Скачать 92.9 Kb.
|
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме: « Совершенствование профессиональной компетентности заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей» Составила:Киселёва Н.Н заместитель заведующего по УВР МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №62 «Аленький цветочек» 2016г Содержание:
1.Модель организации дополнительных образовательных услуг. 1этап-подготовительный. Срок: предыдущий учебный год, май-сентябрь.
- Запись на кружки(заявление- платный) - Заключение договоров с родителями (платный )
2этап-основной . срок октябрь- апрель -организационное собрание с родителями. -диагностирование детей. -организация работы кружка. - проведение контроля за качеством оказания образовательной услуги ; 3 этап - заключительный срок конец апреля- май-июнь. - проведение Дня открытых дверей; - отчеты руководителей кружков ; - анализ и изучение результатов деятельности работы кружков -выдача сертификатов (платный кружок). Примерный перечень документации педагога дополнительного образования 1.Должностная инструкция. 2..Трудовое соглашение 3. График работы. 4. Учет времени работы руководителя кружков. 5. Утвержденная и согласованная программа дополнительного образования 6. Рабочая программа кружка, утверждённая на педсовете..( название, цель, задачи, срок реализации ,учебный план, перспективный план, календарный план, литература (методическое обеспечение) Диагностика на начало и конец года (октябрь, май). 7. Расписание занятий. 8. Список детей. (по количеству заключённых договоров) 9. Журнал посещаемости кружка. 2.Организация контроля Оперативный контроль (текущий, ежедневный) срок 1 месяц. Главными особенностями оперативного контроля являются быстрое реагирование и немедленное исправление отдельных незначительных недостатков. Вывешивается 30-31 числа каждого месяца, кол-во вопросов 5-7, вопросы должны быть небольшими сколько раз проверять по каждому вопросу Составить перечень вопросов оперативного контроля по теме: ознакомление с художественной литературой. Тема: ознакомление с художественной литературой. Цель: организация работы в группе по ознакомлению детей с произведениями художественной литературой Команда составила вопросы: -наличие уголка книги в группе -выделено место для выставок книг - подбор материала в соответствии с возрастом детей -использование художественного слова в режимных моментах -участие детей в подборе материала для выставки. - знание педагогом, детьми считалок. -эстетика уголка. 3.Примерный алгоритм проведения тематического контроля (не более 10 дней) 1-План-график контроля (за 2 недели). 2-Приказ о проведении контроля с ознакомлением под роспись 3-Подбор методик для контроля 4-Ход контроля. Сбор информации. Анализ собранного материала 5-Справка ( выработка рекомендаций и путей исправления недостатков)ознакомление под роспись 6-Приказ 7-Проверка выполнения рекомендаций. Схема плана тематического контроля
4. Формы методической работы Консультации: Консультация - постоянная форма оказания помощи воспитателям. В детском учреждении консультации проводятся для воспитателей одной группы, параллельных групп, индивидуальные и общие (для всех педагогов) .
Формы консультаций:
Семинары. Семинары-практикумы. Семинары- теоретические, для ознакомления с новейшими достижениями , предполагает доступное изложение актуальных вопросов. К выступлениям привлекаются наиболее опытные педагоги, приглашённые специалисты. Тема Дата Цель. Задачи План семинара
Семиинар-практикум- приобщение коллектива к творческой поисковой деятельности. Главное- практические навыки и умения по актуальным вопросам. -определить тему -составить план, определив время работы семинара (кол-во занятий 2-3) -продумать задание педагогам )т.к. семинар практикум) План семинара-практикума.
Выставки в методическом кабинете. Виды: действующие и эпизодические Действующие: «делимся опытом », «Новинки литературы», «Наш календарь», «В помощь воспитателю (самообразованию)» — и др. Постоянным является лишь название рубрики, а материал и содержание меняются. Эпизодические: потребность в которых возникает в течение учебного года, по задачам учебного года :«Готовимся к смотру-конкурсу» (аттестации, итоговым занятиям и др.); «Альтернативы» (о разных программах и передовых технологиях развития дошкольников) — и многие другие,. Требования: -Если по данной теме имеется нормативный или инструктивный документ (положение, инструкция и т.д.), то должен быть представлен план его изучения, рекомендации педагогам по работе с ним, опыт работы по данному документу других ДОУ и т.д. -Методические рекомендации по данной теме. -Опыт работы, связанный с этой темой (детских садов своего города, других городов, зарубежных стран). -Литература по данной теме (можно дать перечень с краткой аннотацией или картотеку). -Наглядный материал, связанный с данной проблематикой: перечень оборудования, схемы, чертежи, образцы поделок, картины, слайды, видеоматериалы и др. Открытый показ. Этапы 1 цель показа , тема, значение представленного опыта задачи. (цель- пропаганда пед.опыта, обучение методам и приёмам работы с детьми) 2 .вопросы, на которые нужно обратить внимание(можно распределить вопросы: одному педагогу просчитать активность детей, другому сочетание разных методов и приёмов, рациональное использование пособий, оценить комфортность и интерес детей в течении всего мероприятия. 3.обсуждение ( сначала выступает педагог, демонстрирующий работу с детьми) 4.решение(использовать в работе учреждения данный опыт педагога, представить конспекты в методический кабинет, продолжать работу, представить опыт на ГПО и т.д) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ : проанализировать результаты, сделать выводы «Квик – настройка»: Ещё одна форма, которую можно использовать перед открытыми мероприятиями для воспитателей и родителей - это настрой педагога на успешную работу 1. Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. 2. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют. 3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся. 4. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает Анализ занятия (сост.Коробицына Т.А.) В форме «вычислительной машины» Тема1.Общая характеристика занятия ( 1-да, 0-нет) -соответствовали ли поставленные цели и задачи уровню развития детей группы. -соответствовало ли содержание занятия поставленным целям и задачам -была ли реализована развивающая функция занятия -прослеживалась ли последовательность этапов занятия -имелось ли наличие материала. Обеспечивающее напряжение мысли -была ли связь нового с ранее изученным. Тема 2. Дети на занятии. ( 1-да, 0-нет) -с желанием ли дети занимались -проявляли ли познавательную активность -быстро ли включались в деятельность -наблюдалась ли осознанная дисциплина. -формировалось ли у детей умение внимательно слушать. Воспринимать поставленную задачу -формировалось ли умение контролировать свою деятельность Тема 3 Воспитатель на занятии. ( 1-да, 0-нет) -доступно ли объяснял задания детям - понятно ли ставил вопросы -умело ли организовывал индивидуальную работу -была ли речь грамотна, содержательна, понятна детям -способность реагировать на изменении в ситуации в процессе занятия -наблюдался демократический стиль общения. Тема 4 Успешность занятия. ( 1-да, 0-нет) -высокая степень готовности воспитателя -реализованы ли поставленные задачи -рационально ли использовалось пространство группы -эффективность использования пособий -рационально подобраны приёмы и методы работы с детьми -прослеживается чёткая организация деятельности педагога и детей. Результат занятия: 20-24- занятие хорошее, всё получилось, 15-19-есть над чем поработать; 11-14-работы предстоит много. Анализ занятия (сост.Коробицына Т.А.) В форме «вычислительной машины» Тема1.Общая характеристика занятия ( 1-да, 0-нет) -соответствовали ли поставленные цели и задачи уровню развития детей группы. -соответствовало ли содержание занятия поставленным целям и задачам -была ли реализована развивающая функция занятия -прослеживалась ли последовательность этапов занятия -имелось ли наличие материала. Обеспечивающее напряже |
Лекция по гигиеническому обучению заведующих и воспитателей детских... Дистанционного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений (самостоятельная подготовка по методическим... |
Лекция по гигиеническому обучению заведующих и воспитателей детских... Дистанционного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений (самостоятельная подготовка по методическим... |
||
Методическое пособие «здоровому все здорово»/Отв ред. Воробьева Н.... ... |
Приказ от 25. 08. 2015 №32-а Должностная инструкция заместителя директора... Увр, его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное... |
||
7 дипломн работ, курсы лекций мгу и унц Документы, поданные на конкурс на замещение вакантных должностей заведующих лабораториями, старших научных сотрудников, научных и... |
Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск... Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,... |
||
Анализ государственной итоговой аттестации в форме егэ в 2016 год Егэ, разработали план-график подготовки школы к егэ и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель... |
О доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного... Совета Афипского городского поселения Северского района за период с 1 января 2016г по 31 декабря 2016г., размещаемые на официальном... |
||
Техническое задание на оказание услуг по демонтажу сплит-систем подлежащих... Перечень документов, на основании которых проводятся работы – План списания 2016г |
Практический семинар для заместителей директора по учебной работе... Мастер-класс по подготовке к гиа по математике с использованием дистанционного тестирования |
||
1. теоретический анализ литературы по проблеме развития воли и произвольности... ... |
Техническое задание На разработку стандарта предприятия «Руководство... П 11 протокола заседания городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге от 05. 07. 2016г. №156 |
||
Согласовано Заместитель директора по увр увр мбоу гимназии №7 Приказом Министерства образования и науки РФ №1577 от 31. 12. 2015 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный... |
Предмет: занятие объединения «Юный журналист» Программа Моделирует ситуацию и подводит учащихся к проблеме. Затем ставит проблемный вопрос: «Почему интервью не будет успешным?» |
||
Протоколом заседания Совета Некоммерческого партнерства Саморегулируемой... ... |
Техническое задание задание Заказчика, содержащее описание целей... Департаменту образования города Москвы в 2015 году, 2015/ТР/ЦС/025 (юзао) (совместные торги) |
Поиск |