Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта


Скачать 1.09 Mb.
Название Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
страница 1/8
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Ташлинский политехнический техникум»

с.Ташла Оренбургской области

Утверждаю:

Директор ГАПОУ «ТПТ»

______________ А. Н. Волохин

«____»__________201 г.





Комплект контрольно-оценочных средств

по оценке освоения итоговых образовательных результатов

профессионального модуля

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
23.01.03 Автомеханик

с. Ташла 201 г.
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - СПО) по профессии23.01.03 Автомеханик и программы модуля.

Организация-разработчик:

ГАПОУ «ТПТ»

Разработчики:

  1. Юдин Андрей Юрьевич – зам директора по УПР, преподаватель профессионального цикла - высшей квалификационной категории;

  2. Самонин Вячеслав Александрович – мастер производственного обучения- первой квалификационной категории;

  3. Стрельцов Владимир Викторович – мастер производственного обучения.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Техниче­ское обслуживание и ремонт автотранспорта.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экза­мен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
1.1.Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица №1

ОК

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1

Понимать сущность и социальную значи­мость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый ин­терес.

- Анализ ситуации на рынке труда.

- Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы.

- Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального ма­стерства, профессиональных олимпиадах.

- Активность, инициа­тивность в процессе освоения профессио­нальной деятельности.

ОК 2

Организовывать соб­ственную деятель­ность, исходя из цели и способов ее дости­жения, определенных руководителем.

- Определение цели и порядка работы.

- Обобщение результата.

- Использование в работе полученные ранее знания и умения.

- Рациональное распреде­ление времени при вы­полнении работ.

ОК 3

Анализировать рабо­чую ситуацию, осу­ществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятель­ности, нести ответ­ственность за резуль­таты своей работы.

- Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности

- Способность прини­мать решения в стан­дартных и нестандарт­ных производственных ситуациях

- Ответственность за свой труд.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необхо­димой

для эффективного вы­полнения профессио­нальных задач.

- Обработка и структу­рирование информации.

- Нахождение и исполь­зование источников ин­формации.

ОК 5

Использовать инфор­мационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Нахождение, обработка, хранение и передача ин­формации с помощью мультимедийных средств

информационно- коммуникативных тех­нологий.

- Работа с различными прикладными програм­мами.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффектив­но общаться с колле­гами, руководством, клиентами.

- Терпимость к другим мнениям и позициям.

- Оказание помощи участникам команды.

- Нахождение продуктив­ных способов реагирова­ния в конфликтных ситу­ациях.

- Выполнение обязанно­стей в соответствии с распределением группо­вой деятельности.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профес­сиональных знаний (для юношей).

- Уровень физической подготовки.

- Стремление к здорово­му образу жизни.

- Активная гражданская позиция будущего воен­нослужащего.

- Занятия в спортивных секциях.


Таблица № 2


Профессиональные компетенции


Показатели оценки результата


ПК1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

Выбор диагностического оборудова­ния для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем.

Выбор диагностических параметров для определения технического со­стояния автомобиля, его агрегатов и систем

Диагностика автомобиля, его агрега­тов и систем

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.


Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, его агрегатов и систем

Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, его агрегатов и систем.

ПК1.3. Разбирать, собирать узлы и агре­гаты автомобиля и устранять неисправ­ности.

Устранение простых неисправностей агрегатов автомобиля.

ПК1.4.Оформлять отчетную документа­цию по техническому обслуживанию

Оформление отчетной документации по техническому обслуживанию автомобиля

1.2.Цели и задачи модуля-требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

проведения технических измерений

соответствующим инструментом и приборами;

выполнения ремонта деталей автомобиля;

снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;

использования диагностических приборов и технического оборудования;

выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;

уметь:

выполнять метрологическую проверку средств измерений;

выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;

снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;

определять способы и средства ремонты;

применять диагностические приборы и оборудование;

использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;

оформлять учетную документацию;

знать:

средства метрологии, стандартизации и сертификации;

основные методы обработки автомобильных деталей;

устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;

назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;

технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;

виды и методы ремонта;

способы восстановления деталей;
2. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССИ­ОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная ат­тестация

Текущий контроль

МДК.01.01. Слесарное дело и технические из­мерения.

(1 семестр)

Дифференцированный зачет

Тестирование Оценка результатов вы­полнения лабораторных и практических работ

МДК .01.02. Устройство, техническое обслужива­ние и ремонт автомоби­ля

(2 семестр)

Дифференцированный зачет

Тестирование Оценка результатов вы­полнения лабораторных и практических работ

УП.01 Учебная практи­ка

(2 семестр)

зачет

Оценка выполнения работ на учебной практике

УП 01 Учебная практи­ка

(5 семестр)

зачет

Оценка выполнения работ на учебной практике

ПП.01 Производствен­ная практика(4-6 семестр)

Дифференцированный зачет

Оценка выполнения работ на производственной практике

ПМ (в целом)

Квалифицированный

экзамен





3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИО­НАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основной целью оценки теоретического и практического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний. Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: - контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий,на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихсяпо междисциплинарному курсу проводится в форме зачета и дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводится в виде теста.

По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный).

Шкала переводов баллов в оценку.

баллы

отметка

100-90

5(отлично)

89-80

4(хорошо)

79-65

3(удов)

Менее 65

2( неуд)


Практические задания для оценки освоения(Дифференцированный зачет)

МДК.01.01. СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

ВАРИАНТ№1

1) Необходимо изготовить скобу, изображенную на рисунке. Опишите по­следовательность работ при изготовлении скобы, и определите длину и ширину заготовки для ее выполнения.

2) Произведите выбор диаметра сверла для предварительной обработки отвер­стия под зенкование, в заготовках из чугуна, стали и алюминия. Окончательный диаметр обработанного отверстия должен составить 30мм. Подберите кон­струкцию зенкера для каждого из этих металлов.

3) Необходимо обеспечить прямолинейность и величину линейного размера металлических пластин с точностью до 0,5 мм.

Составьте перечень измерительных инструментов, которые позволяют произве­сти контроль данных параметров.
ВАРИАНТ№2

1) Укажите установочную и разметочную базы детали, изображенной на рис, выберите приспособления и инструменты для разметки.



2) При нарезании сквозной резьбы произошла поломка метчика. Укажите воз­можные причины поломки и способы извлечения метчика из детали.

3) Необходимо обеспечить прямолинейность и величину линейного размера металлических пластин с точностью до 0,05 мм.

Составьте перечень измерительных инструментов, которые позволяют произве­сти контроль данных параметров.
ВАРИАНТ№3

1) Составьте технологическую карту обработки натяжного винта ножовочного станка, изображенного на рисунке.



2) Предложите наиболее рациональный в условиях единичного производства способ притирки пробкового крана. Подберите инструменты, оборудование и материалы, которые следует использовать для реализации этого способа.

3) Сравните возможную величину припусков и состав технологических опера­ций и комплектов инструмента для нарезания резьбы в сквозных и глухих от­верстиях.

ВАРИАНТ №4

1) Необходимо изготовить деталь, изображенную на рисунке. Опишите после­довательность работ, выберите инструменты и приспособления, определите размеры заготовки для ее изготовления.



2) После соединения двух пластин с помощью пайки в паяном шве появились трещины.

3) Предложите способы устранения дефекта.

4) Сделайте сравнительную характеристику оборудования и последовательно­стей технологических операций распиливания квадратного и трехгранного от­верстий.
ВАРИАНТ №5

1) Выберите контрольно-измерительные приспособления и инструменты для контроля качества изготовления детали. Определите установочную и разметоч­ную базы детали изображенной на рисунке.



2) Какие меры следует предпринять, если в процессе пайки припой не смачива­ет поверхность соединяемых деталей;

3) Составьте «Карту дефектов», которые могут возникнуть в результате опили­вания мелких деталей, имеющих плоскую поверхность с указанием причин, приводящих к соответствующим дефектам.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Комплект контрольно-оценочных средств По оценке освоения итоговых...
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Техническое...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Комплект контрольно-оценочных средств пм. 01 Техническое обслуживание...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо «Техническое...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее пм) основной...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Кгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств текущего контроля
М. 01Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта мдк. 01. 02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта является...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Гбпоу со «Уральский техникум «Рифей» Комплект контрольно-оценочных...
Мдк 02. 02 Техническое обслуживание печатных машин программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Профессиональное образовательное учреждение «технологический колледж»...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) среднего профессионального образования по профессии по специальности...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon «уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Методические указания по выполнению дипломного проекта (работы) предназначены...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дипломная работа выполняется на базе профессионального модуля пм....
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю...
Комплект контрольно-оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля Продажа непродовольственных...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Программа подготовки специалистов среднего звена
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Орловской области среднего профессионального образования
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Орловской области среднего профессионального образования
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля пм. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта icon Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно – оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск