Программа «новая экосистема образования»


Скачать 1.92 Mb.
Название Программа «новая экосистема образования»
страница 1/24
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24



МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММА
«НОВАЯ ЭКОСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ»
12.04.2017, среда
Зал «Аристотель»


11:30–12:30

Университет: территория, архитектура, кампусы. Лучший международный опыт
"Современный университет – это город в городе. Уютные и красивые, эффективно спланированные места для общения, обучения и совместной работы привлекают лучших исследователей и будущих студентов. В мире почти не осталось университетов, в которые нельзя было бы постороннему зайти с улицы и пробыть там целый день. Когда университет защищается от города железными дверями, бетонными заборами, собственной охраной и турникетами, он теряет главное свое предназначение – свободу и открытость для новых идей. О том, какое значение имеет дизайн пространства для образования будущего, пойдет речь на дискуссии.
Модератор: А.А. Энговатова, заместитель проректора МГУ им. М.В. Ломоносова
Спикер(ы): Н.Ю. Анисимов, и.о. ректора Дальневосточного федерального университета, Е.Б. Кузнецов, председатель совета Фонда поддержки проектов НТИ, Т.С. Станко, проректор Университета Иннополис, Vishwesh Kulkarni, School of Engineering, University of Warwick, М.С. Степанов, проректор по стратегическому развитию и международной деятельности Российского государственного социального университета, Е.В. Иванова, Заведующая лабораторией Московского городского педагогического университета


12:30–14:30

Образование и наука в зеркале рейтингов
Может ли формальная система оценок дать представление о существующем положении дел в университетском образовании? Кто и почему считает, что рейтинги и индексы цитирования не всегда соотносятся с реальностью? Чем должен руководствоваться работодатель при приеме на работу недавних выпускников? Что действительно отражают рейтинги? Эти вопросы обсудят признанные эксперты в области наукометрии в России и за рубежом.
Модератор: Н.В. Тюрина, начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере МИА «Россия сегодня»
Спикер(ы): М.А. Акоев, заведующий лабораторией наукометрии Уральского федерального университета, И.А. Стерлигов, директор Наукометрического центра НИУ ВШЭ, И.Г. Куфтырёв, директор Центра рейтинговых исследований Института международного развития и партнерства Университета ИТМО


14:00

Вузы как центры пространства создания инноваций: вызовы и перспективы
На круглом столе предполагается обсудить следующие вопросы: эффективные механизмы взаимодействия опорных вузов, университетов-участников проекта «5-100» с предприятиями, организациями региональной экономики и социального сектора; определение роли опорного университета в инновационном развитии регионов; ориентацию университетов на вызовы инновационного, технологического и социального развития регионов; определение направлений трансформации вузов в центры пространства создания инноваций, ориентированные на удовлетворение потребностей рынка, коммерциализацию технологий, поддержку инновационных исследовательских проектов и управление ими; ключевые шаги «дорожной карты» по созданию университетских центров развития регионов.
Модератор: Л.М. Огородова, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
Спикер(ы): И.В. Аржанова, исполнительный директор НФПК, И.А. Гуськов, первый заместитель губернатора Ростовской области, Д.Е. Быков, ректор Саратовского государственного технического университета, Э.В. Галажинский, ректор Томского государственного университета, В.А. Кокшаров, ректор Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, В.А. Конышев, генеральный директор ООО «Нейроботикс», В.В. Казакова, заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области, А.Б. Соболев, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации


14:30–16:30

Взаимодействие предприятий и университетов. Где деньги?
Как университету решить задачу трудоустройства выпускников и найти источники дополнительного финансирования? Исследовательские университеты не просто зарабатывают вместе с лучшими мировыми компаниями, но, фактически, берут на себя риск проведения научных исследований, вовлекая в них сотни своих студентов и этим создают условия для возникновения новых отраслей.
Модератор: В.Е. Костеев, Исполнительный директор НП «Клуб директоров по науке и инновациям»
Спикер(ы): А.Н. Гречухин, заместитель директора международного центра трансфера технологий Юго-Западный ГУ, И.В. Черунова, профессор Донского государственного технического университета, А.В. Акиншина, руководитель проектов НП «Клуб директоров по науке и инновациям», Г.А. Щелканов, директор по корпоративным связям МПУ


14:30–15:30

Как университеты смогут сформировать кадры и среду для новой промышленной революции?
Стратегия национальной технологической инициативы предусматривает выход российских предприятий на ряд глобальных рынков с емкостью не менее 100 млрд долларов в год. Средняя выручка на одного сотрудника в таких компаниях должна сегодня составлять от 300 тысяч долларов на человека. Для обеспечения этой программы в ближайшее время вузам необходимо будет подготовить и переподготовить от 300 тысяч до 1,5 миллионов человек, способных работать в инновационной экономике, кардинально отличающейся от индустриальных форм прошлого века. Как это сделать? Обсудят участники дискуссии.
Модератор: Н.О. Яныкина, Начальник Департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО
Спикер(ы): А.А. Свистунов, ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, член-корреспондент РАН, Д.А. Ендовицкий, ректор Воронежского государственного университета, А.А. Андрюшков, декан факультета «Инженерная школа» МПУ, Ф.В. Шкуров, проректор по инновационному развитию МИИГАиК


16:30–17:30

Онлайн-образование в системе формального образования: российский опыт
Более 60 университетов по всей России уже официально признают результаты онлайн-обучения студентов. Во многих из них открытые онлайн-курсы стали неотъемлемой частью образовательной программы. Зачем университеты меняют подход к формированию образовательных программ? Какие организационные преобразования происходят в вузах? Как пройти аккредитацию, если в вузе используются открытые онлайн-курсы? На эти и многие другие вопросы дадут ответы представители ведущих университетов России.
Модератор: Е.Ю. Кулик, директор центра развития онлайн-обучения НИУ ВШЭ
Спикер(ы): Г.В. Можаева, директор Института дистанционного образования Томского государственного университета, С.В. Калмыкова, заместитель директора Центра открытого образования СПбПУ, Н.В. Гафурова, советник ректора Сибирского федерального университета, В.Л. Петров, проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», А.И. Фишман, профессор Казанского (Приволжского) федарального университета




Зал «Выготский»


11:00–12:00

Минобрнауки России представляет. Лучшие разработки для диагностики, обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
На сессии будут представлены разработанные учебные и методические материалы, проекты нормативных документов, сделанных по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации в течение 2016 года.
Спикер(ы): А.М. Царев, директор ГБОУ Псковской области «Центр лечебной педагогики и дифференциального образования», Т.А. Соловьева, директор Института детства МПГУ, С.В. Сацевич, руководитель центра специальных форм образования АО «Издательство Просвещения»


12:00–14:00

Опыт обучения длительно болеющих детей
В рамках сессии будут представлены новые формы обучения длительно болеющих детей. Выступление посвящено презентации результатов обучения длительно болеющих детей с использованием информационных и коммуникационных технологий. Участники мероприятия также на короткий период станут учениками больничного класса.
Модератор: С.В. Шариков
Спикер(ы): Е.А. Ямбург, директор ГБОУ города Москвы «Школа № 109», академик РАО, доктор педагогических наук, С.В.Шариков, руководитель проекта «УчимЗнаем», Национальный научно-практический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, Российская детская клиническая больница, ГБОУ города Москвы «Школа № 109», О.Ю. Асаянова и педагоги i-Школы Мастер-класс «Модель разноуровневого обучения в больничной палате», директор ГБОУ Центр Образования «Технологии Обучения», И.Н. Каминская, директор ГБУ КО общеобразовательная организация для обучающихся и воспитанников с органиченными возможностями здоровья «Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат», Л.В. Аверченко, директор КОУ ВО «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», Э.В. Шамонова, генеральный директор КГАОУ «Краевой центр образования»


14:00–15:30

Открытие Федерального ресурсного центра
Торжественное открытие центра, обсуждение актуальных вопросов обучения и социализации детей с ОВЗ. Целью создания ФРЦ является развитие системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР в Российской Федерации, направленного на их включение в активную жизнь общества. К основным видам деятельности ФРЦ относятся: повышение квалификации специалистов через практико-ориентированные курсы, включающие стажировку на базе ФРЦ, разработка методических материалов для педагогов-практиков, проведение онлайн-консультирования специалистов и родителей.
Модератор: А.М. Царев
Спикер(ы): О.Ю. Васильева, Министр образования и науки Российской Федерации, Е.А. Сильянов, руководитель Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России, А.В. Седунов, начальник Государственного управления образования Псковской области, Ю.А. Демьяненко, ректор Псковского государственного университета, А.А. Турчак, губернатор Псковской области, В.В. Емельянова, первый заместитель губернатора Псковской области, Н.Н. Малофеев, директор ИКП РАО, академик РАО


15:30–16:15

Академический час. Открытая лекция
Открытая лекция по вопросам обучения и социализации детей с ОВЗ.
Модератор: Н.Н. Малофеев
Спикер(ы): Н.Н. Малофеев, директор ИКП РАО, академик РАО


16:15–17:15

Разработка и научно-методическое обоснование вариантов моделей системы профориентированной работы с обучающимся с ОВЗ со сложным дефектом
Обучение детей со сложной структурой дефекта – одна из самых сложных педагогических задач. Профориентация для дальнейшего трудоустройства этой категории детей – важный шаг для осуществления равных возможностей всех членов общества.
Модератор: И.В. Евтушенко
Спикер(ы): И.В. Евтушенко, профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московского педагогического государственного университета

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Программа «новая экосистема образования» icon Экофизика-110А (hf-белая). Экосистема-hf. Типовой комплект
Экосистема-hf это экономичный комплект для тех, кто хочет использовать прибор экофизика-110А (hf-белая) только в качестве регистратора...
Программа «новая экосистема образования» icon Программа Дня открытых дверей
«Инновационная экосистема в Свердловской области: базовые элементы и перспективы развития»
Программа «новая экосистема образования» icon Образовательная программа основного общего образования Частного Учреждения...
Общие положения
Программа «новая экосистема образования» icon Основная образовательная программа начального общего образования...
Планируемые результаты освоения обучающимися общеобразовательной программы начального общего образования
Программа «новая экосистема образования» icon Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Мбоу «Бакчарская сош» в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Программа «новая экосистема образования» icon Программа начального общего образования муниципального бюджетного...
Это означает, что новая школа, образовательная система требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысления...
Программа «новая экосистема образования» icon Программа развития биц библиотечно-информационный центр новая модель...
«Библиотечно-информационный центр – новая модель школьной библиотеки» мкоу «Волчихинская сш №2»
Программа «новая экосистема образования» icon Доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической...
Охватывает до 50% студентов бюджетной формы, обеспечивая возможность получения качественного профессионального образования выходцами...
Программа «новая экосистема образования» icon Общие сведения о процедуре закрытого запроса предложений
«бктп (бкртп) 10(6), 20, 35/0,4 кВ» для установки на объекте: «Строительство ктп 10/0,4 кВ (новая), 2-х участков кл 10 кВ от ктп...
Программа «новая экосистема образования» icon Конкурс "Новая детская книга" приглашает на церемонию подведения...
Издательство «Просвещение» на 26-ой Московской Международной книжной выставке-ярмарке 12
Программа «новая экосистема образования» icon Конкурс "Новая детская книга" приглашает на церемонию подведения...
Издательство «Просвещение» на 26-ой Московской Международной книжной выставке-ярмарке 12
Программа «новая экосистема образования» icon Доклад муниципального образования Надымский район «О реализации национальной...
Доклад муниципального образования Надымский район «О реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в 2013...
Программа «новая экосистема образования» icon 1. Общие положения
Тп 10/0,4 кВ (новая), кл 10 кв тп-281-ктп (новая) по ул. Гагарина в г. Калининграде» и поставку Ктп 10/0,4 кВ с трансформаторами...
Программа «новая экосистема образования» icon Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке на 2013-2014 учебный год
Новая ул., Ивановка с., Ялуторовский район, Тюменская область, 627048, тел. 92-131
Программа «новая экосистема образования» icon Конструктивные особенности ремонта трактора т-130
Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа новая, каркасная кабина нового образца,...
Программа «новая экосистема образования» icon Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч год
Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» направлены на решение стратегической цели российского образования: повышение...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск