«профессия – учитель музыки»


Скачать 52.03 Kb.
Название «профессия – учитель музыки»
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Министерство образования Саратовской области

Министерство культуры Саратовской области

Комитет по культуре администрации г. Саратова

Саратовский государственный университет

имени Н. Г. Чернышевского,

Институт искусств


ВОСЬМОЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ,

УЧИЛИЩ ИСКУССТВ И УЧАЩИХСЯ ШКОЛ

ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ПРОФЕССИЯ – УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ»
ПОЛОЖЕНИЕ
Саратов – 2017

Организаторы фестиваля: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Институт искусств, кафедра музыкально-инструментальной подготовки.

Цели фестиваля:

  • выявление музыкально одаренной молодежи, раскрытие ее потенциальных профессиональных и творческих способностей;

  • обмен опытом по вопросам профессиональной подготовки учителей музыки, инструментально-исполнительской подготовки учащихся.

Финансирование фестиваля осуществляется за счёт внебюджетных средств учредителей, спонсорских взносов частных лиц и организаций, благотворительных взносов участников фестиваля.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Сроки проведения фестиваля: 27-29 марта 2017 г.

В рамках фестиваля предусмотрены исполнительский интернет-конкурс, Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы музыкальной педагогики».
Исполнительский интернет-конкурс (27-28 марта 2017 г.) проводится по возрастным группам:

1) учащиеся средних (начиная с 5 класса) и старших классов школ искусств и общеобразовательных школ эстетической направленности (учащиеся младших классов к участию в исполнительских конкурсах не допускаются!) От одного учебного заведения в каждой номинации допускаются не более двух участников!

2) студенты музыкальных училищ;

3) студенты музыкальных факультетов педагогических вузов дневной и заочной формы обучения (солисты и ансамбли).

Номинации конкурсов:

  • «Сольное исполнение. Фортепиано»,

  • «Сольное исполнение. Баян, аккордеон»,

  • «Ансамблевое исполнение. Фортепиано»,

  • «Ансамблевое исполнение. Баян, аккордеон»,

  • «Инструментальный ансамбль. Смешанный состав».

В составе ансамблей возможно участие двух-четырех исполнителей (дуэт, трио, квартет), для исполнителей на народных инструментах (баян, аккордеон) также квинтет, секстет.

В состав жюри конкурсов приглашаются ведущие специалисты Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского, Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова. Оценка исполнения проводится раздельно среди школьников и студентов. Решение жюри конкурса является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

Требования к программам участников исполнительского конкурса. Конкурсная программа участников-исполнителей 1-ой группы выбирается по желанию. Ее продолжительность должна составлять 7 - 10 минут. Эти требования распространяются на все номинации 1-ой группы.

Для участников 2-ой и 3-ей групп в номинации «Сольное исполнение. Фортепиано» конкурсная программа может включать любые произведения, исключая концерты.

В номинациях «Ансамблевое исполнение. Фортепиано», «Сольное исполнение. Баян, аккордеон», «Ансамблевое исполнение. Баян, аккордеон», «Инструментальный ансамбль. Смешанный состав» конкурсная программа выбирается по желанию.

Продолжительность выступления во всех номинациях 2-ой и 3-ей групп – 12 – 16 мин. В заявке указывается хронометраж произведений.

Победители исполнительского интернет-конкурса награждаются дипломами с присуждением звания лауреатов фестиваля. Учащиеся школ (которые одновременно являются и выпускниками), а также студенты последнего курса училищ искусств, в случае получения ими диплома лауреата, будут рекомендованы к поступлению в 2017 году в Институт искусств Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского на льготных условиях. Оргкомитет и жюри конкурса оставляют за собой право учредить специальные призы и поощрительные дипломы за яркое выступление в любой номинации.

Педагоги, подготовившие лауреатов Восьмого фестиваля «Профессия – учитель музыки» получают почетные грамоты оргкомитета.

Награждение лауреатов исполнительского интернет-конкурса состоится 29 марта 2017 г. в Институте искусств Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте www.sgu.ru/structure/instisk Института искусств 30 марта 2017 г.
Порядок подачи документов. Заявку на участие (см. Приложение) необходимо отправить до 20 марта 2017 г. по электронной почте: sgumuz@inbox.ru с пометкой «Интернет-конкурс». В ответ на Ваше письмо вы получите подтверждение, что материалы получены. Видеозапись с выступлением необходимо разместить на сайте http://www.youtube.com и отправить ссылку на указанный электронный адрес. Заявка должна быть подписана руководителем учреждения. Документы, полученные после указанной выше даты, не рассматриваются.

Ответы на все организационные и финансовые вопросы, связанные с участием в интернет-конкурсе можно получить по адресу электронной почты sgumuz@inbox.ru

Приложение
ЗАЯВКА

на участие в исполнительском интернет-конкурсе

Восьмого открытого фестиваля «Профессия – учитель музыки»
1. Ф.И.О.

2. Дата рождения

3. Полное название учебного заведения, курс (класс)

4. Домашний адрес (с индексом, по месту регистрации

5. Контактный телефон (с указанием кода города), e-mail

6. Ф.И.О., должность, ученая степень и ученое звание преподавателя, в классе которого обучается участник

7. Музыкальный инструмент

8. Программа выступления (с указанием хронометража каждого произведения), интернет-ссылка

ИНСТРУКЦИЯ

по загрузке видео на сайт YouTube.

  1. Войдите (создайте) в аккаунт YouTube.

  2. Нажмите кнопку Добавить видео в верхней части страницы.

  3. Задайте тип доступа.

  4. Выберите ролик для загрузки.

  5. Во время загрузки введите основную информацию о ролике (ФИО участника, программа выступления).

  6. Чтобы добавить видео на YouTube, нажмите Опубликовать.

  7. Когда загрузка будет завершена, вам отправят ссылку на ролик по электронной почте.

Похожие:

«профессия – учитель музыки» icon Программа вокального ансамбля французской песни «ФА»
Авторы программы: учитель музыки Шишкина Светлана Викторовна, учитель французского языка Трифонова Светлана Анатольевна
«профессия – учитель музыки» icon Приказ №37/1 от 23. 06. 2016 г рабочая программа по предмету «Музыка»...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)
«профессия – учитель музыки» icon Гончар Елена Леонидовна учитель физики, учитель высшей категории,...
Ключевые слова: энергосбережение, окружающая среда, энергетика, электроприборы, источники энергии, техника безопасности
«профессия – учитель музыки» icon Выводы Глава II. Опытно- экспериментальная работа по развитию певческой...
...
«профессия – учитель музыки» icon Руководство обучающегося в системе дистанционного обучения персональный...
Руководство предназначено для обучающихся в системе дистанционного обучения «Персональный учитель 0», работающих с программой доступа...
«профессия – учитель музыки» icon Огромный сайт каталогов нотных архивов, в том числе платных. В основном...
В основном это зарубежные нотные архивы классической, современной и старинной музыки (16-18 в в.). Рубрикатор по средствам исполнения,...
«профессия – учитель музыки» icon Рабочая программа «Разговор о правильном питании» Авторы: Михайличенко...
Мкс(К)оу «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
«профессия – учитель музыки» icon Криптовалюта как феномен современной информационной экономики
Боровкова Ольга Сергеевна, учитель экономики, учитель экономики гбоу "Школа №1574"
«профессия – учитель музыки» icon Методические рекомендации для педагогов
Начнем с ситуаций, когда учитель просто не имеет права раздумывать, дол­жен ли он что-то делать. В соответствии с современным законодательством...
«профессия – учитель музыки» icon Гбпоу рм «Саранский государственный промышленно-экономический колледж»...
Учитель-методист занимается продвижением в систему новых педагогических практик, а учитель-исследователь исследует эффекты внутри...
«профессия – учитель музыки» icon Людмила Андреевна Ивлева Профессия парикмахер. Учебное пособие введение
Наталья Брониславовна Шешко, Людмила Андреевна Ивлева Профессия парикмахер. Учебное пособие
«профессия – учитель музыки» icon Портфолио учителя начальных классов Мясниковой Марины Юрьевны Содержание
Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы по специальности «Педагогика и методика начального образования» с...
«профессия – учитель музыки» icon Генномодифицированные организмы. За и против Учитель
Учитель: Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии, которое посвящено весьма злободневным...
«профессия – учитель музыки» icon 4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов,...
Учитель должен научить ученика слушать, развивая умения понимать. Эти умения можно подразделить на 3 типа
«профессия – учитель музыки» icon Правила проведения стимулирующей акции «Аудиоколонка Bottle Design...
«Аудиоколонка Bottle Design и год Яндекс. Музыки в подарок при покупке смартфона Galaxy a (2017)»
«профессия – учитель музыки» icon Правила проведения стимулирующей акции «Аудиоколонка Bottle Design...
«Аудиоколонка Bottle Design и год Яндекс. Музыки в подарок при покупке смартфона Galaxy a (2017)»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск