Скачать 1.17 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _____________ /Шилов С.П./ 18.03. 2016 г. Методология и методы психолого-педагогических исследований Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Дошкольное образование заочной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 18.03.2016 Содержание: УМК по дисциплине Методология и методы психолого-педагогических исследований для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки дошкольное образование заочной формы обучения Автор(-ы): Болтунова Галина Михайловна Объем 60 стр.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ " Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) Тюменского государственного университета Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования Болтунова Г.М Методология и методы психолого-педагогических исследований Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиля подготовки Дошкольное образование заочной формы обучения Тюменский государственный университет 2016 Г.М Болтунова Методология и методы психолого-педагогических исследований Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиля подготовки Дошкольное образование заочной формы обучения. Тюмень, 2016, 60 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Методология и методы психолого-педагогических исследований [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования. Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. . ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Попова Е.И., к.п.н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ, 2016. © Попова Е.И., 2016. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
Цель: формирование у студентов исследовательской компетентности, позволяющей успешно подготовиться к самостоятельной исследовательской деятельности и проявить себя в качестве исследователя. Задачи:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Методология и методы психолого-педагогического исследования» включена в вариативную часть обязательных дисциплин студента профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование». Трудоемкость курса составляет 3 зачетные единицы. Программа разработана для тех, в чью профессиональную деятельность организация и проведение психолого-педагогического исследования войдет как одна из общеобразовательных дисциплин. Для освоения дисциплины «Методология и методы психолого-педагогического исследования» студенты опираются на ранее приобретенные знания и исследовательский опыт, приобретенный в процессе изучения дисциплин «Философия», «Психологии», «Педагогики». Освоение дисциплины «Методология и методы психолого-педагогического исследования» является основой для проявления студентом себя в роли исследователя в системе профессионального образования; самостоятельной исследовательской деятельности при выполнении курсовых работ, прохождении исследовательской практики и выполнении выпускной квалификационной работы. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения содержания дисциплины «Методология и методы психолого-педагогического исследования» у бакалавра формируются элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование: - профессиональными компетенциями (ПК-11):
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать
Уметь
Владеть
2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 2 и 3 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 академических часов, из них 28 часов-лекций; 26 часов практических занятий, выделенных на контактную работу с преподавателем, 54 часа, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2.
|
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование Содержание: умк по дисциплине «Подготовка школьников к егэ по истории и обществознанию» для студентов направления подготовки 44.... |
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование Содержание: умк по дисциплине История древнерусской литературы и культуры для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое... |
||
Программа преддипломной практики учебно-методический комплекс рабочая... Содержание: умк по дисциплине Программа преддипломной практики для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование... |
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01... Дисциплина «Безопасный отдых и туризм» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин |
||
Российской федерации Содержание: умк по дисциплине математическийанализ для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование профилей... |
Российской федерации Содержание: умк по дисциплине Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста (с практикумом) для студентов направления подготовки... |
||
Решение задач по математике Учебно-методический комплекс рабочая... Курс по выбору выполняет функцию поддержки основного курса «Курс общей и экспериментальной физики» и ориентирован на углубление предметных... |
Рабочая программа дисциплины Бизнес и инновации на рынке госзакупок... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... |
||
Программа учебной дисциплины Фгос впо по направлению подготовки 050100. 62 Педагогическое образование (утвержден 22 декабря 2009 г. №788) и учебного плана по... |
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование... |
||
Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения... Содержание: умк по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» направления подготовки 44. 03. 03 Специальное (дефектологическое)... |
Основная образовательная программа высшего образования Направление... Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ооп |
||
Рабочая программа дисциплины для направления подготовки бакалавра/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62... |
Программа дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... |
||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Иностранный язык для студентов направления подготовки Социальная работа – 39. 03. 02, профиля подготовки... |
Программа дисциплины Английский язык для направления подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки |
Поиск |