Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме

Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме


Скачать 92.9 Kb.
Название Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме
Тип Памятка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Памятка
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей 2015-2016г

по проблеме:

« Совершенствование профессиональной компетентности заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей»

Составила:Киселёва Н.Н заместитель заведующего

по УВР МДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида

62 «Аленький цветочек»

2016г


Содержание:

  1. Модель организации дополнительных образовательных услуг.




  1. Примерный перечень документации педагога дополнительного образования



  1. Примерный алгоритм проведения тематического контроля



  1. Формы методической работы



  1. «Квик – настройка»:




  1. Анализ занятия (сост.Коробицына Т.А.)




1.Модель организации дополнительных образовательных услуг.

1этап-подготовительный. Срок: предыдущий учебный год, май-сентябрь.

  • Изучение нормативно-правовой базы

  • Анкетирование родителей по изучению спроса на кружки

  • Беседы с педагогами с целью изучения опыта ведения кружка.

  • Список кружков. Организация рекламы(платный)

- Запись на кружки(заявление- платный)

- Заключение договоров с родителями (платный )

  • Составление списков детей, посещающих кружок

  • Составление расписания

  • Оформление соответствующей документации .( Руководители-договор на платный, на бесплатный приказ), расписание занятий, педагог- Подготовка методического сопровождения: выбор программ, создание рабочей программы)

  • утверждение программ кружков на педагогическом совете

2этап-основной . срок октябрь- апрель

-организационное собрание с родителями.

-диагностирование детей.

-организация работы кружка.

- проведение контроля за качеством оказания образовательной услуги ;

3 этап - заключительный срок конец апреля- май-июнь.

- проведение Дня открытых дверей;

- отчеты руководителей кружков ;

- анализ и изучение результатов деятельности работы кружков

-выдача сертификатов (платный кружок).

Примерный перечень документации педагога дополнительного образования
1.Должностная инструкция.

2..Трудовое соглашение

3. График работы.

4. Учет времени работы руководителя кружков.

5. Утвержденная и согласованная программа дополнительного образования

6. Рабочая программа кружка, утверждённая на педсовете..( название, цель, задачи, срок реализации ,учебный план, перспективный план, календарный план, литература (методическое обеспечение) Диагностика на начало и конец года (октябрь, май).

7. Расписание занятий.

8. Список детей. (по количеству заключённых договоров)

9. Журнал посещаемости кружка.

2.Организация контроля

Оперативный контроль (текущий, ежедневный) срок 1 месяц.

Главными особенностями оперативного контроля являются быстрое реагирование и немедленное исправление отдельных незначительных недостатков. Вывешивается 30-31 числа каждого месяца, кол-во вопросов 5-7, вопросы должны быть небольшими сколько раз проверять по каждому вопросу

Составить перечень вопросов оперативного контроля по теме: ознакомление с художественной литературой.

Тема: ознакомление с художественной литературой.

Цель: организация работы в группе по ознакомлению детей с произведениями художественной литературой

Команда составила вопросы:

-наличие уголка книги в группе

-выделено место для выставок книг

- подбор материала в соответствии с возрастом детей

-использование художественного слова в режимных моментах

-участие детей в подборе материала для выставки.

- знание педагогом, детьми считалок.

-эстетика уголка.

3.Примерный алгоритм проведения тематического контроля (не более 10 дней)

1-План-график контроля (за 2 недели).

2-Приказ о проведении контроля с ознакомлением под роспись

3-Подбор методик для контроля

4-Ход контроля. Сбор информации. Анализ собранного материала

5-Справка ( выработка рекомендаций и путей исправления недостатков)ознакомление под роспись

6-Приказ

7-Проверка выполнения рекомендаций.

Схема плана тематического контроля

Направления работы

Содержание контроля

Формы и методы контроля


I. Обследование уровня развития детей







II. Уровень профессионального мастерства педагогов







III. Система планирования работы







IV. Оценка создания условий







V. Взаимодействие с родителями








4. Формы методической работы

Консультации:

Консультация - постоянная форма оказания помощи воспитателям. В детском учреждении консультации проводятся для воспитателей одной группы, параллельных групп, индивидуальные и общие (для всех педагогов) .

  1. Тема Консультации

  2. Предложить педагогам Вопросы которые , должны решить в ходе консультации

  3. Консультация ( Требования к составлению консультации : Консультирование должно быть научно достоверно, в соответствии с достижениями современной педагогики, психологии и педагогической практики. Материал должен быть логичен и последователен, четко излагаться. Составлен план изложения материала. Целесообразно сформулировать проблемы, которые будут рассматриваться в ходе консультации.)

  4. Продумать вопросы к педагогам в процессе консультации, позволяющие высказывать свои соображения, догадки; формы активного включения в ход консультации, которые будут мотивировать педагога на изучение темы и обеспечение закрепления и воспроизведения содержания консультации.

  5. В конце консультации необходимо конкретизировать советы и рекомендации, которые должны быть реально выполнимы.

  6. Подобрать методическую литературу по проблеме, с которой, впоследствии, педагоги могут познакомиться.

Формы консультаций:

  1. Круглый стол(обмен мнениями), Проблемное изложение материала, эвристическая беседа( рассуждения по прочитанной литературе); диалог-( два противоположных менния), консультация –парадокс( с заранее запланированными ошибками. Кол-во ошибок назвать предварительно перед началом консультации ) устный журнал(информация делится на части).

Семинары. Семинары-практикумы.

Семинары- теоретические, для ознакомления с новейшими достижениями , предполагает доступное изложение актуальных вопросов. К выступлениям привлекаются наиболее опытные педагоги, приглашённые специалисты.

Тема

Дата

Цель.

Задачи

План семинара

Тема

дата

Проводит, лектор.

Семиинар-практикум- приобщение коллектива к творческой поисковой деятельности. Главное- практические навыки и умения по актуальным вопросам.

-определить тему

-составить план, определив время работы семинара (кол-во занятий 2-3)

-продумать задание педагогам )т.к. семинар практикум)

План семинара-практикума.



Тема

Форма занятия

План занятия

Кол-во часов

Задание педагогам.



















Выставки в методическом кабинете.

Виды: действующие и эпизодические

Действующие: «делимся опытом », «Новинки литературы», «Наш календарь», «В помощь воспитателю (самообразованию)» — и др. Постоянным является лишь название рубрики, а материал и содержание меняются.

Эпизодические: потребность в которых возникает в течение учебного года, по задачам

учебного года :«Готовимся к смотру-конкурсу» (аттестации, итоговым занятиям и др.); «Альтернативы» (о разных программах и передовых технологиях развития дошкольников) — и многие другие,.

Требования:

-Если по данной теме имеется нормативный или инструктивный документ (положение, инструкция и т.д.), то должен быть представлен план его изучения, рекомендации педагогам по работе с ним, опыт работы по данному документу других ДОУ и т.д.

-Методические рекомендации по данной теме.

-Опыт работы, связанный с этой темой (детских садов своего города, других городов, зарубежных стран).

-Литература по данной теме (можно дать перечень с краткой аннотацией или картотеку).

-Наглядный материал, связанный с данной проблематикой: перечень оборудования, схемы, чертежи, образцы поделок, картины, слайды, видеоматериалы и др.

Открытый показ. Этапы

1 цель показа , тема, значение представленного опыта задачи. (цель- пропаганда пед.опыта, обучение методам и приёмам работы с детьми)

2 .вопросы, на которые нужно обратить внимание(можно распределить вопросы: одному педагогу просчитать активность детей, другому сочетание разных методов и приёмов, рациональное использование пособий, оценить комфортность и интерес детей в течении всего мероприятия.

3.обсуждение ( сначала выступает педагог, демонстрирующий работу с детьми)

4.решение(использовать в работе учреждения данный опыт педагога, представить конспекты в методический кабинет, продолжать работу, представить опыт на ГПО и т.д)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ : проанализировать результаты, сделать выводы
«Квик – настройка»:
Ещё одна форма, которую можно использовать перед открытыми мероприятиями для воспитателей и родителей - это настрой педагога на успешную работу

1. Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей.

2. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют.

3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся.

4. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает

Анализ занятия (сост.Коробицына Т.А.)

В форме «вычислительной машины»

Тема1.Общая характеристика занятия ( 1-да, 0-нет)

-соответствовали ли поставленные цели и задачи уровню развития детей группы.

-соответствовало ли содержание занятия поставленным целям и задачам

-была ли реализована развивающая функция занятия

-прослеживалась ли последовательность этапов занятия

-имелось ли наличие материала. Обеспечивающее напряжение мысли

-была ли связь нового с ранее изученным.

Тема 2. Дети на занятии. ( 1-да, 0-нет)

-с желанием ли дети занимались

-проявляли ли познавательную активность

-быстро ли включались в деятельность

-наблюдалась ли осознанная дисциплина.

-формировалось ли у детей умение внимательно слушать. Воспринимать поставленную задачу

-формировалось ли умение контролировать свою деятельность
Тема 3 Воспитатель на занятии. ( 1-да, 0-нет)

-доступно ли объяснял задания детям

- понятно ли ставил вопросы

-умело ли организовывал индивидуальную работу

-была ли речь грамотна, содержательна, понятна детям

-способность реагировать на изменении в ситуации в процессе занятия

-наблюдался демократический стиль общения.

Тема 4 Успешность занятия. ( 1-да, 0-нет)

-высокая степень готовности воспитателя

-реализованы ли поставленные задачи

-рационально ли использовалось пространство группы

-эффективность использования пособий

-рационально подобраны приёмы и методы работы с детьми

-прослеживается чёткая организация деятельности педагога и детей.

Результат занятия: 20-24- занятие хорошее, всё получилось, 15-19-есть над чем поработать; 11-14-работы предстоит много.

Анализ занятия (сост.Коробицына Т.А.)

В форме «вычислительной машины»

Тема1.Общая характеристика занятия ( 1-да, 0-нет)

-соответствовали ли поставленные цели и задачи уровню развития детей группы.

-соответствовало ли содержание занятия поставленным целям и задачам

-была ли реализована развивающая функция занятия

-прослеживалась ли последовательность этапов занятия

-имелось ли наличие материала. Обеспечивающее напряже


Похожие:

Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Лекция по гигиеническому обучению заведующих и воспитателей детских...
Дистанционного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений (самостоятельная подготовка по методическим...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Лекция по гигиеническому обучению заведующих и воспитателей детских...
Дистанционного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений (самостоятельная подготовка по методическим...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Методическое пособие «здоровому все здорово»/Отв ред. Воробьева Н....
...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Приказ от 25. 08. 2015 №32-а Должностная инструкция заместителя директора...
Увр, его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon 7 дипломн работ, курсы лекций мгу и унц
Документы, поданные на конкурс на замещение вакантных должностей заведующих лабораториями, старших научных сотрудников, научных и...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Отчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Анализ государственной итоговой аттестации в форме егэ в 2016 год
Егэ, разработали план-график подготовки школы к егэ и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon О доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Совета Афипского городского поселения Северского района за период с 1 января 2016г по 31 декабря 2016г., размещаемые на официальном...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Техническое задание на оказание услуг по демонтажу сплит-систем подлежащих...
Перечень документов, на основании которых проводятся работы – План списания 2016г
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Практический семинар для заместителей директора по учебной работе...
Мастер-класс по подготовке к гиа по математике с использованием дистанционного тестирования
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon 1. теоретический анализ литературы по проблеме развития воли и произвольности...
...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Техническое задание На разработку стандарта предприятия «Руководство...
П 11 протокола заседания городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге от 05. 07. 2016г. №156
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Согласовано Заместитель директора по увр увр мбоу гимназии №7
Приказом Министерства образования и науки РФ №1577 от 31. 12. 2015 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Предмет: занятие объединения «Юный журналист» Программа
Моделирует ситуацию и подводит учащихся к проблеме. Затем ставит проблемный вопрос: «Почему интервью не будет успешным?»
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Протоколом заседания Совета Некоммерческого партнерства Саморегулируемой...
...
Памятка по результатам работы заседания городского профессионального объединения начинающих заместителей заведующих по увр, старших воспитателей 2015-2016г по проблеме icon Техническое задание задание Заказчика, содержащее описание целей...
Департаменту образования города Москвы в 2015 году, 2015/ТР/ЦС/025 (юзао) (совместные торги)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск