Скачать 84.49 Kb.
|
Проект урока математики во 2 классе в разделе «Умножение и деление» по теме «Частное чисел». Краткая аннотация проекта: урок математики построен в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта, указаны этапы, виды и формы деятельности, учтены межпредметные связи, указаны электронные образовательные ресурсы и цифровое оборудование. Основные содержательные темы, термины и понятия: основное содержание темы связано с понятиями «частное», «значение частного». Актуальность проекта: заключается в том, чтобы раскрыть на уроке математические понятия , используя средства цифрового интерактивного оборудования с целью повышения интереса учащихся и обеспечения наглядности, в конце урока провести рефлексию, используя методику «гора успеха». Цель урока: создать условия для изучения учащимися понятия «частное», «значение частного» (с использованием интерактивного оборудования). Задачи урока: Образовательная: • формирование умения распознавать частное среди других арифметических действий; • формировать первоначальные навыки сбора информации, используя вопросы познавательного характера; • отрабатывать навыки работы с текстовой и нетекстовой информацией. Развивающая: • развивать алгоритмическое и логическое мышление, воображение, произвольное внимание, оперативную память, фантазию; • развивать умения задавать вопросы познавательного и учебного характера; • развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру; • совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками. Воспитательная: • воспитывать культуру общения, умение работать в парах, группах, слушать друг друга, воспитывать чувство взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке. Начальная подготовка: пройдены следующие темы : понятие «умножение», конкретный смысл действия умножения, произведение, компоненты и результат действия умножения, арабские и римские цифры, схема рассуждений при решении задач. Планируемые результаты: Личностные УУД: • содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке; • формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; • формировать способность высказывать суждение и давать им обоснование. Метапредметные: способствовать формированию УУД: Регулятивных: • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; • учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; • выполнять учебные действия в устной и письменной форме; • работать самостоятельно и в паре; • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Коммуникативных: • умение оформлять свои мысли с комментированием практических ситуаций; • слушать и понимать речь других; • совместно договариваться при работе в паре; • формировать коммуникативную компетентность учащихся в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательных: • учить устанавливать причинно-следственные связи внутри математических действий, осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника; • умение ориентироваться в своей системе знаний; • отличать новое от уже известного с помощью учителя; • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Педагогические технологии: Проблемно-диалогическое обучение, деятельностный подход в обучении; организация учебного сотрудничества (партнерство в отношениях на уроке: учитель интересуется мнением учащихся, побуждает к самостоятельному выбору вариантов решений), использование интерактивных возможностей ИКТ. Используемое интерактивное оборудование: Компьютер, интерактивная доска Interwrite Dual Board и программное к ней обеспечение, документ –камера DYMO и программное обеспечение Mimio Studio , системе опроса и голосования и программное обеспечение, графический планшет. Самооценка и самоанализ деятельности ученика: Для оценивания результата деятельности обучающихся используется методика «Гора успеха». Ход урока:
Источники информации: 1.И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина учебник 2 класс «Математика». Использованные электронные ресурсы: 1.для физминутки http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/detskie-novogodnie-pesenki---veselaa-zima/ http://miranimashek.com/photo/561 http://anyamashka.ru/photo/animashki/novyj_god/animacija_snegovik/11-0-1794 http://animo2.ucoz.ru/photo/mir_animashek_92_zimnego_nastroenija_92/animacii_snegoviki/75 |
Урок путешествие в 3 «Б»классе по теме «Табличное умножение и деление» ... |
Конспект урока повторение и закрепление знаний по теме «Сложение рациональных чисел» Класс – 6, возраст 11-12 лет, психолого-педагогические особенности(приложение 1) |
||
Урок географии в 7 классе по теме «Географическое положение Евразии» Методы: Икт технологии, раздаточный материал, атласы,карты, выполнение поисковой и практической работы по теме урока |
Урока физической культуры в 4 классе по теме «Технические действия. Спуски и подъемы» Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме «Технические действия. Спуски и подъемы» |
||
Урока физической культуры в 3 «б» классе (скк) по теме «Лыжная подготовка. Подъемы» Технологическая карта урока физической культуры в 3 «б» классе (скк) по теме «Лыжная подготовка. Подъемы» |
Урока русского языка в 7-м классе по теме "Правописание гласных в... Конспект и презентация урока русского языка в 7-м классе по теме "Правописание гласных в суффиксах ова -(-ева-), -ыва-(-ива-)" |
||
Урока математики во 2 «Б» классе Создать условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 36+2, 36+20, постановки и конструктивного решения... |
Конспект урока по физике в 9 классе. Учитель Бугаева Т. С деление... Продолжить формирование понятий: ядерная реакция, изотопы. Ввести понятия: цепная реакция деления ядра урана, коэффициент размножения,... |
||
План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Причастный... Оборудование: иллюстрации и детские рисунки с осенними пейзажами, стихи об осени, карточки |
План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Причастный... Оборудование: иллюстрации и детские рисунки с осенними пейзажами, стихи об осени, карточки |
||
План-конспект урока технологии в 8 классе по теме: «бытовые электронагревательные приборы» Образовательная: расширить знания учащихся об электронагревательных приборах, их устройстве, назначении, правилах безопасной работы;... |
Урока «Класс Паукообразные» Место урока: урок 3 из 7 по теме «Тип Членистоногие» |
||
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением животных, раздаточный материал |
Урока по физической культуре Тема: Беговые упражнения Технологическая карта урока в 6 классе. Учитель физической культуры мбоу «Менделеевская сош» С. И. Ярина |
||
Урока умк Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме “Джаз – искусство XX века” |
Урока немецкого языка по теме «Покупаем билеты» Тип урока: Урок практического применения знаний в типичных ситуациях общения, приближенных к реальным |
Поиск |