Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №8
Конспект урока – викторины
по английскому языку
в 5 классе
«Животные со всего света»
подготовила
учитель английского языка
Каллистова Вера Александровна
г. Сергиев Посад
2015
УРОК-ВИКТОРИНА « Животные со всего света»
Цели:
образовательная:
приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде;
привитие учащимся желания изучать английский язык;
закрепить формирование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени;
повторить лексику по теме «Животные»;
развивающая:
развитие интереса к предмету;
развитие у детей внимания, логического мышления, памяти;
развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;
развитие навыков чтения;
развитие навыков аудирования;
воспитательная:
воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка
Тип урока: итоговый по теме «В мире животных»
Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением животных, раздаточный материал.
Используемые технологии:
- групповая технология;
- игровая технология;
- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.
1. ОРГМОМЕНТ
Good morning, boys and girls! Glad to see you.
How are you?
What date is it today?
Who’s absent? Thank you.
Let’s start
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Let’s read the transcription of the words. Look at the blackboard :
1 – [I:] –[‘pi:kok], [bi:tl], [si:p]
2 – [e] – [‘elEfEnt], [nek], [pet]
3 – [A] – [trAnk], [tAsk], dAk]
4 – [G] – [‘bAGi], [Gi:’ra:f]
Well done.
3. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
1) What animals can you see in the zoo? Which is your favorite?
2) Have you got a pet? What does it look like?
I like your answers. How do you think what the topic of our lesson is?
(учащиеся предлагают свои версии)
Today we are going to revise some material about animals and play. Let’s divide into two teams and name them.
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Write the missing letters (на доске по вариантам)
А) c...t, t...rtoise, g…r…ffe, li…n
B) t…ger, pea…ock, mo…key, e…eph…nt
2) Write animal body parts: (картинки раздаются командам)
(Mane, tail, legs) (wings, feathers, beak)
3) Determine the sound of the animal:
Activity book –Ex 1a) p. 70
4) Divide animals into two groups: domestic and zoo animals (карточки раздаются командам)
A giraffe, a pig, a cat, a lion, a tiger, a tortoise, a rabbit, a guinea pig, a dog, a monkey.
5) Make up affirmative, interrogative and negative sentences: (задание выполняется учащимися у доски)
In, crocodiles, the, swim, river (1 команда)
Tiger, the, India, live, Bengal, in (2 команда)
6) Do the crosswords (кроссворды раздаются командам)
5. Подведение итогов
6. Выставление оценок ученикам за работу на уроке.
7. Домашнее задание: составление своих кроссвордов по изученной теме.
- The lesson is over.
- Good bye children
Список использованной литературы
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
Источники иллюстраций
Лев : http://www.images.lesyadraw.ru/2013/03/kak_ricovat_lvenka-400x300.jpg
Павлин: http://raskraska.eu/risunok/zhivotnye/pticy/raskraska/pticy-3.jpg
Кроссворд: http://school.xvatit.com/images/d/d8/1kl_t1_konsp_juvotnue03.jpg
Самоанализ
Цели:
образовательная:
приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде;
привитие учащимся желания изучать английский язык;
закрепить формирование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени;
повторить лексику по теме «Животные»;
развивающая:
развитие интереса к предмету;
развитие у детей внимания, логического мышления, памяти;
развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;
развитие навыков чтения;
развитие навыков аудирования;
воспитательная:
воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка
Тип урока: итоговый по теме «В мире животных»
Оборудование урока: аудиозапись к уроку, картинки с изображением животных, раздаточный материал.
Используемые технологии:
- групповая технология;
- игровая технология;
- технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.
Ход урока
Урок проводился в 5-А классе. В группе 14 учащихся, из них 7 – мальчиков; 7 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по своим способностям. У учащихся данной группы хорошая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с карточками, доской способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Ошибки допущенные при разработке урока:
При разработке урок мною не был учтен здоровье сберегающий фактор
Эти недостаток был мной учтен, и следующий урок прошел в более высоком темпе.
|