении задачи ответ;

  • самостоятельно работать с различными источниками информации и добывать необходимую информацию.


владеть:

  • об основных разделах физики, ее современном состоянии, проблемах и тенденциях развития;

  • навыками использования теоретических знаний при решении физических задач простого и повышенного уровнях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Приобрести опыт деятельности:

  • интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических   задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий.

4. Содержание и структура дисциплины (модуля)

4.1 Содержание разделов дисциплины


№ раздела

Наименование
раздела

Содержание раздела

Форма текущего
контроля

1

2

3

4

1

Введение


Задачи по физике и их классификация. Оформление решения задачи. Различные приемы и способы решения физических задач: алгоритм, аналогии, геометрические приемы, метод размерностей, графические решения.

Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Способы составления задач. Примеры задач всех видов.

ДЗ

2

Механика. Кинематика


Основные формулы. Координатный метод решения задач по кинематике. Равномерное и равноускоренное движение. Сложение перемещений и скоростей.

Криволинейное движение. Движение точки по окружности. Вращательное движение твердого тела.

ДЗ


3

Динамика материальной точки и тела движущегося поступательно


Основные формулы. Координатный метод решения задач по динамике.

Решение задач на основные законы движения: законы Ньютона, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопротивления. Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием нескольких сил.  

Динамика материальной точки, движущейся по окружности.

Подбор, составление и решение задач: занимательных, с бытовым, техническим, краеведческим содержанием.

ДЗ


4

Динамика вращательного движения

Основные формулы. Момент инерции. Основное уравнение динамики вращательного движения.




5

Законы сохранения


Основные формулы. Решение задач по кинематике, динамике с помощью законов сохранения.

Решение задач на определение работы, энергии и мощности при поступательном и вращательном движении материальной точки и тела.

Решение задач на закон сохранения импульса и реактивное движение.  

Решение задач на сохранение и превращение механической энергии.

Решение задач на закон сохранения момента импульса

Решение комбинированных задач.




6

Релятивистская механика

Основные формулы. Релятивистское изменение длин и промежуток времен. Релятивистское сложение скоростей. Релятивистская масса и релятивистский импульс. Взаимосвязь массы и энергии. Кинетическая энергия релятивистской частицы. Связь энергии релятивистской частицы с ее импульсом.




7

Механические колебания

Основные формулы. Кинематика и динамика гармонических колебаний. Маятник. Затухающие и вынужденные колебаний. Резонанс.




8

Электростатика

а). Основные формулы. Закон Кулона. Взаимодействие точечных зарядов;

б). Основные формулы. Напряженность электрического поля. Электрическое смещение;

в). Основные формулы. Потенциал. Энергия системы электрических зарядов. Работа по перемещению заряда в поле;

г). Основные формулы. Электроемкость. Конденсаторы. Плоские и сферические конденсаторы. Соединения конденсаторов;

д). Основные формулы. Энергия заряженного проводника. Энергии электрических полей плоского конденсатора и сферы;

е). Решение экспериментальных задач.




9

Постоянный ток

а). Основные формулы. Законы Ома для участка и полной цепи. Правила Кирхгофа. Работа и мощность тока;

б). Основные формулы. Ток в металлах, жидкостях и газах;

г). Решение экспериментальных задач.




10

Электромагнетизм

а). Основные формулы. Магнитное поле постоянного тока;

б). Основные формулы. Сила Ампера. Магнитный момент. Контур в магнитном поле. Магнитный диполь;

в). Основные формулы. Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в совместных магнитном и электрическом полях;

г). Основные формулы. Работа перемещения проводника с током в магнитном поле. ЭДС. Электромагнитная индукция. Количество электричества, протекающее в контуре при изменении магнитного поля. Индуктивность. Самоиндукция и взаимоиндукция. Бетатрон;

д). Основные формулы. Энергия магнитного поля соленоида и тороида;

е). Электромагнитные колебания и волны;

ж). Решение экспериментальных задач.




4.2 Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов)

Вид работы

Трудоемкость, часов

№ 6 семестра

Всего

Общая трудоемкость

108

108

Аудиторная работа:

54

54

Лекции (Л)

-

-

Практические занятия (ПЗ)

54

54

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа:

54

54

Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)1

-

-

Расчетно-графическое задание (РГЗ)

-

-

Реферат (Р)

-

-

Эссе (Э)

-

-

Самостоятельное изучение разделов

-

-

Контрольная работа (К)2

14

14

Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),

50

50

Подготовка и сдача экзамена3

-

-

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

зачет

-


Разделы дисциплины, изучаемые в 6 семестре





раз-

дела

Наименование разделов



Количество часов

Всего

Аудиторная

работа

Вне-

ауд.

работа

СР

Л

ПЗ

1

2

3

4

5

7

1

Введение

4

-

2

2

2

Кинематика

8

-

4

4

3

Динамика материальной точки и тела движущегося поступательно

12

-

6

6

4

Динамика вращательного движения


8

-

4

4

5

Законы сохранения


12

-

6

6

6

Релятивистская механика


4

-

2

2

7

Механические колебания


8

-

4

4

8

Контрольная работа

4

-

2

2

8

Электростатика


20

-

10

10

9

Постоянный ток


12

-

6

6

10

Электромагнетизм


20

-

10

10




Итого:

108

-

54

54

4.3 Лабораторные работы (не предусмотрен).

4.4 Практические занятия (семинары)



занятия



раздела

Тема

Кол-во часов

1

2

3

4

1

1

Задачи по физике и их классификация. Оформление решения задачи. Различные приемы и способы решения физических задач: алгоритм, аналогии, геометрические приемы, метод размерностей, графические решения.

Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Способы составления задач. Примеры задач всех видов.

2

2

2

Основные формулы. Координатный метод решения задач по кинематике. Равномерное и равноускоренное движение. Сложение перемещений и скоростей.


2

3

2

Криволинейное движение. Движение точки по окружности. Вращательное движение твердого тела.

2

4

3

Основные формулы. Координатный метод решения задач по динамике.

Решение задач на основные законы движения: законы Ньютона, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопротивления

2

5

3

Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием нескольких сил.

2

6

3

Динамика материальной точки, движущейся по окружности.

Подбор, составление и решение задач: занимательных, с бытовым, техническим, краеведческим содержанием.

2

7

4

Основные формулы. Момент инерции.

2

8

4

Основное уравнение динамики вращательного движения.

2

9

5

Основные формулы. Решение задач по кинематике, динамике с помощью законов сохранения.

Решение задач на определение работы, энергии и мощности при поступательном и вращательном движении материальной точки и тела.


2

10

5

Решение задач на закон сохранения импульса и реактивное движение.  

Решение задач на сохранение и превращение механической энергии.


2

11

5

Решение задач на закон сохранения момента импульса.

Решение комбинированных задач.

2

12

6

Основные формулы. Релятивистское изменение длин и промежуток времен. Релятивистское сложение скоростей. Релятивистская масса и релятивистский импульс. Взаимосвязь массы и энергии. Кинетическая энергия релятивистской частицы. Связь энергии релятивистской частицы с ее импульсом.

2

13

7

Основные формулы. Кинематика и динамика гармонических колебаний. Маятник.

2

14

7

Затухающие и вынужденные колебаний. Резонанс.

2

15

8

Основные формулы. Закон Кулона. Взаимодействие точечных зарядов.


2

16

8

Основные формулы. Напряженность электрического поля. Электрическое смещение.

2

17

8

Основные формулы. Потенциал. Энергия системы электрических зарядов. Работа по перемещению заряда в поле.


2

18

8

Основные формулы. Электроемкость. Конденсаторы. Плоские и сферические конденсаторы. Соединения конденсаторов.


2

19

8

Основные формулы. Энергия заряженного проводника. Энергии электрических полей плоского конденсатора и сферы. Решение экспериментальных задач.

2

20

9

Основные формулы. Законы Ома для участка и полной цепи.


2

21

9

Правила Кирхгофа. Работа и мощность тока.

2

22

9

Основные формулы. Ток в металлах, жидкостях и газах. Решение экспериментальных задач.


2

23

10

Основные формулы. Магнитное поле постоянного тока.

2

24

10

Основные формулы. Сила Ампера. Магнитный момент. Контур в магнитном поле. Магнитный диполь.

2

25

10

Основные формулы. Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в совместных магнитном и электрическом полях.



2

26

10

Основные формулы. Работа перемещения проводника с током в магнитном поле. ЭДС. Электромагнитная индукция. Количество электричества, протекающее в контуре при изменении магнитного поля. Индуктивность. Самоиндукция и взаимоиндукция. Бетатрон;


2

27

10

Основные формулы. Энергия магнитного поля соленоида и тороида. Электромагнитные колебания и волны. Решение экспериментальных задач.

2

4.5 Курсовой проект (курсовая работа) не предусмотрена.

4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины



раздела

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение

Кол-во часов

1

2

3

1

Введение

2

2

Повторение основных материалов кинематики

4

3

Повторение основных материалов динамики материальной точки и тела движущегося поступательно

6

4

Повторение основных материалов динамики вращательных движений


4

5

Повторение основных материалов законов сохранений энергии и импульса


6

6

Повторение основных материалов релятивистской механики


4

7

Повторение основных материалов механических колебаний


2

8

Повторение основные материалов электростатики


10

9

Повторение основных материалов постоянного тока


6

10

Повторение основных материалов электромагнетизма

10




Итого

54

5. Образовательные технологии

На занятиях по решению задач применяют­ся коллективные и индивидуальные формы работы: постановка, решение и обсуждение решения физических задач, под­готовка к вузовским и региональным олимпиадам, подбор и составление задач на те­му, технического и краеведческого содержания, занима­тельные и экспериментальные и т. д. Предполагается также выполнение домашних заданий по решению задач. В итоге студенты могут выйти на теоретический уровень решения задач: реше­ние по определенному плану, владение основными приемами решения, осознание деятельности по реше­нию задачи, самоконтроль и самооценка, моделирова­ние физических явлений и т.д. При решении задач по механике и электродинамике главное внимание обращается на формирование умений решать задачи, на накопление опыта решения задач различной трудности. Развивается самая общая точка зрения на решение задачи как на описание того или иного физического явления физиче­скими законами. Содержание тем подобрано так, чтобы формировать при решении задач основные методы дан­ной физической теории.

При реализации различных видов учебной работы в курсе использованы следующие подходы: системный, компетентностный и личностно ориентированный. Данные подходы предполагают: формирование знаний, умений и навыков при обучении студентов в системе, охватывая все основные стороны обучения, включая постановку целей, конструирование учебного про­цесса, проверку эффективности работы новых учебных систем, их апробацию и распространение; активное вовлечение студен­тов в разные формы учебной деятельности; учет индивидуальных особенностей каждого студента. Таким образом, ведущими являются следующие образовательные технологии:

  • проблемное обучение;

  • индивидуализации обучения;

  • личностно-ориентированное обучение;

  • программируемого обучения;

  • поисково-исследовательская технология обучения;

  • компьютерные.

Рубрика «знать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится студентами. Студенты должны понимать смысл изучаемых физических понятий и законов. Рубрика «уметь» включает требования, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять физические явления, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости, решать задачи на применение изученных физических законов, приводить примеры практического использования полученных знаний, осуществлять самостоятельный поиск учебной информации.   Рубрика «владеть» включает требования, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Здесь также представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач. Успеваемости студентов оценивается по контрольной работе.
Приобрести опыт деятельности:

владеть:
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях.


Семестр

Вид занятия

(Л, ПР, ЛР)

Используемые интерактивные образовательные технологии

Количество

часов

1

Л




-

ПР

Информационные

Дискуссия

Поисковые

Прикладные

Исследовательские

10


ЛР




-

Итого:

10



6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации (не предусмотрены зачеты).
7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

  1. Чертов А.Г., Воробьев А.А. Задачник по физике. – М.: Высшая школа, 1981. – 496 с.

  2. Савельев И.В. Сборник вопросов и задач по общей физики. – М.: Наука. 1982. – 272 с.

  3. Волькенштейн В.С.Сборник задач по общему курсу физики: Для студ. технических вузов.-Изд. доп. и перераб.-СПб.:Спец. лит ,2001.-327с.

  4. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. – М.: Наука, 1976. - 464 с.

  5. Трофимова Т.И. Сборник задач по курсу общей физике. – М.: В.Ш., 2002.- 303 с.

  6. Трофимова Т.И. Сборник задач по курсу физики с решениями: Учеб. пособ. для вузов / Т.И. Трофимова, З.Г. Павлова.-М.: Высш шк.,1999.-591с.

  7. Трубецкова С.В. Физика. Вопросы – ответы. Задачи – решения. Ч. 1,2,3. Механика. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 352 с.

  8. Трубецкова С.В. Физика. Вопросы – ответы. Задачи – решения. Ч.4. Основы молекулярной физики и термодинамики. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 128 с.

  9. Трубецкова С.В. Физика. Вопросы – ответы. Задачи – решения. Ч.4,5. Электричество и магнетизм. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 304.с.

  10. Гельфгат И.М., Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А. 1001 задач по физике с ответами, указаниями, решениями. М. «Илекс». – 2005. – 351 с.

  11. Новодворская Е.М., Дмитриев Э.М., Методика проведения упражнений по физике во втузе. – М.: Высшая школа. – 1981. – 318 с.

  12. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – 432 с.

  13. Сборник вопросов и задач по общей физике:Учеб. пособ для студ. физ.-мат. фак. пед. ун-тов и инст-ов / Н.Г. Птицина, Н.В Соина, Г. Н. Гольцман и др.; Под ред. Е.М. Гершензона.-М.: Академия,1999.-328с.-(Высшее образование)

  14. Костко О.К. Электромагнитные колебания. Оптика. – М.: «Лист», -1998. – 220 с.

  15. Тарасов Л.В., Тарасова А.Н. Вопросы и задачи по физике. – Высшая школа. -1968. – 239 с.

16. Иродов И.Е.Задачи по общей физике:Учеб. пособ.-3-е изд., испр.-СПб.:Лань,2001.-416с.-(Учебники для вузов. Специальная литература)
7.2 Дополнительная литература

  1. Буховцев Б.Б. и др. Сборник задач по элементарной физике. М. Наука 1987.

  2. Слободецкий И.Ш., Асламазов Л.Г. Задачи по физике. М. Наука 1980.

  3. Воробьев И.И. и др. Задачи по физике (под редакцией Савченко). М. Наука 1988.

  4. Степанова Г.Н. Сборник вопросов и задач по физике. – М.: Просвещение, 1995.

  5. Яворский Б.М., Детлаф А.А., Лебедев А.К. Справочник по физике. – М.: 2006.

  6. Таблицы физических величин. Справочник. Под ред. И.К. Кикоина. М.: Атомиздат. 1976.

–1006 с.

7. Балаш Б.А. Сборник задач по курсу общей физики.– М.: Просвещение, 1978. –208 с.

8. Фирганг Е.В. «Руководство к решению задач по курсу общей физики» 2009.

9. Решение задач по курсу общей физики» / ред. Н.М. Рогачев 2009.

10. Гилев А.А. «Практикум по решению физических задач в техническом ВУЗе» 2008.
7.3 Периодические издания

  1. Успехи физических наук.

  2. Физическое образование в вузах.

  3. Научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ».

7.4 Интернет-ресурсы

Мультимедийные обучающие программы «Открытая Физика 2.5» часть 1 «Механика», «Механические колебания и волны», «Термодинамика и молекулярная физика»; «Открытая Физика 2.5» часть 2 «Электродинамика», «Электромагнитные колебания и волны», «Оптика», «Основы специальной теории относительности», «Квантовая физика», «Физика атома и атомная ядро».

7.5 Методические указания к лабораторным занятиям (не предусмотрены).

7.6 Методические указания к практическим занятиям

1. Чтение литературы, научно-популярных журналов, Интернет ресурсов.

2. Выделение главного в прочитанном материале.

З. Написание конспекта согласно предложенным вопросам практического занятия.

4. Воспроизведение содержания конспекта.

5. Подготовка вопросов по непонятным аспектам изучаемой темы.

6. Формулировка вывода по изученному.

7. Уточнение содержания конспекта и выводов.

При решении задач студенты должны уметь:

  • классифицировать предложенную задачу,

  • анализировать физическое явление,

  • последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задач,

  • анализировать полученный ответ,

  • составлять простейшие задачи,

  • решать задачи средней трудности,

  • решать комбинированные задачи,

  • владеть различными методами решения задач:

аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д.;

  • владеть методами самоконтроля и самооценки.


7.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы (не предусмотрено).

7.8 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий (не предусмотрено).
  1   2

Похожие:

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование
Содержание: умк по дисциплине «Подготовка школьников к егэ по истории и обществознанию» для студентов направления подготовки 44....

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconПрограмма преддипломной практики учебно-методический комплекс рабочая...
Содержание: умк по дисциплине Программа преддипломной практики для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
Содержание: умк по дисциплине История древнерусской литературы и культуры для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРоссийской федерации
Содержание: умк по дисциплине математическийанализ для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование профилей...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Содержание: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа Государственной (преддипломной) практики для студентов направления 39....

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Иностранный язык для студентов направления подготовки Социальная работа – 39. 03. 02, профиля подготовки...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения...
Содержание: умк по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» направления подготовки 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое)...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Разработали: доценты Турунтаева...
Направление – 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа – Социологическое образование Форма подготовки очная

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
Содержание: умк по дисциплине Методология и методы психолого-педагогических исследований

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01...
Дисциплина «Безопасный отдых и туризм» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРоссийской федерации
Содержание: умк по дисциплине Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста (с практикумом) для студентов направления подготовки...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconРабочая программа дисциплины «Информатика» (по гос «Информатика и программирование»)
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Информатика» студентам очной полной формы обучения по направлению подготовки...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconМетодические указания содержат задания к лабораторным работам по...
Методические указания предназначены для студентов направления «Прикладная информатика» профиля «Прикладная информатика в экономике»,...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 39. 03. 01 «Социология»
Содержание: умк по дисциплине иностранный язык (английский язык) для студентов направления 39. 03. 01 «Социология». Форма обучения...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 44. 03. 03...
Содержание: умк по дисциплине «Работа учителя дефектолога в коррекционном классе» для студентов направления 44. 03. 03 – Специальное...

Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 44. 03. 05 Педагогическое образование профиля подготовки «Физика, информатика» iconУчебно-методический комплекс «Биохимия» 3 курс, V семестр 020201. 65 «Биология (специалист)»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов III курса факультета естественных наук, направление подготовки 020201. 65...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск