4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально)


Скачать 101.29 Kb.
Название 4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


Методическая карта. Аудирование.

Как научить лучше понимать устную речь на иностранном языке.

Перед тем как проводить аудирование, учитель должен осознать с какой целью он его проводит, выбрать такую тему или ситуацию, которые могли бы иметь место в реальной жизни и иметь таким образом практическую направленность. Учитель должен научить ученика слушать, развивая умения понимать. Эти умения можно подразделить на 3 типа:

1. Умение мобилизовать нелингвистические знания

2. Умение использовать лингвистические знания.

3. Умение использовать культурологические знания.

Типы заданий:

1. Определить форму.

2. Определить основную идею

3. Сделать записи (план, перевод, ключевые слова)

4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально)

5. Письменные задания (заполнить пропуски, исправить версию, восстановить в хронологическом порядке

6. Комментарий изображения, если оно присутствует.

7. Комментарий звукового сопровождения (интонация, экспрессивность)

8. Пересказ или инсценировка.

9. Выполнить ,если это инструкция к эксплуатации или стимул к действию.

Методическая карта.

Работа с ресурсами Интернета.

Возможные задания:

  1. Работа в группах по 2 человека. Зайти на указанные сайты и сделать сравнительное описание.

  2. Читать, понимать различные типы текстов. Сравнить тексты и иллюстрации к ним. Высказать свое мнение.

  3. Работа со словарями (моноязычными). Найти объяснения к словам, иллюстрации, прокомментировать их. Вспомнить по картинке определение.

  4. Работа с энциклопедическими сайтами.

  5. Сравнить сайты певцов (дискография, последний диск, программа концертов, один или несколько видеоклипов). Если присутствует другая информация, указать какая.

  6. Подобрать картинки к песням.

  7. Подготовить путешествие вместе с Интернетом.

  8. Составить туристический проспект.

  9. Поиск информации на сайтах русских и французских по определенным темам.

  10. Поиск информации для ответов на поставленные вопросы.

Методическая карта.

Работа с телевизионной рекламой
Цель работы с рекламой – это знакомство с новой лексикой современного французского языка, обучение разговорной речи. Рекомендуется выбирать рекламу простую, в которой речь идет о какой либо продукции и способе ее использования.

Возможные задания:

Для первоначальной характеристики

- Найти 3 качественных прилагательных, относящихся к продукции

-Что содержит? Из чего состоит?

- почему ее используют, где и когда?

Для более подробного описания

- Цвет, размер, вес, материал продукта

- где его можно приобрести

- возможные варианты использования

- пересказать с использованием синонимов

- дать продукту другое название-

- при выборе рекламы, где изображение продукта появляется позже, сделать свои предположения

- дать характеристику действующим лицам (возраст, пол, портрет, семейное положение,)

- в какой момент они появляются

- сделать предположения о профессии, социальном положении, доказать это

- предположить интересы, спорт

- заставить говорить персонажи (просмотр без звука)

- в какой момент они появляются

- описать место, где происходит действие

- знакомо ли это место действия?

- существует ли оно в реальной жизни?

- эти реалии являются типично французскими или характерны и для других стран?

- восстановить порядок появления определенных предметов или персонажей в рекламе

- работать над слоганом

- придумать свою собственную рекламу
Методическая карта.

Работа с фрагментом фильма.

Возможные задания:

  1. Рассказать содержание отрывка. Сделать описание персонажей, места действия, сюжетную линию.

  2. 2 ученика рассказывают свою версию увиденного. Остальные ученики слушают и заполняют таблицу (персонажи, место действия, сюжет, важные детали, точка зрения). Сравнить 2 рассказа.

  3. Письменное задание: передать содержание одной фразой, несколькими фразами, текстом на 1 страницу. Сравнить в группе.

  4. Пересказать от первого лица. Высказать свое мнение, описать свои эмоции.

  5. Пересказать от лица одного из персонажей. Изменить времена глаголов.

  6. С выключенным звуком попытаться предположить содержание диалогов.

  7. Придумать окончание.

  8. Сравнить начало фрагмента и конец, анализируя первую и последнюю сцены.

  9. Выбрать хороший диалог. Работать над интонацией.

  10. Инсценировать диалог.

  11. Осознать важность невербальных средств выражения. Анализ мимики, жестов.

  12. Соотнести жесты и мимику и гипотетические реплики.

  13. Инсценировать фрагмент. Один из учеников будет режиссером, остальные – актерами.


Методическая карта.

Телевидение канал TV 5 Monde.

Международный франкоязычный канал создан при участии крупнейших общественных телеканалов Бельгии, Канады, Франции, Швейцарии для распространения во всем мире французского языка и культуры. Для преподавателей французского языка это очень ценный ресурс. С 1996г. На канале открылась рубрика «Учиться и учить с TV5». Эта рубрика позволяет значительно обогатить учебный материал. Практически любая передача может быть использована в классе: новости, фильм, интервью, прогноз погоды, песня.

Важно правильно поставить задачи и подобрать задания в зависимости от аудитории ( уровень знаний, возраст).

Возможные задания:

- вопросы, для того чтобы учащийся был внимателен и активен в любой момент ( кто основные персонажи, где и как развивается действие, основная идея)

- характеристика современного французского языка, работа над лексикой (синонимы, антонимы, объяснения новых слов)

-работа над коротким документом или отрывком концентрирует внимание ученика и дает возможность выполнения различных видов заданий

- развитие устной и письменной речи на основе развития некоторых умений ( мобилизовать нелингвистические умения – комментарий шумов, музыки, интонация голоса, мобилизовать лингвистические умения – узнать знакомые слова, запомнить ключевые слова, передать содержание, закрепить новую лексику, мобилизовать социокультурные знания и расширить их)

-звуковое сопровождение выполняется учеником (Voix off)

Методическая карта.

Работа с фрагментом фильма.

Возможные задания:

  1. Рассказать содержание отрывка. Сделать описание персонажей, места действия, сюжетную линию.

  2. 2 ученика рассказывают свою версию увиденного. Остальные ученики слушают и заполняют таблицу (персонажи, место действия, сюжет, важные детали, точка зрения). Сравнить 2 рассказа.

  3. Письменное задание: передать содержание одной фразой, несколькими фразами, текстом на 1 страницу. Сравнить в группе.

  4. Пересказать от первого лица. Высказать свое мнение, описать свои эмоции.

  5. Пересказать от лица одного из персонажей. Изменить времена глаголов.

  6. С выключенным звуком попытаться предположить содержание диалогов.

  7. Придумать окончание.

  8. Сравнить начало фрагмента и конец, анализируя первую и последнюю сцены.

  9. Выбрать хороший диалог. Работать над интонацией.

  10. Инсценировать диалог.

  11. Осознать важность невербальных средств выражения. Анализ мимики, жестов.

  12. Соотнести жесты и мимику и гипотетические реплики.

  13. Инсценировать фрагмент. Один из учеников будет режиссером, остальные – актерами.

Методическая карта.

Работа с ресурсами Интернета.

Возможные задания:

  1. Работа в группах по 2 человека. Зайти на указанные сайты и сделать сравнительное описание.

  2. Читать, понимать различные типы текстов. Сравнить тексты и иллюстрации к ним. Высказать свое мнение.

  3. Работа со словарями (моноязычными). Найти объяснения к словам, иллюстрации, прокомментировать их. Вспомнить по картинке определение.

  4. Работа с энциклопедическими сайтами.

  5. Сравнить сайты певцов (дискография, последний диск, программа концертов, один или несколько видеоклипов). Если присутствует другая информация, указать какая.

  6. Подобрать картинки к песням.

  7. Подготовить путешествие вместе с Интернетом.

  8. Составить туристический проспект.

  9. Поиск информации на сайтах русских и французских по определенным темам.

  10. Поиск информации для ответов на поставленные вопросы.

Методическая карта. Аудирование.

Как научить лучше понимать устную речь на иностранном языке.

Перед тем как проводить аудирование, учитель должен осознать с какой целью он его проводит, выбрать такую тему или ситуацию, которые могли бы иметь место в реальной жизни и иметь таким образом практическую направленность. Учитель должен научить ученика слушать, развивая умения понимать. Эти умения можно подразделить на 3 типа:

1. Умение мобилизовать нелингвистические знания

2. Умение использовать лингвистические знания.

3. Умение использовать культурологические знания.

Существуют различные типы аудирования:

- выборочное, когда прослушиваются один или несколько отрывков необходимых для ответов на вопросы

- детальное прослушивание, когда надо услышать все подробности

- общее (глобальное) прослушивание, для того чтобы понять общий смысл

-прослушивание, которое требует реакции (делать записи, отвечать на вопросы)

-автоматическое прослушивание без реального понимания

Основные цели аудирования:

1. Слушать , чтобы научиться анализировать, критиковать, составить резюме)

2. Слушать, чтобы получить какую-либо информацию.

3. Слушать, чтобы развлечься

4. Слушать, чтобы действовать (использовать аппаратуру, записать рецепт….)

Типы заданий:

1. Определить форму.

2. Определить основную идею

3. Сделать записи (план, перевод, ключевые слова)

4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов,открытые вопросы, которые учитель задает фронтально)

5. Письменные задания (заполнить пропуски, исправить версию, восстановить в хронологическом порядке

6. Комментарий изображения, если оно присутствует.

7. Комментарий звукового сопровождения (интонация, экспрессивность)

8. Пересказ или инсценировка.

9. Выполнить ,если это инструкция к эксплуатации или стимул к действию.

Методическая карта.

Работа с телевизионной рекламой

Цель работы с рекламой – это знакомство с новой лексикой современного французского языка, обучение разговорной речи. Рекомендуется выбирать рекламу простую, в которой речь идет о какой либо продукции и способе ее использования.

Возможные задания:

Для первоначальной характеристики

- Найти 3 качественных прилагательных, относящихся к продукции

-Что содержит? Из чего состоит?

- почему ее используют, где и когда?

Для более подробного описания

- Цвет, размер, вес, материал продукта

- где его можно приобрести

- возможные варианты использования

- пересказать с использованием синонимов

- дать продукту другое название-

- при выборе рекламы, где изображение продукта появляется позже, сделать свои предположения

- дать характеристику действующим лицам (возраст, пол, портрет, семейное положение,)

- в какой момент они появляются

- сделать предположения о профессии, социальном положении, доказать это

- предположить интересы, спорт

- заставить говорить персонажи (просмотр без звука)

- в какой момент они появляются

- описать место, где происходит действие

- знакомо ли это место действия?

- существует ли оно в реальной жизни?

- эти реалии являются типично французскими или характерны и для других стран?

- восстановить порядок появления определенных предметов или персонажей в рекламе

- работать над слоганом

- придумать свою собственную рекламу

Методическая карта.

Телевидение канал TV 5 Monde.

Международный франкоязычный канал создан при участии крупнейших общественных телеканалов Бельгии, Канады, Франции, Швейцарии для распространения во всем мире французского языка и культуры. Для преподавателей французского языка это очень ценный ресурс. С 1996г. На канале открылась рубрика «Учиться и учить с TV5». Эта рубрика позволяет значительно обогатить учебный материал. Практически любая передача может быть использована в классе: новости, фильм, интервью, прогноз погоды, песня.

Важно правильно поставить задачи и подобрать задания в зависимости от аудитории ( уровень знаний, возраст).

Возможные задания:

- вопросы, для того чтобы учащийся был внимателен и активен в любой момент ( кто основные персонажи, где и как развивается действие, основная идея)

- характеристика современного французского языка, работа над лексикой (синонимы, антонимы, объяснения новых слов)

-работа над коротким документом или отрывком концентрирует внимание ученика и дает возможность выполнения различных видов заданий

- развитие устной и письменной речи на основе развития некоторых умений ( мобилизовать нелингвистические умения – комментарий шумов, музыки, интонация голоса, мобилизовать лингвистические умения – узнать знакомые слова, запомнить ключевые слова, передать содержание, закрепить новую лексику, мобилизовать социокультурные знания и расширить их)

-звуковое сопровождение выполняется учеником (Voix off)



Похожие:

4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Инструкция Вам предъявляется методика tci. Этот тест дает возможность...
Зывают мнение по тем или иным вопросам, говорят о своих интересах и выражают чувства. Ваша задача состоит в том, чтобы ответить верно...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «натурафил» Инструкция
«Перед Вами ряд вопросов о Вашем отношении к природе, на которые мы просим ответить "да" или "нет" (на вопросы, отмеченные «*» можно...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Часто задаваемые вопросы: 9
Полный перечень тестов, входящих в состав по коллекция психологических тестов Аналитик (14 или 23 теста)” 7
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon 1 Третьяк В. П. (Москва, Россия) Вопросы для обсуждения
Иначе говоря, росла дифференциация продукта. Так, например, «Colgate» в 1906 году выпускал 160 различных типов туалетного мыла, 625...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Теория электрических цепей
Задание: изучить § 4, 5, 6 и письменно ответить на контрольные вопросы 23-26 на странице 137
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Название работы
Но в тоже время, он опасен, существует впечатляющий список побочных действий на организм человека, которые возникают при приеме этого...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Инструкция : «Покажи мне свою правую руку. Левую. Покажи мне правую ногу. Левую»
Описание задания: ребенку, сидящему перед ведущим обследование взрослым, задают вопросы, на которые он должен ответить как словесно,...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon «утверждаю» Председатель Госкомитета РФ по физической культуре, спорту и туризму
А д. П. Боголюбов (спецподготовка велосипедистов), В. А. Валуев (спецподготовка водников), В. В. Говор (общие вопросы), А. В. Затонский...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Ращупкина С. Ю. Логопедические игры
Открывая любую книгу, в том числе и эту, каждый задает себе вопросы: что это за книга? Чем она полезна? Кто ее будет читать? Хочется...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Отчет по лабораторной работе выполняется в виде связного (читаемого)...
Результаты выполнения всех пунктов инструкции, которые выделены серым фоном (см ниже): результаты вычислений, графики, ответы на...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Опасность и общие вопросы безопасности туризма
Что же представляет собой туристическая безопасность и как ее обеспечить? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей работе
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Опасность и общие вопросы безопасности туризма
Что же представляет собой туристическая безопасность и как ее обеспечить? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей работе
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Пакет методик для диагностики переживания критических ситуаций девиантными подростками
Ия анкеты вам необходимо ответить на все вопросы. Помните, что здесь не может быть правильных или неправильных ответов. Участие в...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Вопросы и ответы 2017 год 1
Примечание: для периодической проверки частных охранников применяются 190 вопросов (в том числе, вопросы №1-45, 121-125, 161-200,...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon При проектировании тп решены следующие вопросы, являющиеся исходными...
Однако в бурный прогресс в технике и, в частности, в энергетике выдвигают все новые проблемы и вопросы, которые должны учитываться...
4. Ответить на вопросы различных типов ( верно-неверно, в виде тестов, открытые вопросы, которые учитель задает фронтально) icon Учебное пособие Казань 2005 удк 65. 01 (075. 8) Ббк 65. 29 Б 69 Бурганова...
В текст пособия введены программа дисциплины «Теория управления», материалы по организации самостоятельной работы студентов, включая...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск