Скачать 409.27 Kb.
|
№ 26 от 31 августа 2012 года АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30.08.2012 г. № 604-рг с. Лаврентия
Руководствуясь Уставом муниципального образования Чукотский муниципальный район:
Глава Администрации М.А.Зеленский
Приложение № 2 к распоряжению Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 30.08.12г. № 604-рг Предварительная повестка дня III сессии V созыва Совета депутатов муниципального образования Чукотский муниципальный район. 1.О внесении и дополнений в Устав муниципального образования Чукотский муниципальный район; 2.Об утверждении официальных символов муниципального образования Чукотский муниципальный район АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.2012 г. № 38 с. Лаврентия
Рассмотрев ходатайство отдела социальной поддержки населения в Чукотском районе (территориальный орган опеки и попечительства), на основании ч.1 ст.148 Семейного Кодекса Российской Федерации, соглашения № 5 от 01.12.2010г. «О передаче органами местного самоуправления сельского поселения Лаврентия осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления Чукотского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения Лаврентия в бюджет Чукотского муниципального района», Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Сохранить за несовершеннолетними Ято Станиславом Александровичем, 04.11.1995 года рождения и Ято Игорем Александровичем, 06.1999 года рождения, оставшимися без попечения родителей, право пользования жилым помещением по адресу: Чукотский автономный округ, Чукотский район, с.Лаврентия, ул.Дежнева, д.43, кв.12. 2.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Глава Администрации М.А.Зеленский АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.2012 г. № 39 с. Лаврентия Об организации и ведении первичного воинского учета на территории муниципального образования Чукотский муниципальный район В соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете» утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года № 719, в целях совершенствования системы первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе на территории муниципального образования Чукотский муниципальный район, Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Рекомендовать главам сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования Чукотский муниципальный район: 1.1. Организовать осуществление первичного воинского учёта граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3х месяцев) на территории муниципального образования Чукотский муниципальный район в соответствии с Федеральным законом РФ от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете» утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. № 719, методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления от 11 апреля 2008 года, утвержденными первым заместителем начальника Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба. 1.2.Разработать и утвердить следующие документы: -Положение об организации и ведении первичного воинского учета на территории сельского поселения; -Функциональные обязанности работника осуществляющего первичный воинский учет на территории, на которой отсутствуют военные комиссариаты -План работы по осуществлению первичного воинского учета; -Табель срочных донесений, представляемых в отдел военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам. 2. Первичный воинский учет в сельских поселениях осуществлять по следующим документам воинского учета: - для призывников – по учетным картам призывников; - для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным карточкам и учетным карточкам; - для офицеров запаса – по карточкам первичного учета. 2.1 Документы первичного воинского учета заполнять на основании следующих документов: - удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу – для призывников; - военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) – для военнообязанных. 3. Утвердить следующие примерные формы документов необходимых для принятия в сельских поселениях: -Положение об организации и ведении первичного воинского учета на территории сельского поселения, согласно приложению № 1; -Функциональные обязанности работника осуществляющего первичный воинский учет на территории, на которой отсутствуют военные комиссариаты согласно приложению № 2; -План работы по осуществлению первичного воинского учета, согласно приложению № 3; -Табель срочных донесений, представляемых в отдел военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам согласно приложению № 4. 4.Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от 23 сентября 2008 г. № 104 «Об организации и ведении первичного воинского учета в сельских поселениях Чукотского муниципального района». 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования в установленном порядке. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела мобилизационной и военно-учетной работы, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район (Фафенрод О.А.). Глава М.А. Зеленский Приложение № 1 Утверждено Постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от «___» августа 2012г. № ____ Примерная форма Наименование Администрации сельского поселения (поселкового) ____________ муниципального района ЧАО П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «__» _______ 200_ Г. №__ с. _____________ Об организации первичного воинского учета на территории сельского поселения _____________. В соответствии с Федеральными законами от 31.05.1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 26.02.1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете» утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года № 719, в целях совершенствования системы первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе на территории сельского поселения, Администрация муниципального образования сельское поселение _____________ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Организовать осуществление первичного воинского учёта граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3х месяцев) на территории сельского поселения _________________. 2.Утвердить следующие документы: -Положение об организации и ведении первичного воинского учета на территории сельского поселения, согласно приложению № 1; -Функциональные обязанности работника осуществляющего первичный воинский учет на территории, на которой отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению № 2; -План работы по осуществлению первичного воинского учета, согласно приложению № 3; -Табель срочных донесений, представляемых в отдел военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам согласно приложению № 4. 4. Настоящее постановление довести до руководителей организаций, предприятий, учебных заведений расположенных на территории сельского поселения. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. (наименование должности) (фамилия, имя , отчество) Наименование сельского поселения (поселкового) _________________муниципального района ЧАО от «___» _________ 20____г. № ____ ПОЛОЖЕНИЕ Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения __________________ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Первичный воинский учёт в администрации сельского поселения осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации от 31.05.1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», от 26. 02. 1997 года №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 года №122, от 28. 03. 1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 года №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, постановлением правительства Российской Федерации от 17.03.2010 года № 156 «Об утверждении правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Основными задачами первичного воинского учёт являются: обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. III. ФУНКЦИИ 3.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. 3.2.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории сельского поселения. 3.3.Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете. 3.4.Вести учет организаций, находящихся на территории сельского поселения. 3.5.Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами. 3.6.По указанию отдела военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам оповещать граждан о вызовах в отдел военного комиссариата. 3.7.Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата. 3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году. 3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением. IV. ПРАВА Для плановой и целенаправленной работы Администрация сельского поселения имеет право: вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; запрашивать и получать аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных военно- учётную деятельность задач; создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции военно-учётной деятельности; выносить на рассмотрение главы администрации сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ; организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции военно-учётной деятельности; проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции военно-учётной деятельности. V. РУКОВОДСТВО 5.1. Работу по ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе, офицеров запаса, призывников возлагается на ____________________________ в соответствии с Постановлением главы Администрации сельского поселения и заключенным договором. 5.2. Работник по ведению воинского учета назначается на должность и освобождается от должности главой администрации сельского поселения на основании постановления главы Администрации сельского поселения. 5.3. При убытии работника осуществляющего первичный воинский учет на территории, на которой отсутствуют военные комиссариаты в отпуск, командировку или на лечение, временное исполнение обязанностей по ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе, офицеров запаса, призывников возлагаю на себя (указать должность, фамилию, имя и отчество). 5.2. Работник осуществляющий воинский учет находится в непосредственном подчинении главы Администрации сельского поселения. 5.3.В случае отсутствия инспектора на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает глава Администрации сельского поселения. Приложение № 2 Утверждено Постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от «___» августа 2012г. № ____ Примерная форма ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ работника осуществляющего первичный воинский учет на территории, на которой отсутствуют военные комиссариаты
Работник осуществляющий первичный воинский учет на территории, на которой отсутствуют военные комиссариаты, (далее работник) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ « О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 г. № 53- ФЗ « О воинской обязанности и военной службе», « Положением о воинском учете», Утвержденным Постановлением Правительства российской Федерации от 27.11.2006 г № 719, от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, « Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящими функциональными обязанностями. II. Основные задачи 2.1 Основными задачами работника осуществляющего первичный воинский учет являются: - обеспечение исполнение гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в российской Федерации». - документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете; - анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; - проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время III. Работник обязан 1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета: - осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории; - выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет; - вести учет организаций, находящихся на территории сельского поселения и контролировать ведение в них воинского учета; - вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации. 2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета: - сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам (далее отдела военного комиссариата) и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; - своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата; - разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей; - представлять в отдел военного комиссариата сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации. 3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет: - проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении); - заполнять карточки первичного учета офицеров запаса, алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса (в 2-х экземплярах), учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, при этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет; - представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов) алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты в 2-недельный срок в отдел военного комиссариата для оформления постановки на воинский учет. Оповещать призывников о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать отдел военного комиссариата об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета ведущие специалисты оповещают граждан о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата. При приеме у граждан документов воинского учета выдают расписки; - делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах. 4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета: - представлять в отдел военного комиссариата документы воинского учета для соответствующего оформления указанных документов. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы сельского поселения, решением начальника отдела военного комиссариата могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата. При приеме у граждан документов воинского учета выдают расписки; - производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета; - составлять и представлять в отдел военного комиссариата в 2-недельных срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета; - хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке; 5. Предоставлять в отдел военного комиссариата табельную отчетность согласно табеля срочных донесений. 6. Знать постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативные, методические и другие руководящие документы в объеме функциональных обязанностей; требования, предъявляемые к ведению военно-учетной работы; порядок ведения и составления отчетности; основы трудового законодательства; основы делопроизводства; правила и нормы охраны труда; технику безопасности и противопожарной защиты. IV. Права работника. Работник имеет право: - вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; - запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы. Необходимые для эффективного выполнения возложенных на работника задач; - создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции работника; -организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции работника. Приложение № 3 Утверждено Постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от «___» августа 2012г. № ____ Примерная форма «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Начальник отдела военного комиссариата Руководитель органа Магаданской области по Провиденскому местного самоуправления и Чукотскому районам Чукотского АО _________________________________________ _______________________________ (подпись, фамилия) (подпись, фамилия) «___»______________20___г. «___»____________20___г. ПЛАН работы по осуществлению первичного воинского учета в 20___ году
_________________________ _____________ ________________________ (наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение № 4 Утверждено Постановлением Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район от «___» августа 2012г. № ____ Примерная форма ТАБЕЛЬ срочных донесений, представляемых в отдел военного комиссариата Магаданской области по Провиденскому и Чукотскому районам работником, осуществляющим первичный воинский учет
________________________ _____________ ________________________ (наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество) АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.2012 г. № 40 с. Лаврентия Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Чукотский муниципальный район В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2005 № 107 «Об утверждении типового Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Чукотского автономного округа», от 23.03.2011 № 97 «О внесении изменений в постановление Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2005 № 107», в целях повышения оперативности реагирования по предотвращению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий и содействия населению в случаях обращения к службам экстренного реагирования, Администрация муниципального образования Чукотский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Создать в структуре Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Чукотский муниципальный район. 2.Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно- диспетчерской службе муниципального образования Чукотский муниципальный район. 3.Председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район (Юрочко Л.П.) совместно с начальником отдела мобилизационной и военно - учетной работы, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район (Фафенрод О.А.) разработать и утвердить: 3.1.Должностную инструкцию дежурному диспетчеру единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования Чукотский муниципальный район. 3.2.Алгоритм действий дежурного диспетчера ЕДДС муниципального образования Чукотский муниципальный район при получении информации об угрозе (возникновении) ЧС. 3.3.Инструкцию по требованию мер безопасности дежурному диспетчеру единой дежурной диспетчерской службы муниципального образования Чукотский муниципальный район. 3.4.Инструкцию по мерам пожарной безопасности дежурному диспетчеру единой дежурной диспетчерской службы муниципального образования Чукотский муниципальный район. 4.Отделу мобилизационной и военно - учетной работы, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Чукотский муниципальный район (Фафенрод О.А.) провести разъяснительную работу среди населения района об изменении статуса телефонного номера единой дежурно - диспетчерской службы в части приема сообщений о чрезвычайных ситуациях. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. |
Администрация муниципального образования Свердловской области, в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Уставом муниципального образования Байкаловский муниципальный... |
Администрация муниципального образования «беломорский муниципальный район» Отдел по АиГ) администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее специалист) назначается на должность... |
||
Администрация муниципального образования Приозерский муниципальный... «Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2014-2016... |
Администрация муниципального образования «параньгинский муниципальный... Марий эл республикын «параньга муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже |
||
Отчет по исполнению сельское поселение нешкан Информация по исполнению Плана мероприятий, реализуемых по итогам схода граждан в сельских поселения Чукотского муниципального района,... |
Проект администрация муниципального образования ... |
||
Муниципального образования люберецкий муниципальный район московской области прика з Положением об Управлении образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области,... |
Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
||
Образовательная программа Центра образования Чукотский автономный округ анадырский муниципальный район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «центр образования... |
Решение Администрация муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области |
||
Инструкция участникам размещения заказа Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Инструкция участникам размещения заказа Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
||
Инструкция участникам размещения заказа Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области |
Бизнес-план «Строительство хлебозавода» Инициатор: администрация... Инициатор: администрация муниципального образования Ейский район/Тимофеев Михаил Николаевич – глава муниципального образования Ейский... |
||
Р оссийская федерация администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области и муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального... |
Бизнес-план «Строительство очистных сооружений» Инициатор: администрация... Инициатор: администрация муниципального образования Ейский район/Тимофеев Михаил Николаевич – глава муниципального образования Ейский... |
Поиск |