Скачать 101.29 Kb.
|
Методическая карта. Аудирование. Как научить лучше понимать устную речь на иностранном языке. Перед тем как проводить аудирование, учитель должен осознать с какой целью он его проводит, выбрать такую тему или ситуацию, которые могли бы иметь место в реальной жизни и иметь таким образом практическую направленность. Учитель должен научить ученика слушать, развивая умения понимать. Эти умения можно подразделить на 3 типа: 1. Умение мобилизовать нелингвистические знания 2. Умение использовать лингвистические знания. 3. Умение использовать культурологические знания. Типы заданий: 1. Определить форму. 2. Определить основную идею 3. Сделать записи (план, перевод, ключевые слова) 4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) 5. Письменные задания (заполнить пропуски, исправить версию, восстановить в хронологическом порядке 6. Комментарий изображения, если оно присутствует. 7. Комментарий звукового сопровождения (интонация, экспрессивность) 8. Пересказ или инсценировка. 9. Выполнить ,если это инструкция к эксплуатации или стимул к действию. Методическая карта. Работа с ресурсами Интернета. Возможные задания:
Методическая карта. Работа с телевизионной рекламой Цель работы с рекламой – это знакомство с новой лексикой современного французского языка, обучение разговорной речи. Рекомендуется выбирать рекламу простую, в которой речь идет о какой либо продукции и способе ее использования. Возможные задания: Для первоначальной характеристики - Найти 3 качественных прилагательных, относящихся к продукции -Что содержит? Из чего состоит? - почему ее используют, где и когда? Для более подробного описания - Цвет, размер, вес, материал продукта - где его можно приобрести - возможные варианты использования - пересказать с использованием синонимов - дать продукту другое название- - при выборе рекламы, где изображение продукта появляется позже, сделать свои предположения - дать характеристику действующим лицам (возраст, пол, портрет, семейное положение,) - в какой момент они появляются - сделать предположения о профессии, социальном положении, доказать это - предположить интересы, спорт - заставить говорить персонажи (просмотр без звука) - в какой момент они появляются - описать место, где происходит действие - знакомо ли это место действия? - существует ли оно в реальной жизни? - эти реалии являются типично французскими или характерны и для других стран? - восстановить порядок появления определенных предметов или персонажей в рекламе - работать над слоганом - придумать свою собственную рекламу Методическая карта. Работа с фрагментом фильма. Возможные задания:
Методическая карта. Телевидение канал TV 5 Monde. Международный франкоязычный канал создан при участии крупнейших общественных телеканалов Бельгии, Канады, Франции, Швейцарии для распространения во всем мире французского языка и культуры. Для преподавателей французского языка это очень ценный ресурс. С 1996г. На канале открылась рубрика «Учиться и учить с TV5». Эта рубрика позволяет значительно обогатить учебный материал. Практически любая передача может быть использована в классе: новости, фильм, интервью, прогноз погоды, песня. Важно правильно поставить задачи и подобрать задания в зависимости от аудитории ( уровень знаний, возраст). Возможные задания: - вопросы, для того чтобы учащийся был внимателен и активен в любой момент ( кто основные персонажи, где и как развивается действие, основная идея) - характеристика современного французского языка, работа над лексикой (синонимы, антонимы, объяснения новых слов) -работа над коротким документом или отрывком концентрирует внимание ученика и дает возможность выполнения различных видов заданий - развитие устной и письменной речи на основе развития некоторых умений ( мобилизовать нелингвистические умения – комментарий шумов, музыки, интонация голоса, мобилизовать лингвистические умения – узнать знакомые слова, запомнить ключевые слова, передать содержание, закрепить новую лексику, мобилизовать социокультурные знания и расширить их) -звуковое сопровождение выполняется учеником (Voix off) Методическая карта. Работа с фрагментом фильма. Возможные задания:
Методическая карта. Работа с ресурсами Интернета. Возможные задания:
Методическая карта. Аудирование. Как научить лучше понимать устную речь на иностранном языке. Перед тем как проводить аудирование, учитель должен осознать с какой целью он его проводит, выбрать такую тему или ситуацию, которые могли бы иметь место в реальной жизни и иметь таким образом практическую направленность. Учитель должен научить ученика слушать, развивая умения понимать. Эти умения можно подразделить на 3 типа: 1. Умение мобилизовать нелингвистические знания 2. Умение использовать лингвистические знания. 3. Умение использовать культурологические знания. Существуют различные типы аудирования: - выборочное, когда прослушиваются один или несколько отрывков необходимых для ответов на вопросы - детальное прослушивание, когда надо услышать все подробности - общее (глобальное) прослушивание, для того чтобы понять общий смысл -прослушивание, которое требует реакции (делать записи, отвечать на вопросы) -автоматическое прослушивание без реального понимания Основные цели аудирования: 1. Слушать , чтобы научиться анализировать, критиковать, составить резюме) 2. Слушать, чтобы получить какую-либо информацию. 3. Слушать, чтобы развлечься 4. Слушать, чтобы действовать (использовать аппаратуру, записать рецепт….) Типы заданий: 1. Определить форму. 2. Определить основную идею 3. Сделать записи (план, перевод, ключевые слова) 4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов,открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) 5. Письменные задания (заполнить пропуски, исправить версию, восстановить в хронологическом порядке 6. Комментарий изображения, если оно присутствует. 7. Комментарий звукового сопровождения (интонация, экспрессивность) 8. Пересказ или инсценировка. 9. Выполнить ,если это инструкция к эксплуатации или стимул к действию. Методическая карта. Работа с телевизионной рекламой Цель работы с рекламой – это знакомство с новой лексикой современного французского языка, обучение разговорной речи. Рекомендуется выбирать рекламу простую, в которой речь идет о какой либо продукции и способе ее использования. Возможные задания: Для первоначальной характеристики - Найти 3 качественных прилагательных, относящихся к продукции -Что содержит? Из чего состоит? - почему ее используют, где и когда? Для более подробного описания - Цвет, размер, вес, материал продукта - где его можно приобрести - возможные варианты использования - пересказать с использованием синонимов - дать продукту другое название- - при выборе рекламы, где изображение продукта появляется позже, сделать свои предположения - дать характеристику действующим лицам (возраст, пол, портрет, семейное положение,) - в какой момент они появляются - сделать предположения о профессии, социальном положении, доказать это - предположить интересы, спорт - заставить говорить персонажи (просмотр без звука) - в какой момент они появляются - описать место, где происходит действие - знакомо ли это место действия? - существует ли оно в реальной жизни? - эти реалии являются типично французскими или характерны и для других стран? - восстановить порядок появления определенных предметов или персонажей в рекламе - работать над слоганом - придумать свою собственную рекламу Методическая карта. Телевидение канал TV 5 Monde. Международный франкоязычный канал создан при участии крупнейших общественных телеканалов Бельгии, Канады, Франции, Швейцарии для распространения во всем мире французского языка и культуры. Для преподавателей французского языка это очень ценный ресурс. С 1996г. На канале открылась рубрика «Учиться и учить с TV5». Эта рубрика позволяет значительно обогатить учебный материал. Практически любая передача может быть использована в классе: новости, фильм, интервью, прогноз погоды, песня. Важно правильно поставить задачи и подобрать задания в зависимости от аудитории ( уровень знаний, возраст). Возможные задания: - вопросы, для того чтобы учащийся был внимателен и активен в любой момент ( кто основные персонажи, где и как развивается действие, основная идея) - характеристика современного французского языка, работа над лексикой (синонимы, антонимы, объяснения новых слов) -работа над коротким документом или отрывком концентрирует внимание ученика и дает возможность выполнения различных видов заданий - развитие устной и письменной речи на основе развития некоторых умений ( мобилизовать нелингвистические умения – комментарий шумов, музыки, интонация голоса, мобилизовать лингвистические умения – узнать знакомые слова, запомнить ключевые слова, передать содержание, закрепить новую лексику, мобилизовать социокультурные знания и расширить их) -звуковое сопровождение выполняется учеником (Voix off) |
Инструкция Вам предъявляется методика tci. Этот тест дает возможность... Зывают мнение по тем или иным вопросам, говорят о своих интересах и выражают чувства. Ваша задача состоит в том, чтобы ответить верно... |
Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «натурафил» Инструкция «Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно... |
||
Часто задаваемые вопросы: 9 Полный перечень тестов, входящих в состав по коллекция психологических тестов Аналитик (14 или 23 теста)” 7 |
1 Третьяк В. П. (Москва, Россия) Вопросы для обсуждения Иначе говоря, росла дифференциация продукта. Так, например, «Colgate» в 1906 году выпускал 160 различных типов туалетного мыла, 625... |
||
Теория электрических цепей Задание: изучить § 4, 5, 6 и письменно ответить на контрольные вопросы 23-26 на странице 137 |
Название работы Но в тоже время, он опасен, существует впечатляющий список побочных действий на организм человека, которые возникают при приеме этого... |
||
Инструкция : «Покажи мне свою правую руку. Левую. Покажи мне правую ногу. Левую» Описание задания: ребенку, сидящему перед ведущим обследование взрослым, задают вопросы, на которые он должен ответить как словесно,... |
«утверждаю» Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму А д. П. Боголюбов (спецподготовка велосипедистов), В. А. Валуев (спецподготовка водников), В. В. Говор (общие вопросы), А. В. Затонский... |
||
Ращупкина С. Ю. Логопедические игры Открывая любую книгу, в том числе и эту, каждый задает себе вопросы: что это за книга? Чем она полезна? Кто ее будет читать? Хочется... |
Отчет по лабораторной работе выполняется в виде связного (читаемого)... Результаты выполнения всех пунктов инструкции, которые выделены серым фоном (см ниже): результаты вычислений, графики, ответы на... |
||
Опасность и общие вопросы безопасности туризма Что же представляет собой туристическая безопасность и как ее обеспечить? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей работе |
Опасность и общие вопросы безопасности туризма Что же представляет собой туристическая безопасность и как ее обеспечить? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей работе |
||
Пакет методик для диагностики переживания критических ситуаций девиантными подростками Ия анкеты вам необходимо ответить на все вопросы. Помните, что здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Участие в... |
Вопросы и ответы 2017 год 1 Примечание: для периодической проверки частных охранников применяются 190 вопросов (в том числе, вопросы №1-45, 121-125, 161-200,... |
||
При проектировании тп решены следующие вопросы, являющиеся исходными... Однако в бурный прогресс в технике и, в частности, в энергетике выдвигают все новые проблемы и вопросы, которые должны учитываться... |
Учебное пособие Казань 2005 удк 65. 01 (075. 8) Ббк 65. 29 Б 69 Бурганова... В текст пособия введены программа дисциплины «Теория управления», материалы по организации самостоятельной работы студентов, включая... |
Поиск |