Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света»


Скачать 73.56 Kb.
Название Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света»
Тип Конспект



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №8

Конспект урока – викторины

по английскому языку
в 5 классе

«Животные со всего света»

подготовила

учитель английского языка

Каллистова Вера Александровна

г. Сергиев Посад

2015

УРОК-ВИКТОРИНА « Животные со всего света»

Цели:

образовательная:

  • приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде;

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;

  • закрепить формирование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени;

  • повторить лексику по теме «Животные»;

развивающая:

  • развитие интереса к предмету;

  • развитие у детей внимания, логического мышления, памяти;

  • развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;

  • развитие навыков чтения;

  • развитие навыков аудирования;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;

  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка

Тип урока: итоговый по теме «В мире животных»

Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением животных, раздаточный материал.

Используемые технологии:

- групповая технология;

- игровая технология;

- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.
1. ОРГМОМЕНТ

Good morning, boys and girls! Glad to see you.

How are you?
What date is it today?

Who’s absent? Thank you.

Let’s start
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Let’s read the transcription of the words. Look at the blackboard :

1 – [I:] –[‘pi:kok], [bi:tl], [si:p]
2 – [e] – [‘elEfEnt], [nek], [pet]
3 – [A] – [trAnk], [tAsk], dAk]
4 – [G] – [‘bAGi], [Gi:’ra:f]
Well done.
3. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

1) What animals can you see in the zoo? Which is your favorite?

2) Have you got a pet? What does it look like?

I like your answers. How do you think what the topic of our lesson is?

(учащиеся предлагают свои версии)

Today we are going to revise some material about animals and play. Let’s divide into two teams and name them.
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ



  1. Write the missing letters (на доске по вариантам)


А) c...t, t...rtoise, g…r…ffe, li…n

B) t…ger, pea…ock, mo…key, e…eph…nt
2) Write animal body parts: (картинки раздаются командам)
http://www.images.lesyadraw.ru/2013/03/kak_ricovat_lvenka-400x300.jpghttp://raskraska.eu/risunok/zhivotnye/pticy/raskraska/pticy-3.jpg
(Mane, tail, legs) (wings, feathers, beak)
3) Determine the sound of the animal:


  • Activity book –Ex 1a) p. 70


4) Divide animals into two groups: domestic and zoo animals (карточки раздаются командам)
A giraffe, a pig, a cat, a lion, a tiger, a tortoise, a rabbit, a guinea pig, a dog, a monkey.
5) Make up affirmative, interrogative and negative sentences: (задание выполняется учащимися у доски)


  1. In, crocodiles, the, swim, river (1 команда)

  2. Tiger, the, India, live, Bengal, in (2 команда)


6) Do the crosswords (кроссворды раздаются командам)

http://school.xvatit.com/images/d/d8/1kl_t1_konsp_juvotnue03.jpg
5. Подведение итогов

6. Выставление оценок ученикам за работу на уроке.

7. Домашнее задание: составление своих кроссвордов по изученной теме.

- The lesson is over.

- Good bye children

Список использованной литературы




  1. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

Источники иллюстраций

  1. Лев : http://www.images.lesyadraw.ru/2013/03/kak_ricovat_lvenka-400x300.jpg

  2. Павлин: http://raskraska.eu/risunok/zhivotnye/pticy/raskraska/pticy-3.jpg

  3. Кроссворд: http://school.xvatit.com/images/d/d8/1kl_t1_konsp_juvotnue03.jpg


Самоанализ

Цели:

образовательная:

  • приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде;

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;

  • закрепить формирование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени;

  • повторить лексику по теме «Животные»;

развивающая:

  • развитие интереса к предмету;

  • развитие у детей внимания, логического мышления, памяти;

  • развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;

  • развитие навыков чтения;

  • развитие навыков аудирования;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;

  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка

Тип урока: итоговый по теме «В мире животных»

Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением животных, раздаточный материал.

Используемые технологии:

- групповая технология;

- игровая технология;

- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.

Ход урока

Урок проводился в 5-А классе. В группе 14 учащихся, из них 7 – мальчиков; 7 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по своим способностям. У учащихся данной группы хорошая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с карточками, доской способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Ошибки допущенные при разработке урока:
При разработке урок мною не был учтен здоровье сберегающий фактор

Эти недостаток был мной учтен, и следующий урок прошел в более высоком темпе.

Похожие:

Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Конспект урока по английскому языку в 5 классе по умк м. З. Биболетовой «Enjoy English»
«Do we have the same hobbies». Данная тема рассматривает и сравнивает различные увлечения учащихся. Особое внимание уделяется традиционной...
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Учитель Мальцева В. И
Примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English»...
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Конспект урока химии по технологии «Активные методы обучения»
Урок планируется провести в 9-х классах в 2015-2016 учебном году, а именно в 9 «А» классе. В классе обучается 19 мальчиков и 7 девочек....
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Конспект урока химии по технологии «Активные методы обучения»
Урок планируется провести в 9-х классах в 2015-2016 учебном году, а именно в 9 «А» классе. В классе обучается 19 мальчиков и 7 девочек....
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Рабочая программа по английскому языку во 2 а, 2 в классе (Учителя:...
Рабочая программа по английскому языку во 2 а, 2 в классе (Учителя: Катина Е. А., Тукова В. А., Карташова Д. В.)
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon «Местоимение»
Данная презентация сопровождает урок русского языка в 3 классе. Конспект и технологическая карта урока представлены ниже
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Оглавление
Подготовка учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации по английскому языку (аудирование) в 9 классе
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Конспект урока по технологии в 3 классе умк «Начальная школа XXI века»
Формироватьпредставление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.)
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Конспект урока литературного чтения в 4 классе Составила
Устное составление характеристики литературного героя на примере образа Ваньки по рассказу А. П. Чехова «Ванька»
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Конспект урока по русскому языку и трудовому обучению
Цель: Формирование знаний учащихся о склонении имен прилагательных во множественном числе
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon «Лингафонный практикум по английскому языку»
Аудирование является одним из наиболее сложных аспектов программы по английскому языку в школе
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Причастный...
Оборудование: иллюстрации и детские рисунки с осенними пейзажами, стихи об осени, карточки
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon План-конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Причастный...
Оборудование: иллюстрации и детские рисунки с осенними пейзажами, стихи об осени, карточки
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Задачи урока
Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Конспект урока викторины по английскому языку в 5 классе «Животные со всего света» icon Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск